Вопрос к иудействующим

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Старовер
    Ветеран

    • 03 July 2012
    • 1898

    #166
    Сообщение от Sewenstar
    Но Бог есть Дух, а человек - это дух+тело. То есть ничего не мешает телу и духу быть одним человеком.
    Но тело никогда не станет Духом, а Дух телом, даже если тела будут духовные, нетленные.
    Или даже если Дух будет видимым иными глазами...
    2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.3 И знаю о таком человеке ([только] не знаю в теле, или вне тела: Бог знает), 4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. 2 Коринф 12 глава
    В одной из тем один Брат спросил: Так в теле или вне тела? Я не ответил, так как есть заповедь: "которых человеку нельзя пересказать" Как мыслите можно? Если нельзя, то в теле или вне тела, знаете? (если будете отвечать можно да или нет или вопросом на вопрос, все принимаю)
    Последний раз редактировалось Старовер; 12 April 2013, 12:17 AM. Причина: грамматические ошибки

    Комментарий

    • polemist
      Завсегдатай

      • 26 March 2013
      • 833

      #167
      Sewenstar

      это факты и с этим ничего не поделаешь.
      Ну, во-первых, по каждому факту можно долго и безрезультатно спорить Факта не бывает вне интерпретации, зачастую очень вольной (как, например, с Исидой на деле там просто реализуются те же самые изобразительные принципы, поскольку других на тот момент не было - средневековье очень любило подчеркнутые типизации), во-вторых, круг адресатов такой проповеди резко сужается (в основном до евангельских христиан, которые имеют схожий опыт неприязни к историческим церквям и имплицитно исповедуют широко известный принцип "кто гоним, тот прав", фактически становясь при этом "гонителями гонителей").
      "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
      Цельс. Правдивое слово против христиан

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15166

        #168
        Сообщение от polemist
        Я бы крайне удивился, если бы все было гладко.
        Так мы ведь тут спорили насчет того, кто были лютые волки, не щадящие стада, о приходе которых после его смерти предупреждал Павел. Вот история и показала. Это ведь были не просто мелкие дрязги. Определение того, кто прав, опиралось не на силу убеждения, а на власть императора. Точнее, убедить требовалось только одного человека императора. Который отнюдь не являлся образцом христианина, а зачастую вообще не был христианином взять хоть Константина как яркий пример.
        Сообщение от polemist
        Однако меня в данном случае больше интересует богословская сторона вопроса, привнесенная античным философским языком: проблема в богословии Троицы? двух природ Христа? экклезиологии? богословии образа? комплексно? просто в той или иной форме эти идеи содержатся уже в христианской теологии 2 века, причем как со стороны прославленных святых, так и со стороны апологетов навроде Тертуллиана, порой отходивших от мэйнстрима.
        Вся эта философия была далека от образа мыслей авторов НЗ. Эти люди пришли из греческой философии. Они старались, как могли, не спорю, но могли они не много. Они не знали языка НЗ, и я не имею в виду греческий язык, а сам образ мыслей евреев, записавших Библию.
        Сообщение от polemist
        Вот, искал фрагменты "Евангелия евреев", наткнулся на сайт, где снова в конце имеется "пинок вежливости" в адрес исторических церквей (с кавычками и язычеством).
        Евангелие от евреев
        Там же:
        Информационный христианский портал "Зов Сиона" callofzion.ru
        Это действительно приносит какие-то плоды?
        Так а наше общение здесь на форуме приносит плоды?
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62355

          #169
          Вот нашел еще одно открытие для себя:

          Сообщение от Йицхак
          Благодатью спасены все
          Да, если в упор не знать Писаний: 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. (Рим.3)
          Сообщение от Йицхак
          Или евреи спасаются не по благодати?
          Иудеи спасаются по обетованию.
          Т.е., прямо ответить, что по благодати спасаются и евреи, Йицхак не смог.

          Интересно, а мессианские евреи также думают?
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Lumberjack
            Участник

            • 07 April 2013
            • 71

            #170
            В последние годы религиозные мошенники всё активнее продвигают идею о том, что церковь это «духовный Израиль». Они даже употребляют слова на еврейский манер («шалом», «халлелуйя», «амен», «шабат»), вешают в церквях флаг Израиля, чтобы подчеркнуть этим некую причастность к традиции. Зачем им это нужно? Давайте рассмотрим подробно механизм этого обмана. Они утверждают, что верующий во Христа автоматически становится частью народа Израиля, а значит, должен соблюдать закон Моисея! На чём же базируется эта ложь? На вот этом куске Писания:
            «28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога». Это 2 глава Римлянам.
            Так и говорят: «Не тот иудей, кто таков по наружности, но кто таков по духу». Отсюда делается вывод, что теперь именно христиане являются «иудеями по духу», а значит, верующие теперь это «духовный Израиль». Но так ли это? Давайте рассмотрим, что написано выше по тексту, к кому на самом деле обращены слова о том, что не тот Иудей, кто таков по наружности. Цитата:

            «17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, 18 и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, 19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, 20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: 21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого? 22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: не прелюбодействуй, прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? 23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? 24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников. 25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. 26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? 27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?»

            Здесь ясно, что речь обращена к Иудеям, а не к уверовавшим во Христа язычникам! Но тут не написано, что христианин может осудить Иудея, нарушающего закон. Это просто учение о том, что обрезание бесполезно, если ты Иудей по природе и не соблюдаешь закон. Но тут нет требования для язычников соблюдать закон Моисея и обрезание. И тут не утверждается, что христиане соблюдали закон. Была, конечно, попытка навязать язычникам обрезание и соблюдение закона, но Апостолы пресекли эту провокацию, о чём вы можете прочитать в 15 главе Деяний. Итак, никакого «духовного Израиля» нет, и уверовавшие из язычников не обязаны соблюдать закон Моисея. Другое дело, что есть те, кто материально заинтересован в том, чтобы частично загнать вас под закон, который они преподносят в извращённом виде. Апостол Павел предупреждает, что проклят всякий, кто не соблюдает ПОСТОЯННО ВСЕГО, что написано в книге закона (Галатам 3:10). Таким образом, вы обязаны либо обрезаться и полностью постоянно соблюдать весь закон Моисея, а иначе вы прокляты, либо веровать в Господа Иисуса Христа и спасаться верою независимо от дел закона. А кто частично соблюдает закон, тот проклят.
            Сейчас в церквях стало модно ссылаться на мнение каких-то раввинов или иудейские толкования к Торе. Мол, так нужно возвращаться к иудейским корням, чтобы правильно понимать духовные вещи. Но дело в том, что эти самые раввины и иудейские толкователи отрицают Господа Иисуса Христа, значит, являются антихристами, как о таких сказано в 1-м Иоанна 2:22. Это значит, что они плотские, что у них нет Святого Духа, а значит, они не могут понимать всё правильно, и пелена лежит у них на сердце, как сказано о них во 2-м Коринфянам 3:14-15. Поэтому если вы являетесь христианами, то не должны ссылаться на их мнение, так как в Титу 1:14 написано не внимать иудейским басням, то есть, не слушать их.

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15166

              #171
              Сообщение от Lumberjack
              Они утверждают, что верующий во Христа автоматически становится частью народа Израиля, а значит, должен соблюдать закон Моисея!
              Мой опыт показывает другое: обычно считающие церковь духовным Израилем вовсе не стремятся соблюдать закон Моисея, если не считать АСД, которые пытаются соблюдать небольшую часть Закона.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              Обработка...