Лестница Петра
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Выбор наш обусловлен генетическими, финасовыми, психологичискими, физическими, погодными и прочими условиями. И ни одна из них от нас не зависит. Дайте мне власть над всеми этими обстоятельствами, и я выдавлю из Вас любое действие. Как и в Вашем примере, Ваш выбор был заранее обусловлен и иначе Вы просто не могли поступить.
Однако, человек может взять лопату и перевернуть лопату земли. Затем повторить.
Т.е. человек не хозяин обстоятельствам, но человеку дано таким образом ПЕРЕНАПРАВЛЯТЬ обстоятельства, чтобы мочь достигать нужных ему целей.
К примеру, дует ветер. Человек ставит ветряк и получает энергию, которую может использовать. Человек не управляет ветром, но ПОЛЬЗУЕТСЯ ветром для СЕБЯ.
Или такой пример: у Тома не было выбора, красить забор или не красить, но он так ПЕРЕНАПРАВИЛ обстоятельства, что забор покрасили другие, а он ещё получил за это всякие цацки.Комментарий
-
и потом сообразите про вторую смерть , которая смерть смерти-ада-моря(мертвых)(Откр.20.13). Вообщем , для кого то и смерть и ад жизнь , а смерть смерти и ада смерть вторая...
- - - Добавлено - - -
А ты выйди из леса. Зашла и выйди.Комментарий
-
Если осознается, то уже, кроме благодарности, не испытывается никакого чувства обмана. Потому и говорится, что за ВСЕ благодарите Бога. Разве Павел занимался обманом когда по его словам
"будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. "."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Учили мы, что с Черепа Главы свисают
Тысяча тысяч и тьма тем Локонов чёрных Волос.
И спутываются они между собою, и смешиваются они между собою.
И нет им счёта Волоскам, что в каждом Локоне.
Удерживаются в них как чистые, так и нечистые.
Отсюда и исходят Вкусы Торы и в чистых, и в нечистых
Во все те стороны, которые чисты,
Во все те стороны, что нечисты.
~ Зоhар, Идра Рабба, 193.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Почему же надо осознать свою грешную природу? Чтобы холить и лелеять свой комплекс неполноценности? Ни в коем случае! ты дитя любимое, зачем же так себя обесценивать? А для того, чтобы тот самый сосуд у тебя был.
Блаженны нищие духом. Нищий - это тот кто нуждается. Ему есть что и куда получать.Потому и блажен=счастлив, ибо получит.
Почему Бог посрамит мудрых? Потому что Он готов дать мудрому мудрость, да зачем она ему, если он и так сам себя мудрым почитает, зачем куда ему получать от Него? Ни желания получать, ни куда получать нету. Потому Он избрал немудрое и немощное , оно готово получать.Комментарий
-
-
Талмуд Десяти Сфирот, это основной каббалистический труд, признанный среди всех современных каббалистических школ без исключения, то есть нет никакой и неталмудической каббалы.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
А как на мой взгляд, то всплывает в ассоциации лисица под виноградом..., и как ни странно, в образе лисицы вижу не Вас, а Вашего учителя, который не вписался своим парцуфом в эту книгу и запретил ученикам ее юзать и задавать ему "глупые вопросы".
И дают каббалисты такой совет:
Хочешь учиться - учись у лучших.
Потому и не читаю.
Видит око, а зуб не ймет.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Доведу до Вашего сведения, однако, что учителя по плоти не имею. А Тот, у Кого учусь, сказал мне через Павла, что всё мне позволительно, но не всё полезно. Причём, в числе не полезного лично для меня - попытки доказать чью-либо неправоту. Потому и не ходил в Вашу тему, доколе она не превратилась в то, во что превратилась. Да и сейчас никого ни в чём не убеждаю. Вы спросили - я ответил. "Не нравится - не ешь". ©Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
На наше счастье, к книге Зоhар есть комментарий, написанный со стороны Сосуда, который даёт надёжную защиту и позволяет облачать Хохма в Хасадим. К другим текстам, названным выше, таких комментариев, увы, нет. К чему приводит чтение канона без Экрана, Вы видите. И я вижу. Но кроме того, я вижу, к чему приводит такое чтение Апокрифов и каббалистических текстов.
Вы читаете то что имеет комментарий..., а я принципиально стараюсь не читать кем то прокомментированное.
Я не хочу повторять чужие ошибки, хочу делать свои и сам их исправлять, ну или просить Его, что бы Он исправил.
Моя каббала примитивная, по сути не выходящая за пределы одного парцуфа, но она дает какой никакой плод познания.
Дух дает понемногу, по крупицам. Святые тексты могут долгое время молчать и вдруг начинают говорить..., это как вспышка Света.
У меня нет никакого оформленного учения, я собираю фрагменты, возможно когда -нибудь они сложатся в целостную картину. Я не тороплюсь..., всему свое время.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Учили мы, что с Черепа Главы свисают
Тысяча тысяч и тьма тем Локонов чёрных Волос.
И спутываются они между собою, и смешиваются они между собою.
И нет им счёта Волоскам, что в каждом Локоне.
Удерживаются в них как чистые, так и нечистые.
Отсюда и исходят Вкусы Торы и в чистых, и в нечистых
Во все те стороны, которые чисты,
Во все те стороны, что нечисты.
~ Зоhар, Идра Рабба, 193.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
Комментарий