Церковь Иисуса Христа Святых Последних дней

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Elder
    LDS

    • 29 August 2003
    • 1848

    #5866
    Сообщение от Radjab
    Вы делаете признание, что распространяете на форуме ложь? Похвально! Заявление, что всё христианство до получения Джозефом Смитом Книги Мормона пребывало во тьме, безусловная ложь.
    Слушайте, как для манипулятора, то вы слабенький, не дотягиваете немного. Так что лучше используйте какую-нибудь другую тактику. Советую оперировать фактами и не лгать.
    Si Deus Nobiscum quis contra nos

    Комментарий

    • Radjab
      Христианин

      • 23 February 2008
      • 10230

      #5867
      Сообщение от Elder
      Этого ещё не хватало. Разве я такое утверждал? Вы безосновательно обвиняли во всех смертных грехах Бригама янга.
      Убийство Джозефа Смита-мл., угроза убийством Сиднею Ригдону, из-за чего он покинул Наву, угроза убийства Джозефу Смиту III... известное убийство на Горных Лугах: История, которая произошла в американском штате Юта 11 сентября 1857 года. В тот день на поезд было совершено нападение, в результате чего погибли более чем 120 мужчин, женщин и детей. Считается, что виновными в этом нападении были мормоны. Юта до сих пор считается пристанищем приверженцев этой секты, поэтому американские режиссёры обычно стараются и вовсе не снимать об этом штате.
      А может вам сразу объявить Марк Твена, экстремистом , который не лестно писал о мормонах, и запретить его книги, как разжигающие ненависть к мормонам?
      Последний раз редактировалось Radjab; 10 March 2011, 04:39 AM.
      Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

      Комментарий

      • Radjab
        Христианин

        • 23 February 2008
        • 10230

        #5868
        Сообщение от Elder
        Слушайте, как для манипулятора, то вы слабенький, не дотягиваете немного. Так что лучше используйте какую-нибудь другую тактику. Советую оперировать фактами и не лгать.
        Смотрю, переход на личность, это ваша фишка в общении. Мышление гопника из вас так и прёт.
        Между прочим, почему из девяти различных изложений Первого Видения Джозефа Смита-мл, ваша церковь выбрала самое радикальное, в котором все христианские церкви объявляются, якобы Иисусом Христом, мерзкими в глазах Бога? Что, это, как не разжигание? Или вашей бригамитской церкви можно, она богатая организация со связями?
        Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

        Комментарий

        • Elder
          LDS

          • 29 August 2003
          • 1848

          #5869
          Сообщение от Radjab
          Убийство Джозефа Смита-мл.,
          Голословная клевета. Приведите доказательства.
          Сообщение от Radjab
          угроза убийством Сиднею Ригдону, из-за чего он покинул Наву,
          Докажите, а не клевещите.
          Сообщение от Radjab
          угроза убийства Джозефу Смиту III...
          Докажите.
          Существует решение суда по этому вопросу. Бригам Янг и Церковь невиновны, виновные наказаны. С вашей стороны - очередная ложь.
          Сообщение от Radjab
          А может вам сразу объявить Марк Твена, экстремистом , который не лестно писал о мормонах, и запретить его книги, как разжигающие ненависть к мормонам?
          Ну можете вспомнить ещё и Конана Доуэля. Конечно, они разжигали религиозную нетерпимость, не смотря на свой бесспорный талант. А вот Лев Толстой относился к Церкви весьма доброжелательно. Вообще упоминание Марка Твена в этом диалоге бессмысленно.
          Si Deus Nobiscum quis contra nos

          Комментарий

          • Elder
            LDS

            • 29 August 2003
            • 1848

            #5870
            Сообщение от Radjab
            Смотрю, переход на личность, это ваша фишка в общении. Мышление гопника из вас так и прёт.
            Наверное больше можно ничего и не комментировать. Сначала мы переход на линости как бы осуждаем, а потом личность оскорбляем. Желаю вам иметь в жизни побольше друзей.
            Si Deus Nobiscum quis contra nos

            Комментарий

            • Leerling
              Ищущий и ждущий

              • 09 May 2008
              • 2100

              #5871
              Сообщение от Иерушалайм
              Так интересно дружище Leerling, насколько же мы все по разному видим Писания. Так ты и не уловил мою мысль
              Может и не уловил. Так ты изъяснись так, чтобы не нужно было мысль то ловить

              Сообщение от Иерушалайм
              Несколько дней назад ты задал один вопрос: "Какое место Писания говорит нам, что мы "и до нашей жизни на Земле жили на Небесах"?
              Сначала я хотел скинуть тебе некоторые ссылки на стихи из Библии, но потом передумал. Подумал, что не увидешь того, что вижу я.
              А ты скидывай. Я по-крайней мере сегодня, таких мест не знаю. Наше избрание от начала мира это вопрос предузнания и предопределения, а не вопрос нашего жития-бытия до нашего рождения. Да, я умер с Христом , когда Он умер на кресте (Рим.6:6, Кол.2:12), и воскрес тогда, когда Он воскрес из мёртвых (Еф.2:6), но это не значит, что я «жил» на небесах до своего рождения. Или я не об этом? Я хочу поподробней услышать от тебя по поводу жизни на небесах до нашего рождения.

              Сообщение от Иерушалайм
              Мы смотрим на тексты Писаний под углом наших знаний, веры и учений наших церквей. Одни и те-же стихи мы зачастую видим и понимаем по разному. И эта ситуация не нова.
              Есть одна разница. Первый случай человек сначала читает Писание , а потом Дух Святой даёт ему вИдение прочитанного. Второй случай человек сначала имеет в голове «положение» его религии , а потом ищет этому положению подкрепление в Писании, при этом человек может УВИДЕТЬ всё, что он поимел в голове от религии сначала. Сначала человек приходит в деноминацию, потом он начинает чтить свою деноминацию единственной церковью с единственно правильным учением, а уж потом начинает самостоятельно разбираться с Писанием, в том числе и с тем бутором что засел в его искреннюю душу.

              Сообщение от Иерушалайм
              Помнишь, в Евангелии от Иоанна есть слова Спсителя, которые говорят:"Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне". Тогда ещё небыло ни Библии, ни Нового Завета. И перед Своим вознесением Он открыл глаза на Писания Своим ученикам:
              44. И сказал им: Вот то, о чём Я вам говорил, ещё быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и в псалмах.
              45. Тогда отверз им ум к уразумение Писаний.
              46. И сазал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мёртвых в третий день.
              Аминь, весь ТаНаХ свидетельствует о Христе.

              Сообщение от Иерушалайм
              Вот, что вижу я в стихах 28-30 от Матфея 11, не все мои мысли конечно, но некоторые детали из них.
              Иисус Христос, как Спасители и Искупитель, как Мессия и Бог - приглашает всех труждающихся и обременённых прийти к Нему, и через веру в Него, и через служение Ему - приобрести успокоение. Успокоение души, через веру в Иисуса Христа. Быть христианином или последователем Иисуса Христа - это определённая ноша или бремя, определённые духовные и нравственные законы, правила или требования. Иисус Христос Своим примером показал нам, что он перенёс на Своих плечах всё это бремя, что Он впрягся в это иго и тащит Свою ношу. Чтобы стать Его, мы должны быть с Ним. Мы должны впрячься в предложенное Им ярмо, где одним из тягочей является Он Сам. Он не одевает на нас хомут, чтобы мы в одиночку несли свою ношу, но предлагает место рядом с Ним, чтобы плечом к плечу, сердце к серду, душа к душе - мы вместе с Ним несли своё бремя. В одиночку мы этого сделать не сможем. Потому что обязательно устанем, обязательно выдохнемся, и обязательно упадём без сил.
              "Иго Моё благо, и бремя Моё легко". Разве это не благо "идти в одной упряжке с Христом"? Разве не становится легче наше бремя, когда Сам Спаситель помогает нам его нести?
              Так я же с тобой согласен в этом абсолютно. Только надо уточнить Мы несём бремя Его. Если наше бремя суть бремя Его, то Спаситель несёт это бремя вместе с нами. Христос никогда не будет впрягаться в ярмо нашей деноминационной глупости,зазнайства,исключительности. Если вдруг я «понял» так, что моё бремя заключается в том, чтобы насаждать кругом и по всюду ( притом с криком и грубостью) «моё» пятидесятничество с пророчествами и языками, то НИКОГДА Иисус не будет нести такоё моё «бремя». Его бремя это любовь из 1Кор.13. Аминь!
              Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

              Комментарий

              • Radjab
                Христианин

                • 23 February 2008
                • 10230

                #5872
                Сообщение от Elder
                Сначала мы переход на линости как бы осуждаем, а потом личность оскорбляем.
                С вами всё понятно. Благодарю за откровенность.
                Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                Комментарий

                • Иерушалайм
                  Ветеран

                  • 08 November 2005
                  • 3187

                  #5873
                  Сообщение от Leerling
                  Может и не уловил. Так ты изъяснись так, чтобы не нужно было мысль то ловить
                  Не, не ловить - размышлять!
                  Я думаю, что это очень полезно и важно для нас размышлять над стихами Писаний. Я очень люблю эти размышления.


                  А ты скидывай. Я по-крайней мере сегодня, таких мест не знаю. Наше избрание от начала мира это вопрос предузнания и предопределения, а не вопрос нашего жития-бытия до нашего рождения. Да, я умер с Христом , когда Он умер на кресте (Рим.6:6, Кол.2:12), и воскрес тогда, когда Он воскрес из мёртвых (Еф.2:6), но это не значит, что я «жил» на небесах до своего рождения. Или я не об этом? Я хочу поподробней услышать от тебя по поводу жизни на небесах до нашего рождения.
                  Может быть это будет нашим следующим вопросом для обсуждения, а сейчас мне хотелось бы вернуться к вопросу крещения. Как ты, не против?


                  Есть одна разница. Первый случай человек сначала читает Писание , а потом Дух Святой даёт ему вИдение прочитанного. Второй случай человек сначала имеет в голове «положение» его религии , а потом ищет этому положению подкрепление в Писании, при этом человек может УВИДЕТЬ всё, что он поимел в голове от религии сначала. Сначала человек приходит в деноминацию, потом он начинает чтить свою деноминацию единственной церковью с единственно правильным учением, а уж потом начинает самостоятельно разбираться с Писанием, в том числе и с тем бутором что засел в его искреннюю душу.
                  Оставляю вопрос открытым, потому что не знаю точно как всё это работает. Знаю лишь, что при изучении Писаний нам необходимо влияние Святого Духа, посредством которого мы можем понять истину обо всём.


                  Так я же с тобой согласен в этом абсолютно. Только надо уточнить Мы несём бремя Его. Если наше бремя суть бремя Его, то Спаситель несёт это бремя вместе с нами. Христос никогда не будет впрягаться в ярмо нашей деноминационной глупости,зазнайства,исключительности. Если вдруг я «понял» так, что моё бремя заключается в том, чтобы насаждать кругом и по всюду ( притом с криком и грубостью) «моё» пятидесятничество с пророчествами и языками, то НИКОГДА Иисус не будет нести такоё моё «бремя». Его бремя это любовь из 1Кор.13. Аминь!
                  Позволю себе одно лишь своё собственное уточнение.
                  Не мы несём Его бремя, а Он помагает нам нести наше бремя. В бремя Иисуса Христа входит бремя всего человечества, и если мы впрягаемся в Его иго, то вместе с ним начинаем нести часть нашего собственного бремя. Иисус Христос наш Спаситель и Искупитель. Он искупил наши грехи Своей кровью, и мы можем получить прощение за них лишь при условии того, что выполняем часть своих обязательств данных нам Иисусом Христом.
                  Один из принципов спасения - это вера, а не принадлежность. Принадлежность, пусть даже к самой истинной и настоящей Церкви Иисуса Христа, ещё не является гарантией искупления. Надо не только принадлежать, но и следовать. Надо не только принадлежать, но и нести. Надо не только принадлежать, но и пытаться из всех сил стать и быть такими христианами, какими хочет видеть нас Спаситель.
                  Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                  Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                  Комментарий

                  • Иерушалайм
                    Ветеран

                    • 08 November 2005
                    • 3187

                    #5874
                    Сообщение от Radjab
                    Какой критерий призвания на апостольское служение мы находим в книге Деяния Апостолов, 1 глава:
                    21. Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус,
                    22. начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его.
                    Radjab, Вы понимаете о чём я Вас спрашиваю?
                    Мой вопрос был:" Да откуда же у Вас такая неверная информация? Кто же, всё-таки, ввёл Вас в такое заблуждение?"
                    Причём тут критерий призвания Апостолов и книга Деяний 1?



                    Церковь Христа, основанная 6 апреля 1830 года, не имела апостолов до февраля 1835 года, потому что в них не было потребности. Например, Джозеф Смит-мл, ни когда не был апостолом, и следовательно не входил в кворум Двенадцати.
                    Позвольте мне вернуть Вам Ваши слова, ибо теперь они действительно будут иметь место: Товарищ Radjab, читайте внимательней сообщения, а то ваши постинги становятся всё более неадекватными.

                    На подобные Ваши утверждения мною были приведены стихи из книги "Учения и Заветы", которые Вы могли прочитать выше. Но Вы, тем не менее, упорно продолжаете нести чепуху. Я повторю эти стихи ещё раз специально для Вас Radjab.

                    Учение и Заветы 20

                    Откровение о принципах организации и управления Церкви, данное через Пророка Джозефа Смита в апреле 1830 г. (History of the Church, 1:64--70). Перед тем как записать это откровение, Пророк написал: "Духом пророчества и откровения мы получили от Него (Иисуса Христа) нижеследующее, что дало нам не только много сведений, но также и указало нам точно тот день, когда согласно Его воле и заповеди, мы должны еще раз начать организовывать Церковь Его здесь на Земле" (History of the Church, 1:64).

                    1. РОЖДЕНИЕ Церкви Христа в эти последние дни, в тысяча восемьсот тридцатый год со дня Пришествия Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа во плоти, которая была правильно организована и создана, согласно законам нашей страны, и по воле и заповедям Божьим, в четвертом месяце и на шестой день месяца, называемого апрелем -
                    2. Кои заповеди были даны Джозефу Смиту-младшему, который был призван Богом и посвящен в Апостолы Иисуса Христа, чтобы быть первым старейшиной этой Церкви;

                    3. И Оливеру Каудери, который был также призван Богом как Апостол Иисуса Христа, чтобы быть вторым старейшиной этой Церкви и быть посвященным под Его рукой;
                    4 И это по милости Господа и Спасителя нашего, Иисуса Христа, Которому да будет вся слава ныне и вовеки. Аминь.

                    Если Вы не понимаете вышеприведённый текст, то поясню его Вам своими словами.
                    Джозеф Смит-младший и Оливер Каудери были призванны Апостолами Иисуса Христа на момент организации Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                    Я уже предлагал Вам изучать матчасть, а не распространять слухи и сплетни.
                    Учение и Заветы 21

                    Откровение, данное Пророку Джозефу Смиту в городе Фейет, штат Нью-Йорк, 6 апреля 1830 г. (History of the Church, 1:74--79). Это откровение было дано во время организации Церкви, в указанное число, в доме Питера Уитмера-старшего. Участвовало шесть человек, которые до этого были крещены. Единодушным голосованием эти люди выразили свое желание и намерение организовать Церковь согласно заповеди Божьей (см. раздел 20). Они также проголосовали принять и поддержать Джозефа Смита-младшего и Оливера Каудери председательствующими должностными лицами Церкви. Возложением рук Джозеф посвятил тогда Оливера в старейшины Церкви, а Оливер подобным же образом посвятил Джозефа. После причащения Джозеф и Оливер возложили руки по очереди на каждого из участников для дарования им Святого Духа и для конфирмации каждого из них в члены Церкви.

                    1. ВОТ, летопись должна вестись среди вас; и в ней ты будешь называться Провидцем, переводчиком, Пророком и Апостолом Иисуса Христа, старейшиной Церкви по воле Бога-Отца и благодати Господа вашего Иисуса Христа,



                    Только я сомневаюсь, что хоть что-то, изменится в Вашей голове. Я больше чем уверен, что Вы и дальше будете нести свою чепуху при любой доступной возможности. Почитайте внимательно Ваши "достоверные" источники, и постарайтесь найти, какое же действительно событие призошло в феврале 1835 года в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, которое было связанно с Апосталами. Если не сможете найти, спросите меня, я Вам отвечу.







                    Какой критерий призвания на апостольское служение мы находим в истории ЦИХСпд? Три свидетеля Книги Мормона избрали достойных старейшин и посвятили их в чин апостолов, главной обязанностью которых была проповедь Евангелия всему миру.
                    Сравнивая избрание апостолов в книге Деянии, и в ЦИХСпд мы видим, что для первых критерием на апостольское служение было: личное пребывание с Иисусом в Его служении, начиная от крещения Иоаннова; а в ЦИХСпд, это простое избрание достойных старейшин тремя свидетелями Книги Мормона в один из чинов священства.
                    Я хочу видеть источник этой информации. Я хoчe видеть каким образом три свидетеля Книги Мормона избирали достойных старейшин и посвятили их в чин апостолов.
                    Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                    Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                    Комментарий

                    • Иерушалайм
                      Ветеран

                      • 08 November 2005
                      • 3187

                      #5875
                      Сообщение от Radjab
                      Красиво, Джозефа Смита и его брата Хайрума убили, его детей и жену оклеветали. Хотя, если вспомнить резню на Горных Лугах, то это, действительно, сущая ерунда.
                      Объясните пожалуйста, что именно Вы хотите сказать этим?
                      Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                      Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                      Комментарий

                      • Иерушалайм
                        Ветеран

                        • 08 November 2005
                        • 3187

                        #5876
                        Сообщение от Laudator
                        Свидетельство вашего Смита и выеденного яйца не стоят. Вы потратили миллионы денег, чтобы доказать наличие археологических доказательств описанного в Книге Мормона, но так и ничего существенного не нашли
                        Я уже выкладывал эту информацию в теме, возможно, что именно для Вас и выкладывал, но тем не менее повторюсь.


                        Глен У. Чепмен (Glen W. Chapman)

                        В упоминании Иаредийцев, появившихся в Америке со времен Вавилонской башни, Книга Мормона заявляет, что они имели высокие стандарты технологии и использовали слонов для нужд своей цивилизации. Многие попытались критиковать Книгу Мормона за подобные заявления.
                        Это и не удивительно, так как во время ее появления научных данных на эту тему еще не было. Тем не менее, показанные ниже рисунки и пиктограммы, изображающие слонов, подтверждают тот факт, что древние жители Америки часто использовали этих животных в качестве тягловой силы.
                        Ефер 10 глава, стихи 20-26:
                        И построили они большой город у узкого перешейка земли, в том месте, где море разделяет землю. И они хранили южную землю, как пустыню, для добычи дичи. Вся поверхность северной земли была заселена жителями. Они были очень трудоспособны: покупали, продавали и вели торговлю между собою, дабы получать прибыль... И они делали всякого рода орудия для обработки земли, чтобы пахать, сеять, жать, разрыхлять и тоже молотить. И они делали всякого рода орудия для употребления при работе со своими животными.
                        Плита с загадочными американскими слонами
                        (Harris, Neill J.; Science Digest, 69:74-77, март 1971).

                        Ефер 9 глава, стихи 17-19:
                        Имея всякого рода фрукты, зерно, шелк, тонкотканное полотно, золото, серебро и драгоценные вещи; А также разный скот: быков, коров, овец, свиней, коз и много других пород животных, полезных для пропитания человека. И у них имелись также лошади и ослы, и были там также слоны, куреломы и кумомы, и все они были полезны человеку, но в особенности слоны, куреломы и кумомы.
                        ОСТАНКИ СЛОНОВ В МЕКСИКЕ ("American Antiquarian", 25:395-397, 1903 год).
                        Доколумбовые изображения слонов в Америке
                        (Smith. G. Eliot; Nature, 96:340 341,1915).
                        Из города Мехико пришло сообщение, подписанное доктором Николасом Леоном (Nicholas Leon), Археолог Национального Музея в Мехико. Эта тетрадь может подтвердить, что были произведены должные исследования фактов, связанных с этой темой. Один из фактов состоит в том, что древний город, который был расположен вблизи от современного Паредона в штате Коахула, где-то в 500 милях к северу от столицы, был неожиданно уничтожен когда-то в прошлом, будучи затопленным водой и грязью, а токже в том, что останки все еще находятся там. Были найдены массивные стены, но они покрыты массой осевшего грунта, толщиной в 60 футов. В толще этого слоя находятся человеческие скелеты, бивни слонов и т. д., расположенных таким образом, что это не оставляет сомнений в том, что катастрофа произошла неожиданно и быстро, не оставив времени на побег...
                        В соответствии с предположениями ученых, под наблюдением которых проводятся раскопки, в этом городе проживало приблизительно 50 000 человек.
                        "Наводнение совершенно все разрушило. Все жители этого города погибли, равно как и их животные. Человеческие скелеты и останки животных располагаются по всей толщине нанесенного водою грунта, начиная с трех футов от поверхности и до 60 футов в глубину слоя. Это показывает, что грязь и почва осели почти сразу. Измерения показывают, что осевший слой покрывает участок, где раньше был город, слоем, в среднем, около 60-ти футов.
                        Наиболее поразительными из мелких находок, сделанных в Паредоне, являются останки слонов. Никогда ранее в истории Мексики не было объективно подтверждено наличие слонов, применявшихся для работ среди древних обитателей этих мест. Однако останки слонов, найденные в Паредоне, ясно показывают, что жители погребенного города использовали слонов для работ.
                        В этом городе слоны использовались наравне с лошадями. На многих бивнях найдены серебрянные кольца. Большинство встречающихся там бивней принадлежат, судя по средней длине - три фута, взрослым особям, а средний диаметр бивней равен у основания шести дюймам. То есть, судя по останкам этих исполинов, они достигали десяти футов в высоту и от шестнадцати до восемнадцати футов в длину, отличаясь, таким образов, от слонов, существующих в наше время.
                        Пиктограмма с мастодонтом из Моава
                        (Anonymous; Scientific Monthly, 41:378-379,1935).


                        Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                        Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                        Комментарий

                        • Иерушалайм
                          Ветеран

                          • 08 November 2005
                          • 3187

                          #5877
                          THE LENAPE STONE (Doylestown, Pennsylvania, Greene,
                          Richard L.; NEARA Newsletter 71R~1R 1079).


                          Медальон Святого Дуба
                          (Delaware, Kraft, John C., and Thomas, Ronald A.; Science, 192:756-761,1976).


                          Слоновья трубка (Farquharson, R. J.; American Antiquarian, 2:67-69, 1879).
                          Слоновья трубка найдена в индейском захоронении в Луис Каунти, штат Айова.


                          Изображение мастодонта в каньоне Хава Супаи, Аризона.
                          С любезного разрешения Самуила Хаббарда (Samuel Hubbard)




                          Изображение слона от Строителей Курганов Мичигана,
                          из книги Генриеты Мерц (Henrieta Mertz)
                          "The Mystic Symbol Mark of The Michigan Mound Builders",
                          Global Books , 1986


                          Другое письмо (март 1988, т. IV, No.3) рассказывает о награвированиях на Hammond Stone,
                          найденном в 1922 близТаунтона, штат Массачусеттс. В частности, эта находка представляет
                          интерес благодаря одновременному изображению мамонтов и индейцев.
                          Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                          Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                          Комментарий

                          • Иерушалайм
                            Ветеран

                            • 08 November 2005
                            • 3187

                            #5878
                            Бетонное доказательство

                            Мэттью Дж. Уэллс и Джон У. Уэлш. Май 1991

                            БЕТОННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО КНИГИ МОРМОНА
                            "И, так как было очень мало леса на лице земли, народ, пришедший туда, стал очень способным в выделке цемента; а потому они строили себе дома из цемента, в которых они жили" (Гел.3:7).
                            Книга Геламана 3:7-11 рассказывает, что Нефийские раскольники переселились из земли Зарагемля в землю к северу и начали строить дома из цемента. "Народ, пришедший туда, стал очень способным в выделке цемента; а потому они строили себе дома из цемента . . .", "и всякого рода постройки" и "много городов как из дерева, так и из цемента". Книга Мормона датирует этот значительный технологический прорыв 46-м годом до Р.Х..
                            Современный исследования показывают, что, фактически, цемент широко использовался в мезо-Америке, начиная с того времени. Одним из наиболее значительных примеров использования цемента является храмовый комплекс в Теотихуакане, к северу от современного Мехико-Сити. В соответствии с докладом Девида С. Хаймена (David S. Hyman), упоминания об использовании цемента для строительства появились неожиданно в археологических отчетах. Его образцы, найденные первыми являются "вполне развитым изделием". Цементные потолочные панели на этом участке "были поразительно высокого строительного качества". Несмотря на подверженность воздействию стихий в течение почти двух тысяч лет, они все еще "отвечают многим современным строительным нормам и правилам".1
                            После своего открытия цемент использовался во многих местах в долине Мехико и в регионах Майя в южной Мексике, Гватемале и Гондурасе. Он был использован при строительстве таких сооружений, как Черро де Текскотзинго, Тула, Паленке, Тикало, Копано, Уксмал и Чичен Ица. Более того, использование цемента, являющееся "обычаем у людей Майя, отсутствует среди не майяских консольных сводов от юго-восточной части Соединенных Штатов до южной части Южной Америки".2
                            Мезо-Американский цемент был почти исключительно известняковым цементом. Известняк очищали в "цилиндрическом бревенчатом сооружении, возведение которого требовало колоссальных затрат труда и удивительных способностей рассчитать так, чтобы окисление камня и древесины было полным и оставляло минимум неочищенных остатков в конечном продукте".3 Тот факт, что очень маленький процент угля найден в этом цементе, свидетельствует об умении этих древних людей".4
                            Джон Соренсон (John Sorenson) в дальнейшем отмечал искусную утонченность использования цемента в Эль Таджине, на востоке Мехико Сити, после времени, описанного в Книге Мормона. Цементные плиты покрывали площадь в семьдесят пять квадратных метров! "иногда строители заполняли комнату камнями и грязью, заглаживали верх, на который должен был лечь бетон, а затем вынимали содержимое комнаты, когда плита наверху затвердевала".5
                            Наличие искуссной цементной технологии в до-испанской мезо-Америке является замечательным археологическим фактом, требующим и дальнейших исследований. Цемент, как кажется, играл значительную роль в архитектуре мезо-Америки именно в те времена, когда, согласно Книге Мормона, произошел этот технологический прорыв. Еще это важный фактор в определении местоположения земель Зарагемля и Опустошение из Книги Мормона, ибо Зарагемля должна быть южнее тех районов, где в период около середины первого века до Р.Х. зафиксировано использование цемента. Пока образцы цемента не найдены за пределами юго-западных районов Северной Америки, можно с большой долей вероятности заключить, что земли, о которых говорит Книга Мормона, находились не намного южнее тех мест, где обнаружен древний цемент.




                            СНОСКИ

                            1. David S. Hyman, A Study of the Calcareous Cements in Prehispanic Mesoamerican Building Construction (Baltimore: John Hopkins University, 1970), ii, sect. 6, p. 7.
                            2. George Kubler, The Art and Architecture of Ancient America, 2nd ed. (Baltimore: Penguin, 1975), 201.
                            3. Tatiana Proskouriakoff, An Album of Maya Architecture (Norman: University of Oklahoma Press, 1963), xv. Татьяна Проскурякова из Института Карнеги в Вашингтоне вошла в майянистику как архитектор, занималась составлением таблицы изменений в художественных стилях майя.
                            4. Hyman, A study of the Calcareous Cements, sect. 6, p. 5.
                            5. John Sorenson, "Digging Into the Book of Mormon", Ensign 14 (October 1984):19.
                            Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                            Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                            Комментарий

                            • Иерушалайм
                              Ветеран

                              • 08 November 2005
                              • 3187

                              #5879
                              Лошади в Книге Мормона

                              Глен У. Чепмен (Glen W. Chapman)

                              Собрано Гленом У. Чепменом (Glen W. Chapman), в ноябре 1996. Издано в сети Бенджамином Дж. Чепменом (Benjamin G. Chapman)
                              В Книге Мормона Нефий описывает, что ими были обнаружено вот что:
                              "И было так, что, путешествуя в дикой местности этой, мы встретили в лесу в земле обетованной животных всякого рода: корову и быка, осла и лошадь, и дикую козу, и разных диких животных, полезных человеку..." (1-я книга Нефия 18:25)
                              Из-за этого заявления Книга Мормона подверглась резкой критике. В "Statement Regarding the Book of Mormon", подготовленном Департаментом Антропологии, Национальным Музеем Естественной Истории, Смитсоновским Институтом, Вашингтон, ОК SIL-76, летом 1982 было записано:
                              "Американские индейцы не имели лошадей, ослов и верблюдов до 1492 года (Верблюды и лошади были в Америке вместе с бизонами, мамонтами и мастодонтами, но все эти животные вымерли приблизительно к 10 000 г. до Р.Х.)".
                              Со времени этого заявления было обнаружено множество находок, по меньшей мере, неизвестных ранее, которые требуют внимательного исследования. Некоторые из них представлены ниже:
                              (Это древняя пиктограмма, вырезанная в скале поблизости от Монте Виста, Колорадо, и появилась в The Improvement Era в октябре 1955. Эти наскальные изображения эксперты признают древними.)
                              Вот, например, сноска на книгу Т. Л. Тентона (T. L. Tanton), изданную в Геологическом Обозрении Канады, Memoir 167, Оттава 1931 - "Fort Williams and Fort Arthur and Thunder Cape Map-Areas", на страницах I-222 записано:
                              "В июле 1918 года были обнаружены останки в раскопках, произведенных компанией Canada Car and Foundry на расстоянии примерно 80 футов к северу от излучины реки Уэстфорл. Около двенадцати костных фрагментов млекопитающего и искуссно изготовленный медный наконечник копья были найдены вместе на глубине около 40 футов. Найденные материалы были переданы на рассмотрение в Геологическое Общество и археологу Харлану Л. Смиту (Harlan L. Smith), на что были получены следующие результаты исследования:
                              'Согласно с выводами мистера Ламбе (Lawrence I. Lambe), палеонтолога позвоночных животных из Геологического Общества, и мистера Штернберга (Sternherg), потготавливавшего палеонтологические образцы, кость, маркированная "B11" . . . принадлежит копытному животному, вероятно, бизону или какому-то домашнему животному . . . Кости, маркированные как "B10", "B12" и "B13", мистер Ламбе и мистер Штернберг приписывают лошади и не являются окаменевшими. Мистер Штернберг убежден, что большинство из них принадлежит одному и тому же животному. Изделие с режущими краями, произведенное из меди и маркированное "C1", является характерным и типичным доисторическим изделием ручной работы индейцев.'
                              На картинке, расположенной здесь, представлена пиктограмма из Пикчер каньона (Picture Canyon), штат Колорадо, древность которой признана экспертами. Она взята опять же из книги "In Plain Sight Old World Records in Ancient America", со страницы 349 (Gloria Farley, 1994).
                              Гриффин и Куимби (Griffin and Quimby), исследовавшие это место в 1957, отметили, что если кости и медные артифакты были найдены в данных условиях, то предваряют Ниписсинский период Верхнего бассейна озера (до 2000 г. до Р.Х.), ибо были обнаружены на пласте синей глины под слоем песчаных отложений, образовавшихся в то время (Quimby, 'The Old Copper Assemblage and Extinct Animals, American Antiquity, том. 20, №2, стp. 169-70, Salt Lake City, University of Utah).
                              Здесь представлено изображение бородатого мужчины и лошади, вырезанное на храме Палкес (Temple of Palques) в Чичен Итца, Юкатан, Мексика. Оно было сфотографировано Отто Доном и было опубликовано в The Improvement Era в декабре 1955.
                              Дальнейшее подтверждение существования лошадей в Новом Свете было найдено в могильном кургане в Висконсине. Череп лошади был захоронен вместе с другими индейскими артифактами, которые предположительно были датированы 700 г. после Р.Х. (Chuck Baily, Louisiana Mounds Society Newsletter 31, 15 марта 1990, стр. 4).
                              "Выжившая до-Колумбовая лошадь?" - написал Холланд Хаг (Holland Hague), спрашивая, имеет ли кто-нибудь информацию о возможности выживания лошадей на Западном полушарии в до-Колумбову эпоху. Он включил в свой труд документацию о радиоуглеродном датировании костей лошадей в период после Р. Х. и вплоть до Колумба, документацию, которая затем не была исследована до конца участвующими в исследованиях учеными. Ибо предполагалось изначально, что лошади вымерли около 10 000 лет назад, вместе с саблезубыми тиграми, мамонтами, гигантскими земляными ленивцами и другими крупными млекопитабщими в Западном полушарии (см. "Lousiana Mounds Society Newsletter 29", 1 января 1990, стр. 5).
                              Эта фотография из статьи "Невероятные камни Ики, Перу", написанной Джоном Дан Рейбом (John Dan Reib) из журнала "The Ancient American", ноябрь/декабрь 1993. Это часть из предварительно пересчитанных 100 000 древних камней с награвированиями, открытых доктором Джавьером Кабером (Javier Cabera) из-под лавовых натеков в пустыне Окукайе поблизости от Ики, Перу. Доктор Кабера напал на след, который привел его к туннелю под линиями Наска. В настоящее время в его собственном музее в Ике находится около пятнадцати тысяч награвирований. Шведские ученые исследовали эти камни и признали их достойными для серьезного изучения.
                              Пиктограмма строителей курганов, изображающая распряженную лошадь из Пикчер каньон, Округ Кирнаррон, Oклахома, показывает, что древние индейцы были знакомы с лошадьми. Эта картинка была опубликована в Improvement Era в октябре 1955 года.
                              Эта картинка была взята со страницы 100 в книге Mystic Symbol Mark of The Michigan Mound Builders, написанной Генриеттой Мертц (Henrietta Mertz) (издательство Global Books 1986), и показывает каменные таблички с изображениями вырезанными Мичиганскими строителями курганов.
                              Это изображение представляет из себя фрагмент древнего награвирования на белом известняке, сделанного строителями курганов и открытого в Северном Сейлеме, Нью Йорк. Оно было взято нами из книги "Book Saga America" доктора Берри Фелла (Berry Fell), опубликованной в 1980 году, со страницы 57.
                              А эта пиктограмма была открыта в пещере Анибус 2 (Anubis Cave) в штате Колорадо вместе с надписями Огама (Ogam inscriptions) и взяты нами из книги Глории Фарли "In Plain Sight Old World Records in Ancient America" (Gloria Farley, 1994)
                              Это изображение является пиктограммой с надписей Огама на скальном выступе, которые были обнаружены в западной части штата Оклахома. Их древний возраст соотносят с периодом Строителей курганов. Она также взята со страницы 349 в книге Глории Фарли "In Plain Sight Old World Records in Ancient America".
                              Есть множество других случаев и данных, которые можно было бы привести здесь, но они подобны тому, что уже было показано.
                              Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                              Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                              Комментарий

                              • Иерушалайм
                                Ветеран

                                • 08 November 2005
                                • 3187

                                #5880
                                Еще раз о лошадях

                                Джон Л. Соренсон, июнь 1984

                                "И было, что народ Нефиев пахал землю, выращивал всякого рода зерна, плоды и разводил большие стада мелкого и крупного скота: овец, домашних и диких коз, а также и много лошадей" (Енос 1:21).
                                Часто задаваемый вопрос о Книге Мормона таков: Почему существует так мало доказательств присутствию лошадей в доколумбовое время на Западном полушарии? Обдумывание ответов на этот вопрос потребует от нас размышлений над самим текстом Книги Мормона.
                                Не является ли наименование "лошадь" из Книги Мормона простым обозначением по аналогии с некоторыми другими млекопитающими под названием Equus, или истинная лошадь? Или не ссылается ли использование в Писании слова "лошадь" на действительно дожившую до недавнего времени Американскую Плейстоценскую лошадь (Equus equus)? Если, как утверждает большинство зоологов и палеонтологов предполагает, Equus equus отсутствовала в Новом Свете во времена Книги Мормона, то не могли ли олень, тапир или какое-то другое четвероногое животное быть названо "лошадью" Джозефом Смитом при переводе?
                                Джон Л. Соренсон предположил последнюю возможность1 и указал на археологические образцы, демонстрирующие людей, едущих на спинах животных, некоторые из которых несомненно являются оленями. Кроме того, язык Майя использовал слово "олень" для обозначения испанских лошадей, а слово "олене-всадник" - для обозначения кавалеристов.2 Индейцы племен Зинакантан и Чиапас верят, что мифический "Хозяин Земли", который, как предполагается, богат и живет внутри горы, разъезжает на олене.3 В дополнение, описание ацтеками испанских конкистадоров применяет термин, типа олени-которые-несут-людей-на-своих-спинах-называемые-лошадьми.4
                                Другое объяснение утверждает, что истинные лошади, существование которых в Америке в поздний ледниковый период5 хорошо доказывается, жили еще во времена Книги Мормона. Археолог Пол С. Мартин, например, не видит тероетических причин, почему определенные "ниши" лошадей и другая фауна плейстоцена не могли выжить и после 2000 года до Р. Х.6 Доктор Рипли Баллен думал, что лошади сохранялись до 3000 года до Р. Х. во Флориде7, а Дж. Дж. Хестер предложил более позднюю дату выживания - 4000 год до Р. Х.8
                                Различные аргентинские ученые-естествознатели предполагают даже, что стада лошадей были обычны в пампасах не потому, что их ввезли испанцы, но им не достает надежных доказательств этой точки зрения. Остатки лошадей, найденные в индейских захоронениях в Миссури несколько десятилетий тому назад, были датированы временем до того, как европейские лошади появились в этом районе - даже несмотря на то, что не было ничего особого в обстоятельствах находки, что показывало бы ее доколумбовое происхождение.9
                                Однако, существует более надежное доказательство, обычно игнорируемое в наши дни, но требующее особого внимания. Раскопки в пост-классической местности майя на Юкатане в 1957 году обнаружили остатки лошадей в четырех местах. Две из этих находок располагались на поверхности и могли быть остатками испанских животных. Две другие, тем не менее, были обнаружены на раскопках в Кеноте [водяная впадина] Чьен Мул "в подножии пласта в слое неуплотненной почвы почти двухметровой толщины". Они были "признаны доколумбовыми из-за глубины захоронения и уровня минерализации. Такая минерализация не наблюдалась ни у каких других костях или зубах в колекции из тысяч образцов, которые были исследованы и схожи на зубы лошадей". Клейтон И. Рей немного нескладно предположил, что эти ископаемые зубы были плейстоценскими и "могли быть переноситы... как диковинка [индейцами] майя".10
                                На юго-востоке Юкатана Мерсер нашел лошадиные остатки в трех пещерах вмесет с глинянными черепками и другими артефактами, и без каких-либо следов окаменения.11 Раскопки 1978 года в пещере Лолтун в долинах майя обнаружили дополнительные остатки лошадей.12
                                Внимательное изучение упомянутых остатков - исследование музейных экспонатов, костей, керамики и других артефактов - все еще должно быть произведено. Может оказаться полезным и радиометрическое датирование. Полный доступ на связанные с этим материалы открыт для каждого квалифицированного человека, который пожелал бы провести такое исследование. Но, между тем, те немногие упоминания лошадей, которые мы находим в Книге Мормона, уже никак нельзя причислить к ошибочным и неисторическим.
                                СНОСКИ

                                1. См. Джон Л. Соренсон, An Ancient American Setting for the Book of Mormon (SLC: Deseret Book and F.A.R.M.
                                2. См. Джон Л. Соренсон, Wheeled Figurines in the Ancient World (Provo: F.A.R.M.S., 1981).
                                3. См. E. Z. Vogt, The Zinacantecos of Mexico (NY: Holt, Rinehart and Winston, 1970), стр. 6.
                                4. См. Bernandino de Sahagun, War of Conquest: How It Was Waged Here in Mexico, перев. A. J. Anderson and C. E. Dibble (SLC: University of Utah Press, 1978), стр. 28, 35, 55, 60.
                                5. См. Gordon Smith, E. Equus: Immigrant or Emigrant? Science 5, no. 3 (апрель 1984):78, 80.
                                6. См. Paul S. Martin The Discovery of America Science 179 (1973):974, no. 3.
                                7. Cм. Robert A. Martin, in S. David Webb, ed., Pleistocene Mammals of Florida (Gainesville: University of Florida, 1974), 132, 144.
                                8. См. Paul S. Martin, in H. E. Wright, Jr., eds., Pleistocene Extinctions, Proceedings of the VII Congress, International Association for Quaternary Research (New Haven: Yale University Press, 1967) 183, 186.
                                9. См. Carl Chapman, Horse Bones in an Indian Mound, Missouri Archaeologist 7, no. 1 (апрель 1941):3-8.
                                10. Clayton E. Ray, Pre-Columbian Horses from Yucatan, Journal of Mammalology 38 (1957):278; Harry E. D. Pollock and Clayton E. Ray, Notes on Vertebrate Animal Remains from Mayapan, Current Reports 41 (август 1957):638 (Carnegie Institution, Washington, D.C., Dept. of Archaeology).
                                11. См. Henry Chapman Mercer, The Hill-Caves of Yucatan: A Search for Evidence of Man's Antiquity in the Caverns of Centrel America (Philadelfia: Lippincott, 1896), 172.
                                12. См. Institute of Maya Studies, Miami Museum of Science, Newsletter 7, no. 11 (ноябрь 1978):2.
                                Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                                Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                                Комментарий

                                Обработка...