ЕЩЕ РАЗ О ЦЕРКВИ И ПРОТЕСТАНТАХ
Свернуть
X
-
И поэтому неудивительно, что наши святые говорят: границы Церкви это границы Евхаристии. Кто не имеет причастия в Церкви Православной, кто не общается с Православной Церковью и не причащается в ней, тот находится вне Церкви Христовой.Комментарий
-
А католики скажуь ровно то же самое про их Причастие. А люеране, мы и англикане скажем ровно то же самое. Так то, Инна, ваши слова - не весомый аргументКомментарий
-
Границы Церкви это границы Евхаристии. Кто не имеет причастия в Церкви, тот вне Церкви Христовой.
И поэтому неудивительно, что наши святые говорят: границы Церкви это границы Евхаристии. Кто не имеет причастия в Церкви Православной, кто не общается с Православной Церковью и не причащается в ней, тот находится вне Церкви Христовой.
Церквоь жива пока у людей сохраняется свободный от религии тем более смешанной с язычеством, взгляд на Христа.И добровольности в следовании за Ним.Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
Путаница происходит изза смешения двух понятий - Церковь (Собрание) как Тело Христово и Поместная церковь (собрание) как совокупность людей. Знака равенства между ними нет и быть не может. Извините меня великодушно, но православная церковь, или лютеранская или пятидесятническая - это всего лишь собрание человеков, поместное (ограниченое временем и географическим положением)... и кто из них составляет Собрание Христово еще вопрос...
Тут советовали почитать Матфея: читаем
13. Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14. Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16. Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
17. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18. и Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее
(Св. Евангелие от Матфея 16:13-18)
Ученики перечислили разное, и Иоанна и Илию и Иеремию ... на что Иисус промолчал (то есть не опроверг и не подтвердил). Далее с 16 стиха - исповедание Петра - Симона
Ты Христос, Сын Бога Живаго. И вот он 18 стих - столько соблазна, кто-то думает, что основа церкви апостол Петр и точка... на каком же камне Иисус создал Собрание Свое? На Петре? Или на его исповедании?
И кто тогда входит в собрание? - тот кто признает Христа...Это собрание, общность людей, разного возраста, национальности, и т д... В них общее - это признание Христа....следование за Христом и возрастание в вере...
Хотя есть замечание - исповедовать надо не только устами...
Размышление мое, кто согласится - кто нет - вообще спасение личное дело каждого, тут за компанию (церковью поместной) в Небо попасть не получиться....Комментарий
-
Аминь.
Кто как и Петр получил откровение Духа Святого - и исповедал это. А принадлежность к группе - собранию, нам в помощь, чтоб на пути устоять, он то тернистый и трудный. Хотя по мере роста становишься все более одинок...Комментарий
-
Зачем столько много текста, когда вопрос и так ясен.
Пастор не знает что такое Церковь? Вот удивили! Я таких пасторов и батюшек много кого могу привести и что это дает? И не только про церковь. Мало ли кто в чем у доски плавает?
Что касается задней мысли, что, мол, евангельские верующие не с Марса явились, но есть вчерашние или поза-поза (годов-поколений тому назад)... православные, или инородны-лютеране и католики или кто у нас ещё при царях были. И, значит, е-е-есть у них глубоко внутри комплекс блудного сына! Посему, ясно дело, воротайтесь-ка назад. А как же ещё? Неужто ради только смеха устыдить отщепенца? Или подростковую гордыню потешить, мол, вот детский мат малому поставил - и кто на новенького?
Знаете, вопрос о формальных признаках в задаче двух стад не дает однозначного ответа. Здесь надо спрашивать пастуха. Твои овцы?
Иоан.10:16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они
услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
Уже в этой фразе Христа есть два стада, разделенные заборами разных дворов. Обратите внимание, Иисус отрешается от прошлого, но говорит о настоящем. Ну, так получилось. И что делать?
Иисус и отвечает: есть у Меня. Хм. Ведь овцам первого двора кажется, что Пастырь знает и пасет только их. А получается, что Пастырь знает и иных овец. И не потерянные они, но они есть у Пастыря. Все схвачено, короче.
А что они ныне порознь, так не вечно так будет.
Ну хорошо, вот придут от Христа блаженныее времена... а ныне что?
А про ныне, подумайте. Могут ли овцы первого двора принять к себе овец другого двора? Если честно. Такими как есть их примете, или шкуры их паршивые с них сперва спустите?
Могли ли иудеи принять к себе самарян и язычников? Как индивидуально и как членов самарийской и антиохийской церквей? Или всех непременно под нож пустят и потом ярмо Моисея повесят?
Непростое дело, правда?
Так о чем спорим?Комментарий
-
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где было бы тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
(1Кор.12:13-27)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими
И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
а что на это говорят религиозные функционеры, это детей Б-жьих не волнует.
мало ли кто коллективно возжелает "приватизировать" Евхаристию или помазание.дикая маслинаКомментарий
-
Церковь одна:
а) одна внутри себя, неразделенная;
б) одна, рассматриваемая извне, т.е. не имеющая рядом с собой какой-нибудь другой.
Ее единство состоит не в объединении разнородного, а во внутреннем согласии и единодушии. Церковь едина, потому что она есть одно духовное тело, имеет одну главу, Христа, и одушевляется одним Духом Божиим.Комментарий
-
Церковь одна:
а) одна внутри себя, неразделенная;
б) одна, рассматриваемая извне, т.е. не имеющая рядом с собой какой-нибудь другой.
Ее единство состоит не в объединении разнородного, а во внутреннем согласии и единодушии. Церковь едина, потому что она есть одно духовное тело, имеет одну главу, Христа, и одушевляется одним Духом Божиим.
эту Церковь: Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. 5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса. 6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им. 7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. 8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. 9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
Г-сподь Иисус Христос есть Дверь овцам.
Сын спасает. а не членство в религиозной организации вкупе с обрядничеством.дикая маслинаКомментарий
-
по какому праву тогда кто-то делит?
эту Церковь: Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. 5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса. 6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им. 7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. 8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. 9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
Г-сподь Иисус Христос есть Дверь овцам.
Сын спасает. а не членство в религиозной организации вкупе с обрядничеством.
Церковь это единая духовная семья, несущая с апостольских времен истинное учение, одни таинства и непрерывное преемство благодати, переходящее от епископа к епископу.
Где
ваше апостольское преемство?Комментарий
-
32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.
Ему, это понятно?
а не "нашим-вашим святым".
у меня прямая преемственность. согласно Слову.
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
а где Ваша? в обрядах?
я пришла к Нему, к Сыну.
а не к "вашим-нашим святым".
я вхожу Дверью. а как Вы - то Ваши подробности.дикая маслинаКомментарий
Комментарий