"Пророческое" Слово (все испытывайте, хорошего держитесь)
Свернуть
X
-
-
Мир ,и тебе Душа!
А что если пустить в оборот не предположения(потому как дела Христа иногда повергали в шок окружающих Его),а взять Слово оставленное нам,как премудрость сходящую свыше от Отца :
Иак1:17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше,от Отца светов,у Которого нет изменения и тени перемены.
:18 Восхотев, родил Он нас словом истины,чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
:21...в кротости примите насаждаемое слово,могущее спасти ваши души.
Мы- начаток Его созданий(оказывается)противимся,когда не принимаем слово Им насаждаемое(иначе зачем Иакову говорить нам об этом).И даже спасение душ наших-под большим вопросом,а ведь у Господа гораздо больший о нас план!Это привести нас от некоторого начатка Его создания в завершенное совершенство!Представляете!?И тайна сия находится нигде нибудь,а именно в Слове Его(в наших силах,в нашем терпении,в вере,в усердии и через сии испытания в благословении Божием).Если будем предельно внимательны к слову Его,жить им и исполнять т.е. отдавать в оборот,то непременно угодив Господу исполним волю Его о нас.
Мир вам всем Христовы!
А у меня вопрос- почему мы должны брать за основу Слово Его, и почему не должны слушать Его Самого, живого? Почему вы слушаете камня и неслышите Самого Господа?Последний раз редактировалось леначикишева; 30 March 2009, 03:04 PM.Комментарий
-
А у меня вопрос- почему мы должны брать за основу Слово Его, и почему не должны слушать Его Самого, живого? Почему вы слушаете камня и неслышите Самого Господа?
Моисей с Аароном не вошли в землю обетованную только потому, что усомнились, что из скалы может потечь вода, то есть из мертвого потечь живое.
Библия - это слово Божие и важно открыть в ней источник воды живой, тогда человек и будет слышать голос Божий.
Я много встречал таких верующих, которые говорят о том, что надо слышать голос Божий, но сами его не слышат, а только говорят.Комментарий
-
Человек, исповедующий "троицу", только лишь из-за этого, не перестаёт быть братом. Просто это говорит об отсутствии откровения. Я после уверования почти два года верил в "триединство", пока Бог не начал открываться Сам, как Единый и неделимый. Но даже тогда, когда Единство Бога мне не было открыто, я уже был братом и Дух Божий обитал во мне. Именно Он то и открыл мне Истинного Бога.Комментарий
-
Когда Христа судили, то бывшие непримеримые духовные лидеры (саддукеи, фарисеи, прочее) - вдруг нашли единодушие и единство.
Но на чем?
НА ненависти к Свету, Истине, Слову Божьему, коим был Христос.
Но Христос и сегодня приходит в наш мир как - СВЕТ, ИСТИНА, СЛОВО.
Если мы отвергаем СЛово, как прозвучало выше, что мол СЛово заменяется на некое личностое общение (не понятно на каком основание, и Божье ли, ибо у Господа с праведными общение), то остается некая эзотерика и псевдуховность, которого особенно много развелось в последнее время.
Тьма сама по себе не способна к объединению, кроме одного случая - к неприятию света. ТАк и есть.
Когда заходишь в темную комнату со свечой, то тьма раступается, сливаясь сама с собой.
Так было всегда.
Так и будет, покуда будет тьма.
Но это не вечно.
Есть одно, что способно объединить нас, таких разных, разношерстых и самоуверенных - а это ВЕРА.
Все иное только разъединять будет.
Любовь - каждый понимает по своему.
Писание - тем более.
А уж про разносолы учений Божьих и говорить не приходится.
Вера - это не земная природа, а духовная.
А дух сам в себе един есть.
И если мы действительно стремимся в единство, а не на фоне осуждения брата, еритика, просто человека, то мы будем свидетельствовать о вере и стремиться в ней найти всё - и брата, и раскаяние и преображение.
Все иные пути ложны по сути своей.
И будут такими ВСЕГДА оставаться, потому что ложь всегда будет говорить своё - ложь.
Сегодня видишь то, что человек свидетельствующей о своей вере - подвергается травли только по тому, что его слово просто не вмещается в уши и сердца слушающих.
Но так не в этом человеке проблема, а в ваших устах и сердцах, о которых еще верно пророки ветхозаветные пророчествовали.
И показывает, что время Нового Завета - лишь на словах, а на сути - все то же.
К чему призываете вы, ревнователи о ТЕЛЕ - к триединству, единству, любви? А теперь сами посмотрите на дела и слова исповедания вашего - о том ли они?
НЕТ!
ДА и не может быть да, потому что да - на путях ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свои дела и слова.
И когда одного призывает к отственности, то он отходит от нее, а этим (лично для меня, как наименьшего из чад Божьих) лишний раз является свидетельство - его лжесвидетельства и неправды.
Судить одного легко.
А когда вас ОДИН будет судить, будет ли вам легко тогда?
Как и написано, "что если бы мы судили себя (здесь и сейчас), то не были бы судими с миром".
И так же - "милость, привозносится над судом".
Или вы иного Евангелия держится.......
Очевидно то, что ваше единство - не на правде стоит, а на неправде!
Вот что страшно для вас, кто идет этими путями.
Мира хотите вы какого. Божьего?
ТАк живите достойно Его. И не унижайте СЛОВО ЕГО ,которое жизнь и свет для вас является.
Сегодня Бог многим говорит.
Только результаты этих разговоров - ноль.
ПОтому что желаемое, лукавое и не очищенное сердце, выдает за действительное.
Чем лишний раз свидетельствует о себе, что нет страха Божьего в таком сердце, а одно - обольщение и самонадеятельность.
Господь призывает ВСЕХ - очищаться свои сердца и преобразовывать свой разум, и кто идет или хотя бы стремиться к этому - уже недалек от того, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ ГОСПОДА, и быть правильным в своих заявлениях и словах.
НЕ оставляйте этого друзья, и тогда откроются глаза ваши и увидете, кого и что хулите и чему противитесь, и будет у вас ПРАВЕДНОЕ ЕДИНСТВО, А НЕ БЕЗЗАКОНИЕ.
Аминь!лишь верой укрепи в пути...Комментарий
-
Камень - это образ основание веры. Как человек может слышать голос живого Бога, если не имеет основания в своей вере?
Моисей с Аароном не вошли в землю обетованную только потому, что усомнились, что из скалы может потечь вода, то есть из мертвого потечь живое.
Библия - это слово Божие и важно открыть в ней источник воды живой, тогда человек и будет слышать голос Божий.
Я много встречал таких верующих, которые говорят о том, что надо слышать голос Божий, но сами его не слышат, а только говорят.Комментарий
-
16 Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия. 17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. 18 И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе. 19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, 20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. 21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
Мир всем,братья и сестры.У меня вопрос ко всем,вопрос без подвоха,вопрос к размышлению.Что значит сказанное Петром:"19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово;".Какое это пророческое слово?
И еще:написано что вера от слышания слова Божия;не от прочитанного,от слышанного...Как вы мыслите по этому поводу?Комментарий
-
-Отче, Ты видишь, что происходит среди христиан вообще, по всему лицу земли, и по христианским форумам в т.ч..
Ты же видишь, что, напр, в той же теме о ПРОРОЧЕСКОМ СЛОВЕ ( http://www.evangelie.ru/forum/t24339-158.html ) все и всё перекрутилось-перепуталось в противоречиях и протвостоянии друг другу, когда я, напр, не согласен с исповеданием Огня и Юница, не согласен с Галаевыми и с Правдолбцем, с Сокрушённым и с Невестой. В свою очередь Голаевы спорят с Правдолюбцем и с Сокрушённым, с Невестой и с Юницем (который раньше принял Галаева в этой теме как союзника).
Невеста и Сокрушённый ранее поддерживали Галаева, теперь протиовостоят ему союзно. Всё перемешано, всё перековеркано, всё перемутилось.
Юниц не принимает Правдолюбца. Правдолюбец ищет союза с Сокрушённым. То же самое происходит и в других темах, в т.ч. темах «об Аделадже и судах Божиих над ним» (и над всеми кто иже с ним)», - там такое же переплетение-перемешивание всяческих противоречий и противостояний среди участников дискуссии, в т.ч. споры и противоречия по сути темы, «нужны эти суды над ПБ или не нужны? Должна быть среди христиан гласность и свет? или надо копить и скрывать мусор (проблемы) в Доме?». И всё это протиовостятояние и противоречия есть ничто иное, как клубок змей, под именем Твоим, Отче, а не союз Христа воинов, действующих как единая армия Иисуса под Главенством Его, в деле Его («избавиььмир окончательно от царстваа лукавого»).- Увы, в доме Твоём как бы торжествуют змеи, поедающие друг друга торжествует всяческое безумие, бедлам и вакханалия, - вот результат и достижения видимых церквей по всему лицу земли.
-Отче, во имя Иисуса, бомби ты нас, смети Ты нас с лица земли,- наводи же Ты порядок под именем Твоим,- выводи же Ты нас всех на чистую воду, - ибо нет смысла в продлении такого христианства и такой нашей жизни, нет смысла в таких христианах, как мы,- лучше нам и не быть и не жить и не существовать, чем далее длить это безумие и это позор разделений на земле, чтоб ещё более срамить Тебя, Отче, этой дъявольщиной, торжествующей под именем Твоим, - когда при этом все оправдываются Единственным Твоим Писанием, и все зовут себя верными Христа ежедневными послушниками, - но никто в итоге не в союзе с Тобой,- но все ищут своего и ходят своими путями.. .
-Отче, сознаю, что всё, что выставлено на свете, как христианство всё это не твоё. Но против тебя, всё это для извращения истины (или плод этого извращения).
-Отче, Ты же видишь, что никто и никому и ничего среди христиан, по всему лицу земли, доказать не может,- увы, среди христиан нет единства и единомыслия, - но всё у них как в миру,- т.е.: по каждой проблеме, по каждому вопросу: «сколько людей столько мнений, сколько верующих столько вер, сколько проповедующих столько правд».
-Господи, долготерпя нас далее, согласно Писания (в т.ч. по 2Пет.3.15), увы, Ты ничего другого от нас не дождёшься, кроме как большего бедлама, большего безумия, большей вакханалии, большего позора и бесстыдства, творимых под именем Твоим среди разрозненных и разношёрстных христиан.
-Отче, не жди Ты от нас более ничего доброго, но прекращай же скорее это безумие среди так называемого народа Божия
-Отче, не медли и не откладывай суды Твои над всеми нами,- наводи же Ты порядок в Доме среди Своих,- ибо зачем нам такая жизнь и зачем Тебе от нас такая «слава» на имя Твоё?!».
-Отче, несомненно, Время начаться суду с Дома Божия! Время испытать по полной каждого из нас: в т.ч., « в вере ли мы?» или мы в заблуждениях и человеческих фантазиях и выдумках какой-то христианской веры.
-не медли, не премолчи!
-Маранафа!
-ей, Аминь!
(кто согласен - поддержи)
-Отче, Ты же видишь, что эти разномастные распри не кончатся никогла и ничего, кроме позора на имя Твоё не приносят.
-Отче, Сам посуди, честно ли и справедливо ли будет предъявлять претензии «грешникам» и судить падший мир, не приведя в порядок Свой Дом и Своё имя, и Своё Слово»?!
-Отче, нормально ли, что ныне под именем Твоим, под именем Господа Иисуса Христа, среди Его ежедневных послушников (среди христиан) НЕТ ТОРЖЕСТВА ТВОЕЙ ПРАВДЫ, но есть бедлам и всяческая слякоть ложных учений? Но торжествует дъявольские ложь и разделения, но бытуют разномастные доктрины и вражда деноминаций.
И мир видит эти «христианские» достижения, эту грызню,- и удивляется: «где же этот ваш, так называемый Бог, Который не может навести порядка под именем Своим, порядка среди Своих, среди Домашних, так легковесно допуская позор на Себя, не заботясь о Своей репутации?»
-Отче, давно уже время начаться суду с Дома Божия, с Израиля и христиан (Откр.9.4; Иез.9:4,1-11; 7 гл),- но особо начаться с тех, кто носит ныне имя Христа ежедневных послушников (христиане), но при этом ежедневному и реальному подчинению Иисусу не принадлежат, и ежедневной отчётности и ответственности Ему не несут, - и отвергаются Главенства Его, осуществляемого Господом в духе пророрческом, когда Он к Своим говорит ежедневно (Ин.10:4,16,27), руководя подчинёнными Своими вживую (2Кор.5.15; Кол.1:18), являсь реально Главой всякого преданного Ему христианина, и всякого реально преданного Ему собрания, собрания во имя Его (пусть даже собрания двоих христиан) .
-Отче, давно уже время начаться суду с Дома Божия, с Израиля и с христиан, - да увидит наконец-то мир Твою власть и справедливость среди тех, кто носит звание Домашних Твоих (Откр.9.4; Иез.9:4,1-11; 7 гл), - да увидит человечество (Иез.34:30,31,12-16-) наконец-то имя Твоё освящённым среди христиан и Израиля («да святится имя Твоё на земле» =Мф.6:9-),
да увидят они конкретно (1) подлинно верных Твоих слуг и (2) тех, кто ложно именуется собственностью Твоею, но ходит своими путями (Мал.3:14-18; Откр.9:4-6).
-Отче, начав эти суды, умаляем Тебя, не останавливайся, но доводи их до конца, - до финала явного всему миру. Ибо Время Господу действовать.
И да удвоится меч Твой и да утроится меч Господний на поражаемых, меч на поражение великого (Иез.21.14-17; Ам.9:1-15; Иез.6:11; Иез.8:12; Лев.26:21,24),
-Отче, во имя Иисуса, выбрось из под имени Твоего тех, кто раздирает Твоё стадо на клочки и овец Твоих делают немощными, и больных не врачуют;
-Отче, во имя Иисуса, вымети от жертвениика Твоего вождей ложных (Иер.25:33-36; Иез.13:2-9-; 34:2-10-),- суди этих пасторствующих, епископствующих, архимандритствующих (Зах.10:3; 11:8-11),- всех этих папствующих, апостольствующих, патриаршиствующих,- всех этих владычествующих,- владычествующих овцами Твоими, Господи, в свою человеческую пользу (Иер.8:4-8-12; 22.22; 23.1), - владычествующих под себя, когда при этом они перевирают Писание Твоё и совсем не озабоченных Твоим Делом («отпустить измученных на свободу»), - не озабоченных торжеством Твоей правды и воли на земле (как торжествуют они и на наебе). Ибо, Отче, прежде чем предъявлять претензии «грешникам» и судить падший мир, не «время ли в первую очередь начаться суду с Дома Божия?! не время ли сначала привести в порядок Свой Дом и Своё имя, и Своё Слово»?!
-Маранафа!
-ей, Аминь!"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Комментарий
-
Так вы же сами прячитесь, когда вас МНОГОКРАТНО призывают к ответу за ВАШИ же СЛОВА, а не чужие. А вы уходите в сторону.
Так сперва к себе адресуйте эти слова, а потом и с других спрашиваете.
А то что слова ПРАВЕДНЫЕ - то - ДА и АМИНЬ!
Вы же сами и сказали, сами того не понимая.
Только ответьте тогда, на чистоту, какой дух внушил Вам мысль, в которой и продолжаете Вы утверждаться, что после Павла и до ныне, не было и не восставало никакого Святого, кроме как в Вашем лице?..
И так же НЕ ГОВОРИЛ Сокрушенному. Вопрос в том, чем он СЛЫШАЛ.
Как свидетель, я ОТВЕЧАЮ, что было сказано, не то, что после ап. Павла не восстававло иного СВятого, кроме Игоря (что чушь полнейшая и перевертыш полнейшей!!!), а было СКАЗАНО, что -
ап. Павел - для нас является ПРИМЕРОМ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ, к чему всем нам надо стремиться.
И не более, да будет вам известно, коли вы беретесь говорить и судить то, чего сами свидетелем и очевидцем - НЕ БЫЛИ.
То, что вам сказал Сергей (Сокрушенный), является домыслом его собственным и не более.
Ибо его мысль была такая, что ап. Павел для него не пример. Но это его собственная точка зрения. Мы же держимся ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ.
Он предложил пример Ч.Финея, о котором мы и не слышали. Поэтому не могли принять его слова. ДА и сейчас не примем. ИБо между ап. Павлом и Ч.Финеем - огромная разница.
Так что перестаньте ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ И КЛЕВЕТАТЬ. Выдвигая в обвинения то, чему вы даже свидетелем не были.
И если бы и был кто Святой, то Вы непременно узнали бы об этом и он бы пришел к Вам?..
Так что перестаньте ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ И КЛЕВЕТАТЬ. Выдвигая в обвинения то, чему вы даже свидетелем не были.
Откуда в Вас сия безумная гордость?...
Была и будет!
Ему честь и слава и поклонение!
Или же отречетесь ныне публично от слов своих?..
Или уж говорите о себе самом как есть, а не пудрите мозги людям правильными словами.
И соответствуйте тому имени, которое для себя выбрали.
Христсо не есть пособник клевете и пустословным домыслам.
Вникните сами во всё то, что услышали и что вам МНОГОКРАТНО пишется в наших ответах. Без предубеждений.Комментарий
-
Так может быть Вы назовете несколько имен мужей Божиих, которые авторитетны для Голаева и дотягиваются хотябы до 50% его духовного роста?...Комментарий
-
Таких как Павел конечно больше нет ,и возможно не будеть ,ну наверное это и не нужно Богу ,иначе если бы он пожелал ,и они появились .
Но полно других святых ,которые потрудились Для Бога можеть и побольше .
Илья ведь тоже думал что он один ,но как видим ощибался .
Просто о ком то мы знаем ,а про кагото и нет ,но это их не умаляеть .
Все во всем Бог ,и не одна плоть не можеть хвалится,захотел Бог и дал Павлу такую премурость и благодать чтоб он его прославил.
Но когда люди думають что сегодня нет Божиих людей они слишком заблуждаются ,Когда был Павел его современики и те для каго он трудися тоже не считали его великим ,и не видели в нем того что видять современые христиане .Когда человека нет рядом ,и его не видели ,то его все почитають .
Но еще Хрстос сказал что не быветь пророков в отечестве.И те кто были снами рядом сейчас а мы не хотели этого видеть ,то кто знаеть можеть дети или внуки уже будуть украшать их гробницы и прословлять их.
Люди больше любять мертвых ,ибо они уже нечего немогуть им сказать и не возрозить ,а живые еще намногое спасобны.
Я например видел в сваей жизни много святых и премдрых людей ,и слава Богу что он дал мне стаковыми общение .Комментарий
-
Таких как Павел конечно больше нет ,и возможно не будеть ,ну наверное это и не нужно Богу ,иначе если бы он пожелал ,и они появились .
Но полно других святых ,которые потрудились Для Бога можеть и побольше .
Илья ведь тоже думал что он один ,но как видим ощибался .
Просто о ком то мы знаем ,а про кагото и нет ,но это их не умаляеть .
Все во всем Бог ,и не одна плоть не можеть хвалится,захотел Бог и дал Павлу такую премурость и благодать чтоб он его прославил.
Но когда люди думають что сегодня нет Божиих людей они слишком заблуждаются ,Когда был Павел его современики и те для каго он трудися тоже не считали его великим ,и не видели в нем того что видять современые христиане .Когда человека нет рядом ,и его не видели ,то его все почитають .
Но еще Хрстос сказал что не быветь пророков в отечестве.И те кто были снами рядом сейчас а мы не хотели этого видеть ,то кто знаеть можеть дети или внуки уже будуть украшать их гробницы и прословлять их.
Люди больше любять мертвых ,ибо они уже нечего немогуть им сказать и не возрозить ,а живые еще намногое спасобны.
Я например видел в сваей жизни много святых и премдрых людей ,и слава Богу что он дал мне стаковыми общение .
Хорошо бы спросить там у Него: " когда Господи делал я дела великие?" и удивиться тому, что подлинно есть плод.Комментарий
-
Павел - далеко не эталон и не образец, т.к. таковым является только Сам Иисус. Меня всегда интересовало, почему для Христиан образцом является Павел, который далеко ещё не всё разумел и видел всё "гадательно, как бы сквозь тусклое стекло" и "знал отчасти", а не Сам Иисус, который видел всё ясно и знал и разумел Бога в полноте?.
Постановка Павла на место Христа, т.е. когда эталоном становится не Христос, а Павел, или утверждение, что Павел ничем не отличался от Христа, есть признаки идолопоклонства.
Лично для меня есть только один Образец и Эталон - Иисус Христос.
Но знаете, ученик не может быть выше своего учителя. Поэтому если для кого-то учителем является Павел, то он и не вырастет больше его, а значит не вырастет в меру полного возраста Христова.
Поэтому Иисус и предупреждал, чтобы никого на земле не делали себе учителем, т.к. Учитель должен быть Один - Иисус.Комментарий
-
У Павла, Петра и других апостолов учиться нельзя, надо учиться у Христа.
Если при жизни апостолов их могли видеть, то сейчас мы не видим их, и научиться не можем. А читать слова Христа однозначно полезнее, чем слова апостолов.Комментарий
Комментарий