Продолжение ответа на напечатанный мной предыдущий вопрос. Извини, Анатоль, я не сразу понял, что тебе не нравится именно курсив, так что меняю свои комментарии с курсива на синий цвет.
Краткий ответ John Tvedtnes доступен на сайте СПД SHIELDS. Для удобства я цитирую его ответ ниже:
"Белый не нужно относить к цвету кожи, как это понятно из следующих стихов библейской книги Даниила: "Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления (and to make them white) к последнему времени"(Даниил 11:35). "Многие очистятся, убелятся (and made white) и переплавлены будут в искушении"(Даниил 12:10). В обоих этих стихах абсолютно ясно, что "белый" подразумевает чистый; "убелить" значит очистить. Когда Джозеф Смит впервые перевёл Книгу Мормона он дал буквальный перевод "белый" для стиха 2 Нефий 30:6. Но в издании 1940 года оно было изменено на "чистый" (в русской версии слово "pure" переводится как благопристойный), что лучше отражало значение слова, использованного Нефием. Следующие издания, тем не менее, полагалось на Книгу Мормона 1837 года, в которой всё ещё было "белый". Эта оплошность не была исправлена вплоть до издания 1981 года".
Вопрос:
Неграм не давали священство из-за стиха в Книге Авраама?
Ответ:
Книга Авраама упоминает, что один из сыновей Ноя, Хам, женился на Египте, и что их потомки были прокляты по отношению к священству. Делая кучу допущений, кто-то может использовать этот отрывок для оправдания прошлых ограничений на священство в восстановленной Церкви и это было использовано много раз в прошлом как оправдание. Тем не менее, вряд ли этот отрывок мог быть основной причиной для такой политики.
Президент Бригам Янг объяснял в 1852 году, что политика по отношению к священству не исходила от него: "Господь Всемогущий постановил, и кто может отменить это? Люди не могут, ангелы не могут, и все силы земли и ада не могут забрать его (ограничение на священство), но так говорит Вечный Я тот, кто Я есть, и Я заберу его по своему усмотрению". Затем он заверял: "Что время придёт, когда они будут иметь все те же привилегии, что и мы, и даже больше". Никто только не продолжает и не говорит о том, что Бригам Янг определял это время следующей вечностью, после того, как все дети Адама получат эти благословения. Вот уж точно слова, вырванные из контекста.
Из этих слов мы можем сделать следующие заключения:
Краткий ответ John Tvedtnes доступен на сайте СПД SHIELDS. Для удобства я цитирую его ответ ниже:
"Белый не нужно относить к цвету кожи, как это понятно из следующих стихов библейской книги Даниила: "Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления (and to make them white) к последнему времени"(Даниил 11:35). "Многие очистятся, убелятся (and made white) и переплавлены будут в искушении"(Даниил 12:10). В обоих этих стихах абсолютно ясно, что "белый" подразумевает чистый; "убелить" значит очистить. Когда Джозеф Смит впервые перевёл Книгу Мормона он дал буквальный перевод "белый" для стиха 2 Нефий 30:6. Но в издании 1940 года оно было изменено на "чистый" (в русской версии слово "pure" переводится как благопристойный), что лучше отражало значение слова, использованного Нефием. Следующие издания, тем не менее, полагалось на Книгу Мормона 1837 года, в которой всё ещё было "белый". Эта оплошность не была исправлена вплоть до издания 1981 года".
Вопрос:
Неграм не давали священство из-за стиха в Книге Авраама?
Ответ:
Книга Авраама упоминает, что один из сыновей Ноя, Хам, женился на Египте, и что их потомки были прокляты по отношению к священству. Делая кучу допущений, кто-то может использовать этот отрывок для оправдания прошлых ограничений на священство в восстановленной Церкви и это было использовано много раз в прошлом как оправдание. Тем не менее, вряд ли этот отрывок мог быть основной причиной для такой политики.
Президент Бригам Янг объяснял в 1852 году, что политика по отношению к священству не исходила от него: "Господь Всемогущий постановил, и кто может отменить это? Люди не могут, ангелы не могут, и все силы земли и ада не могут забрать его (ограничение на священство), но так говорит Вечный Я тот, кто Я есть, и Я заберу его по своему усмотрению". Затем он заверял: "Что время придёт, когда они будут иметь все те же привилегии, что и мы, и даже больше". Никто только не продолжает и не говорит о том, что Бригам Янг определял это время следующей вечностью, после того, как все дети Адама получат эти благословения. Вот уж точно слова, вырванные из контекста.
Из этих слов мы можем сделать следующие заключения:
- Верилось в то, что политика (не доктрина) запрета на священство чёрным основывалась на откровении от Бога, хотя как и когда полученным, неясно.
- Так как Господь ввёл эту политику запрета на священство, только Он сам мог прекратить эту практику.
- Утверждение предвидит будущее время, когда те, кто не имеет право на священство, будут полностью наслаждаться его привилегиями.
Комментарий