Вся проблема веры и неверия заключается в сердце человека.
Что хочет человек, в то он и будет веровать или неверовать.
Но это не значит, что можно слепо веровать, только потому что человек хочет в это верить. За верой следует разум, который призван утвердит человека в вере. Поэтому разум человека будет работать на веру и утверждать человека в вере.
И наоборот, если человек не хочет веровать, то и разум того всегда будет противиться Божьим истинам. И сколько не доказывай человеку, все бесполезно. Неверующий разум всегда найдет основание, чтобы неверовать. Разум человека может быть другом Богу, а может быть Ему врагом. Во власти разума жизнь и смерть.
Чтобы победить в своем сердце неверие и чтобы разум человека покорился Богу нужно увидеть в Боге свет и принять этот свет сердцем. Поэтому Христос сказал: веруйте в свет!
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир ; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
Дела человека, также влияют на веру. Если человек творит добро в своей жизни, то Христос для него будет другом. И не будет никокого основание, в то чтобы неверовать.
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
проблема веры и неверия актуально прежде всего для христиан. Потому что человек принимает образ Христа, но не самого еще Христа. Христос есть истина и Его нужно познавать, дабы утвердиться в вере и иметь истинную веру.
Очень важно, чтобы во Христе человек делал добрые дела, дабы сердце человека приняло истину, которую Бог пошлет верующиему в свое время. И испытает человека. Если живя во Христе человек делает зло то и истина будет им отвергнута. И наоборот, если совершает добрые дела и очищает свое сердце, то такой верующий обязательно примет истину, когда она будет явлена человеку.
Что хочет человек, в то он и будет веровать или неверовать.
Но это не значит, что можно слепо веровать, только потому что человек хочет в это верить. За верой следует разум, который призван утвердит человека в вере. Поэтому разум человека будет работать на веру и утверждать человека в вере.
И наоборот, если человек не хочет веровать, то и разум того всегда будет противиться Божьим истинам. И сколько не доказывай человеку, все бесполезно. Неверующий разум всегда найдет основание, чтобы неверовать. Разум человека может быть другом Богу, а может быть Ему врагом. Во власти разума жизнь и смерть.
Чтобы победить в своем сердце неверие и чтобы разум человека покорился Богу нужно увидеть в Боге свет и принять этот свет сердцем. Поэтому Христос сказал: веруйте в свет!
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир ; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
Дела человека, также влияют на веру. Если человек творит добро в своей жизни, то Христос для него будет другом. И не будет никокого основание, в то чтобы неверовать.
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
проблема веры и неверия актуально прежде всего для христиан. Потому что человек принимает образ Христа, но не самого еще Христа. Христос есть истина и Его нужно познавать, дабы утвердиться в вере и иметь истинную веру.
Очень важно, чтобы во Христе человек делал добрые дела, дабы сердце человека приняло истину, которую Бог пошлет верующиему в свое время. И испытает человека. Если живя во Христе человек делает зло то и истина будет им отвергнута. И наоборот, если совершает добрые дела и очищает свое сердце, то такой верующий обязательно примет истину, когда она будет явлена человеку.

Комментарий