ВОЙНА ПРОТИВ ХРИСТИАНСТВА
Свернуть
X
-
-
В чём-то СИ правы (более традиционных христиан), но в чём-то традиционные христиане правы, а СИ заблуждаются....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
И да, к списку единородных сыновей Божьих хотелось бы список правоты СИ. ))Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Почему? Поэтому:
Он сейчас находится одесную Отца, будучи нашим Ходатаем, Заступником и Первосвященником (Матф. 28:6; Лук. 24:38-39; Деян. 2:30-31; Рим. 4:25; Рим. 8:34; Евр. 7:25, 9:14; 1 Иоан. 2:1)
У Вас кто Пастырь? Кто Господин?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Тут и Перст Божий где-то пробегал.. Скромненько так самоназвались ребятки..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
2:27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.( 1 Иоанна 2)Комментарий
-
"Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит ещё где, тот вор и разбойник, а входящий дверью есть пастырь овцам. Я есть дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт, и выйдет, и пажить найдёт. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Я есть пастырь добрый..." (Иоанна 10:1,2,9,10,11)
Господь Бог Иисус Христос единственная дверь, через которую человеку возможно связь с Богом. Нет другой двери, через которую можно было бы соединиться с Богом. Те, кто напрямую обращаются к невидимому Богу Отцу, перелазят, как воры и разбойники, потому, что с невидимым Богом не может быть никакого соединения и связи. Поэтому невидимый Бог пришёл в мир как Человек, чтобы люди могли иметь понятие о Боге и тем самым имели возможность соединения с Ним и спасения. И когда Христиане обращаются к Господу Богу Иисусу Христу, то тем самым они обращаются и к Богу Отцу, о чём сказал и Сам Господь:
"Я есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?.." (Иоанна 14:6-10)...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Образ - то же что картина. Быть образом ипостаси, следовательно, это отображать видимым образом ипостась.
А ведь образ Бога невидимого - это табу. Вторая заповедь воспрещает выносить вовне образ Бога.
И введение в мир Писания Сына Божия стало соблазном и преткновением для Иудеев.
А вы знаете, почему вообще запрещено выносить вовне образ Божий? Потому что его нужно облекать в какие-то формы, придавать ему вид.
А всё что есть в мире - это тварные смысловые формы, о чём Павел говорит так:
"22. называя себя мудрыми, обезумели,
23. и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся"(Римлянам 1:22,23)
А выше, если вы читали изъяснения Павла о тайне Христа, он пояснил, что Слово приняло смысловую схему человека (а не образ человека).
Иными словами, имея вид человеческого тела, посредством своих членов оно отображает не человека, а свойства самого Слова.
Отсюда выходит, что образ Божий вынесен вовне легитимно, так как Слово - не тварное, и облечено в нетварные смысловые формы.
Послания Павла изобилуют наставлениями о Теле Христа. А это не что иное как Тело Слова, где каждый член отвечает за своё качество познания Слова.
И эти качества распределены между членами Тела в виде даров Свыше, так что один имеет слово знания, другой слово мудрости, третий - учитель, четвёртый - пророк, пятый - истолкователь, шестой - управитель, седьмой - благотворитель, и так далее.
Что здесь изображено?
Те кто создавал первые иконы, были отнюдь не блудники, а святые Божии человеки, владевшие законами Евангельского сеяния и полнотою познания тайны Христа.
Здесь изображено Слово Божие, причём Тело Слова, то есть Церковь Божия, где к каждому из членов Церкви в соответствии с тем даром, что дан Свыше, относится соответствующий член.
Всё это сокрыто до времени исправления, и Слово Божие не виновато, если ему молятся и поклоняются как тленному человеку.
На самом деле, молящийся молится Христу во всех нас, и Бог подводит по нужде молящего того члена, дар которого востребован для благовременной помощи.
Думаю, в недрах православной и католической церквей имеются посвящённые, которые передают знание через преемственность посвящения.
Так как ритуалы этих церквей математически точно воспроизводят в теневых образах Евангельское учение, и учение о Сыне, храня истину неповреждённой, надёжно сокрытой, до времени откровения сынов Божиих.Комментарий
-
Поэтому надо пребывать в помазании Господа.)
- - - Добавлено - - -
Лучше воспользуйтесь определением, что Он есть "образ Бога невидимого" (Кол.1:15; 2-е Кор.4:4).
Образ - то же что картина. Быть образом ипостаси, следовательно, это отображать видимым образом ипостась.
А ведь образ Бога невидимого - это табу. Вторая заповедь воспрещает выносить вовне образ Бога.Комментарий
-
"Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит ещё где, тот вор и разбойник, а входящий дверью есть пастырь овцам. Я есть дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт, и выйдет, и пажить найдёт. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Я есть пастырь добрый..." (Иоанна 10:1,2,9,10,11)
Господь Бог Иисус Христос единственная дверь, через которую человеку возможно связь с Богом. Нет другой двери, через которую можно было бы соединиться с Богом. Те, кто напрямую обращаются к невидимому Богу Отцу, перелазят, как воры и разбойники, потому, что с невидимым Богом не может быть никакого соединения и связи. Поэтому невидимый Бог пришёл в мир как Человек, чтобы люди могли иметь понятие о Боге и тем самым имели возможность соединения с Ним и спасения. И когда Христиане обращаются к Господу Богу Иисусу Христу, то тем самым они обращаются и к Богу Отцу, о чём сказал и Сам Господь:
"Я есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?.." (Иоанна 14:6-10)Последний раз редактировалось спасенный; 28 December 2016, 04:00 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Фу! Как некрасиво называть людей кукушками и петухами! Да запретит вам Бог!Комментарий
-
Искали убить Того, кто сказал им правду.
Что-то я Вас не понимаю... Или Вашу логику?
Что-то еще меньше понимаю... Может я устал?
Противники божественности Христа приводят Иоан. 8:40 как стих, в котором Иисус Сам себя называл человеком, соотвественно, Он лишь человек, и не Слово, обитавшее с людьми.
Я же объясняю, что с языковой точки зрения нельзя брать этот стих как подтверждение, что Иисус не имел Божественную природу, а только человеческую. В данном случае, Иисус назвал себя человеком по очевидным причинам: люди видели перед собой человека, говорившего Им правду:Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
кто вообще и где вел речь, что "Иисус от чего-то там отказался"? Он говорит здесь о Себе, как о человеке. А отказался ли Он от чего не об этом речь.
Она, наверно, только "Песни Песней" и прочитала.
А почему Ваша сестра не верующая, а Вы верующая?
из всех родственников уверовала только я... но та сестра перед смертью читала мои брошюрки о Христе, я очень надеюсь, что она перед тем как впасть в кому, успела признать Христа Божиим Сыном, своим Спасителем.
Но это стих, так же, как и другие, говорят только об одном: Иисус образ ипостаси Божией, но никак не "ипостась Божия", да еще и вторая.
Мы сейчас обсуждали вопрос, можно ли считать Иисуса только человеком, опираясь на этот стих Иоан 8:40.
Я пришла к выводу, что -нет, это очень слабое место, опровергающее Божественную природу Иисуса.Комментарий
-
Комментарий
-
1. Матф.4:25
2. Мар.3:7
3. Мар.7:3 Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не
едят, не умыв тщательно рук;
4. Лук.5:17 В один день, когда Он учил, и сидели тут фарисеи и
законоучители, пришедшие из всех мест Галилеи и Иудеи и из
Иерусалима, и сила Господня являлась в исцелении [больных], -
5. Лук.6:17 И, сойдя с ними, стал Он на ровном месте, и множество
учеников Его, и много народа из всей Иудеи и Иерусалима и
приморских мест Тирских и Сидонских,
Так я жду поименный список остальных сыновей Божьих - единородных.
Вы привели и этот отрывок - 2. Мар.3:7. Но и тут говорится об Иудее, как территории.
Просто не разобрались? Или проявили невнимательность? Да поможет вам Бог внимательнее изучать Писание.
Вы привели и этот отрывок - 3. Мар.7:3
Но тут просто объясняется традиция фарисеев, как и всех Иудеев, мыть руки перед едой - эту традицию теперь унаследовало всё человечество. Именно от евреев.
Почему Евангелист Марк написал это? Он знал, что Евангелие будут читать и верующие не только Иудеи, но и верующие и не еврейского происхождения тоже - он просто объяснил им эту особенность, чтобы они поняли суть всего отрывка. Ибо в те времена в Иудаизме евреями активно принимались заповеди Устной Торы (позднее их записали и появился Талмуд). Одной из таких заповедей была заповедь непременно мыть руки перед едой. Весьма разумная заповедь. Не все христиане 1-го века знали об этом во второй половине 1-го века - поэтом Марк упоминает об этом. Тут всё ясно.
И тут (4. Лук.5:17) то же самое - речь о территории - об Иудее. И тут тоже - 5. Лук.6:17. Везде говорится о территории - об Иудее, но не подчеркивается то, что у Христа был конфликт с Иудеями. Ибо все знают, что конфликт Йешуа (с ним и его общины) с лидерами Иудаизма - это конфликт внутри Иудаизма и между Иудеями.
Что же получается так, что я была права? Из всех 4 Евангелистов в 4 разных книгах Евангелия лишь один Иоанн (или тот, кто, вероятно, дописывал его Евангелие позднее?) в своей книге Евангелия постоянно подчеркивает конфликт Иисуса (вместе с его Апостолами) и Иудеев, как бы забывая о том, что и сам Йешуа Мессия и его 12 Апостолов (как и сам даже и Иоанн) тоже были Иудеями? Весьма странно. Вы ничего не опровергли.
Есть все основания полагать, что и сам Йешуа считал себя Иудеем:
22. Вы, самаритяне, не знаете, чему кланяетесь, а мы (Иудеи!) знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:22)
Тут явно указано, что Йешуа считал себя Иудеем и считал, что Иудаизм и Иудеи несут людям спасение. Только так и можно трактовать этот отрывок.
Безусловно, Шимон (Кифа-Петр) тоже считал себя Иудеем:
28. И сказал им: вы знаете, что Иудею запрещено общаться или сближаться с иноплеменником; но мне (хоть и Иудею) Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.
(Деяния св. Апостолов 10:28)
И даже Апостол Шауль (Павел) тоже считал Шимона, лидера церкви, просто Иудеем (а не христианином):
14. Но когда я увидел, ... то сказал Петру при всех: если ты, являясь Иудеем, ...для чего язычников принуждаешь жить иудействовать?
(Послание к Галатам 2:14)
Хорошо известно, что сам Шауль тоже считал себя Иудеем и даже фарисеем - есть в Библии слова самого Шауля. Например, этот отрывок:
3. я Иудей, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.
(Деяния св. Апостолов 22:3)
Тут указано, что Павел считает себя Иудеем и ревнителем по Богу, но, скорее всего, в этих словах содержится даже намёк на то, что Павел считал себя ревнителем Закона Моше, то есть фарисеем.
Вот и ещё отрывок:
6. Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
(Деяния св. Апостолов 23:6)
А тут указано, что Павел считал членов Синедриона своими реальными братьями по вере - это был один народ. Часть еврейского народа (Иудеев) приняла в лице Иисуса Мессию Божьего и Мессию Израиля, но большая часть этого же народа отвергала Иисуса.
Тут Шауль признался, что является не только даже Иудеем, но и ревностным Иудеем, то есть самым настоящим фарисеем.
Важно помнить то, что на тот момент Шауль уже стал важным проповедником христианства и даже был Апостолом Христа, которому была поручена важная работа с не евреями (той части из них, которые были близки к Иудаизму), уверовавшими в Иудейского Мессию. Именно такие не евреи и составили первые общины христиан в Антиохии (Сирия) и в Малой Азии - все эти люди не были язычниками, хоть их иногда по привычке евреи между собой называли язычниками. До того, как принять веру в Иудейского Мессию, они уже уверовали в синагогах в Бога Израиля и отвергли своё постыдное язычество! И именно такие люди и составили первые не еврейские общины христиан. Но это позднее. А первая же Церковь Израиля - это всецело Иудеи или почти одни Иудеи. Почему об этом не очень любят вспоминать христиане, которые отвергают очевидное и обвиняют меня в пустом (в том, что я пытаюсь, якобы, "оевреить" древнее христианство)?
Последний раз редактировалось Desnica; 28 December 2016, 04:01 AM.Комментарий
Комментарий