Смерть - это разделение. Физическая смерть, это разделение души и тела. Но есть еще духовная смерть, которая постигнет тех, кто отрекся от Бога. А так, как Бог есть источник всякой жизни и Он Единый, который имеет бессмертие, то душа от Него отрекшаяся, обрекает себя на бесполезное существование вдали от Бога. То есть, она отделила себя от вечной жизни и получает вторую смерть, которую вы назвали неуничтожимостью, а Писание - вечными муками.
ЕЩЕ РАЗ О ЦЕРКВИ И ПРОТЕСТАНТАХ
Свернуть
X
-
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Если верим Христу, должны верить и в то, что вечные муки - будут.Комментарий
-
Есть разные формы апокатастасиса. Некоторые святые отцы высказывали похожие идеи. Их было несколько, и это были их частные мнения. Если это единственное, что вас разделяет с верой Православной Церкви, вы можете придерживаться этой теории, и считать себя "немощным в вере", которых Церковь все равно принимает, тем более, если вы согласны по остальным вопросам.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Основываясь на слове Божием, Церковь признает геенские мучения вечными и нескончаемыми. Целый ряд соборных постановлений: Римского, Александрийского, Иерусалимского и Кипрского Соборов 400 года, Константинопольского Собора 543 года, V Вселенского Собора, Латеранского Собора 649 года, Константинопольского Собора 1084 года, а кроме того высказывания множества святых отцов ясно утверждают, что грядущее наказание грешникам реальность, которой не будет конца, и что противоположное мнение ошибочно.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Если вы относите себя к православным, у вас должны иметься не только частные какие то иные представления но и общие, причем существенно общие. Как говорится-по определению.
В противном случае вы, конечно, можете думать что вы православный.
Но другие православные в вас не признают собрата.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Все же выберу компромис. Угождать людям не дело, но и рвать с Церковью тоже нехорошо, тем более дискутировать в ПЦ меня слава Богу никто не заставляет, да это и не главное.
Поэтому успокоительную мысль об апокатастасие оставлю при себе, на задворках сознания.Но ведь это не сон...Комментарий
-
Очень жесткая позиция у вас по этому вопросу, как и у Певчего.
Все же выберу компромис. Угождать людям не дело, но и рвать с Церковью тоже нехорошо, тем более дискутировать в ПЦ меня слава Богу никто не заставляет, да это и не главное.
Поэтому успокоительную мысль об апокатастасие оставлю при себе, на задворках сознания.Комментарий
-
Если вы не заметили выше я поставил лайк ответу Сэма. Такой взгляд хорошая альтернатива крайностям. И никаких сидений на двух стульях. Что касается непонимания, то и вы и Певчий вызываете у меня не меньшее непонимание, однако это не является препятствием для нахождения в ПЦ.Но ведь это не сон...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Среди православных учителей Церкви были и такие, кто верил, что однажды спасутся все. Самый знаменитый из таких - это "отец отцов" (как назвали его на Вселенском Соборе) Григорий Нисский. Я также верю в то, что в конце всего все творение придет в Гармонию и тогда исполнится обетование: "И будет Бог во всем".Комментарий
-
Св. Марк Ефесский, приведя обширные выдержки из св. Григория, восклицает(о всеобщем спасении): "Разве мы не правильно поступаем, что не принимаем на веру таковые слова св. Григория Нисского, считая их или подложными, или, если они даже и подлинные, не принимая их, как противоречащие Писаниям и общим догматам?" (св. Марк Ефесский. Второе слово против чистилища. / арх. Амвросий (Погодин). св. Марк Ефесский и Флорентийская уния. N.Y., 1963. - С. 132.).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Чтобы показать,что пишет по поводу апокатастасиса св.Марк и все отцы Церкви.Он,кстати,сомневается,что эта ересь принадлежит св.Григорию Нисскому и ,думаю,верно поступает.Невозможно доказать,что именно эти слова о временности вечных мук(странное сочетание слов- Вы не находите?)принадлежат именно ему.Комментарий
-
Чтобы показать,что пишет по поводу апокатастасиса св.Марк и все отцы Церкви.Он,кстати,сомневается,что эта ересь принадлежит св.Григорию Нисскому и ,думаю,верно поступает.Невозможно доказать,что именно эти слова о временности вечных мук(странное сочетание слов- Вы не находите?)принадлежат именно ему.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий