ЕЩЕ РАЗ О ЦЕРКВИ И ПРОТЕСТАНТАХ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Инна Бор
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 18160

    #61
    Сообщение от Йицхак
    Понял прекрасно: если водка будет твердой - будем грызть её зубами (с)

    Даже если потыкать неких христиан носом в Писания и даже если они сами убедятся, что никакого непереводимого чириканья "церковь" в Писаниях нет, они всё равно будут убивать себя ап стену, что есть.
    Так их учили кривые учители - Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то они и носят (с)Козьма Прутков
    "Суди о человеке больше по его вопросам, чем по его ответам".Не помню кто сказал.

    Комментарий

    • Инна Бор
      Отключен

      • 05 May 2016
      • 18160

      #62
      Сообщение от Иван Безымянный
      И вот вопрос - какая именно конфессия деноминация из тысячи ныне существующих может сегодня назваться истинным Телом Господним, пшеницей?
      Границы Церкви это границы Евхаристии. Кто не имеет причастия в Церкви, тот вне Церкви Христовой.

      И поэтому неудивительно, что наши святые говорят: границы Церкви это границы Евхаристии. Кто не имеет причастия в Церкви Православной, кто не общается с Православной Церковью и не причащается в ней, тот находится вне Церкви Христовой.

      Комментарий

      • Denn Sandy
        Ветеран

        • 04 November 2009
        • 9036

        #63
        А католики скажуь ровно то же самое про их Причастие. А люеране, мы и англикане скажем ровно то же самое. Так то, Инна, ваши слова - не весомый аргумент

        Комментарий

        • Step2
          Hunter

          • 24 March 2013
          • 4102

          #64
          Сообщение от Alexinna
          Границы Церкви это границы Евхаристии. Кто не имеет причастия в Церкви, тот вне Церкви Христовой.

          И поэтому неудивительно, что наши святые говорят: границы Церкви это границы Евхаристии. Кто не имеет причастия в Церкви Православной, кто не общается с Православной Церковью и не причащается в ней, тот находится вне Церкви Христовой.
          Знаете что значит Церковь?Это значит собрание тех кто следует за Христом. И ни евхаристия и ни какие то обряды возле которых производят религиозный ажиотаж у умах в собраниях религиозно настроенных людей не есть правило или подтверждение что это настоящая Церковь.
          Церквоь жива пока у людей сохраняется свободный от религии тем более смешанной с язычеством, взгляд на Христа.И добровольности в следовании за Ним.
          Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))

          Комментарий

          • AnaVish
            Участник

            • 30 May 2016
            • 116

            #65
            Путаница происходит изза смешения двух понятий - Церковь (Собрание) как Тело Христово и Поместная церковь (собрание) как совокупность людей. Знака равенства между ними нет и быть не может. Извините меня великодушно, но православная церковь, или лютеранская или пятидесятническая - это всего лишь собрание человеков, поместное (ограниченое временем и географическим положением)... и кто из них составляет Собрание Христово еще вопрос...

            Тут советовали почитать Матфея: читаем
            13. Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
            14. Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
            15. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
            16. Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
            17. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
            18. и Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее
            (Св. Евангелие от Матфея 16:13-18)

            Ученики перечислили разное, и Иоанна и Илию и Иеремию ... на что Иисус промолчал (то есть не опроверг и не подтвердил). Далее с 16 стиха - исповедание Петра - Симона
            Ты Христос, Сын Бога Живаго. И вот он 18 стих - столько соблазна, кто-то думает, что основа церкви апостол Петр и точка... на каком же камне Иисус создал Собрание Свое? На Петре? Или на его исповедании?

            И кто тогда входит в собрание? - тот кто признает Христа...Это собрание, общность людей, разного возраста, национальности, и т д... В них общее - это признание Христа....следование за Христом и возрастание в вере...

            Хотя есть замечание - исповедовать надо не только устами...

            Размышление мое, кто согласится - кто нет - вообще спасение личное дело каждого, тут за компанию (церковью поместной) в Небо попасть не получиться....

            Комментарий

            • нинапри
              Ветеран

              • 18 August 2004
              • 24603

              #66
              Сообщение от AnaVish
              На Петре? Или на его исповедании?
              На тех, кто получил откровение о том, что Иисус Христос - Бог.
              Иисус Христос - есть истинный Бог.

              Комментарий

              • AnaVish
                Участник

                • 30 May 2016
                • 116

                #67
                Сообщение от нинапри
                На тех, кто получил откровение о том, что Иисус Христос - Бог.
                Аминь.

                Кто как и Петр получил откровение Духа Святого - и исповедал это. А принадлежность к группе - собранию, нам в помощь, чтоб на пути устоять, он то тернистый и трудный. Хотя по мере роста становишься все более одинок...

                Комментарий

                • Toivo
                  Ветеран

                  • 14 June 2009
                  • 4994

                  #68
                  Сообщение от Alexinna
                  Ответ на критику пятидесятнического пастора
                  Зачем столько много текста, когда вопрос и так ясен.

                  Пастор не знает что такое Церковь? Вот удивили! Я таких пасторов и батюшек много кого могу привести и что это дает? И не только про церковь. Мало ли кто в чем у доски плавает?

                  Что касается задней мысли, что, мол, евангельские верующие не с Марса явились, но есть вчерашние или поза-поза (годов-поколений тому назад)... православные, или инородны-лютеране и католики или кто у нас ещё при царях были. И, значит, е-е-есть у них глубоко внутри комплекс блудного сына! Посему, ясно дело, воротайтесь-ка назад. А как же ещё? Неужто ради только смеха устыдить отщепенца? Или подростковую гордыню потешить, мол, вот детский мат малому поставил - и кто на новенького?

                  Знаете, вопрос о формальных признаках в задаче двух стад не дает однозначного ответа. Здесь надо спрашивать пастуха. Твои овцы?

                  Иоан.10:16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они
                  услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

                  Уже в этой фразе Христа есть два стада, разделенные заборами разных дворов. Обратите внимание, Иисус отрешается от прошлого, но говорит о настоящем. Ну, так получилось. И что делать?

                  Иисус и отвечает: есть у Меня. Хм. Ведь овцам первого двора кажется, что Пастырь знает и пасет только их. А получается, что Пастырь знает и иных овец. И не потерянные они, но они есть у Пастыря. Все схвачено, короче.

                  А что они ныне порознь, так не вечно так будет.

                  Ну хорошо, вот придут от Христа блаженныее времена... а ныне что?

                  А про ныне, подумайте. Могут ли овцы первого двора принять к себе овец другого двора? Если честно. Такими как есть их примете, или шкуры их паршивые с них сперва спустите?

                  Могли ли иудеи принять к себе самарян и язычников? Как индивидуально и как членов самарийской и антиохийской церквей? Или всех непременно под нож пустят и потом ярмо Моисея повесят?

                  Непростое дело, правда?

                  Так о чем спорим?

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #69
                    Сообщение от Alexinna
                    Границы Церкви это границы Евхаристии.
                    13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.14 Тело же не из одного члена, но из многих.
                    15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
                    16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
                    17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
                    18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
                    19 А если бы все были один член, то где было бы тело?
                    20 Но теперь членов много, а тело одно.
                    21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
                    22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
                    23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
                    24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
                    25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
                    26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
                    27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
                    (1Кор.12:13-27)
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • лэванбан
                      Ветеран

                      • 02 March 2017
                      • 1038

                      #70
                      Сообщение от Alexinna
                      наши святые говорят: границы Церкви это границы Евхаристии. Кто не имеет причастия в Церкви Православной, кто не общается с Православной Церковью и не причащается в ней, тот находится вне Церкви Христовой.
                      Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон

                      А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими


                      И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
                      Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.

                      а что на это говорят религиозные функционеры, это детей Б-жьих не волнует.
                      мало ли кто коллективно возжелает "приватизировать" Евхаристию или помазание.
                      дикая маслина

                      Комментарий

                      • Инна Бор
                        Отключен

                        • 05 May 2016
                        • 18160

                        #71
                        Сообщение от лэванбан
                        мало ли кто коллективно возжелает "приватизировать" Евхаристию или помазание.
                        Церковь одна:
                        а) одна внутри себя, неразделенная;

                        б) одна, рассматриваемая извне, т.е. не имеющая рядом с собой какой-нибудь другой.

                        Ее единство состоит не в объединении разнородного, а во внутреннем согласии и единодушии. Церковь едина, потому что она есть одно духовное тело, имеет одну главу, Христа, и одушевляется одним Духом Божиим.

                        Комментарий

                        • лэванбан
                          Ветеран

                          • 02 March 2017
                          • 1038

                          #72
                          Сообщение от Alexinna
                          Церковь одна:
                          а) одна внутри себя, неразделенная;

                          б) одна, рассматриваемая извне, т.е. не имеющая рядом с собой какой-нибудь другой.

                          Ее единство состоит не в объединении разнородного, а во внутреннем согласии и единодушии. Церковь едина, потому что она есть одно духовное тело, имеет одну главу, Христа, и одушевляется одним Духом Божиим.
                          по какому праву тогда кто-то делит?

                          эту Церковь: Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.

                          4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. 5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса. 6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им. 7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. 8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. 9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.

                          Г-сподь Иисус Христос есть Дверь овцам.

                          Сын спасает. а не членство в религиозной организации вкупе с обрядничеством.
                          дикая маслина

                          Комментарий

                          • Инна Бор
                            Отключен

                            • 05 May 2016
                            • 18160

                            #73
                            Сообщение от лэванбан
                            по какому праву тогда кто-то делит?

                            эту Церковь: Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.

                            4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. 5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса. 6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им. 7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. 8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. 9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.

                            Г-сподь Иисус Христос есть Дверь овцам.

                            Сын спасает. а не членство в религиозной организации вкупе с обрядничеством.
                            Повторяю.
                            Церковь это единая духовная семья, несущая с апостольских времен истинное учение, одни таинства и непрерывное преемство благодати, переходящее от епископа к епископу.

                            Где
                            ваше апостольское преемство?

                            Комментарий

                            • лэванбан
                              Ветеран

                              • 02 March 2017
                              • 1038

                              #74
                              Сообщение от Alexinna
                              Повторяю.
                              Церковь это единая духовная семья, несущая с апостольских времен истинное учение, одни таинства и непрерывное преемство благодати, переходящее от епископа к епископу.

                              Где
                              ваше апостольское преемство?
                              да хоть 200 раз дублей.

                              32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.

                              Ему, это понятно?

                              а не "нашим-вашим святым".

                              у меня прямая преемственность. согласно Слову.

                              дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.

                              а где Ваша? в обрядах?

                              я пришла к Нему, к Сыну.
                              а не к "вашим-нашим святым".

                              я вхожу Дверью. а как Вы - то Ваши подробности.
                              дикая маслина

                              Комментарий

                              • Инна Бор
                                Отключен

                                • 05 May 2016
                                • 18160

                                #75
                                Сообщение от лэванбан

                                у меня прямая преемственность. согласно Слову.
                                )))
                                Нет у вас никакой апостольской преемственности.
                                Отвечать будете?)

                                Комментарий

                                Обработка...