"Пророческое" Слово (все испытывайте, хорошего держитесь)
Свернуть
X
-
Я не собираюсь тебя переубеждать, только прочитай и вдумайся в стих:
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
(Ис.53:11)
Исайя четко говорит, что Христос понесет на Себе грех человека, познавшего Его. Другим нет никаких шансов, т.е. вечный Ад.
Понесет грехи на Себе не тех, кто правильно трактовал притчу, а кто познал Его.Комментарий
-
Беседа об ученичестве Духа.
[QUOTE=fyra;3424305]Он придет на облаках с силою небесною из духовного мира в физический мир и узрит Его всякое око и те кто пронзил Его.
Габариты Христа должны быть такими, чтобы охватить всю планету(!)
Далее, все слепые, а также находящиеся в утробе матери, шахтёры, пребывающие в коме также должны увидеть Его.
Чем дальше развиваю этот религиозный буквализм, тем абсурднее всё это выглядит.
Ну какой же вы Илья невнимательный.
Попробую разжевать.
Читаем."Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых"(Евр.10:14).
Будьте внимательны,глагол в утвердительной и бесповоротной и окончательной форме" навсегда сделал".Что теперь от нас требуется?Правильно,познать верой,все,что уже сделано.Мы во Христе сделаны совершенными,но так как мы только уверовали,мы этого не знаем,но нам предстоит это познать через истину,которая делает нас свободными,от нашего неверного и убогого мышления,которое и является преградой к свободе,которая уже освободила нас во Христе,но нам предстоит ее познать,через усилие веры.
И вся познание выражено не в том,чтоб что-то приобрести от Христа,а в том,чтоб познать Его и Его дела,это приносит покой и радость вечную.
Вы же я вижу стремитесь к иному совершенству,подразумевая какие-то знания.Рассудите сами,кто из нас двоих в более выгодном положении пред Богом.
Теперь, я хочу увидеть насколько Вы поняли и прониклись этим обетованием.
Выделю у Павла одно дополнение, которое он прилагает к этой фразе:"Он одним приношением сделал навсегда совершенными освящаемых"
Павел прекрасно сам себя толкует, и мы находим здесь же в Евреях:"Ибо если кровь козлов и тельцов и пепел телицы, через окропление, освящает осквернённых, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному"(9:13,14)"Да приступаем (к Нему) с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший".(10:22,23)
Конкретно по тексту, вот чему Он верен:"И грехов их, и беззаконий их не воспомяну более"(10:17)
В процессе молитвы исповедания человек исполняется осознанием объявляемого слова: дух мой чистый, душа моя чистая, тело святое.
До тех пор, пока человек не осознает, что он чист и непорочен пред Богом - его сознание (совесть)будет нечистым.
Постепенно, по мере духовной практики, происходит перестройка сознания, и человек приходит к пониманию и осознанию, что он всегда чист и свят пред Богом.
Тогда сами собой отпадают начатки учения Христова о грехе и покаянии пред Богом. А происходящее с ним в жизни обретает свой истинный смысл: прохождение уроков Духа.
По мере прохождения уроков Духа человек безусловно падает и согрешает, совершает ошибки.
Но Павел приводит новое отношение Бога к ученикам Духа:"Потому что я буду милостив к их неправдам, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более"(8:12)
Грех уничтожен раз и навсегда. Грех человеку не вменяется.
Что же такое правда и неправда? Правда - это помышлять и поступать по духу; неправда - это помышлять и поступать по плоти.
Несмотря на то что неправда по Иоанну сама по себе есть грех, Господь переводит отношения с учениками на новый уровень: плоть и дух.
По плоти или по духу. Более нет никаких мерил.
Этот уровень отношений предложил Господь ученикам Духа.
Возникает вопрос: а готовы ли ученики к такому уровню отношений?
Каков уровень их сознания, чтобы учиться у Духа и понимать сам процесс учёбы не превратно и религиозно, а по истине евангельской?
Если у человека немощное сознание, которое оскверняет само себя ветхими помышлениями и меряет себя законом данным до плоти, то невозможно служить двум Господам.
Нечистая совесь испытывает чувство вины за прегрешение и стремится к покаянию. Состояние сознания сего человека таково, что он привязан к исполнению повелений, уставов и заповедей не столько Моисеева закона, сколько норм морали и нраственности, перемешанных с десятью заповедями и внутрицерковными правилами.
То есть сознание - а это мышление, желания, устремления, мотивы - так вот это сознание зациклено на исполнении, а не на учёбе от Духа, в которой действуют иные правила - правила Закона Духа Жизни.
Постановления и заповеди, вкупе с нормами морали и нравственности нужно исполнять. Здесь учёба не требуется. В этом весь секрет немощного, нечистого сознания(совести).
Если у человека не поменяется сознание, не оторвётся от видимых и понятных правил, и не настроится на учёбу от Духа, такой человек не сможет стать учеником Духа. И будет оставаться под стражей детоводителей до времени.
Перестройка сознания происходит тогда, когда перестраивается бодрствование и молитвенная жизнь.
Человеку требуется посвящение себя в ученики Духа. Для этого создаются жизненные обстоятельства, которые подводят человека к такому состоянию, когда ему кроме как на Бога надеяться не на кого. Это состояние будет поддерживаться обстоятельствами сколь угодно долго, пока он не перестроится на водительство Духа и не погрузится в полное подчинение влечениям Духа.
Спрашивается: а нельзя ли "мирным" путём?
Можно, если очень захотеть и действительно отдаться Богу.
Тогда перемена начинается с мышления. Человеку следует признать как Да и Аминь, что обетование совершенства охватывает его целиком. Следует признать, что нет греха, нет разделения с Богом и внешних врагов.
Есть только я и Дух, и учёба Духа.
Об этом говорит Павел, указывая что для вхождения в совершенство следует оставить начатки учения Христова и не пользоваться в мышлении внешними вещами: судами и мёртвыми делами исполнения заповедей. Сюда же относятся рай и ад, чистое-нечистое, дьявол, грех, и покаяние пред Богом.
Я уже не каюсь пред Богом (только перед братьями, ради их совести). Богу не требуется покаяние учеников. Он ожидает от нас желания учиться, верность и преданность ученичеству, и покрывает все неправды жертвой Христа.
Об этом сказал Павел в завуалированной, но понятной форме, если человек хоть немного разбирается в образах:"А где прощение грехов, там не нужно приношение за них"(10:18)
Я помышляю только понятиями "по плоти" или "по духу", "прошёл" урок или "не прошёл урок", "от старой твари" или "от новой твари". Сим меряются помышления, намерения, мотивы, устремления, желания, побуждения, рассуждения - то есть духовная жизнь как внутри, так и налицо в словах и поступках. Здесь только Дух и Его ученик. Здесь нет ничего от религии и человеческого разумения жизни во Христе.
Так вот, я прошёлся по совершенству с тем чтобы Вы познакомились не столько со мной, сколько с картиной освящаемых, о которых говорится в первой цитате. Освящаются ученики Духа. Прочие же пребывают добровольно под стражей детоводителей и не погружаются своим немощным сознанием в освящение Духа Христова.
Я не спрашиваю Вас, каетесь ли Вы перед Богом (не перед братьями), не называете ли Вы себя грешником, не говорите ли Вы часто что Вы немощны и слабы из-за своей ветхой природы, не говорите ли Вы часто что дьявол и ад не дремлют. Сами с себя спросите и взвесьте свое сознание на весах ученичества Духа.
Впрочем и это только вводное. Это ещё не глубины Духа и ученичества Духа.Комментарий
-
Давай поразмыслим: Десять дев со светильниками ждали жениха. Общепринятое толкование, что масло - это Дух Святой или вера. Дух Святой быть не может, т.к. не мерою дается Дух по писанию. Веру мы тоже не можем измерить и как то поправить наши светильники. Одно остается, на что мы можем повлиять: это познание Господа как жениха. Пять дев познали Жениха, они имели с Ним взаимоотношения, а пять неразумных понадеялись на заочное знакомство через Писания. Написано же, что Иисус заплатил за грех всего человечества, но понесет на себе грехи только познавших Его, Праведника. Остальным Он скажет: отойдите от Меня.
Мир всем.
Насчёт Духа Святого:Сказано"Духа Святого не угашайте".Значит Он может иссякать в верующем и даже покинуть его-при небрежном отношении и частом "огорчении Его.
10 Иоан. 3:34" ...Ибо не мерою даёт Бог Духа".Эти слова говорят о том,что если верующий будет
"голоден" по Духу -желать исполнения Им и пребывать в Нём,то Бог будет постоянно "пополнять запасы Его в сердце"верующего.
"Блаженны нищие духом"-те,кто своим духом,чувствует нужду в Духе Божьем(Святом).Тем "не мерою даёт".А кто "тёпл"-у тех отнимется и то,что когда-то было.Комментарий
-
Ко мне явилось Слово Господа , сегодня 3 Марта 2012 Года я с Вами хочу им поделится, мне уже несколько лет как я начал читать Библию приходит Слово Господа при чтение этой замечательной книги:
Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит:
......пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего.
Поэтому так говорит Господь о пророках: они пророчествуют именем Моим, а Я не посылал их; .....
Я слышал, что говорят пророки, Моим именем пророчествующие ложь. Они говорят: "мне снилось, мне снилось".
Долго ли это будет в сердце пророков, пророчествующих ложь, пророчествующих обман своего сердца?
Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством снов своих, которые они пересказывают друг другу....
(Ис.1:2)(Иер.14:14,15)(Иер.23:25-27)
*Это лишь отрывок вообще из всего Слово которое открвается мне через Святого Духа.
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Вера же и есть количество Бога в твоей жизни... Для одного Бог только в тексте библии, а больше Его нет нигде. Для другого Бог только в крестике, висящем на шее. Третьему достаточно только уверять себя и всех вокруг, что он верующий...
У некоторых Бога так много в жизни, что Он и не умещается даже и оттого простирается дальше смерти и всего понятного... Он для них простирается даже в непонятное и неведомое, правильное и неправильное, не только в доброе, но и в злое, в справедливое и несправедливое... Эти люди доверяют Богу всё... От Альфы до Омеги... От утреннего тумана до крика ночной птицы.
А такое отношение (вера) у всякого в разных обстоятельствах рождается и растёт и крепнет... Иов в страданиях дошёл до осознания этой простой и очевидной Истины.
И вот есть люди, которым нет нужды идти к продающим... Светильники у всех одинаковые, только для некоторых источником масла является всё... Даже малейшая искра сознания, они себя не мыслят отдельно от Бога, они с Ним одно и жизнь для них - Он.
Вот, получается, что они-то, эти пять мудрых дев и могут являться продающими. То есть я склонен полагать (хоть ничего и не смыслю в том, кто и как будет спасён) что для пяти неразумных есть вариант обретения веры через проповедь имеющих веру.
Почему эти пять разумных отсылают неразумных к продающим? Так это потому, что на тот момент времени нет... Или потому, что всякой вещи свой устав и своё время и для неразумных есть назначенные для проповеди.БессмертныйКомментарий
-
Господь вещает о древе Жизни. Господь есть Свет и Жизнь. Кто Бога любит, тот Богу верен. Кто Богу верен, тот Его сын. Любовью Отчей, Сын явлен миру. За мир погиб, любя людей. Он верен был, испуская Дух, ибо предвидел смертный час.
Аминь.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Я вас учил быть верными и в малом и в большом. Всё ли Моё Слово исполняете?.. Загляните внутрь себя всё ли там чисто?.. Есть ли там мир Мой?.. Почему так Дух Мой в вас томится?.. Я Бог, долго ожидающий покаяния в тех делах, которые никто не видит, о которых знаешь ты и Я.
Проблема в Свете?..
Я есть Свет! Не бойтесь братьев и сестёр Мой Свет не слепит Он жизнь даёт. Ходящий в Свете не грешит. Грех совершается во тьме, там, где не стоят на страже воины Господни, где совесть порочная утешает саму себя
Господь есть Свет. Иисус даятель Жизни вечной. С трудом, преодолевая страх, леденящий душу (страх душевный) всё выносите в Свет. Я жду этого на каждом собрании. Не робейте душою, будьте верными Мне. Не ждите обличений, а всё выносите в Свет. Кающийся без понуждения любим более. Грех ему не вменяется, ибо осознав своё падение, сам поднимается, никого не обвиняет, искренне кается - чем грех побеждается, а победитель не судится. Следуя за Мной, не ищите путей других. Я есть путь истинный и верный, но есть путь другой путь во тьму. Не верьте тем, кто сеет распри и подозрения это не есть путь Света. В них нет любви.
Любовь долготерпит, никому не завидует, всему верит. Таковы ли вы?.. На всё ли готовы ради брата?.. Готовы ли верить ему?.. Ведь в нём Я живу?!.. Не будьте судьями с худыми мыслями есть один Судья Иисус Христос Господь. Его Дух, в вас живущий, Он обличит, Он и наставит, Он и утешит. Не торопитесь совершать свои суды Мой суд праведный. Вам свойственно ошибаться.
Не имея ведения Моего, не полагайтесь на чувства, особенно если эти чувства есть гнев, раздражение, не любовь, сомнения, неверие Это советчики плохие. На них не полагайтесь и устраняйтесь. Лучше их вовсе не иметь. Проникнитесь болью души заблудшей. Себя спроси, а как бы ко мне отнёсся Господь, и что бы я у него просил?.. И что внутри твой Дух подскажет то и соверши. Это будет правда Божия, а не твоя. Хвалиться перед людьми не будешь, и совесть порочная не будет судить, ибо во Мне имеете свободу Мои дела совершать. Моё не ваше, и ваше не Моё. Помышляя о горнем, Мои дела совершай, ибо на то есть воля Моя.
Аминь.Комментарий
-
Предупреждение
Море манит шумом своим, и ты идёшь на зов его. Потому что море создаёт шум вод, и ты не слышишь ничего, кроме этого шума. Этот шум укачивает сознание, давая умиротворение душе. Ты, наслаждаясь волнами, видишь красоту глубин. Но как изменчива обстановка сия!
В Моём мире это есть прообраз мира, который окружает вас. Он влечет в глубины, раскидывая наряды красок. Он создает шум и твоя душа ничего не слышит, как только свой зов мира и умиротворения. Многие закрывают глаза и идут в погибель, ибо не видят волны, которая несёт разрушение. Не выстоять против этой волны! Души многих потонут в пучине сей.
Я открываю глаза тем, кто хочет познать Мою милость. Открывая беду, сокрываю в Себе детей Моих, и увожу их от соблазнов, ведущих в вечность огня. Тебе нравится блеск, а Я говорю: это безумие мира! Ибо они достигают этого блеска во всём. Я же и дети Мои не видны, не приглядны, но внутри себя имеют то драгоценное, что в день оный для них будет оправданием для дня вечности.
Но есть таковые дети, которые пригрелись на берегу и ноги их лобзает вода. Думы их в глубинах вод. Оправдывают себя тем, что они не в глубине. Заблуждаетесь, ибо, о чём помышляете, в том и пребываете. Не тешьте себя мыслями о том, что вы во Мне. Нет, во Мне тот, кто укрывается в башне, которая стоит на камне, а не на песке. Во Мне нет среднего положения, поэтому перед вами стоит выбор последнего времени. И если кто не внемлет этому, - тот пожнёт разрушение. Я жду каждого из вас.
Аминь.Комментарий
-
О детях Вавилона.
Истомилось сердце Мое от неправды, которая совершается в народе Моем. Я влеку и зову каждого из малых сих, но они до того прилеплены к миру земному, что ищут только человеческого. Я вывожу их из Вавилона, а они всю душу ложат туда, желая достигнуть человеческой славы. Они ставят себя на первое место, прикрываясь такими словами: «Я смогу донести до людей правду».
Ложь все это, потому как не знают, что Вавилон, это живой организм, подавляющий Мою Правду.
Кто ты человек, заступающийся за Меня? Ты ли знаешь пути Господни? Твори Правду Мою и иди за Мною, ибо идя путем Правды, всегда будешь гоним. Ибо Правда Моя это обличения.
Вы не таковы. Лживые сердцем и лицемерны на деле. Фарисеи, прикрывающие себя добрыми делами плоти.
Мерзость, мерзость запустения на крыльях Храма.
Услышь голос Мой человек!
Жатва, великая Жатва идет.
Скоро всему конец.
Аминь.Комментарий
-
=fyra;3429157]Что вас так смущают слова апостола,читаем ниже.
"Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь"(Откр.1:7).
Вы понимаете,что апостол когда говорит "всякое око" ,то ясно что речь идет только о тех кто в живых застал Его пришествие,они и узрят.Это знамение будет великой силы,что все люди на земле узрят это знамение.Он облетит всю землю как молния сверкает от востока до запада и так что весь мир узрит Его."Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём...Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек"(Иоанна 6:56,58)"Какие странные слова! кто может это слушать?"(6:60)
И это внешнее мышление было от начала.
Вначале сего разговора Иисус им намекнул:"Не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой даёт вам истинный хлеб с небес. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и даёт жизнь миру"(6:32,33)"На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб"(6:34)
И я хочу Вам задать вопрос: а кто дал Вам право буквально толковать пророчества? На каком основании - повторно Вас спрашиваю - Вы толкуете буквально пророчества, написанные образным символическим языком?
То что Вас так научили, не даёт повода повторять вслед за учителями.
Если какое-то место мне непонятно, я вообще не трогаю его до получения откровения. Но лезть в него головой - это не уважать ни себя, ни пророков. Между тем, буквальное толкование - это как раз и есть головное толкование и неуважение перста Божия.Когда Он спустится на гору Елионскую спасти остаток иудеев,то Он положит конец притеснителю и убьет дыханием уст Своих нечестивого.
Но если Христос - в нас, упование славы, то где же АНТИ христос? Это внешний Христос в виде уставов, повелений, заповедей, догм, статуй, храмов, изображений, учений человеческих и т.д.
И сей АНТИ христос воссядет в храме, выдавая себя за Бога.
Конечно же, не во внешнем храме, а во храме человека, выдавая себя за Бога и ведя себя как Бог.
И кто сей человек? Это не конкретная личность, а Человек как ветхое творение. И в сём человеке, точнее в его сознании, засядет этот антихрист и будет использовать множество христиан в религиозном поклонении, производя чудеса ложные, силы и знамения.
И оттого что многие поклонятся ему, Бог даст им дух заблуждения, чтобы до дна испили чашу самоосуждения.
А что же не так с нашими христианами? - ведь это говорится о них.
Так они не исповедуют - то есть не живут - явлением Иисуса Христа, пришедшего в их плоти.
Они заменили Христа внутреннего, христом внешним, АНТИхристом, и возвели его на трон своего сознания.
Теперь он царствует и управляет.
Что же произойдёт?
"Откроется беззаконник, которого Господь Иисус убъёт духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего"(2-Фес.2:8)
Духовное понимание связано с целью Нового завета - явление Бога во плоти исповедующих Иисуса Христа.
Христиане, исповедующие, то есть живущие явлением Иисуса Христа в их плоти, являются Иисусом Христом, Сыном человеческим, Сыном Божиим:"Мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика. Я говорю по отношению ко Христу и к Церкви."(Ефес.5:30-32)
Увы нет. Сие можно сказать о тех, кто посвятил свою жизнь явлению Иисуса Христа во плоти.
Однако пророчество Павла говорит, что в последнее время, Сын человеческий явится через христиан в массовом порядке. Или проще говоря: явление Сына человеческого. Посему и подчёркнуто - явление Сына человеческого.
Итак сей Сын, -великая тайна,- есть христиане, которые явлением Иисуса Христа в своей плоти истребят беззаконника из среды их.
А что же такое "убъёт духом уст"?
И здесь Павел прекрасно сам себя толкует: "Ибо сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению".
Итак, исповедание уст есть спасение, а горящее в сердце свидетельство сим словам, есть вера.
Посему очень важно, что в молитве и в бодрствовании объявляют (исповедуют) христиане.
Ибо исповедание упования духом уст - то есть духом Слова - убивает беззаконника, захватившего сознание, обновляет и очищает сознание, перестраивает его в состояние сыновства.
У Иоанна тот же единый персонаж называется Слово Божие. И вот как Иоанн описывает то же, что описывал Павел:"И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует...
Он был облечён в одежду, обагрённую кровью. Имя ему "Слово Божие"...
И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производящий чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклонившихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное , горящее серою;
Прочие же убиты мечём Сидящего на коне, исходящем из уст Его, и все птицы напитались их тупами"(Откр.19:11,12,20,21)
Но у Иоанна религиозное богопротивное сознание изображено подробнее в виде трёх фантомов, попирающих Новый завет в нас.
Сей беззаконник, описанный у Павла, назван таковым потому, что воссел незаконно в храме человека. Он прошёл во двор овчий, минуя дверь - Иисуса Христа в нас, упование славы. Он прошёл инде(минуя) и обманул овец, потому что они не посвятили себя явлению Иисуса Христа в их плоти. Таковым, несмотря на то что они именем Христа творили чудеса, изгоняли бесов и пророчествовали, Христос сказал:"Я никогда не знал вас; Отойдите от Меня, делающие беззаконие"(Матф.7:23)
Слова "Дух Писания" нынче модно употреблять, но употребляющие прилепляют его к своим мнениям, не сообразуясь с сущностью Его действия. Понять логику Духа Писания возможно только на основании Нового завета, Который есть Христос в нас.
Вот эти духовные помышления Духом Писания взвешивают и сообразуют слово написанное с внутренним Христом.
Через это действие сообразования и вскрывается духовный смысл пророчеств и рассуждений апостолов и пророков.
Поэтому я Вам говорил брат: исследуйте своё основание в восприятии: по внутреннему ли Христу Вы это делаете?
Что касается беременных,слепых,в коме и т.д.То почему Вы не допускаете,что все они смогут узреть Его в тот момент когда все племена земные будут собраны к Нему.Я даже не сомневаюсь в способностях Бога,который может дать исцеление,пробуждение и роды(Иона Жил во чреве кита три дня и три ночи,хотя и в этом есть духовный смысл).Описать как это будет в точности я не могу,но я верю Слову,ибо Богу нет ничего не возможного.
Вы верите брат,что все тела людей проживших тысячи лет тому назад, чьей прах возможно сожжен и сгнил и распался на миллиарды атомов,вдруг во мгновение ока будет вызван и собран и восставлен в первозданном видев за доли секунды?
Я не принимаю эти пророчества буквально, как и прочие из книги Откровений.
Не всё на Сейчас я могу истолковать, но лезть головой и унижать пророчества я не буду.
Нет никакого смысла восставать на суд в телах. Тело не судится - судятся намерения и помышления сердечные.
Духи праведников, достигших совершенства, по выходе из тела пребывают в специальном месте.
Прочие же духи продолжают кругооборот, образуя новые души, до тех пор, пока не доберут до полноты совершенства.
По выходе из тела, дух предстаёт перед зеркалом жизни и сверяет то, что было ему предложено достичь, с тем, что он соделал реально.
В духовном мире солгать невозможно, ибо там всё для всех обнажено. И если происходит несовпадение задания с выполненной работой, дух испытывает огонь:"Каждого дело обнаружится: ибо день покажет, потому что в огне открывается и огонь испытывает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, получит награду.
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон, впрочем сам спасётся, но так, как бы из огня"(1-е Кор.3:13-15)
В следующем стихе Павел показывает, где совершаются дела, за которые предстоит держать ответ:"Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы"(1-е Кор.3:16,17)
Однако храм может стать разорённым, когда в него проникает вор и разбойник:"Истнно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник"(Иоанна10:1)."Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос"(1-е Кор.3:11)"противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога"(1-е Фес.2:4)"Когда же увидите мерзость запустения, речённую пророком Даниилом, стоящую где не должно(!!!), - читающий да разумеет(!!!)...Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего, звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою"(Матф.13:14,24-26)
Об этом надобно говорить отдельно.
Прискорбно, что христиане как написано, так и читают буквально, не зная библейской символики и того что за ней сокрыто.
Главный же урок из вышесказанного - пророчества посредством символического языка скрывают в себе учение о духовном росте человека и ожидающих его на этом пути препятствиях.Комментарий
-
=fyra;3429157]Многие путают одно с другим.Путь освящения-это Кровь Христа,а значит кропление нашего сердца и совести от мертвых дел человеческих и плотских.А освещение-это когда Свет просвещает тьму сердца,только тот кто ходит во Свете,происходит постоянное освящение в Крови.
"И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал"
(Лев.10:3).
Одна из ступеней посвящения себя Богу - это молчание ума.
Человек должен провести ревизию своего мышления, освободиться от лишних и суетных мыслей и установить тишину эфира.
Например, я добился того, что устанавливаю мораторий (внутренний пост) и часами не думаю ни о чём, и не проходит никаких мыслей. Одновременно с этим обостряется состояние устремлённости в Бога, настрой на Невидимое.
Именно в состоянии молчания эфира, в него начинают проникать действия Духа, несущие жизнь и мир и освящающие нас праведностью Духа. Таким образом, условие для наполнения Духом - это установление молчания эфира. Это интересная тема, и о ней можно поговорить отдельно.
Все верно брат,но есть нюанс один.Смотрите как написано:"Да приступаем (к Нему) с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший".(10:22,23)
Апостол пишет в множественном числе к церкви,а не только к одному члену,поэтому он применяет термин"Тела" имея ввиду церковь,которая омыта в бане пакибытия.
Поэтому речь идет не о святой плоти,которая еще тленная и смертная,а о церкви(теле) .Потому что церковь уже омыта,очищена,праведна,без пятна и порока и сидит одесную на небесах,но все сие мы исповедуем в вере.
Разберём приведённое место:"Да приступаем (к Нему) с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший".(Евр.10:22,23)
Здесь речь идёт о том как войти в зону действия обетования совершенства для Нового человека (а у обетования есть зона действия!).
В зону действия обетования совершенства входят с подготовленным сознанием. С тем чтобы войдя, начать - только лишь начать!-духовный труд обретения совершенства по правде.
До этого, человек разделён с обетованиями Нового человека стеной немощного, порочного сознания.
Духовный рост при этом невозможен. Человек будет возрастать в знаниях, учениях, служениях, рассуждениях, красивых молитвах - но не в Духе.
Так вот, первая половина цитаты описывает подготовку сознания:
Искреннее сердце это детское сердце, открытое Богу в простоте и без рассуждений.
Полная вера это вера, устремлённая в Слово обетования без остатка, знающая, что Слово обетования только ЕСТЬ, Да и Аминь, без вариантов.
Порочная совесть это совесть, отягощённая виной. Окропить её признать, что Отец уже простил все прегрешения мои Христом Иисусом,
и освободиться от запинающего нас в уме греха и всякого бремени вины и долга.
Тело, омытое водою чистою это освящённое тело. Его омыли Словом обетования: "Будьте святы, ибо Я свят".
Дух Писания показывает: как в зеркале, взирая на Славу Божию, возьмите это Слово и объявите: я свят, потому что Ты свят, Господь.
Итак, Дух Писания тем самым показывает: приступающий к престолу благодати, объявляет: дух мой чистый, душа моя чистая, тело святое.
Сим он утверждает победу Христову и показывает документ Отцу, Который посылает Первосвященника исповедания в открытые врата нашего сердца.
Подготовка сознания начинается с того чтобы знать обетования Нового человека.
Перечислю главные из них: полное и окончательное распятие ветхого человека и уничтожение греха, искупление, умилостивление, воскресение, спасение, победа, освобождение, исцеление, чистота, святость, праведность, невинность, безгрешность, рождение от Духа, сыновство, совершенство, полнота жизни вечной, свобода, слава, все сокровища Духа, царственное священство, распоряжение наследством, единство с Отцом.
Подготовка сознания заключается в осознании через молитвенный труд и труд бодрствования ума, что сии обетования - Есть здесь, сейчас и являются моим состоянием как Нового человека.
Сюда не годятся рабские и попрошайнические молитвы. Здесь молятся как сын, никогда не сообразуясь с грехом, греховностью и делами ветхого человека. Позже я ещё приведу молитвы, работающие на подготовку сознания.
Осознав себя сыном безвозвратно и безвариантно, человеку можно начать проходить уроки Духа, которые призваны усовершать его, выращивая в полный возраст Христов. Здесь учится сын, и здесь только Дух и уроки Духа.
Нет более ни-че-го.
Ученик умер для буквы, для учений, для заповедей и постановлений. Он ориентируется только на два состояния: в Духе или не в Духе.
Эти два состояния характеризуются вполне конкретными переживаниями, чувствованиями и проявлениями.
Вернусь к Вашим словам:"Поэтому речь идет не о святой плоти,которая еще тленная и смертная,а о церкви(теле)""Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся(объявляем, исповедуем), твёрдо сохраним до конца"(Евр.3:6)Комментарий
-
Господь велит в путь собираться.
Я приготовил чертоги Свои. Вы не свои. Все вы братья, но братья в Боге, во Христе.
Собрал Я вас как зёрна жемчужные. Собирал по всей земле, собирал с любовью, лелеял.
Вы Мне угодны. Приготовьте себя к великому дню восхищения. Время даю. Невеста Моя должна быть готова, чиста во всём. Ничто нечистое не войдёт в Царство Моё.
Пред вами Я открыл и всё для вас открыто. Нет у Меня тайн от верных Мне.
Люблю Я вас и жажду встречи. Приготовляйтесь, собирайтесь. Приду как тать но не для всех.
Свои услышат голос Божий, ведь Я внутри вас , а вы во Мне. Не отходите.
Пребывайте в постоянном общении со Мной. Для вас Я буду свет открытый.
Благословляю вас.
Аминь.Комментарий
-
Так Говорит Господь.
Всевышний. Слушай гласа Моего. Все пути тебе, человек открыты, но Я есмь путь, Я есмь жизнь.
Кто соблюдает Слово Божье - есть Божий сын. В том дух живёт. Дух Святой есть посланник
Божий и для наставления, научения, утешения послан вам.
Им я создаю мир в душах ваших. Когда душа в вас не томится и сердце не осуждает вас, доверяйся Духу , который к жизни вечной возродил.
У Бога всё просто. Не для мудрых мира сего явился Я на землю. Пришёл я к бедным и голодным, и к нищим духом благоволит душа Моя. Люблю Я но кто так страдает за Меня, как Я страдал за грешный мир? Пришёл на крест не для Себя - для вас. И вынес сей позор.
Теперь вы Мною спасены. Имейте радость во Мне , как Я В Отце.
Радуйтесь, что смерть побеждена и князь мира сего осужден. Вы свободны. Нет на вас греха, если вы во Мне и Дух Мой в вас живёт.
Аминь.Комментарий
-
Говорит Господь.
Слышать слово Моё - это значит его исполнять. Говорю Я не впустую.
Слово жизнь и слово- смерть.
Разумейте Меня. В Слове сокрыта великая сила. Внимая слову, впитывая его в сердце, наполняешься силой Моей, становишься воином , бойцом, которых в бой Я посылаю.
Слабых и немощных в бой не пошлю.
Я победитель, и те, кто во мне непобедимы. В бой посылаю для свидетельства силы Моей.
Силы Моей преизбыток. Её передать вам желаю. Сердца раскройте для любви Моей.
Стремлюсь войти Я в них, но многие закрыты. Кто вас разбудит от сна и откроет засовы.
Весна пришла. Не спите вы как совы. Начинает светлеть, а у вас глаза слипаются.
Что не слышите запах весны.? Движение сока не слышите? Почки готовы принять
Живительный сок. Сердце томится, трепещет и ловит звуки отдалённые. Что-то, где-то
вдалеке рушится, ломается.
Приложите ухо к земле скачет всадник на белом коне, и смолкают пред ним шумы вод,
Бурные реки смиряются.
Где ты, заблудший народ? Не усни, не проспи. Цена велика. Время назад не возвращается.
Слово Моё как огонь и пламя, и ветер с грозой. Живительной влагой омою детей, к желанному дню приготовлю.
Внимайте слову не дремлите. Полны светильники . Не спите.
Аминь.Комментарий
Комментарий