Почему у протестантов нет святых?
Свернуть
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related -
Наверное потому что все верующие принявшие верою Христа освящены единократным принесением в жертву тела Христа. А то как кто ходит перед Ним и как освящается личное дело каждого за что будут давать отчёт перед Христом.А ставить кого то в ранг святых никак не человеческое дело а Божье...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Святые это все верующие в Христа - чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,(К Ефесянам 3:18)чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь.(1-е Фессалоникийцам 3:13) в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве. (К Римлянам 12:13)Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)Комментарий
-
Но нужно пояснить этот термин как понимается он в Церкви.
В Евангелии термин святые упоминается как о живых на то время так и о умерших.
..........Выше мы сказали, что святые, в понимании Древней Церкви, это не идеальные, не совершенные христиане,
а те, кто стремится к совершенству. Эта мысль подтверждается тем, что на возглас «Святая святым» хор
отвечает богословской формулой: «Един Свят, един Господь Иисус Христос» Эти слова заимствованы из
книги Откровения Иоанна Богослова: «Кто не убоится Тебя, Господи [Христе], и не прославит имени Твоего?
ибо Ты един свят» (Апок. 15, 4). Лишь Бог по-настоящему Свят, Он один Свят. Мы же всегда только на пути
к святости. И опять приведем слова замечательного богослова св. Николая Кавасилы: «Никто сам от себя не
имеет освящения и оно не дело человеческой добродетели, но всё от Него и через Него. И как тогда, когда
многие зеркала будут направлены на солнце, все они сияют и испускают лучи так, что кажется, что видишь
много солнц, и, однако ж, на самом деле, во всех них отражается одно солнце, так и Единый Святой, сходя
в верных, хотя является во многих душах и показывает многих святыми, тем не менее только один Свят».
"Святая святым!" - Литургия верных
.......В IIV вв. почитание святых определялось общиной и узаконивалось епископом. Позднее почитание
святых и общецерковное распространение такого почитания определялось внесением имени усопшего члена общины в
список мучеников (мартиролог). Когда почитание принимало повсеместный, т.е. общецерковный характер, оно
подтверждалось главой Поместной Церкви.
.........Православный христианин причисляется Церковью к лику святых после смерти. Наиболее распространены
следующие условия канонизации: святость жизни, страдание за православную веру, дар творить чудеса при жизни
и/или после смерти как свидетельство того, что через подвижника действует Божественная Благодать, точное
соответствие веры подвижника православному вероучению нетленность мощей. Народное почитание служит поводом
для рассмотрения вопроса о канонизации церковными властями.
.......Канонизация это закрепление актом высшей церковной власти реального опыта молитвенной связи между
членами Церкви (и не только ныне живущими) и подвижником благочестия, опыта услышанных молитв, конкретной
помощи и духовной связи, которую сотни, а иной раз сотни тысяч людей ощущают между собой и угодником Божиим.
Когда для Церкви эта связь становится несомненной, тогда и происходит канонизация новоявленного святого подлинного
раба Божия и нашего помощника, о чем многие уже знают по собственной жизни.
Канонизация
............Относительно канонизации подвижников, т.е. третьего разряда святых, Е. Е. Голубинский писал,
что Церковь признавала и признает их святыми «на основании сверхъестественного свидетельства о них самого Бога,
Который тех или других между ними удостаивал дара чудотворений ещё при жизни или по смерти. Не предполагая этого
единственного твердого и не зависящего от человеческих пристрастий основания, мы должны были бы думать, что в
признании подвижников святыми господствовал в древнее время произвол, чего думать, конечно, нельзя. Читая жития
древних подвижников, причисленных к лику святых, мы почти не находим между ними таких, которые бы не обладали даром
чудотворений ещё при жизни; а эта общая принадлежность дара чудотворений подвижникам, признанным Церковью за
святых, и дает полное основание предполагать, что сей именно дар и был причиной их причтения к лику святых»
протоиерей В. Цыпин БОГОСЛОВСКО-КАНОНИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОСЛАВЛЕНИЯ СВЯТЫХпротоиерей В. Цыпин БОГОСЛОВСКО-КАНОНИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОСЛАВЛЕНИЯ СВЯТЫХ
Святые которых называет Церковь имеют возможность помогать просящим их и являются к просителям .Отсюда мы видим что
они свободны в передвижении и не связаны как остальные умершие.
Пример явления умерших святых в Библии.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и
Моисею одну, и одну Илии.
Если у протестантов нет святых которые свободны в передвижении и сообщаются с Церковью живущих образуя связь Церкви
воинствующей на Земле и Церкви торжествующей на небе,и как мы знаем у протестантов нет молитв святым и за умерших
,нет мощей через которые Бог соделывает чудеса...и много чего нет .Нет вообще связи с небом такой как у Православной
Церкви.
Какие делаю выводы-нехорошие-встаёт вопрос а есть ли там вообще спасение.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
потому что они никогда друг с другом договориться не смогутКомментарий
-
Комментарий
Комментарий