А очень просто. Бог может открыть человеку и человек может увидеть духовный мир и духовные явления. Но ведь можно сказать в случае Елисея, что духовное воинство(ангелы), представленное в в виде колесниц и коней суть образы. Однако эти образы заключают в себе реальность духовных сил и произошедшего события.
Между прочем апостол Павел говоря о событиях по пути в Дамаск Деян 26,19, говорит как о видении, но при этом он ослеп не образно, а явно после того как его осиял небесный свет и здесь используется слово ὅραμα. Можно ли говорить что свет который осиял Павла суть образ, а не реальность. Оснований для этого нет.
Таким образом, слово "орама" используется не только в описании в видении образов, но и в описании в видении реальных событий.
Посему.
Хотя в фаворском событии и используется слово видение, однако это не исключает в себе реальности лиц и происходящего. Опять же если это видение, то преобразившийся Христос это реальность или образ. А если преобразившийся Христос реальность, то почему не может быть реальностью явившиеся Моисей и Илия. И все это объединено одним словом видение.
P S
Ваши аргументы не достаточны в отношении теримина "видение" и не убедительны.
Между прочем апостол Павел говоря о событиях по пути в Дамаск Деян 26,19, говорит как о видении, но при этом он ослеп не образно, а явно после того как его осиял небесный свет и здесь используется слово ὅραμα. Можно ли говорить что свет который осиял Павла суть образ, а не реальность. Оснований для этого нет.
Таким образом, слово "орама" используется не только в описании в видении образов, но и в описании в видении реальных событий.
Посему.
Хотя в фаворском событии и используется слово видение, однако это не исключает в себе реальности лиц и происходящего. Опять же если это видение, то преобразившийся Христос это реальность или образ. А если преобразившийся Христос реальность, то почему не может быть реальностью явившиеся Моисей и Илия. И все это объединено одним словом видение.
P S
Ваши аргументы не достаточны в отношении теримина "видение" и не убедительны.
Комментарий