Дураки среди нас
Свернуть
X
-
Так бесов же много. Всех их нарецают сатаной также, как и людей, которые искушают и сами искушаются идти против воли Божьей. Но человек заявил, что ксть ЛИЧНОСТЬ, которая имеет личностное имя "сатана". Такая концепция порождает ряд других заблуждений, от нее происходящих...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А тот, кто искушал Исуса в пустыне и кому Исус персонально сказал отойти от него и кто назван в одной главе "диаволом и сатаной" ‒ является ли персоной или нет?
Это очень простой вопрос, на который ответит даже тот, кто Библию в руках не держал, но для вас, это, видимо, камень преткновения.
Как и для Луки, который задаёт тот же вопрос про персону и которому я ответил в теме Персонификация зла
Там даже процитировал катехизис, где Сатана указан как личность и пишется с большой буквы, но Лука делает вид, что не читает, съезжает на дурачка.
Так что, сможете однозначно ответить на простой вопрос в этом посте, не увиливая в сторону?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Каких именно?Комментарий
-
Очень просто. В книге Иова Сатана вместе с сынами Бога приходит к Богу и говорит с Ним. Тот, кто ходит по земле и говорит персонально с кем-то ‒ является ли персоной или нет?
А тот, кто искушал Исуса в пустыне и кому Исус персонально сказал отойти от него и кто назван в одной главе "диаволом и сатаной" ‒ является ли персоной или нет?
Это очень простой вопрос, на который ответит даже тот, кто Библию в руках не держал, но для вас, это, видимо, камень преткновения.
Сатане нет необходимости делать всю работу персонально, у него есть огромный штат демонов и духов.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. (Откр.12:9)Комментарий
-
Тут не пишется, что только одна личность обольщала вселенную, но прямо указывается про множество ангелов его. Как и говорится про название, а не про личностное имя: "называемый диаволом и сатаною". Таким же диаволом и сатаною являются все те ангелы, которые противятся Божьей воле и несут искушение, смерть и разрушения.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Есть персонифицированное зло и не персонифицированное зло. В Библии можно разглядеть проявление одного и другого.
Не персонифицированное зло - это идея, мысль, которую Бог не создавал. Это зверь, который вышел из ниоткуда и который однажды уйдет в никуда. Персонифицированное зло - это когда Богом созданное живое духовное существо одухотворило ту мысль, ту идею, и стало таким образом носителем той идеи. Те существа сами по себе природно чистые и не имеют ничего нечистого. Но воля их изменилась. Каким образом могла измениться воля? Как вижу я, то это возможно только при одном случае - созданное чистым было еще младенцем разумом. Это как в той песенке Пугачевой про Волшебника недоучку: "Сделать хотел грозу, а получил козу..." Вот так и наделенное творческим потенциалом Богом созданное чистое дитя разумом, могло породить зло в следствие творческого эксперимента. И тогда потенциально возможное зло явилось, ожило. Как тьма является при уходе света, так и зло появилось в результате пренебрежения Божьего слова, исходящего из уст Божьих. Так вот, есть сатанизм, а есть сатана. Сатанизм - это форма бытия в противлении Божье воли. А сатаной становятся те, кто принимает форму бытия сатанизма. Когда же они отказываются от сатанизма, каются, то перестают быть сатаною. В этом смысле сатана однажды будет уничтожен. Не сами те личности, которые стали сатаною будут уничтожены. А сатанизм в них более не сможет себя проявлять. Так вор, который перестал быть вором, не погибает, а умирает в нем тот вор, а сам он очищается через покаяние и больше вором не называется. Так Господь духом Своих уст убивает нечестивого при Своем явлении в разуме того вора, убивая в нем вора, а самого человека освобождает от пристрастия к воровству. Так Господь убивает сатанизм, вытесняя тьму Своим светом...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Я же написал, что есть и живые существа, и не живые идеологии. Сатанизм - это идеология и форма бытия без Бога. А сатаною НАРЕКАЮТСЯ те, кто станновится частью этой формы бытия в противлении Божье воли. Почему я выделяю термин "НАРЕКАЮТСЯ"? Чтобы подчеркнуть, что это не есть их подлинное личностное имя. Это ЛИЧИНА, в какую они облекаются, как в одежду.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я же написал, что есть и живые существа, и не живые идеологии. Сатанизм - это идеология и форма бытия без Бога. А сатаною НАРЕКАЮТСЯ те, кто станновится частью этой формы бытия в противлении Божье воли. Почему я выделяю термин "НАРЕКАЮТСЯ"? Чтобы подчеркнуть, что это не есть их подлинное личностное имя. Это ЛИЧИНА, в какую они облекаются, как в одежду.Комментарий
-
Видите, я теперь дурак форума?
Это ужас.
Кстати, оффтоп, а как можно над ником себе поставить название?
К кому обратиться?
Вот у вас стоит " православный христианин "
Это кто-то из админов это ставит, или вы сами?Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий