Смерть - это разделение. Физическая смерть, это разделение души и тела. Но есть еще духовная смерть, которая постигнет тех, кто отрекся от Бога. А так, как Бог есть источник всякой жизни и Он Единый, который имеет бессмертие, то душа от Него отрекшаяся, обрекает себя на бесполезное существование вдали от Бога. То есть, она отделила себя от вечной жизни и получает вторую смерть, которую вы назвали неуничтожимостью, а Писание - вечными муками.
ЕЩЕ РАЗ О ЦЕРКВИ И ПРОТЕСТАНТАХ
Свернуть
X
-
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Мнение должно чем-то подтверждаться или опровергаться.
Если верим Христу, должны верить и в то, что вечные муки - будут.Комментарий
-
Есть разные формы апокатастасиса. Некоторые святые отцы высказывали похожие идеи. Их было несколько, и это были их частные мнения. Если это единственное, что вас разделяет с верой Православной Церкви, вы можете придерживаться этой теории, и считать себя "немощным в вере", которых Церковь все равно принимает, тем более, если вы согласны по остальным вопросам.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Если хотите не быть вне Православной Церкви,то должны строго придерживаться догматов ПЦ.
Основываясь на слове Божием, Церковь признает геенские мучения вечными и нескончаемыми. Целый ряд соборных постановлений: Римского, Александрийского, Иерусалимского и Кипрского Соборов 400 года, Константинопольского Собора 543 года, V Вселенского Собора, Латеранского Собора 649 года, Константинопольского Собора 1084 года, а кроме того высказывания множества святых отцов ясно утверждают, что грядущее наказание грешникам реальность, которой не будет конца, и что противоположное мнение ошибочно.Комментарий
-
Среди православных учителей Церкви были и такие, кто верил, что однажды спасутся все. Самый знаменитый из таких - это "отец отцов" (как назвали его на Вселенском Соборе) Григорий Нисский. Я также верю в то, что в конце всего все творение придет в Гармонию и тогда исполнится обетование: "И будет Бог во всем".
- - - Добавлено - - -
Мне все равно как относятся ко мне люди. Угождать людям - дело не благодарное.Если вы относите себя к православным, у вас должны иметься не только частные какие то иные представления но и общие, причем существенно общие. Как говорится-по определению.
В противном случае вы, конечно, можете думать что вы православный.
Но другие православные в вас не признают собрата.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Очень жесткая позиция у вас по этому вопросу, как и у Певчего.
Все же выберу компромис. Угождать людям не дело, но и рвать с Церковью тоже нехорошо, тем более дискутировать в ПЦ меня слава Богу никто не заставляет, да это и не главное.
Поэтому успокоительную мысль об апокатастасие оставлю при себе, на задворках сознания.Но ведь это не сон...Комментарий
-
У вас более,чем странная позиция,пытаетесь усидеть на двух стульях,но так ведь не получится.Мне,вообще,не понятно:вы являетесь прихожанином православной Церкви или как-бы просто интересуетесь?Очень жесткая позиция у вас по этому вопросу, как и у Певчего.
Все же выберу компромис. Угождать людям не дело, но и рвать с Церковью тоже нехорошо, тем более дискутировать в ПЦ меня слава Богу никто не заставляет, да это и не главное.
Поэтому успокоительную мысль об апокатастасие оставлю при себе, на задворках сознания.Комментарий
-
Если вы не заметили выше я поставил лайк ответу Сэма. Такой взгляд хорошая альтернатива крайностям. И никаких сидений на двух стульях. Что касается непонимания, то и вы и Певчий вызываете у меня не меньшее непонимание, однако это не является препятствием для нахождения в ПЦ.Но ведь это не сон...Комментарий
-
При чем тут я и Певчий?Вообще,свои мысли по поводу апокатастасиса вы должны были рассказать священнику на исповеди.Если,конечно,действительно принадлежите к ПЦ.
- - - Добавлено - - -
Св. Марк Ефесский, приведя обширные выдержки из св. Григория, восклицает(о всеобщем спасении): "Разве мы не правильно поступаем, что не принимаем на веру таковые слова св. Григория Нисского, считая их или подложными, или, если они даже и подлинные, не принимая их, как противоречащие Писаниям и общим догматам?" (св. Марк Ефесский. Второе слово против чистилища. / арх. Амвросий (Погодин). св. Марк Ефесский и Флорентийская уния. N.Y., 1963. - С. 132.).Среди православных учителей Церкви были и такие, кто верил, что однажды спасутся все. Самый знаменитый из таких - это "отец отцов" (как назвали его на Вселенском Соборе) Григорий Нисский. Я также верю в то, что в конце всего все творение придет в Гармонию и тогда исполнится обетование: "И будет Бог во всем".Комментарий
-
И зачем Вы мне это процитировали? Чтобы показать заблуждение Марка Ефесского?Св. Марк Ефесский, приведя обширные выдержки из св. Григория, восклицает(о всеобщем спасении): "Разве мы не правильно поступаем, что не принимаем на веру таковые слова св. Григория Нисского, считая их или подложными, или, если они даже и подлинные, не принимая их, как противоречащие Писаниям и общим догматам?" (св. Марк Ефесский. Второе слово против чистилища. / арх. Амвросий (Погодин). св. Марк Ефесский и Флорентийская уния. N.Y., 1963. - С. 132.).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Чтобы показать,что пишет по поводу апокатастасиса св.Марк и все отцы Церкви.Он,кстати,сомневается,что эта ересь принадлежит св.Григорию Нисскому и ,думаю,верно поступает.Невозможно доказать,что именно эти слова о временности вечных мук(странное сочетание слов- Вы не находите?)принадлежат именно ему.Комментарий
-
Я нахожу странной ВАШУ веру. Если Вас так коробит о возможности помилования Богом раскаявшихся грешников в аду, зачем РПЦ молится об умерших?Чтобы показать,что пишет по поводу апокатастасиса св.Марк и все отцы Церкви.Он,кстати,сомневается,что эта ересь принадлежит св.Григорию Нисскому и ,думаю,верно поступает.Невозможно доказать,что именно эти слова о временности вечных мук(странное сочетание слов- Вы не находите?)принадлежат именно ему.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий