Недоумение вызвало у меня еще одно толкование иудействующими 8 главы Евангелия от Иоанна, где Христос назвал некую категорию людей детьми диавола. Я всегда считал, что в той главе речь идет о двух категории евреев, которые там присутствовали около Христа, как те, кто уверовал в Него, так и те, кто не уверовал. И острой критике Господь подверг именно ту категорию евреев, которые не уверовали в Него и даже хотели Его убить. Но некоторые представители от иудействующих мне преподнесли все наоборот, сказав, что детьми диавола названы Христом именно уверовавшие евреи:
У меня просто нет слов от такого толкования Писания...
Может кто из других иудействующих опровергнет такое толкование слов Христа? Иначе выглядит все слишком абсурдно. Чтобы люди уверовали во Христа для того, чтобы потом Его искать убить?
Как по мне, то это не логично. Куда логичнее адресовать эти слова именно к не уверовавшим евреям, что их отец диавол и что они ищут Его убить, а не к уверовавшим, которым Он сказал, что если они пребудут в слове Его, то они подлинно Его ученики. Кто что думает по этому поводу?
Сообщение от Йицхак
Может кто из других иудействующих опровергнет такое толкование слов Христа? Иначе выглядит все слишком абсурдно. Чтобы люди уверовали во Христа для того, чтобы потом Его искать убить?

Комментарий