Уважаемый Metaxas, Вы говорите, что мысли это проявления тревоги.
Не согласитесь ли Вы с такой логической цепочкой?
В неразумной живой сущности тревожность приходит и уходит. Посредством же разума жизнь, пытаясь противостоять тревоге, переплавляет её в некий «защитный амулет» - абстрактное понятие, коим пытается защититься от неё. На самом же деле жизнь посредством разума лишь «объективизирует» собственную тревогу превращая её во, всё время доступное для сознания, «орудие страдания», а разумные проявления это своего рода вавилонский зиккурат, давящий и угнетающий живую сущность. Нельзя ли тогда назвать разум «паразитом на теле жизни»?
Не согласитесь ли Вы с такой логической цепочкой?
В неразумной живой сущности тревожность приходит и уходит. Посредством же разума жизнь, пытаясь противостоять тревоге, переплавляет её в некий «защитный амулет» - абстрактное понятие, коим пытается защититься от неё. На самом же деле жизнь посредством разума лишь «объективизирует» собственную тревогу превращая её во, всё время доступное для сознания, «орудие страдания», а разумные проявления это своего рода вавилонский зиккурат, давящий и угнетающий живую сущность. Нельзя ли тогда назвать разум «паразитом на теле жизни»?
Комментарий