живой или мертвый
Свернуть
X
-
Для того что бы доказать что это было не видение в образах а натурал раскатать ваше "богословие".Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Да бросьте вы, утверждать, что Моисей- это не Моисей, а его образ- абсурд полный. Христос на горе оказывется с химерами разговаривал. И говорите еще о прямых значениях слов. А видение как откровение на горе, названо только в силу своей необычности, потому что не вписывается в рамки естествознания.Комментарий
-
Посему я и прошу обосновать тезис "святой для нас умер, а для Бога он жив"Комментарий
-
Да бросьте вы, утверждать, что Моисей- это не Моисей, а его образ- абсурд полный. Христос на горе оказывется с химерами разговаривал. И говорите еще о прямых значениях слов. А видение как откровение на горе, названо только в силу своей необычности, потому что не вписывается в рамки естествознания.
Христос показал Апостолам видение как много подобно этому раз... Македонянина Павлу, сосуд с гадами Петру. В общем ладно... Библия говорит что на фаворе Апостолы видели видение. Стих я вам привел. Если доказательств нет то простите...Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Смерть можно понимать по разному, садукеи к примеру верили, что смерть человека это прекращение его бытия. Протестанты вот продвигают мысль, что жизнь человека заключается в его теле, человек умерает для других в этом мире, если умерло его тело. Воникает вопрос если к примеру святой умер, то умер для кого, для кого? А если он жив, то жив для кого?
Посему я и прошу обосновать тезис "святой для нас умер, а для Бога он жив"
Пока доказательства нет то будем считать что для человека живущего в рамках времени святой умер, а для Бога живущего вне времени все живы. Связи мертвого святого с живым на земле нету. Просил вас вспомнить хотя бы Лазаря или души святых но вы очевидно боитесь???Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Комментарий
-
Мф 17,3-4 И вот, явились им Моисей и Илия,с Ним беседующие. При сем Петр сказал Иисусу:Господи! хорошо нам здесь быть;если хочешь, сделаем здесь три кущи:Тебе одну,и Моисею одну,и одну Илии.
У Петра не было ни каких сомнений, что Моисей это Моисей, а Илия это Илия. Вот это доказательство.Комментарий
-
Сосуд с гадами это не вариант. Это лишь ваше мнение. Но дно дело видение в образах, а другое дело реалииях.
Мф 17,3-4 И вот, явились им Моисей и Илия,с Ним беседующие. При сем Петр сказал Иисусу:Господи! хорошо нам здесь быть;если хочешь, сделаем здесь три кущи:Тебе одну,и Моисею одну,и одну Илии.
У Петра не было ни каких сомнений, что Моисей это Моисей, а Илия это Илия. Вот это доказательство.
Вы отрицаете что слово видение обозначает образы показанные Богом приписывая этому слову значение вида, или зрелища. Осталось самое малое доказать что именно это имелось ввиду.
Поскольку видения имеют ощущение реальности то придется поискать другое доказательство.
А что бы вы не продолжали глупые доказательства того что видения не предполагают ощущения реальности прорчтите видение Иезекииля сопровождавшееся вкусовыми ощущениями Иез.2:1-3:3
А вот пример реальности которую даже Петр не сразу отличил от видения
Деян.12:9
[Петр] вышел и следовал за ним, не зная, что делаемое
Ангелом было действительно, а думая, что видит видение.
Ощущение реальности не показатель.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Человек однажды родившись уже живет в вечности и прекратить свое бытие не может. Ибо имеет в себе бессмертную душу данную Творцом. А понятие время относительно и существует в этом мире пока человек живет в этом бренном теле.
Связь есть и очевидная, поскольку небесная и земная церковь во Христе представляет собой единую церковь, где члены которой находятся во взаимном общении.Комментарий
-
Предлагаю обсудить тему, кого согласно Писанию, можно считать живым или мертвым. В протестантизме существует к примеру мнение " святой для нас умер, а для Бога он жив". Честно говоря, подобное утверждение не понятно на чем основано. И можно ли делить на такие категории в данном случае как "для Бога" и как" для человека"
Да и можно ли считать почившего праведника умершим. И вообще какие критерии жизни или смерти должны быть согласно Писанию
Какие у кого будут мнения
"предоставьте мертвым погребать своих мертвецов"
т.е. имеется в виду духовная смерть. Кажется тела живые, человек ходит дышит, а на духовном уровне мертв по делам своим и заслуживает осуждения на Суде.
Да и что кроме как духовное имеет значение для Бога и верующего человека? Это главная состовляющая и внимание все на это во Вселенной нашей.
Война с Лукавым идет также в плоскости духа, а не сплотью и кровью. Потому и "побеждайте зло добром!" "люби врага своего!" и т.п.С Богом. Александр.Комментарий
-
И не только Иезекииля: И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем (Откр.10:10) Т.е. видения дают полное ощущение реальности.Комментарий
Комментарий