Подлецами движут эмоции, даже тогда, когда они их пытаются скрывать. Потому что движущая сила тех эмоций - это плотская нелюбовь к ближнему.
Вы слишком поспешны в выводах, потому так предвзято читаете мои тексты, домысливая за меня то, чего я в них не вкладываю. Не вижу смысла перед Вами оправдываться. Если Вашему самолюбию хочется видеть меня подлецом и циником, угождайте этой похоти и далее. Главное, чтобы в Судный День у Вас было что ответить ВЗЫСКИВАЮЩЕМУ.
Тогда где она была, эта истинная вера, до появления вашей организации? Если не ошибаюсь, ваше движение появилось сравнительно недавно. Где можно ознакомиться с учением ее представителей в веках истории?
Тогда где Вы у меня увидели антисемитизм и шовинизм? Обобщенный суд мне не свойственен. Я осуждаю конкретные поступки определенной категории евреев, не осуждая при этом самих евреев. В чем мой грех перед Вашим обвинением?
Так если Ваши "доказательства" выглядят как мыльные пузыри, то почему я не имею права их воспринимать как демагогию? А играете ли Вы на публику или не играете - этого я пока я еще утверждать не берусь. Время покажет.
Учитесь владеть собой и мои выражение будут соответствующими Вашему поведению. А шантаж Ваш через тот "игнор" меня не пугает. На Вас свет клином не сошелся. Не можете Вы отвечать на вопросы, не переходя на личности, может кто другой появится. Так что сами для себя решайте, как поступать дальше.
Глупо обзывать оппонента "обзывающим" кого-то, когда он уже много раз объяснил, что ничего оскорбительного в наименование "иудействующий" не вкладывает. Я же не говорю Вам, что Вы обозвали всех христиан, которые, яко бы, уклонились я греческую философию. Я понимаю, что это такой риторический маневр с Вашей стороны, к которому прибегают многие апологеты.
А причем здесь Апостолы? Какое они имеют отношение к тем иудействующим, о которых я пишу? Вы б начали наконец вникать в суть темы.
Почему же? История знает много примеров того, как плотские верующие со временем становился духовными верующими. Иначе, зачем Апостолы допускали в Церковь плотских, если не для того, чтобы помочь им стать духовными? Или тот же Диотреф вошел в Церковь без согласия Апостолов?
Да, да. Я уже многих здесь сжег на костре, коль Вы так пишите. Главное, чтобы у Вас было что сказать перед Богом, когда у Вас попросят доказательств тому, в чем Вы только что меня обвинили.
Я знаю, о чем говорю.
Тогда что Вы здесь делаете?
Хорошо, относитесь ко мне как к нечестному человеку, если без этого Вам никак не обойтись. Я как нибудь это переживу.
Главное, чтобы Вы могли честно отвечать на вопросы, озвученные в этой теме.
Вы слишком поспешны в выводах, потому так предвзято читаете мои тексты, домысливая за меня то, чего я в них не вкладываю. Не вижу смысла перед Вами оправдываться. Если Вашему самолюбию хочется видеть меня подлецом и циником, угождайте этой похоти и далее. Главное, чтобы в Судный День у Вас было что ответить ВЗЫСКИВАЮЩЕМУ.
Тогда где она была, эта истинная вера, до появления вашей организации? Если не ошибаюсь, ваше движение появилось сравнительно недавно. Где можно ознакомиться с учением ее представителей в веках истории?
Тогда где Вы у меня увидели антисемитизм и шовинизм? Обобщенный суд мне не свойственен. Я осуждаю конкретные поступки определенной категории евреев, не осуждая при этом самих евреев. В чем мой грех перед Вашим обвинением?
Так если Ваши "доказательства" выглядят как мыльные пузыри, то почему я не имею права их воспринимать как демагогию? А играете ли Вы на публику или не играете - этого я пока я еще утверждать не берусь. Время покажет.
Учитесь владеть собой и мои выражение будут соответствующими Вашему поведению. А шантаж Ваш через тот "игнор" меня не пугает. На Вас свет клином не сошелся. Не можете Вы отвечать на вопросы, не переходя на личности, может кто другой появится. Так что сами для себя решайте, как поступать дальше.
Глупо обзывать оппонента "обзывающим" кого-то, когда он уже много раз объяснил, что ничего оскорбительного в наименование "иудействующий" не вкладывает. Я же не говорю Вам, что Вы обозвали всех христиан, которые, яко бы, уклонились я греческую философию. Я понимаю, что это такой риторический маневр с Вашей стороны, к которому прибегают многие апологеты.
А причем здесь Апостолы? Какое они имеют отношение к тем иудействующим, о которых я пишу? Вы б начали наконец вникать в суть темы.
Почему же? История знает много примеров того, как плотские верующие со временем становился духовными верующими. Иначе, зачем Апостолы допускали в Церковь плотских, если не для того, чтобы помочь им стать духовными? Или тот же Диотреф вошел в Церковь без согласия Апостолов?
Да, да. Я уже многих здесь сжег на костре, коль Вы так пишите. Главное, чтобы у Вас было что сказать перед Богом, когда у Вас попросят доказательств тому, в чем Вы только что меня обвинили.
Я знаю, о чем говорю.
Тогда что Вы здесь делаете?
Хорошо, относитесь ко мне как к нечестному человеку, если без этого Вам никак не обойтись. Я как нибудь это переживу.

Комментарий