живой или мертвый
Свернуть
X
-
Вас, ув. я попросили бы привести цитату, подтверждающую Ваш тезис, что "есть мнение у протестантов". Кто конкретно имеет "такое мнение"?Ну к примеру, протестанты могут привести такую цитату
Быт 35.29 И испустил Исаак дух и умер,
И скажут " святой для нас умер, а для Бога он жив". Ни какой связи со святым для живущих на земле больше нет. Он умер значит мертвый.
Возникает вопрос как квалифицируют смерть Исаака протестанты и каковы критерии этой квалификации согласно Писания.Комментарий
-
Батёк! Я не понял, в чём ложь то? И вообще, против чего так бурно протестуете? Если можно, поспокойнее и более связно.Это ложь. Бог Авраама, Бог, Исаака и Бог Иакова - есть Бог живых, а усопшим не париться. Усопшим не нужен Бог, служение, почетания его - они уже и так упокоились. То, что соответственно или нет не вам решать или вам? Бог сказал только половину правды: - В день в который ты вкусишь от плода познания добра и зла - смертью умрёшь. Я вкусил став взрослым и понял что я смертен и умру смертью лет через 50 или 930. Ну и что? Мне опять стать малышом и не знать о том что я смертен? Именно вкусив от плода познания добра и зла я перестал быть не разумным ребёнком лет пяти не знающим о своей участи и боящимся смерти. И не надо копать средневековые возмездия о суициде и прочих гнусностях которые и верующие совершают в той же мере. Типа наш дьякон беспробудный пропойца упаси его душу Господь не удавился, так-как верёвку вдел через рот и прыгнул с высоты сломав шею. Ну ни бред ли? Все люди и вера их только ширма прячущая своё лицемерие.Комментарий
-
А строкой выше Иисус сказал: "верующий в Меня, если и умрет, оживет." (Иоанна 11:25)Человек воскресает духовно в крещении в жизнь вечную.
Почившие святые живы в Боге- это понятно, я с этим согласен. А вот есть мнение, что почившие святые живы для Бога, а для нас живых мертвы. То есть есть разделение "для Бога" и "для человека". Я к примеру считаю, что во Христе уже не умирают.
Ин 11.26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.
И подобное разделение, мне не понятно на чем основано. Если почивший святой живой для Бога, то он живой и для живущих на земле,я так понимаю.
А ещё сказано: "потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем." (1 Фессал. 4:16,17)
До суда же все духи пребывают в состоянии, которое в Писании приравнивается ко сну.
"Выходит дух его, и он возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его" (Пс. 145:4).
"Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают" (Еккл. 9:5).
« А человек умирает и распадается; отошел, и где он? Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает: так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего. (Иов 14:10-12)
"В чести ли дети его, он не знает; унижены ли, он не замечает" (Нов 14:21).
"Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Еккл. 9:10).
И ходатайствовать за кого-либо из живых, как считают православные, умершие не могут, так как покойники не думают о Боге "в смерти нет памятований о Тебе" (Пс. 6:6)
Что касается связи мертвых с живыми, то праведники и в ветхозаветные времена умирали. Но Вы видели в Библии хоть одну молитву живых, обращенную не к Господу??? Кто-нибудь молился тому же Аврааму, Моисею или Илие, которого вообще живым на небо восхитили?
Обращение Саула к умершему Самуилу было вменено ему в грех и вылилось для него в бааальшие проблемы. И кстати, так как он не был язычником, у него фантазии не хватило обращаться к духу Самуила, глядя на его нарисованный портрет. Он для этого к колдунье ходил. А вообще за обращение к умершим было велено камнями побивать. "Мужчина или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них." (Левит 20:27)
«И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? " (Исайи 8:19-20)Комментарий
-
В Ин 11,25 Господь говорит о телесной смерти. Здесь я согласен, что речь идет о воскресении тела. Это видно хорошо в связи с Ин 11,21-24. Но Ин 11,25 никак не связано логически с 1 Фессал. 4:16-17 . В этой цитате Ин 11,25 нет никаких намеков на какие то временные интервалы.Поэтому ваша апеляция к времени второго пришествия Христа (1 Фессал. 4,16-17) никак не обоснована И во второе пришествие Христа воскреснут как верующие в Него так и не верующие. А Лазарь воскрес явно не во второе пришествие Христа. читаем дальшеА строкой выше Иисус сказал: "верующий в Меня, если и умрет, оживет." (Иоанна 11:25) А ещё сказано: "потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем." (1 Фессал. 4:16,17)
Ин 11,26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.
Господь говорит о смерти духовной и духовном воскресении. К телесной смерти данная цитата не имеет никакого отношения как и к оставшимся жить во время второго пришествия Христа. Так вот прошу обратить внимание на отношение к почившим. Христос учит Марфу в Ин 11,26 об отношении к почившим. Всякий верующий во Христа уже не умирает, но живет вечно. И живой(почивший) не только для Бога ,но и для людей.
Точно?
Мф 17.3 И вот, явились им Моисей и Илия
Моисей явился Христу спящим и беседовал с Ним сонным.
Откр 7.15 и служат Ему день и ночь в храме Его
Они как в состоянии сна служат Ему? Вообще поясните подробней вашу мысль" До суда же все духи пребывают в состоянии, которое в Писании приравнивается ко сну". А то тут явно какие то несостыковки с Писанием.
Ну фея все очень просто, когда человек умирает он уже не может думать о тех заботах, обязанностях, проблемах, о которых думают живые. Поэтому помышления, или размышления исчезают, и мудрость обо всем этом не нужна. В том мире уже иная жизнь и иные потребности и заботы."Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Еккл. 9:10).
"Выходит дух его, и он возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его" (Пс. 145:4).
"Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Еккл. 9:10).
Ну это не совсем так
Лк 16,29 Авраам сказал ему:у них есть Моисей и пророки;пусть слушают их.
Откуда Авраам знал о Моисее и пророках ведь он умер раньше них? А из Лк 16,29 видно, что Авраам прекрасно знал, что происходит в данный момент на земле. Кроме того, вы цитируете книгу Иова, допустим, но вы смотрели в контексте Иов 14,18-22. Это вообще размышления Иова в слух о своих телесных страданиях и надеждах, и к мертвым они не имеют ни какого отношения.
Покойники не думают о Боге?????? Ну это слишком уже.......
Откр 7.15 и служат Ему день и ночь в храме Его
Откр 14.3 Они поют как бы новую песнь пред престолом
Откр 15.3 и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца,
Это вы считаете, что не думают?
. А вообще за обращение к умершим было велено камнями побивать. "Мужчина или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них." (Левит 20:27)
«И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? " (Исайи 8:19-20)
Практики обращения к умершим бывают разные. И тут прежде, чем приводить данную цитату необходимо думаю вначале обосновать почему дан данный запрет.
P S И все таки вопрос остался открытым, кто согласно Библии является живым(или мертвым) для человека и БогаКомментарий
-
Позвольте мне ответить на Ваш вопрос. Прежде всего нам необходимо понимать что смысл значения слова смерть есть разделение, отделение, поэтому согласно писанию человек который умер в этой жизни, он считается мёртвым для живущих, так как он ушёл из жизни, но умерев он вошёл в другую жизнь, поэтому он жив для того бытия, и в зависимости как он жил соответственно и его жизнь после смерти, для верующего в Бога жизнь в раю со Христом, для неверующего вечное осуждение. Поэтому не будет ошибки если скажем что праведник умер для живущих, но жив для того бытия куда он переходит после смерти.Предлагаю обсудить тему, кого согласно Писанию, можно считать живым или мертвым. В протестантизме существует к примеру мнение " святой для нас умер, а для Бога он жив". Честно говоря, подобное утверждение не понятно на чем основано. И можно ли делить на такие категории в данном случае как "для Бога" и как" для человека"
Да и можно ли считать почившего праведника умершим. И вообще какие критерии жизни или смерти должны быть согласно Писанию
Какие у кого будут мнения
....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Начнем с простого. Когда Библия говорит умер то мы верим этому или выдумываем глупости.Предлагаю обсудить тему, кого согласно Писанию, можно считать живым или мертвым. В протестантизме существует к примеру мнение " святой для нас умер, а для Бога он жив". Честно говоря, подобное утверждение не понятно на чем основано. И можно ли делить на такие категории в данном случае как "для Бога" и как" для человека"
Да и можно ли считать почившего праведника умершим. И вообще какие критерии жизни или смерти должны быть согласно Писанию
Какие у кого будут мнения
Евр.11:13 Все сии умерли в вере,
не получив обетований, а только
издали видели оные, и радовались, и
говорили о себе, что они странники
и пришельцы на земле
Эти люди были праведниками и "сейчас в раю"
Библия говорит что они умерли.
Вывод сделать для вас или сами сделаете?Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Ха-ха-ха-ха
А что Моисей спал на фаворе???
Ну да ладно, поскольку я знаю куда заброшена удочка то могу поделится парой мыслей.
Вариант А.
И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря:
никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий
не воскреснет из мертвых.
(Матф.17:9)
Если читать эту историю внимательно то мы увидим что Иисус говорит о увиденном Апостолами как о видении.
Видение - видение - явление славы или воли Божией в образах (словарь В.П. Вихляйцева).
Происшедшее на горе было образами которые Бог показал Апостолам что бы открыть им свою Волю о Христе. Следовательно Моисей и Илия были оразами того Моисея и Илии которые жили и умерли и некогда воскреснут в воскресение праведных и раньше никак.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Начнем с простого. Когда Библия говорит умер то мы верим этому или выдумываем глупости.
Евр.11:13 Все сии умерли в вере,
не получив обетований, а только
издали видели оные, и радовались, и
говорили о себе, что они странники
и пришельцы на земле
Эти люди были праведниками и "сейчас в раю"
Библия говорит что они умерли.
Вывод сделать для вас или сами сделаете?
MarkAlexandr, вы внимательно прочитали мой первый пост?К примеру смерть Лазаря была очевидным фактом как для Бога, так и для людей
Ин 11.14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
Таким образом тезис " святой для нас умер, а для Бога он жив", который провозглашают к примеру многие неопротестанты, не имеет в себе ни каких библейских оснований. Одним словом это миф.Комментарий
-
Вы меня простите, но изучать Библию по словарям это не серьезно.
Чтобы затем делать такие катастрофические выводы как "Моисей и Илия были образами того Моисея и Илии которые жили и умерли"Комментарий
-
Вы меня простите, но изучать Библию по словарям это не серьезно.
Чтобы затем делать такие катастрофические выводы как "Моисей и Илия были образами того Моисея и Илии которые жили и умерли"Комментарий
-
В этой жизни мы воспринимаем человека в основном посредством тела и телесных органов чуств. Посему телесная смерть(которая есть прекращение существования тела и превращение его в прах) есть прекращение восприятия умершего человека посредством телесных органов чуств то есть уходом из жизни. Умерло тело и нет человека. Говорят, что он умер.
Но жизнь(бытие) человека ведь не в теле заключается, а в его духе.
И без тела человек продолжает свое существование, т.е. жизнь.
Это логическая ошибка. Жизнь человека не делится на здесь и на там. Бытие человека начинается однажды в этом веке и продолжается в будущем. И телесная смерть здесь не имеет ни какого отношения.Комментарий
-
И для Павла миф который говорит и о святых "все сии умерли"... да, да, да... понимаю. Библия говорит о смерти верующих многократно. Или слово умерли надо понимать как то по другому???MarkAlexandr, вы внимательно прочитали мой первый пост?К примеру смерть Лазаря была очевидным фактом как для Бога, так и для людей
Ин 11.14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
Таким образом тезис " святой для нас умер, а для Бога он жив", который провозглашают к примеру многие неопротестанты, не имеет в себе ни каких библейских оснований. Одним словом это миф.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий

Комментарий