[QUOTE=fyra;3496313] Продолжаю отвечать На Ваши посты по порядку.
Эти слова описывают избрание Павла.
Но поскольку Вы ничего не засвидетельствовали о себе, кроме общих слов примерно такого содержания:"Господь мне открылся и Сам меня обучал" - то мне прийдётся расспрашивать Вас по существу.
Это Бог его познал. А человек познаёт Бога непрерывно.
Напоминаю, что познание - это проникновение в Бога живого, в полноту Его ЕСТЬ, наполняющую всё во всём.
И пока не наполнится мера познания, определённая для явления Бога во плоти, внутренний человек будет возвращаться на землю:
Согласно слов Павла,- да и в других местах,- речь идёт о том, что мера сия определена для пребывания на земле - но не для жизни вечной без плоти и крови.
Проникновение в живого Бога (познание) - это процесс.
Поэтому Павел особо отмечает молитву исповедания упования - упования на обетования Христовы, Слово Жизни и Христа в нас.
Нам дана возможность пребывать под защитой Слова, что позволяет проходить уроки, ошибаться и вставать.
Бог познаётся и внутри, и снаружи. Уроки - и внутри, и снаружи. Учёба - и внутри и снаружи.
Но поскольку Вы отвергаете наличие уроков извне, то приведу иллюстрацию устройства человека от начала:
Муж(дух) познаёт внешний мир через жену. Питание от любого дерева происходит через жену.
Полагаю, Вы не будете с этим спорить, ибо дух для того и образовал душу живущую, чтобы через неё сообщаться с внешним миром.
Далее, мы читаем об учёбе через страдания:
То есть снова просится приведённое ранее определение: Бог есть Учитель и Врач.
Дерево познания добра и зла учит познавать волю Божию через страдания, а дерево Жизни - врачует и исцеляет.
По мере познания добра и зла, восприятие зла - как беспредела вне воли Божией - постепенно исчезает в сознании человека.
Человек приходит к осознанию через уроки Духа, что всё есть благо и любовь Божия.
Итог познания - непротивление злу, а признание того, что всё в воле Божией и по Его любви.
Таким путём дерево познания добра и зла исчезает как иллюзия разделения.
Замечу, ещё раз, что дерево посажено Богом, и представляет собой путь уроков для сознания человека.
Этот путь превращения дерева познания добра и зла через страдания - в исцеление, отражён в Библии цепью прообразов.
Первоначальное состояние человека, вовлечённого в уроки познания добра и зла, отражено в следующих словах:
Это процесс белки в колесе: человек поражает воображаемым добром(в соответствии с уровнем его восприятия)- противостоящее ему зло, которое, в свою очередь тоже воображаемо (в соответствии с его уровнем восприятия).
И получается маятник: добро-зло, добро - зло.
Но что говорит Господь:
В отличие от Едема, где Господь констатировал факт: ты будешь поражать его в голову, а он будет жалить в пяту - здесь Бог изъявляет Свою волю.
В Едеме о человеке сказано, что он будет стремиться поражать зло(змея) в голову - то есть искать начало зла, чтобы уничтожить его.
Моисею же он говорит: возьми змея за хвост. Хвост - это конец зла, исчезновение его восприятия (в сознании) как беспредела.
Взять змея за хвост - это познать через уроки Духа, что зло предопределено и отмерено Богом в Его воле - благой, угодной и совершенной.
Результат такого опыта познания: змей, взятый за хвост непротивления, превращается в жезл силы и правоты.
Цепь превращения познанного зла в исцеляющее средство продолжается в повествовании книги Чисел:
Итак, змеи - зло - были допущены Господом.
Иными словами, уроки Духа сопряжены с допущением зла.
До того, как змей был вознесён на знамя, люди боролись со змеями и умирали.
И человек без откровения Духа борется со злом, и погибает от отравления своего сознания ненавистью.
Обратим внимание, что после того как змей был вознесён, змеи - то есть зло - продолжали жалить человека.
Равным образом, жалящие уроки продолжаются, но восприятие их в корне поменялось.
Теперь со злом произошло вознесение, - то есть признание, что оно происходит по воле Божией благой, угодной и совершенной.
Всякий, кто взглянул на вознесённого змея - то есть обратил свой внутренний взор от земли на вышнее, - признал благость воли Божией над собой, и оказался исцелённым! Алилуйя!
Обратим также внимание, что змей был медным.
Медь - символ бытовой, повседневной мудрости человеческой.
И уроки Духа как раз происходят - о чём мы говорим много - в поседневности, в текущей жизни.
Вот эту-то человеческую, медную ненависть ко злу человек изживает и перестраивает своё сознание на Вышнее, признав в конце концов, что всё есть пути любви Божией и премудрой воли Божией.
К чему мы пришли?
К тому что познанное дерево добра и зла исполняет своё предназначение и уходит со сцены.
По этой причине его нет в вышнем Иерусалиме.
Человек приходит к осознанию, что всё что есть - по воле Божией и на пользу ему.
Он более не противится злу, как и Христос учил в нагорной проповеди.
Уроки на распознание добра и зла постепенно сужали и сужали границы зла как воображаемого беспредела, как абсолютного зла.
И, наконец, пришли к тому, что человек распознал, что всё управляется волей Божией и для его блага.
Таким путём человек познал широту, долготу, глубину и высоту.
Помните ли, я говорил Вам, что нужно найти правильное положение дерева познания добра и зла в предвечном замысле Божием, и уразуметь в нём великую любовь Божию?
Теперь, когда человек уразумел, что всё в его жизни есть любовь, он исполнился познанием(проникновением) любви Божией, и пришёл к тому, о чём молился Павел:
Посмотрите, какой великий путь, и краеугольный камень обретения полноты - это дерево познания добра и зла.
И я тоже иду по этому пути.
Шаг за шагом я подводил Вас к тому, что уроки на распознание добра и зла приходят на новую ступень - распознание благости воли Божией во всём.
Теперь при прохождении уроков имеем такое видение - видение новой твари - узреть в любой ситуации любовь Божию и её пути.
И вселенского зла, абсолютного зла, которое олицетворял дьявол(ди -разделяющий) - больше нет.
Никто не может перескочить через уроки Духа.
Ваш внутренний человек либо прошёл их в прошлых командировках, и в этой - последней - Вы добираете до полноты; либо Вы занимаетесь доктринёрством, ухватившись за Иоанново благовестие.
Вы ничего не засвидетельствовали о своей жизни, и предпочитаете прятать Ваши отношения с Богом и ученичество под самыми общими фразами.
Надеюсь Вы не вскипели, ведь уроки Духа - и сейчас. И мы друг для друга инструменты.
Дело Ваше, но мне прийдётся и далее рассматривать Ваши основные утверждения, спрятанные под общими фразами, более конкретно.
Вот, очередной пример.
Всё так гладко, но...извлечь нечего.
Познание Бога пребывая на земле - это великая честь и богатство.
Только на земле есть возможность достичь духовного сознания, умеющего судить обо всём.
Вот почему Павел говорит:
Итак цель земного забега - достичь единства с Богом на земле, награда которому - жизнь вечная.
Единство с Богом обретается только сознательно, когда сознание человека достигло зрелости в явлении Бога во плоти.
Такое сознание - чистое и прозрачное как воздух: через него проходит всё Божие, не встречая препятствий.
Это и есть состоявшееся явление Бога во плоти.
Поэтому труд продолжается, уроки идут.
Но поскольку Ваше пребывание на земле свелось к внутреннему созерцанию Бога, без ристалища, то я вынужден раздевать Ваши слова и смотреть на Вашу реакцию.
Движемся дальше.
Человеку избранному открывается Бог через откровение и дарованную благодать,а человек познает уже то что получил сопоставляя с Писанием и восхищается истине и верности того Духа,который не расходится с Писанием.
Но поскольку Вы ничего не засвидетельствовали о себе, кроме общих слов примерно такого содержания:"Господь мне открылся и Сам меня обучал" - то мне прийдётся расспрашивать Вас по существу.
И я отвечу Вам почему он для Вас длинен и долог.Потому что Вы познаете Его путем знания внешнего.А тот кто принял Христа верою,тот уже познал Его и этого достаточно не только для спасения,но и смело можно уйти к Господу из этой жизни.
Напоминаю, что познание - это проникновение в Бога живого, в полноту Его ЕСТЬ, наполняющую всё во всём.
И пока не наполнится мера познания, определённая для явления Бога во плоти, внутренний человек будет возвращаться на землю:
"В меру полного возраста Христова"(Ефес.4:13)
Объясняю почему так.
Верующий соединившийся с Духом Христа стал уже и сейчас с Ним одним Духом.С этого момента,человек может познавать Его как воду жизни которая Вечным потоком уже сейчас льется в его дух,по причине того что Дух благодати стал его уделом.
Верующий соединившийся с Духом Христа стал уже и сейчас с Ним одним Духом.С этого момента,человек может познавать Его как воду жизни которая Вечным потоком уже сейчас льется в его дух,по причине того что Дух благодати стал его уделом.
Поэтому Павел особо отмечает молитву исповедания упования - упования на обетования Христовы, Слово Жизни и Христа в нас.
Нам дана возможность пребывать под защитой Слова, что позволяет проходить уроки, ошибаться и вставать.
Бог познаётся и внутри, и снаружи. Уроки - и внутри, и снаружи. Учёба - и внутри и снаружи.
Но поскольку Вы отвергаете наличие уроков извне, то приведу иллюстрацию устройства человека от начала:
"она дала мне от дерева, и я ел"(Быт.3:12)
Полагаю, Вы не будете с этим спорить, ибо дух для того и образовал душу живущую, чтобы через неё сообщаться с внешним миром.
Далее, мы читаем об учёбе через страдания:
"Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности"(Евр.12:11)
Дерево познания добра и зла учит познавать волю Божию через страдания, а дерево Жизни - врачует и исцеляет.
По мере познания добра и зла, восприятие зла - как беспредела вне воли Божией - постепенно исчезает в сознании человека.
Человек приходит к осознанию через уроки Духа, что всё есть благо и любовь Божия.
Итог познания - непротивление злу, а признание того, что всё в воле Божией и по Его любви.
Таким путём дерево познания добра и зла исчезает как иллюзия разделения.
Замечу, ещё раз, что дерево посажено Богом, и представляет собой путь уроков для сознания человека.
Этот путь превращения дерева познания добра и зла через страдания - в исцеление, отражён в Библии цепью прообразов.
Первоначальное состояние человека, вовлечённого в уроки познания добра и зла, отражено в следующих словах:
"Оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту"(Быт.3:15)
И получается маятник: добро-зло, добро - зло.
Но что говорит Господь:
"возьми его (змея) за хвост. Он простёр руку свою и взял его; и он стал жезлом в руке его"(Исход 4:4)
В Едеме о человеке сказано, что он будет стремиться поражать зло(змея) в голову - то есть искать начало зла, чтобы уничтожить его.
Моисею же он говорит: возьми змея за хвост. Хвост - это конец зла, исчезновение его восприятия (в сознании) как беспредела.
Взять змея за хвост - это познать через уроки Духа, что зло предопределено и отмерено Богом в Его воле - благой, угодной и совершенной.
Результат такого опыта познания: змей, взятый за хвост непротивления, превращается в жезл силы и правоты.
Цепь превращения познанного зла в исцеляющее средство продолжается в повествовании книги Чисел:
"И послал Господь (читай: насадил дерево познания добра и зла) - послал змеев, которые жалили народ(в пяту), и умерло множество народа из сынов Израилевых.
И пришёл народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа, и против тебя ; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев.
И помоился Моисей о народе.
И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив.
И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив"(Числа 21:6-9)
И пришёл народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа, и против тебя ; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев.
И помоился Моисей о народе.
И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив.
И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив"(Числа 21:6-9)
Иными словами, уроки Духа сопряжены с допущением зла.
До того, как змей был вознесён на знамя, люди боролись со змеями и умирали.
И человек без откровения Духа борется со злом, и погибает от отравления своего сознания ненавистью.
Обратим внимание, что после того как змей был вознесён, змеи - то есть зло - продолжали жалить человека.
Равным образом, жалящие уроки продолжаются, но восприятие их в корне поменялось.
Теперь со злом произошло вознесение, - то есть признание, что оно происходит по воле Божией благой, угодной и совершенной.
Всякий, кто взглянул на вознесённого змея - то есть обратил свой внутренний взор от земли на вышнее, - признал благость воли Божией над собой, и оказался исцелённым! Алилуйя!
Обратим также внимание, что змей был медным.
Медь - символ бытовой, повседневной мудрости человеческой.
И уроки Духа как раз происходят - о чём мы говорим много - в поседневности, в текущей жизни.
Вот эту-то человеческую, медную ненависть ко злу человек изживает и перестраивает своё сознание на Вышнее, признав в конце концов, что всё есть пути любви Божией и премудрой воли Божией.
К чему мы пришли?
К тому что познанное дерево добра и зла исполняет своё предназначение и уходит со сцены.
По этой причине его нет в вышнем Иерусалиме.
Человек приходит к осознанию, что всё что есть - по воле Божией и на пользу ему.
Он более не противится злу, как и Христос учил в нагорной проповеди.
Уроки на распознание добра и зла постепенно сужали и сужали границы зла как воображаемого беспредела, как абсолютного зла.
И, наконец, пришли к тому, что человек распознал, что всё управляется волей Божией и для его блага.
Таким путём человек познал широту, долготу, глубину и высоту.
Помните ли, я говорил Вам, что нужно найти правильное положение дерева познания добра и зла в предвечном замысле Божием, и уразуметь в нём великую любовь Божию?
Теперь, когда человек уразумел, что всё в его жизни есть любовь, он исполнился познанием(проникновением) любви Божией, и пришёл к тому, о чём молился Павел:
"И уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею"(Ефес.3:19)
И я тоже иду по этому пути.
Шаг за шагом я подводил Вас к тому, что уроки на распознание добра и зла приходят на новую ступень - распознание благости воли Божией во всём.
Теперь при прохождении уроков имеем такое видение - видение новой твари - узреть в любой ситуации любовь Божию и её пути.
И вселенского зла, абсолютного зла, которое олицетворял дьявол(ди -разделяющий) - больше нет.
Вы наоборот,не имея Его(с Ваши же слов)познаете через добро и зло истину от внешнего мира обстоятельств.А мне эти обстоятельства не надо познавать через внешнее,она истина вселилась в меня сейчас и она моя,я лицезрю ее в себе,и заметьте постоянно,мне не надо сталкиваться со злом,а потом с добром,чтоб на основании этих проявлений сопоставляя их с собой,что-то вымудривать из этого,и приходить к какому-то заключению в вопросе истины.
Ваш внутренний человек либо прошёл их в прошлых командировках, и в этой - последней - Вы добираете до полноты; либо Вы занимаетесь доктринёрством, ухватившись за Иоанново благовестие.
Вы ничего не засвидетельствовали о своей жизни, и предпочитаете прятать Ваши отношения с Богом и ученичество под самыми общими фразами.
Надеюсь Вы не вскипели, ведь уроки Духа - и сейчас. И мы друг для друга инструменты.
Дело Ваше, но мне прийдётся и далее рассматривать Ваши основные утверждения, спрятанные под общими фразами, более конкретно.
Христос мое богатство,я не спешу познавать Его таким образом,как-будто Его завтра отнимут от меня,я соединен с Ним на Вечно,а Вечность это Он,так что все отлично.
Всё так гладко, но...извлечь нечего.
Познание Бога пребывая на земле - это великая честь и богатство.
Только на земле есть возможность достичь духовного сознания, умеющего судить обо всём.
Вот почему Павел говорит:
"Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один(читай: ЕДИН) получает награду?
Так бегите, чтобы получить(ЕДИНСТВО).
И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух"(1-е Кор.9:26)
Так бегите, чтобы получить(ЕДИНСТВО).
И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух"(1-е Кор.9:26)
Единство с Богом обретается только сознательно, когда сознание человека достигло зрелости в явлении Бога во плоти.
Такое сознание - чистое и прозрачное как воздух: через него проходит всё Божие, не встречая препятствий.
Это и есть состоявшееся явление Бога во плоти.
Поэтому труд продолжается, уроки идут.
Но поскольку Ваше пребывание на земле свелось к внутреннему созерцанию Бога, без ристалища, то я вынужден раздевать Ваши слова и смотреть на Вашу реакцию.
Движемся дальше.
Комментарий