живой или мертвый
Свернуть
X
-
Благодарю Вас за комментарий на мой пост. Позвольте мне ответить Вам на Ваше замечание. Бог дал человеку дар, жизнь вечную во Христе Иисусе. Живущему в теле есть возможность иметь эту жизнь через веру в Евангелие, а те кто не верует в Евангелие эту жизнь не имеют, и никогда не будут иметь,. Телесная смерть как Вы говорите, наоборот, имеет большое значение для человека, почему? потому что после телесной смерти человек не сможет ничего изменить оказавшись там где он возможно и не ожидал быть.
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас.
Бог Вас любит.Комментарий
-
Это напоминает игру в напёрстки, когда надо протестанты говорят "это надо понимать буквально, как написано", а когда надо "нет, это образное выражение, это нельзя понимать буквально". Берется Писание и крутится, подгоняется под себя как угодно, и после этого говорят "Sola Scriptura и ничего больше". Слово Божие ясно говорит "явились им Моисей и Илия с Ним беседующие". Вы что хотите сказать, что Иисус беседовал с нереальными образами? Такое иногда бывает с людьми, например, с алкоголиками в белой горячке, но по отношению ко Христу...ребята, вы уже до явного богохульства докатились в своём упрямстве, хотя вы не первые и не последние, к сожалению.
Буквальное или образное толкование слов писания зависит от контекста. Контекст данного отрывка не дает оснований толковать слово видение иначе как откровение Божьей воли в образах.
Ну да ладно, подобные посты говорят что никаких доказательств у вас нет. Доказательства нужны что бы обосновать ваше учение.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Ага, то есть начав от отрицания явления Моисея и Илии на Фаворе, дошли до того, что перестали вообще верить в то, что Христос вообще сходил во ад. И это что официальное вероучение ЕХБ??????
[CENTER][COLOR=#ff0000][B]
Само понятие видение вовсе не исключает реальности личностей в видении. Вот как читаем в Писании
Дан 9,21-22 когда я еще продолжал молитву,муж Гавриил, которого я видел прежде в видении,
быстро прилетев,коснулся меня около времени вечерней жертвы и вразумлял меня, говорил со мною
А так с таким подходом у вас одни простите химеры. Господь не Господь, ангел не ангел, Моисей не Моисей..... Упс одним словом.
Ваш аргуммент в пользу того что речь идет не о видении а о реальном явлении личностей сводится к двум утверждениям:
1- Писание говорит "явились им Илия и Моисей с Ним беседующие" следует понимать как буквальное явление.
2- Нельзя разговаривать с образами а только с реальными личностями.
Каждое из них противоречит Писанию
12 и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему
и возложившего на него руку, чтобы он прозрел.
(Деян.9:12)
1- Анания был живой реальной личностью которую Павел видел в видении при этом сам Анания не то что не участвовал в явлении Павлу а даже и не знал об этом пока Бог эму это не сказал.
2- Происходящее было видением.
Этот текст показывает что явление реальной личности может быть только образом в котором сама личность не принимает никакого участия.
Таким образом выражение "явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие" еще не говорит о буквальном явлении так как в видения вполне возможно явление лишь образов даже если это нигде не обозначено словами "образ Илии и Моисея".Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Вам нужны доказательства, что Христос был психически здоров, чтобы не беседовать с нереальными образами? Впрочем, действительно, ладно...оставайтесь при своём."Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Вероучение баптистов содержит те положения которые напрямую связанны со спасением, таинствами и устройством общины. Толкование баптистами этого текста не навязывается как догмат и каждый по мере познания истины приходит к пониманию Писания. Но впрочем обсуждение этого вопроса лишь отклоняет нас от темы. ".
Ваш аргуммент в пользу того что речь идет не о видении а о реальном явлении личностей сводится к двум утверждениям:
1- Писание говорит "явились им Илия и Моисей с Ним беседующие" следует понимать как буквальное явление.
2- Нельзя разговаривать с образами а только с реальными личностями. ".
1- Анания был живой реальной личностью которую Павел видел в видении при этом сам Анания не то что не участвовал в явлении Павлу а даже и не знал об этом пока Бог эму это не сказал.
2- Происходящее было видением.
Этот текст показывает что явление реальной личности может быть только образом в котором сама личность не принимает никакого участия. ".
1 Явление Моисея и Илии
2 Явление Бога в облаке
3 Все вместе взятое
И если внимательно прочитать, то видением Христос называет второй пункт
Мф 17,5-9 Когда он еще говорил,се, облако светлое осенило их;и се, глас из облака глаголющий:Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение;Его слушайте. И, услышав,ученики пали на лица свои и очень испугались. Но Иисус, приступив, коснулся ихи сказал: встаньте и не бойтесь. Возведя же очи свои,они никого не увидели, кроме одного Иисуса. когда сходили они с горы,
Иисус запретил им, говоря:никому не сказывайте о сем видении
И Моисей и Илия к видению никакого отношения не имеют.Комментарий
-
Вы так и не ответили, то, что Моисей это был не Моисей, Илия не Илия, где вы это взяли? Если вы это взяли из своей головы, неужели так трудно признаться, что автор этого толкования вы? Или скромность не позволяет? Во-вторых, с чего вы взяли, что видение это только то, что в реальности не существует?
Моисей и Илия реальные личности но несмотря на это в видении на Фаворе это были образы а не сами личности.
Первое что на это указывает как я и говорил это тот факт что Исус назвал все происходящее на Фаворе видением.
Видение может содержать образы реальных людей и тем не менее не самих людей.
12 и видел в видении мужа, именем Ананию,
пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел.
(Деян.9:12)
1- Анания реалная существующая к тому же живая в тот момент личность которая явилась Павлу в видении, при этом сам Анания лично не принимал в этом никакого участия и даже не знал бы об этом явлении если бы Бог не сказал ему об этом.
2- Апостол Павел имел опыт общения с образом личности так как сама личность не принимала в этом явлении участия.
Эта история доказывает что видение на Фаворе нельзя толковать как явление личностей толко потому что употреблено выражение "явились им Моисей и Илия", подобное явление присуще и видениям.
А как вы определяете даёт основание или не даёт? Вы наверное тоже верите, что Писание толкует само себя? Приведите другое доказательство из Писания, что на Фаворе Моисей не был Моисеем и Илия не был Илиёй.
Вам нужны доказательства, что Христос был психически здоров, чтобы не беседовать с нереальными образами? Впрочем, действительно, ладно...оставайтесь при своём.
Вы невнимательно следите за логикой нашей дискуссии.
Приведенные мною доказательства из писания говорят лишь о том что этот эпизод на Фаворе имеет два возможных толкования. Существование двух толкований требует того что бы одно из них было полностью опровергнуто или приведенный вами текст был признан недостаточным для обоснования учения о загробном существовании мертвых.
Если вы признаете текст сам по себе недостаточным для обоснования учения о загробном существовании умерших то мы перейдем к рассмотрению любого другого предложенного вами текста писания который по вашему мнению подтверждает реальность загробного существования умерших и способность вступать в контакт с живыми.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Рад что обратил ваше внимание на то что вы раньше не замечали.
Здесь есть интересный момент. А что именно Христос назвал видением.
1 Явление Моисея и Илии
2 Явление Бога в облаке
3 Все вместе взятое
И если внимательно прочитать, то видением Христос называет второй пункт
Мф 17,5-9 Когда он еще говорил,се, облако светлое осенило их;и се, глас из облака глаголющий:Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение;Его слушайте. И, услышав,ученики пали на лица свои и очень испугались. Но Иисус, приступив, коснулся ихи сказал: встаньте и не бойтесь. Возведя же очи свои,они никого не увидели, кроме одного Иисуса. когда сходили они с горы,
Иисус запретил им, говоря:никому не сказывайте о сем видении
И Моисей и Илия к видению никакого отношения не имеют.
Вы предполагаете что выражение видение относится к явлению облака и голосу Бога а не к явлению Моисея и Или?
Вполне возможно и обратное если быть искренним.
Готов услышать ваши аргументы в пользу того что явление облака и голоса Бога было видением. Или предлагаю признать текст писания описывающий явление Моисея и Илии на Фаворе не достаточным для основания (моего либо Вашего) учения о загробном существовании умерших и перейти к любому другому выбранному вами тексту.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Комментарий
-
Я уже ответил Вам на это: либо Бог солгал, либо Вы не очень поняли о чем сказано в Писаниях. Или не знаете, что у Бога один день как тысяча лет, а тысяча лет - как один день. Если и сейчас не поняли о чем это - забейте. Значит это не для Вас.Это что? Такой аргумент в защиту оккультных терминов?
Иуд.1:12
...Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
Дважды как я понимаю два. Как вы понимаете какая смерть имеется ввиду первой и какая второй???Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Комментарий
-
Интересная интерпретация стиха.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Комментарий
-
Я думаю что первая смерть это физическая. Вторая это озеро огненное. То о чем вы спорите с Алеx N это духовная смерть когда речь идет не о теле а о духе человека. Ее нельзя отнести к первой или второй. Возрождение человека связана с оживотворением духа.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Точно так. Но с ремаркой: духовная смерть - это метафора. Ну, или тогда людей, о которых сказано "умерли для греха" тоже надо называть духовными мертвецами. Они тоже умерли духом в отношении определенных поступков.Комментарий
Комментарий