Ничего подобного. Библия говорит как раз о том, что телесно мёртвые, находящиеся вне физического тела, имеют сознание:восприятие окружающего, мышление и т.п.
Имеются аж три библейских доказательства.
Первое. 1Пет.3:18-19.
Вначале написано "Христос ....пострадал за наши грехи"(явно имеется в виду Его голговские страдания, которые кончились Его телесной смертью). Затем после этих страданий(далее написано) "был умервшлён по плоти"(т.е. явно умер физически), "но ожив духом, которым(этим духом вне физического тела) Он и находящимся в темнице (т.е. в тюрьме т.е. в аду) духам (т.е. грешникам вне физического тела), сойдя проповедывал.
Это доказывает то, что после физической смерти не теряется восприятие окружающего, мышление. И так же доказывает то, что Иисус был в аду после физической смерти.
Второе. Об умерших физически Лазаре и девице Иисус сказал, что они спят, что они уснули. Значит телесная смерть сравнивается со сном. А во сне человек видит сны и потому явно не правильно то, что после физической смерти мол человек не станет мол ощущать и воспринимать окружающее. Сон, с которым сравнивается физическая смерть свидетельствует об обратном.
Третее. Притча о богаче и Лазаре. Богач умер физически попал в ад и потом разговаривал, а значит воспринимал окружающее. Вы скажите, что это притча. Но все притчи Христа имели реальный, а не фантастических характер. Например в притче о неводе сказано о поимке неводом рыб, что соответствует реальной действительности(в реке действительно водятся рыбы и их ловят и сетью то же), но не написано нечто фантастическое (например поймали сетью котов, кошек - это уже фантастика т.к. коты и кошки в реке не обитают). Поэтому и притча о богаче и Лазаре то же имеет реальный, а не фантастический характер. А значит это правда, что после телесной смерти воспринимают окружающее как богач в аду.
Имеются аж три библейских доказательства.
Первое. 1Пет.3:18-19.
Вначале написано "Христос ....пострадал за наши грехи"(явно имеется в виду Его голговские страдания, которые кончились Его телесной смертью). Затем после этих страданий(далее написано) "был умервшлён по плоти"(т.е. явно умер физически), "но ожив духом, которым(этим духом вне физического тела) Он и находящимся в темнице (т.е. в тюрьме т.е. в аду) духам (т.е. грешникам вне физического тела), сойдя проповедывал.
Это доказывает то, что после физической смерти не теряется восприятие окружающего, мышление. И так же доказывает то, что Иисус был в аду после физической смерти.
Второе. Об умерших физически Лазаре и девице Иисус сказал, что они спят, что они уснули. Значит телесная смерть сравнивается со сном. А во сне человек видит сны и потому явно не правильно то, что после физической смерти мол человек не станет мол ощущать и воспринимать окружающее. Сон, с которым сравнивается физическая смерть свидетельствует об обратном.
Третее. Притча о богаче и Лазаре. Богач умер физически попал в ад и потом разговаривал, а значит воспринимал окружающее. Вы скажите, что это притча. Но все притчи Христа имели реальный, а не фантастических характер. Например в притче о неводе сказано о поимке неводом рыб, что соответствует реальной действительности(в реке действительно водятся рыбы и их ловят и сетью то же), но не написано нечто фантастическое (например поймали сетью котов, кошек - это уже фантастика т.к. коты и кошки в реке не обитают). Поэтому и притча о богаче и Лазаре то же имеет реальный, а не фантастический характер. А значит это правда, что после телесной смерти воспринимают окружающее как богач в аду.
Комментарий