[QUOTE=Сергей Доця;6035976]
Господь Бог дал человеку свободу выбора, но предопределил рамку наших действий... человек предупрежден о последствии каждого своего выбора выбора, да и выбор то не велик.
Меньше чем у Ильи Муромца...
Да я согласен... Есть зло от Бога, которое нам на благо... а есть от греха, который ведет к смерти...
Спорить не буду... я не мониторил...
Это я чисто риторически...
Это так, но и человек не может выйти за многие рамки, но это не мешает ему во многом и грешить( в рамках того, что Бог попускает нам до поры до времени)
Меньше чем у Ильи Муромца...
Я это представляю, как Божья мораль, как то, где Сам Бог видит Добро и Зло. Вы же понимаете, что для людей эти понятия относительны, и что для одного добро, для другого может быть злом.
Поэтому то, что людям кажется злом, в глазах Бога может выглядеть добром, потому что Бог печется о Благе всех, а не только кого-то, и потому что Бог больше знает и понимает, и видит все последствия своих решений и поступков, а человек очень ограничен в этом.
И если Вы написали, что Бог творит зло, то в каком значении слова "зло"?
Вы же наверняка понимаете, что есть зло, как моральная категория, как моральная Оценка действий.
А есть зло без моральной оценки, как любое бедствие. А любое бедствие может быть оценено как добро, или как зло, а само по себе бедствия (стихии природы) нейтральны.
Когда судья зачитывает справедливый по-закону приговор преступнику, то это добро или зло со стороны закона и общественной морали? Думаю, что добро, хотя для преступника это неприятности, но ведь это для его блага и для блага окружающих.
Поэтому то, что людям кажется злом, в глазах Бога может выглядеть добром, потому что Бог печется о Благе всех, а не только кого-то, и потому что Бог больше знает и понимает, и видит все последствия своих решений и поступков, а человек очень ограничен в этом.
И если Вы написали, что Бог творит зло, то в каком значении слова "зло"?
Вы же наверняка понимаете, что есть зло, как моральная категория, как моральная Оценка действий.
А есть зло без моральной оценки, как любое бедствие. А любое бедствие может быть оценено как добро, или как зло, а само по себе бедствия (стихии природы) нейтральны.
Когда судья зачитывает справедливый по-закону приговор преступнику, то это добро или зло со стороны закона и общественной морали? Думаю, что добро, хотя для преступника это неприятности, но ведь это для его блага и для блага окружающих.
Да уже в этой теме есть, правда пока без рассуждений, а только цитаты, но и это говорит о многом.
А я и не говорю, что во всём виноват сатана: все только в границах Библии, где написано, что он согрешил.
Комментарий