живой или мертвый

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алеx N
    Ветеран

    • 28 December 2009
    • 4878

    #1

    живой или мертвый

    Предлагаю обсудить тему, кого согласно Писанию, можно считать живым или мертвым. В протестантизме существует к примеру мнение " святой для нас умер, а для Бога он жив". Честно говоря, подобное утверждение не понятно на чем основано. И можно ли делить на такие категории в данном случае как "для Бога" и как" для человека"

    Да и можно ли считать почившего праведника умершим. И вообще какие критерии жизни или смерти должны быть согласно Писанию
    Какие у кого будут мнения
  • Мишель21
    Отключен

    • 30 April 2012
    • 2710

    #2
    У Бога все живы (кто с Богом). Соответственно, остальные мёртвые. Сказав Адаму, что, вкусивши от древа познания добра и зла, тот умрёт, Бог сказал правду. Но и до сих пор она недоступна многим. И сейчас многие думают, что живут (постепенно умирая). И не представляя, что потеряли в лице Адама, изголяются в циничном юморе. Есть состояние депрессии, когда больной с радостью отдал бы себя садисту, чтобы хоть какие-то чувства испытывать, настолько ему мерзко! Неудивительно, что они склонны спасение искать в суициде. Возможно, нечто подобное испытают на себе и нынешние нормальные жизнелюбы. Но суицид будет невозможен.

    Комментарий

    • Вячеслав Цуркан
      Ветеран

      • 23 November 2008
      • 10644

      #3
      Сообщение от Алеx N

      Да и можно ли считать почившего праведника умершим.
      Считайте его уснувшим, до второго пришествия Христа и первого воскресения.
      Цитата из Библии:
      11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
      (Иоан.11:11)

      Комментарий

      • Алеx N
        Ветеран

        • 28 December 2009
        • 4878

        #4
        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Считайте его уснувшим, до второго пришествия Христа и первого воскресения.
        А Моисея на Фаворе кто будил? А он с Господом общался и его видели ученики

        Комментарий

        • Sewenstar
          Свидетель Логоса Истины

          • 30 April 2008
          • 10395

          #5
          Сообщение от Алеx N
          Предлагаю обсудить тему, кого согласно Писанию, можно считать живым или мертвым. В протестантизме существует к примеру мнение " святой для нас умер, а для Бога он жив". Честно говоря, подобное утверждение не понятно на чем основано. И можно ли делить на такие категории в данном случае как "для Бога" и как" для человека"

          Да и можно ли считать почившего праведника умершим. И вообще какие критерии жизни или смерти должны быть согласно Писанию
          Какие у кого будут мнения
          У нео-баптистов - мертвы все родившиеся на земле. С момента рождения. Воскресают лишь в Боге, во Христе Боге и через Христа- Человека.
          То есть ушедшие Святые - живы в Боге в Вечности... Они Одно с Ним. Равны Ангелам...На Небе...которое внутри нас...

          Тоесть не все то живое, что движется, и не все мертвое, что невидимо..


          *Ангел

          Комментарий

          • Toivo
            Ветеран

            • 14 June 2009
            • 4994

            #6
            Сообщение от Алеx N
            В протестантизме существует к примеру мнение " святой для нас умер, а для Бога он жив". Честно говоря, подобное утверждение не понятно на чем основано.
            В таком случае принято приводить цитаты и/или ссылки, вместо туманного "в протестантизме". Тогда можно обсуждать конкретнее.

            Комментарий

            • Алеx N
              Ветеран

              • 28 December 2009
              • 4878

              #7
              Сообщение от Sewenstar
              У нео-баптистов - мертвы все родившиеся на земле. С момента рождения. Воскресают лишь в Боге, во Христе Боге и через Христа- Человека.
              То есть ушедшие Святые - живы в Боге в Вечности... Они Одно с Ним. Равны Ангелам...На Небе...которое внутри нас...

              Тоесть не все то живое, что движется, и не все мертвое, что невидимо..
              Человек воскресает духовно в крещении в жизнь вечную.

              Почившие святые живы в Боге- это понятно, я с этим согласен. А вот есть мнение, что почившие святые живы для Бога, а для нас живых мертвы. То есть есть разделение "для Бога" и "для человека". Я к примеру считаю, что во Христе уже не умирают.

              Ин 11.26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.

              И подобное разделение, мне не понятно на чем основано. Если почивший святой живой для Бога, то он живой и для живущих на земле,я так понимаю.

              Комментарий

              • Алеx N
                Ветеран

                • 28 December 2009
                • 4878

                #8
                Сообщение от Toivo
                В таком случае принято приводить цитаты и/или ссылки, вместо туманного "в протестантизме". Тогда можно обсуждать конкретнее.

                Ну к примеру, протестанты могут привести такую цитату

                Быт 35.29 И испустил Исаак дух и умер,

                И скажут " святой для нас умер, а для Бога он жив". Ни какой связи со святым для живущих на земле больше нет. Он умер значит мертвый.

                Возникает вопрос как квалифицируют смерть Исаака протестанты и каковы критерии этой квалификации согласно Писания.

                Комментарий

                • Вячеслав Цуркан
                  Ветеран

                  • 23 November 2008
                  • 10644

                  #9
                  Сообщение от Алеx N
                  А Моисея на Фаворе кто будил? А он с Господом общался и его видели ученики
                  Господь. Как и тех что воскресли при смерти Христа, и которые потом заходили в Иерусалим.

                  Комментарий

                  • Sewenstar
                    Свидетель Логоса Истины

                    • 30 April 2008
                    • 10395

                    #10
                    Сообщение от Алеx N
                    Человек воскресает духовно в крещении в жизнь вечную.
                    Да, в крещении(погружении) в Дух, ( сивлом этого есть погружеие в воду)
                    Почившие святые живы в Боге- это понятно, я с этим согласен. А вот есть мнение, что почившие святые живы для Бога, а для нас живых мертвы. То есть есть разделение "для Бога" и "для человека". Я к примеру считаю, что во Христе уже не умирают.

                    Ин 11.26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.

                    И подобное разделение, мне не понятно на чем основано. Если почивший святой живой для Бога, то он живой и для живущих на земле,я так понимаю.
                    Так да.. Святые живы в Боге. Чего не скажешь не о Святых. Но кто из нас может судить-кто Свят а кто нет?! Не Бог ли Один ведает это? Кто дал право человеку вести Книгу Жизни и писать туда?

                    Вот, думаю поэтому и есть некое условное разделение, хотя в Боге - все Одно (как Отец и Сын) - Бог....


                    *Ангел

                    Комментарий

                    • Алеx N
                      Ветеран

                      • 28 December 2009
                      • 4878

                      #11
                      Сообщение от Sewenstar
                      Так да.. Святые живы в Боге. Чего не скажешь не о Святых. Но кто из нас может судить-кто Свят а кто нет?! Не Бог ли Один ведает это? Кто дал право человеку вести Книгу Жизни и писать туда?....
                      Но человеку дана свобода и разум, чтобы определять Божие и человеческое. Не читали про Иоанна Крестителя

                      Мф 14.5 потому что его почитали за пророка.


                      Во многом конечно все зависит от духовного устроения человека. Но несомненно то, что у человека есть право почитать за святого кого либо. Ну а книга жизни здесь ни причем. Или еще
                      Мф 10,40-42 Кто принимает вас, принимает Меня,а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка,получит награду пророка;и кто принимает праведника, во имя праведника,получит награду праведника. И кто напоит одного из малых сихтолько чашею холодной воды,
                      во имя ученика,истинно говорю вам, не потеряет награды своей.

                      Сами посудите, чтобы принять пророка, праведника, ученика, надо увидеть в человеке, пророка, праведника или ученика. И на это нужна башка на плечах.


                      Сообщение от Sewenstar
                      Вот, думаю поэтому и есть некое условное разделение, хотя в Боге - все Одно (как Отец и Сын) - Бог....

                      Но тогда это весьма субъективно и не дает человеку ни какой надежы.

                      Евр 13.7 Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие,
                      и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.

                      Если человек не уверен в правильности веры(имеющее основанное на Христе и апостолах) предыдущих поколений, как сам он может тогда веровать и чему подражать.

                      Неужели неуверенность в святости жизни человека, служит поводом для подобного разделения "для Бога" и "для человека" ?

                      Комментарий

                      • Effir
                        Ветеран

                        • 14 December 2008
                        • 4531

                        #12
                        Сообщение от Алеx N
                        Предлагаю обсудить тему, кого согласно Писанию, можно считать живым или мертвым. В протестантизме существует к примеру мнение " святой для нас умер, а для Бога он жив". Честно говоря, подобное утверждение не понятно на чем основано. И можно ли делить на такие категории в данном случае как "для Бога" и как" для человека"

                        Да и можно ли считать почившего праведника умершим. И вообще какие критерии жизни или смерти должны быть согласно Писанию
                        Какие у кого будут мнения
                        Надо брать во внимание,что человек умирает дважды.Первая смерть была в тот день,когда Адам ел плод.Вторая смерть Адама-930 лет спустя.

                        Комментарий

                        • Батёк
                          Ветеран

                          • 13 October 2004
                          • 13743

                          #13
                          Сообщение от Мишель21
                          У Бога все живы (кто с Богом). Соответственно, остальные мёртвые. Сказав Адаму, что, вкусивши от древа познания добра и зла, тот умрёт, Бог сказал правду. Но и до сих пор она недоступна многим. И сейчас многие думают, что живут (постепенно умирая). И не представляя, что потеряли в лице Адама, изголяются в циничном юморе. Есть состояние депрессии, когда больной с радостью отдал бы себя садисту, чтобы хоть какие-то чувства испытывать, настолько ему мерзко! Неудивительно, что они склонны спасение искать в суициде. Возможно, нечто подобное испытают на себе и нынешние нормальные жизнелюбы. Но суицид будет невозможен.
                          Это ложь. Бог Авраама, Бог, Исаака и Бог Иакова - есть Бог живых, а усопшим не париться. Усопшим не нужен Бог, служение, почетания его - они уже и так упокоились. То, что соответственно или нет не вам решать или вам? Бог сказал только половину правды: - В день в который ты вкусишь от плода познания добра и зла - смертью умрёшь. Я вкусил став взрослым и понял что я смертен и умру смертью лет через 50 или 930. Ну и что? Мне опять стать малышом и не знать о том что я смертен? Именно вкусив от плода познания добра и зла я перестал быть не разумным ребёнком лет пяти не знающим о своей участи и боящимся смерти. И не надо копать средневековые возмездия о суициде и прочих гнусностях которые и верующие совершают в той же мере. Типа наш дьякон беспробудный пропойца упаси его душу Господь не удавился, так-как верёвку вдел через рот и прыгнул с высоты сломав шею. Ну ни бред ли? Все люди и вера их только ширма прячущая своё лицемерие.
                          Христос - наш Учитель.

                          Комментарий

                          • NelKho
                            Ветеран

                            • 05 February 2008
                            • 1210

                            #14
                            Alex N
                            Быт 35.29 И испустил Исаак дух и умер...
                            А Исаак НЕ умер?
                            Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                            Благодать Христа - сайт нашей церкви

                            Комментарий

                            • Алеx N
                              Ветеран

                              • 28 December 2009
                              • 4878

                              #15
                              Сообщение от Effir
                              Надо брать во внимание,что человек умирает дважды.Первая смерть была в тот день,когда Адам ел плод.Вторая смерть Адама-930 лет спустя.
                              Совершенно с вами согласен. Когда Адам съел запретный плод он умер духовной смертью, ибо благодать Божия оставила его. И через покаяние она возращается к человеку.


                              Но вот самое интересное, когда Адам умер он умер для Бога или для нас. Как квалифицировать телесную смерть Адама по отношению к Богу и по отношению к нам.

                              Комментарий

                              Обработка...