живой или мертвый
Свернуть
X
-
Ну к примеру, протестанты могут привести такую цитату
Быт 35.29 И испустил Исаак дух и умер,
И скажут " святой для нас умер, а для Бога он жив". Ни какой связи со святым для живущих на земле больше нет. Он умер значит мертвый.
Возникает вопрос как квалифицируют смерть Исаака протестанты и каковы критерии этой квалификации согласно Писания.Комментарий
-
Это ложь. Бог Авраама, Бог, Исаака и Бог Иакова - есть Бог живых, а усопшим не париться. Усопшим не нужен Бог, служение, почетания его - они уже и так упокоились. То, что соответственно или нет не вам решать или вам? Бог сказал только половину правды: - В день в который ты вкусишь от плода познания добра и зла - смертью умрёшь. Я вкусил став взрослым и понял что я смертен и умру смертью лет через 50 или 930. Ну и что? Мне опять стать малышом и не знать о том что я смертен? Именно вкусив от плода познания добра и зла я перестал быть не разумным ребёнком лет пяти не знающим о своей участи и боящимся смерти. И не надо копать средневековые возмездия о суициде и прочих гнусностях которые и верующие совершают в той же мере. Типа наш дьякон беспробудный пропойца упаси его душу Господь не удавился, так-как верёвку вдел через рот и прыгнул с высоты сломав шею. Ну ни бред ли? Все люди и вера их только ширма прячущая своё лицемерие.Комментарий
-
Человек воскресает духовно в крещении в жизнь вечную.
Почившие святые живы в Боге- это понятно, я с этим согласен. А вот есть мнение, что почившие святые живы для Бога, а для нас живых мертвы. То есть есть разделение "для Бога" и "для человека". Я к примеру считаю, что во Христе уже не умирают.
Ин 11.26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.
И подобное разделение, мне не понятно на чем основано. Если почивший святой живой для Бога, то он живой и для живущих на земле,я так понимаю.
А ещё сказано: "потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем." (1 Фессал. 4:16,17)
До суда же все духи пребывают в состоянии, которое в Писании приравнивается ко сну.
"Выходит дух его, и он возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его" (Пс. 145:4).
"Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают" (Еккл. 9:5).
« А человек умирает и распадается; отошел, и где он? Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает: так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего. (Иов 14:10-12)
"В чести ли дети его, он не знает; унижены ли, он не замечает" (Нов 14:21).
"Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Еккл. 9:10).
И ходатайствовать за кого-либо из живых, как считают православные, умершие не могут, так как покойники не думают о Боге "в смерти нет памятований о Тебе" (Пс. 6:6)
Что касается связи мертвых с живыми, то праведники и в ветхозаветные времена умирали. Но Вы видели в Библии хоть одну молитву живых, обращенную не к Господу??? Кто-нибудь молился тому же Аврааму, Моисею или Илие, которого вообще живым на небо восхитили?
Обращение Саула к умершему Самуилу было вменено ему в грех и вылилось для него в бааальшие проблемы. И кстати, так как он не был язычником, у него фантазии не хватило обращаться к духу Самуила, глядя на его нарисованный портрет. Он для этого к колдунье ходил. А вообще за обращение к умершим было велено камнями побивать. "Мужчина или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них." (Левит 20:27)
«И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? " (Исайи 8:19-20)Комментарий
-
А строкой выше Иисус сказал: "верующий в Меня, если и умрет, оживет." (Иоанна 11:25) А ещё сказано: "потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем." (1 Фессал. 4:16,17)
Ин 11,26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.
Господь говорит о смерти духовной и духовном воскресении. К телесной смерти данная цитата не имеет никакого отношения как и к оставшимся жить во время второго пришествия Христа. Так вот прошу обратить внимание на отношение к почившим. Христос учит Марфу в Ин 11,26 об отношении к почившим. Всякий верующий во Христа уже не умирает, но живет вечно. И живой(почивший) не только для Бога ,но и для людей.
Мф 17.3 И вот, явились им Моисей и Илия
Моисей явился Христу спящим и беседовал с Ним сонным.
Откр 7.15 и служат Ему день и ночь в храме Его
Они как в состоянии сна служат Ему? Вообще поясните подробней вашу мысль" До суда же все духи пребывают в состоянии, которое в Писании приравнивается ко сну". А то тут явно какие то несостыковки с Писанием.
"Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Еккл. 9:10).
"Выходит дух его, и он возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его" (Пс. 145:4).
"Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Еккл. 9:10).
Лк 16,29 Авраам сказал ему:у них есть Моисей и пророки;пусть слушают их.
Откуда Авраам знал о Моисее и пророках ведь он умер раньше них? А из Лк 16,29 видно, что Авраам прекрасно знал, что происходит в данный момент на земле. Кроме того, вы цитируете книгу Иова, допустим, но вы смотрели в контексте Иов 14,18-22. Это вообще размышления Иова в слух о своих телесных страданиях и надеждах, и к мертвым они не имеют ни какого отношения.
Откр 7.15 и служат Ему день и ночь в храме Его
Откр 14.3 Они поют как бы новую песнь пред престолом
Откр 15.3 и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца,
Это вы считаете, что не думают?
. А вообще за обращение к умершим было велено камнями побивать. "Мужчина или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них." (Левит 20:27)
«И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? " (Исайи 8:19-20)
Практики обращения к умершим бывают разные. И тут прежде, чем приводить данную цитату необходимо думаю вначале обосновать почему дан данный запрет.
P S И все таки вопрос остался открытым, кто согласно Библии является живым(или мертвым) для человека и БогаКомментарий
-
Предлагаю обсудить тему, кого согласно Писанию, можно считать живым или мертвым. В протестантизме существует к примеру мнение " святой для нас умер, а для Бога он жив". Честно говоря, подобное утверждение не понятно на чем основано. И можно ли делить на такие категории в данном случае как "для Бога" и как" для человека"
Да и можно ли считать почившего праведника умершим. И вообще какие критерии жизни или смерти должны быть согласно Писанию
Какие у кого будут мнения....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Предлагаю обсудить тему, кого согласно Писанию, можно считать живым или мертвым. В протестантизме существует к примеру мнение " святой для нас умер, а для Бога он жив". Честно говоря, подобное утверждение не понятно на чем основано. И можно ли делить на такие категории в данном случае как "для Бога" и как" для человека"
Да и можно ли считать почившего праведника умершим. И вообще какие критерии жизни или смерти должны быть согласно Писанию
Какие у кого будут мнения
Евр.11:13 Все сии умерли в вере,
не получив обетований, а только
издали видели оные, и радовались, и
говорили о себе, что они странники
и пришельцы на земле
Эти люди были праведниками и "сейчас в раю"
Библия говорит что они умерли.
Вывод сделать для вас или сами сделаете?Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Ха-ха-ха-хаА что Моисей спал на фаворе???
Ну да ладно, поскольку я знаю куда заброшена удочка то могу поделится парой мыслей.
Вариант А.
И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря:
никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий
не воскреснет из мертвых.
(Матф.17:9)
Если читать эту историю внимательно то мы увидим что Иисус говорит о увиденном Апостолами как о видении.
Видение - видение - явление славы или воли Божией в образах (словарь В.П. Вихляйцева).
Происшедшее на горе было образами которые Бог показал Апостолам что бы открыть им свою Волю о Христе. Следовательно Моисей и Илия были оразами того Моисея и Илии которые жили и умерли и некогда воскреснут в воскресение праведных и раньше никак.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Начнем с простого. Когда Библия говорит умер то мы верим этому или выдумываем глупости.
Евр.11:13 Все сии умерли в вере,
не получив обетований, а только
издали видели оные, и радовались, и
говорили о себе, что они странники
и пришельцы на земле
Эти люди были праведниками и "сейчас в раю"
Библия говорит что они умерли.
Вывод сделать для вас или сами сделаете?
MarkAlexandr, вы внимательно прочитали мой первый пост?К примеру смерть Лазаря была очевидным фактом как для Бога, так и для людей
Ин 11.14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
Таким образом тезис " святой для нас умер, а для Бога он жив", который провозглашают к примеру многие неопротестанты, не имеет в себе ни каких библейских оснований. Одним словом это миф.Комментарий
-
Чтобы затем делать такие катастрофические выводы как "Моисей и Илия были образами того Моисея и Илии которые жили и умерли"Комментарий
-
Чтобы затем делать такие катастрофические выводы как "Моисей и Илия были образами того Моисея и Илии которые жили и умерли"Комментарий
-
Но жизнь(бытие) человека ведь не в теле заключается, а в его духе.
И без тела человек продолжает свое существование, т.е. жизнь.
Это логическая ошибка. Жизнь человека не делится на здесь и на там. Бытие человека начинается однажды в этом веке и продолжается в будущем. И телесная смерть здесь не имеет ни какого отношения.Комментарий
-
MarkAlexandr, вы внимательно прочитали мой первый пост?К примеру смерть Лазаря была очевидным фактом как для Бога, так и для людей
Ин 11.14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
Таким образом тезис " святой для нас умер, а для Бога он жив", который провозглашают к примеру многие неопротестанты, не имеет в себе ни каких библейских оснований. Одним словом это миф.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
Комментарий