ЕЩЕ РАЗ О ЦЕРКВИ И ПРОТЕСТАНТАХ
Свернуть
X
-
В мистической Церкви Христовой - Теле Христа - "членство" личное.
"Составляющими" её являются люди из различных исторических религиозных организаций, а не сами эти религиозные организации.
Церковь Христова - это Собрание (Совокупность) Здоровых Людей.
А земные религиозные организации - это как бы больницы. В "больницах" работают "врачи" (священники, пасторы, прочие "лидеры"), применяя различные методы и инструменты излечения от недугов (проповедь, ритуалы, обряды). В больницы эти приходят пациенты с разной степени недугами. Пациенты в разной степени доверчивы и послушны рекомендациям врачей. Врачи - разной степени квалификации и собственного здоровья. В некоторых больницах есть и администрация.
Признаки здорового человека описаны в христианских Священных Писаниях: это так называемые "блаженства" из так называемой Нагорной проповеди Иисуса Христа и характеристики апостолом Павлом так называемого "плода Духа".
Пациенты, врачи и администрация разных "больниц" в разной степени бывают и близки в понимании здоровья и методов его достижения, и далеки. Могут друг у друга перенимать опыт - или жёстко друг друга критиковать.Комментарий
-
Нет. Церковь - это собрание тех, чьи имена записаны в книгу жизни. Поэтому говорить, что спасаются собранием - это ерунда. Собранием не спасаются ни от чего.Комментарий
-
Не знаю, что за "семейство Ноя" Вы имеете в виду, но никакой белиберды в процитированной Вами фразе Йицхака нет.
Церковь Христова - это собрание так называемых спасённых людей, чьи имена записаны в Книгу Жизни.
Они спаслись в эту Церковь, вошли в это мистическое Собрание, включающее живых и почивших.
Но никаким земным собранием, никакой земной церковью они не спаслись. Христом спаслись.
Не потому, что были в собрании, в церкви, а потому что во Христа облеклись.
Спасаются не в церкви, а во Христе - в Его Церковь.Комментарий
-
Вы, типа, Библию не читали?
Церковь Христова - это собрание так называемых спасённых людей, чьи имена записаны в Книгу Жизни.
Они спаслись в эту Церковь, вошли в это мистическое Собрание, включающее живых и почивших.
Там такой белиберды не написано.
Написано прямо противоположное.
Но никаким земным собранием, никакой земной церковью они не спаслись. Христом спаслись.
Церковь - это реальное Тело реального Христа.
Он, по-Вашему, земной?
Не потому, что были в собрании, в церкви, а потому что во Христа облеклись.
Спасаются не в церкви, а во Христе - в Его Церковь.
Его Церковь выражается в земных Собраниях.
Нигде в Писании эти понятия не противопоставляются.
Церковь Христова в таком-то городе - это и есть Его Тело (можно сказать, Его воплощение) в этом городе.Комментарий
-
Для истинных Христовых Господь - Глава. Но эти истинные Христовы сейчас в рассеянии, между плевелами. А соберет их вместе, в истинную церковь собрание сам Христос, когда вернется, и как сам говорил - отделит плевела от пшеницы и пшеницу соберет в свои закрома а плевела - в огонь.
Пока Христос не вернулся, пока пшеницу не отделил от плевел, пока плевела не сжег, пока пшеницу не собрал - пшеница в рассеянии между плевелами.
И вот вопрос - какая именно конфессия деноминация из тысячи ныне существующих может сегодня назваться истинным Телом Господним, пшеницей?Комментарий
-
Христос - Глава собрания, эклесси, церкви. Но, как говорил сам Христос, до его второго пришествия, мир это поле, а христианство это растения на этом поле. И делятся эти растения на плевела и пшеницу. И кто есть кто - определяет не человек а Сам Господь, когда вернется. Иными словами - христианский мир весьма разобщен и неоднозначен.
Для истинных Христовых Господь - Глава. Но эти истинные Христовы сейчас в рассеянии, между плевелами. А соберет их вместе, в истинную церковь собрание сам Христос, когда вернется, и как сам говорил - отделит плевела от пшеницы и пшеницу соберет в свои закрома а плевела - в огонь.
Пока Христос не вернулся, пока пшеницу не отделил от плевел, пока плевела не сжег, пока пшеницу не собрал - пшеница в рассеянии между плевелами.
И вот вопрос - какая именно конфессия деноминация из тысячи ныне существующих может сегодня назваться истинным Телом Господним, пшеницей?
Протоиерей Серафим Слободской
Закон Божий
Новый Завет
Притча о пшенице и плевелахИисус Христос учил, что в Царстве Его на земле (т. е. в Церкви Христовой) до последнего дня мира будут находиться и грешники.
Господь сказал: "Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя (пшеницу) на поле своем.
Когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы (т. е. семена сорных трав, похожих зеленью на пшеницу) и ушел.
Когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Увидя это, слуги пришли к владельцу поля и спросили: "Господин! не доброе ли семя сеял ты на поле своем? Откуда же на нем плевелы?"
Он ответил им: "враг-человек сделал это".
Слуги сказали ему: "хочешь ли, мы пойдем выберем их?"
Но господин сказал им: "нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте расти вместе то и другое до жатвы; а во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою".
Ученики, оставшись наедине с Господом, просили Его объяснить им эту притчу.
Иисус Христос сказал:
Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий (т. е. Сам Господь Иисус Христос).
Поле есть мир.
Доброе семя (пшеница) это сыны Царствия Божия, т. е. люди добрые, благочестивые, принявшие учение Христово.
Плевелы же - сыны лукавого (диавола), т. е. нечестивые, злые люди.
Враг, посеявший плевелы, есть диавол.
Жатва есть кончина мира, а
Жнецы суть Ангелы.
Посему, как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет и при кончине века. Пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие и ввергнут их в пещь огненную; там будет плач и скрежет зубов. А праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их" (в царстве вечной блаженной жизни).
Как часто, при виде возмутительных поступков безнравственных, злых людей, спрашиваем: Господи! Почему Ты не наказываешь теперь же злых людей? Зачем Ты даешь им возможность пользоваться всеми благами мира? Зачем они теснят, угнетают добрых?
На все эти вопросы в этой притче дан ответ: оставьте расти вместе то и другое до жатвы - до дня Страшного Суда. Такова воля Божия. Потому что Господь дал человеку образ и подобие Свое - свободную волю. Зло возникло в мире по вине творения - диавола, который постоянно и хитро сеет зло в мире - распространяет среди людей неверие и всякие беззакония.
В свободном выборе добра и отклонении от зла человек возвеличивает Бога, прославляет Бога и совершенствуется сам, а терпя страдания от злых получает от Бога высшую награду в Царствии небесном.
Таким образом Бог без всякого принуждения дает людям с доброй волей возможность заслужить вечную, блаженную жизнь в Царствии Небесном, а людям со злой волей - вечные мучения в аду, в преисподней.Комментарий
-
Христос - Глава собрания, эклесси, церкви. Но, как говорил сам Христос, до его второго пришествия, мир это поле, а христианство это растения на этом поле. И делятся эти растения на плевела и пшеницу. И кто есть кто - определяет не человек а Сам Господь, когда вернется. Иными словами - христианский мир весьма разобщен и неоднозначен.
Для истинных Христовых Господь - Глава. Но эти истинные Христовы сейчас в рассеянии, между плевелами. А соберет их вместе, в истинную церковь собрание сам Христос...
Перечитайте Евангелие от Матфея. Стих, в котором Христос обещает (!) В БУДУЩЕМ создать собрание его. И постарайтесь понять, что речь там идёт о тех, кто записан в книгу жизни.
Это два.
И не верьте впавшим в духовную прелесть, заявляющим что они уже в "Церкви" Христовой.
Это три.Комментарий
-
Церковь вычеркните. В Писаниях нет слова, переводящегося так. Вообще. К зданиям и части названия деноминаций "экклесия" отношения на имеет. Это раз.
Перечитайте Евангелие от Матфея. Стих, в котором Христос обещает (!) В БУДУЩЕМ создать собрание его. И постарайтесь понять, что речь там идёт о тех, кто записан в книгу жизни.
Это два.
И не верьте впавшим в духовную прелесть, заявляющим что они уже в "Церкви" Христовой.
Это три.Комментарий
-
В Библии слово «церковь» встречается 25 раз.
церковь
Мф 16:18 ...и на сем камне Я создам Церковь Мою,..
Деян 5:11 ...И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это...
Деян 8:1 ...В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме;..
Деян 8:3 ...А Савл терзал церковь,..
Деян 12:5 ...между тем церковь прилежно молилась о нем Богу...
Деян 14:27 ...Прибыв туда и собрав церковь, они рассказали всё,..
Деян 18:22 ...приветствовал церковь и отошел в Антиохию...
Деян 20:28 ...пасти Церковь Господа и Бога,..
Рим 16:4 ...и домашнюю их церковь...
1Кор 11:18 ...Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь,..
1Кор 11:22 ...Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих?..
1Кор 14:4 ...а кто пророчествует, тот назидает церковь...
1Кор 14:5 ...чтобы церковь получила назидание...
1Кор 14:23 ...Если вся церковь сойдется вместе,..
1Кор 15:9 ...и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию...
Гал 1:13 ...что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,..
Еф 3:10 ...дабы ныне соделалась известною через Церковь...
Еф 5:24 ...Но как Церковь повинуется Христу,..
Еф 5:25 ...как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,..
Еф 5:29 ...но питает и греет ее, как и Господь Церковь,..
Флп 4:15 ...ни одна церковь не оказала мне участия подаянием и принятием,..
Кол 1:24 ...которое есть Церковь,..
Кол 4:15 ...и домашнюю церковь его...
1Тим 3:15 ...который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины...
Сир 44:14 ...а церковь будет возвещать их хвалу....Комментарий
-
Греческое слово ekklesia состоит из предлога ek из и отглагольного корня kaleo призывать. Однако, словарная статья Общего Словаря Греческого Языка, изданного под редакцией Лиддела и Скотта, дает значение этому слову как «собрание граждан». Существительным ekklesia в Септуагинте переводится еврейский корень qhl, одначающий «собирать, собрание». Русское же слово церковь и созвучные ему слова church в английсклм языке или Kirche в немецком происходят от латинского circule круг. В принципе латинское слово circule, греческое или еврейское отражают одну и ту же идею. Точно так же и слово «синагога» происходит о греческого глагола sunago «собирать вместе» и означает «дом собрания» (по-еврейски beth kenesset).
Альманах БОРУХ - Христианство и Иудаизм. История. Сходства и различия. Диалог.Комментарий
-
Греческое слово ekklesia состоит из предлога ek из и отглагольного корня kaleo призывать. Однако, словарная статья Общего Словаря Греческого Языка, изданного под редакцией Лиддела и Скотта, дает значение этому слову как «собрание граждан». Существительным ekklesia в Септуагинте переводится еврейский корень qhl, одначающий «собирать, собрание». Русское же слово церковь и созвучные ему слова church в английсклм языке или Kirche в немецком происходят от латинского circule круг. В принципе латинское слово circule, греческое или еврейское отражают одну и ту же идею. Точно так же и слово «синагога» происходит о греческого глагола sunago «собирать вместе» и означает «дом собрания» (по-еврейски beth kenesset).
Альманах БОРУХ - Христианство и Иудаизм. История. Сходства и различия. Диалог.
с русского на греческийКомментарий
Комментарий