Дураки среди нас

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Саша O
    Ветеран

    • 06 March 2012
    • 7712

    #106
    Сообщение от Лука
    По-Вашему ПРЕВОСХОДЯЩИЙ не подобен ПРЕВОСХОДИМОМУ?
    Превосходящий превосходимого.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #107
      Сообщение от Саша O
      Превосходящий превосходимого.
      По-Вашему ПРЕВОСХОДЯЩИЙ ПРЕВОСХОДИМОГО не подобен ЕМУ?

      Комментарий

      • Саша O
        Ветеран

        • 06 March 2012
        • 7712

        #108
        Сообщение от Лука
        По-Вашему ПРЕВОСХОДЯЩИЙ ПРЕВОСХОДИМОГО не подобен ЕМУ?
        Может и подобен, но Иоанн всё равно больше.

        Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; (Матф.11:11)

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #109
          Сообщение от Саша O
          Может и подобен, но Иоанн всё равно больше.
          Ну конечно больше.

          Теперь по теме.
          Один дурак говорит другому: "Спокойно еду себе по ямам. Вдруг - дорога!"

          Второй дурак говорит другому: "Лучший возраст для брака после 75. Она уже почти не говорит. Он уже почти не слышит..."

          "Бабушка напутствует внука-дурака:
          - У женщины должна быть одна любовь на всю. жизнь.
          - А какая одна любовь на всю жизнь была у тебя, бабушка?
          - Моряки!"

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62622

            #110
            Сообщение от Евлампия
            По-видимому, Иезекииль просто мыслит в рамках исторического фона своих дней. Поэтому его внимание приковано к правителю Тира, как воплощению человеческой гордости и безбожия. Но, говоря о мыслях и поведении этого монарха, он видит за ним некую направляющую силу, некую личность, побуждающую его противостоять Богу. Короче говоря, пророк видит здесь деятельность сатаны, которого царь Тира во многом копирует.
            Сатана - это не личностное имя, а нарицательное. Тот, кто крадет, тому дают нарицательное имя "вор". Тот, кто клевещет, того называют "клеветник". Кто убивает похотью движимый, тот есть "убийца". Всякий, противящийся Божьей воле, есть "сатана". Только наименования "вор", "клеветник", "убийца" - это узко-профильные наименования, указывающие на конкретный грех. А наименование "сатана" - это обобщенное наименование всякого вида деятельности, где имеет место быть противление Богу.

            Бог посылает пророка обличить. Кого? Чисто духовное существо? Нет. Обличить предстояло конкретного человека, царя Тирского. Пророков прсылают обычно не к ангелам горнего мира, а к людям. Также, как было адресовано что сказать предстоятелям семи церквей в книге Откровение. Там называются они "Ангелами" в том же значении, что и Иоанн Креститель был назван "Ангелом". А царя Тирского пророк называет "огненеым Херувимом". Это говорит о том, что он очень ревностно реагировал на грех и был ревнителем правды Божьей. Любой Божий служитель, говорящий по вдохновению Духа, призывая к покаянию, это огненный херувим.

            Когда-то я читал в одном древнем патерике свидетельство, как в церковь пришла блудница, известная всему городу за свою проституцию. Она хотела войти внутрь церкви, когда дорогу ей преградил служител этой церкви. Кажется это был даже не предстоятель, а диакон. Точно уже не помню, давно читал. И этот служитель стал для блудницы огненным херувимом. Он сказал ей: "Ты не можешь войти. Ты нечистая." Она ему: "Но я решила измениться!" Он ей: "Откуда нам знать, что ты не обманываешь? - а потом, как вижу себе эту сцену я, после небольшой паузы, во время которой он мог вопрошать у Бога, как ему поступить с ней дальше, добавил: Принеси все деньги, какие ты заработала нечистым путем!" И она пошла домой, собрала все деньги, которые заработала проституцией, и принесла их служителю. Тот взял эти деньги и бросил их в огонь. После чего только разрешил ей войти. Она зашла в церковь и произнесла: "Если здесь со мной так поступили, то как же со мной тогда поступят там?"

            Когда неочищенная душа ступает на святую землю, там она должна встретить огненного херумива, который грозный скажет: "Сними обувь твою! Ибо место, на котором стоишь ты, есть земля святая!" А если с неочищенной душой встречается некто со слащавой улыбкой, то стоит задуматься: а на святую ли землю ты ступил?

            Царь Тирский был ревностным перед Богом человеком, вкусившив Ангельской пищи, имел и рай в своей душе, обитая разумом на небесах, так что от Самого Господа имел ведение, и был сыном утренней зари. Но ниспал с небес. Т.е., оставил небесное жилище ради какого-то земного пристрастия.

            Когда говорится о людях, научаемых от Самого Господа, что они самые мудрые и венец мудрости, то этим не возвышают одних духовных над другими, а возвышают мудрость Божию над мудростью человеческой. Ибо все духовные пьют из единого Источника, Христа. И пока человек говорит лишь то, что он слышит на горе от Господа, он самый мудрый над всеми земными мудрецами. Ибо не на свой ум уповает, а на ум Господа. Изречения о таких сосудах как о самых мудрых - это противопоставление их мудрости мудрости сынов человеческих, не от Бога имеющих свое ведение.

            Примеры падения таких персонажей, как царь Тирский и как Соломон - это предостережение всем тем, кому Бог дал также вкусить Ангельского хлеба, ввел на небеса и сделал Своим Ангелом в мире, дабы он был живым письмом Божьим, читаемым людьми. И такие падают! Никто не должен расслабляться. Ум должен всегда искать горнего. А если ниспал кто с небес на землю, то должен тут же каяться и просить Господа, чтобы восстановил...
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • dameerv
              Ветеран

              • 04 December 2017
              • 4481

              #111
              Сообщение от Pavlo Suomalainen
              Отчего же - вам он тоже писан. Уголовный.
              Я как то оскорблял Вас?
              Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
              Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
              А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
              Ключ к жизни для Бога.
              >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

              Комментарий

              • alexgrey
                Ветер, наполни мои паруса

                • 10 April 2013
                • 8717

                #112
                Сообщение от Певчий
                Сатана - это не личностное имя, а нарицательное.
                Это вы сами придумали или кто сказал?
                Кого из людей в Библии называют "сатаной"?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Саша O
                Интересно Иезекииль говорил это начальствующему в Тире или нет?
                Иезекииль 28 - эта глава о Сатане, я об этом писал тему.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62622

                  #113
                  Сообщение от alexgrey
                  Это вы сами придумали или кто сказал?
                  Кого из людей в Библии называют "сатаной"?
                  Я это и без книжек вижу и понимаю. А вам и Библия не помогла:
                  Мат 16:23: "Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое."
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Евлампия
                    Гражданка Неба
                    Модератор Форума

                    • 27 April 2005
                    • 33929

                    #114
                    Сообщение от Певчий
                    Я это и без книжек вижу и понимаю. А вам и Библия не помогла:
                    Мат 16:23: "Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое."
                    Думаю, стоит внимательно рассмотреть эту фразу в свете высказывания Иисуса, обращенного к дьяволу, в конце Его искушения, как оно приведено в Мф 4:10:" Отойди от Меня, сатана". Хотя в русской Библии они звучат одинаково, в греческом они звучат почти одинаково, но не совсем. В Мф 4:10 в греческом тексте стоит: "Хупаге сатана" , а в Мф 16:23: "Хупаге описо моу, сатана" .

                    Смысл в том, что дьяволу Иисус просто приказывает:" Отойди" , "Убирайся" , "Прочь" а Петру: "0тойди за Меня", другими словами: "Следуй снова за Мной" . Дьявол изгоняется из присутствия Христа, а Петр призывается стать последователем Христа. Уж кем дьявол никогда не мог стать, так это последователем Христа, в своей сатанинской гордыне он никогда не мог покориться; вот потому-то он и сатана. Петр же может ошибиться и впасть в грех, но для него всегда оставался вызов и возможность снова стать последователем Христа.
                    "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62622

                      #115
                      Сообщение от Евлампия
                      Думаю, стоит внимательно рассмотреть эту фразу в свете высказывания Иисуса, обращенного к дьяволу, в конце Его искушения, как оно приведено в Мф 4:10:" Отойди от Меня, сатана". Хотя в русской Библии они звучат одинаково, в греческом они звучат почти одинаково, но не совсем. В Мф 4:10 в греческом тексте стоит: "Хупаге сатана" , а в Мф 16:23: "Хупаге описо моу, сатана" .

                      Смысл в том, что дьяволу Иисус просто приказывает:" Отойди" , "Убирайся" , "Прочь" а Петру: "0тойди за Меня", другими словами: "Следуй снова за Мной" . Дьявол изгоняется из присутствия Христа, а Петр призывается стать последователем Христа. Уж кем дьявол никогда не мог стать, так это последователем Христа, в своей сатанинской гордыне он никогда не мог покориться; вот потому-то он и сатана. Петр же может ошибиться и впасть в грех, но для него всегда оставался вызов и возможность снова стать последователем Христа.
                      "Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое".
                      Петру сказал! Не какой-то духовной личности, а самому Петру. Назвал его сатаной. Потому что сатана - это нарицательное имя, а не личностное. Оно применимо к любому, кто искушает против воли Божьей. Когда Петр покаялся в своем грехе, то и перестал быть сатаною. И это касается всякого. Пока в человеке живет сатанизм, он легко становится сатаною по отношению к тем, кто живет по духу.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • Саша O
                        Ветеран

                        • 06 March 2012
                        • 7712

                        #116
                        Сообщение от alexgrey
                        Иезекииль 28 - эта глава о Сатане, я об этом писал тему.
                        2 сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: "я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей", и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, -(Иез.28:2)

                        Иезекииль говорил это начальствующему в Тире или нет?

                        Просто ответьте выполнил ли пророк то что Бог ему поручил или нет?

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62622

                          #117
                          Сообщение от Саша O
                          2 сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: "я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей", и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, -(Иез.28:2)

                          Иезекииль говорил это начальствующему в Тире или нет?

                          Просто ответьте выполнил ли пророк то что Бог ему поручил или нет?
                          Да там даже прямо написано, что слово обращено к тому, кто есть человек. Я не знаю, кому первому пришла в голову мысль, что речь пророка идет об обличении падшего духа. Скорее всего эти толкователи соблазнились на поэтическом жанре пророка, где он использует сравнения с огненным херувимом. Это не вмещалось в их представления.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Евлампия
                            Гражданка Неба
                            Модератор Форума

                            • 27 April 2005
                            • 33929

                            #118
                            Сообщение от Певчий
                            "Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое".
                            Петру сказал! Не какой-то духовной личности, а самому Петру. Назвал его сатаной. Потому что сатана - это нарицательное имя, а не личностное. Оно применимо к любому, кто искушает против воли Божьей. Когда Петр покаялся в своем грехе, то и перестал быть сатаною. И это касается всякого. Пока в человеке живет сатанизм, он легко становится сатаною по отношению к тем, кто живет по духу.
                            Я не буду спорить с тобой, Саша, но все же Христос не лишил апостола тех обещаний, которые прежде дал ему, но указал на его место то единственное место, на котором Петр и мог получить обещанное. Как, впрочем, и все мы. Его последователи.
                            "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62622

                              #119
                              Сообщение от Евлампия
                              Я не буду спорить с тобой, Саша, но все же Христос не лишил апостола тех обещаний, которые прежде дал ему, но указал на его место то единственное место, на котором Петр и мог получить обещанное. Как, впрочем, и все мы. Его последователи.
                              Я пытаюсь понять, почему тебя так смущает тот факт, что Христос называл сатаною даже Петра? Когда Петр вел себя как сатана, тогда его так и называл Господь. Но он же не всегда вел себя как сатана. Хотя и Павел обличал Петра в лицемерии, что является тоже проявлением сатанизма.
                              Апостолы, как и другие верующие и святые, не были безгрешными. Они не всегда поступали по духу, как и сегодня даже самые духовные верующие не всегда поступают по духу. Это когда человек поступает по духу, то он не грешит. Потому что рожденный свыше дух тот в человеке грешить не может. Это есть фантазеры, которые придумали себе, что рожденные свыше - это такие верующие, которые когда родились свыше, то с того момента уже больше не грешат. Это самообман прельщенных. Рожденный свыше дух наш не может грешить. А мы еще как можем грешить, когда не по духу поступаем. Апостолы, через которых действовал много раз Дух Святой, являя чудеса и знамения, при иных обстоятельствах грешили так, как и все остальные. Явных грехов скорее всего не делали, но там, где поступали по плоти, могли и полицемерить. Ну это то, что упоминается в Библии. Не стоит Апостолов идеализировать.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #120
                                Сообщение от Саша O
                                2 сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: "я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей", и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, -(Иез.28:2)

                                Иезекииль говорил это начальствующему в Тире или нет?
                                Сообщение от Евлампия
                                Христос не лишил апостола тех обещаний, которые прежде дал ему, но указал на его место то единственное место, на котором Петр и мог получить обещанное. Как, впрочем, и все мы. Его последователи.
                                Сообщение от Певчий
                                Это когда человек поступает по духу, то он не грешит. Потому что рожденный свыше дух тот в человеке грешить не может.
                                Мне кажется, что если рассуждать о взаимоотношениях духа и плоти, то полезнее брать в пример Петра, чем Тир.
                                Действия начальствующего в Тире рассматриваются в Ветхом завете т.е. в рамках закона. И если мы станем говорить о Тире, то захотим углубиться в закон, а это вообще-то малополезно для нас, которые, уверовав, оправдываемся не законом, а благодатью.
                                Апостол Павел научил нас, что плоть и дух друг другу противятся.
                                Земля заселена плотью, как известно. А небо - духами.
                                Поэтому без господа Иисуса такие взаимоотношения (должность ли, личность ли, имя ли у Тира) понять было бы трудно, да и невозможно.
                                Иисус говорит иудеям: я сошёл с небес.
                                Да? Зачем о Тире говорить? Вот Иисус, который ходит по земле, и иудеи знают его родителей Иосифа и Марию и его братьев и сестёр, и иудеи требуют от Иисуса знамения т.е. подтверждения для того, чтобы уверовать.
                                Иудеи воспринимают Иисуса как ходящего по земле, они не могут поверить, что он сошёл с неба.
                                Лишь ученики видели, как Иисус только что шёл по морю, и это уже могло бы стать знамением для их веры, поскольку Ветхий завет начинается с того, что дух Божий носился над водой. Если Иисус ходит по воде, то это свидетельство о духе.
                                Но остальным иудеям Иисус говорит: Хорошо, вот вам знамение. Вы только что пять тысяч насытились пятью хлебами, но это пища тленная, а я - хлеб сшедший с небес. Ешьте меня.
                                Конечно, иудеи не понимают, как можно есть плоть Иисуса и пить его кровь.
                                И полезнее, на мой взгляд, беседовать об этом, чем о Тире.
                                Иисус объясняет, что небесный хлеб - это его плоть, которую он отдаёт за жизнь мира.
                                Павел нас учит так:

                                3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти
                                Рим. 8

                                То есть закон, оказывается, ослаблен плотью. Плоть не в состоянии исполнить закон. Павел подробно формулирует эту проблему: по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе, а во внешнем человеке не нахожу того, чтобы закон исполнить.
                                Поэтому что ж тут обсуждать Тир?
                                Если по духу каждый человек согласен с Богом, а по своей плоти является Богу противником. Т.е. сатаной.
                                Справедливости ради следует вспомнить, что и иудеям это было известно.
                                Когда Моисей проповедовал Бога иудеям, они его выслушали вполне по духу. Однако тут же сделали себе тельца и поклонились ему - вполне по плоти.
                                Но то же самое произошло и с Петром. Исповедовав Иисуса сыном Бога и Христом, Пётр тут же начинает думать не о Божием, но о человеческом.
                                Собственно, потому Иисус и прогоняет сатану.
                                Сказать, что Пётр сатана, кажется вроде чрезмерным чем-то. Но если каждый из нас плотян и продан греху, то мы все и есть сатана. По плоти.
                                Бог видит на земле одну плоть и хорошо ещё, что перестал на эту нашу плоть наводить потоп.
                                Сказать, что это в Петре сатана, так это и Павел утверждает - "а потому уже не я это делаю, а живущий во мне грех". Это и с иудеями было так:

                                28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. 29 Ибо дары и призвание Божие непреложны. 30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, 31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. 32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
                                Рим. 11

                                В отношении к благовестию иудеи - это сатана, а в отношении к избранию - возлюбленные Божии т.е. духовны.
                                Но это и каждый человек так: исповедовал Иисуса господом - возлюбленный Божий, а прекословит Иисусу - сатана.
                                Ведь почему Иисус именно плоть отдаёт за жизнь мира? Потому что именно плотью ослаблен закон. Плоть мешает исполнить закон. Плоть - это и есть сатана. При этом конечно Иисус в себе греха не имеет, но смиряется, как раб, исполняя всё, предназначенное для человека.
                                В том числе проклятие на кресте. Ведь на кресте надо бы распять сатану, это было бы логично. А в действительности распят сын Бога.

                                Комментарий

                                Обработка...