Ну и где здесь ты нашел "подобие"?
О подобии вот где говорится:
"Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями."
Или вот:
"Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха."
Подобие здесь имеет смысл не по внешней форме, а по внутреннему содержанию. В духовном нет тождества.
Так у тебя только "да, да", а где "нет, нет"? Не прелесть ли это духовная? Не фанатизм ли?
Почему если "как", то значит обязательно тождество? "Он во мне", или "я в Нем", это все равно не означает "я и Отец - ОДНО". Так мог сказать только Христос, Сын Божий по природе, а по сути Тот же Бог. Единство в разнообразии только и возможно. И это есть ПОДОБИЕ.
О подобии вот где говорится:
"Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями."
Или вот:
"Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха."
Подобие здесь имеет смысл не по внешней форме, а по внутреннему содержанию. В духовном нет тождества.
Мне думается иначе. Разве не призывает Он меня к тому, чтобы я любил, как Он? Если мой Учитель - Христос, сказано ли, что я не могу быть таким, как Он? Не подобным Ему, но в состоянии Он во мне, я в Нём и мы - едино?
И если могу, то вопрос сводится к тому, веришь ли ты в то, что Иисус Христос - человек в полноте и в то же время Бог в полноте.
Да - да, нет - нет, а остальное - от лукавого.
И если могу, то вопрос сводится к тому, веришь ли ты в то, что Иисус Христос - человек в полноте и в то же время Бог в полноте.
Да - да, нет - нет, а остальное - от лукавого.
Почему если "как", то значит обязательно тождество? "Он во мне", или "я в Нем", это все равно не означает "я и Отец - ОДНО". Так мог сказать только Христос, Сын Божий по природе, а по сути Тот же Бог. Единство в разнообразии только и возможно. И это есть ПОДОБИЕ.
Комментарий