Почему у протестантов нет святых?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • babay
    Слава Богу!!!

    • 13 February 2009
    • 11961

    #571
    Сообщение от +Антон+
    А чё тогда такие странные комментарии даёте?
    Наверное потому, что не трамвай придерживаться шаблонов и догм.))
    Вы хоть поняли, что там высвобождается в Божием присутствии? Да и не в Божием, как видно может.
    Я в курсе, чем люди занимаются в сортире.)) А что Вас шокирует? Вы святой?
    Благословений.
    ...не было лести в устах Его.
    У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
    Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
    Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
    ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
    http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

    Комментарий

    • alexey957
      Ветеран

      • 22 November 2009
      • 20289

      #572
      Сообщение от Сократочка
      Почему у протестантов нет святых?
      Наверное потому что все верующие принявшие верою Христа освящены единократным принесением в жертву тела Христа. А то как кто ходит перед Ним и как освящается личное дело каждого за что будут давать отчёт перед Христом.А ставить кого то в ранг святых никак не человеческое дело а Божье.
      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

      Комментарий

      • Иисус наша Жизн
        Участник

        • 16 June 2012
        • 318

        #573
        Святые это все верующие в Христа - чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,(К Ефесянам 3:18)чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь.(1-е Фессалоникийцам 3:13) в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве. (К Римлянам 12:13)
        Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)

        Комментарий

        • Якин
          Участник

          • 17 February 2013
          • 59

          #574
          Сообщение от Сократочка
          Почему в протестантском мире совсем нет блаженных, святых, мистиков или юродивых?
          Можно подумать, что Бог более не присутствует в мире и не говорит с людьми или через людей.
          Или он покинул исключительно протестантов?
          Или протестанты покинули Бога?
          У неопротестантов вроде точно нет святых.
          Но нужно пояснить этот термин как понимается он в Церкви.
          В Евангелии термин святые упоминается как о живых на то время так и о умерших.

          ..........Выше мы сказали, что святые, в понимании Древней Церкви, это не идеальные, не совершенные христиане,
          а те, кто стремится к совершенству. Эта мысль подтверждается тем, что на возглас «Святая святым» хор
          отвечает богословской формулой: «Един Свят, един Господь Иисус Христос» Эти слова заимствованы из
          книги Откровения Иоанна Богослова: «Кто не убоится Тебя, Господи [Христе], и не прославит имени Твоего?
          ибо Ты един свят» (Апок. 15, 4). Лишь Бог по-настоящему Свят, Он один Свят. Мы же всегда только на пути
          к святости. И опять приведем слова замечательного богослова св. Николая Кавасилы: «Никто сам от себя не
          имеет освящения и оно не дело человеческой добродетели, но всё от Него и через Него. И как тогда, когда
          многие зеркала будут направлены на солнце, все они сияют и испускают лучи так, что кажется, что видишь
          много солнц, и, однако ж, на самом деле, во всех них отражается одно солнце, так и Единый Святой, сходя
          в верных, хотя является во многих душах и показывает многих святыми, тем не менее только один Свят
          ».
          "Святая святым!" - Литургия верных

          .......В IIV вв. почитание святых определялось общиной и узаконивалось епископом. Позднее почитание
          святых и общецерковное распространение такого почитания определялось внесением имени усопшего члена общины в
          список мучеников (мартиролог). Когда почитание принимало повсеместный, т.е. общецерковный характер, оно
          подтверждалось главой Поместной Церкви.
          .........Православный христианин причисляется Церковью к лику святых после смерти. Наиболее распространены
          следующие условия канонизации: святость жизни, страдание за православную веру, дар творить чудеса при жизни
          и/или после смерти как свидетельство того, что через подвижника действует Божественная Благодать, точное
          соответствие веры подвижника православному вероучению нетленность мощей. Народное почитание служит поводом
          для рассмотрения вопроса о канонизации церковными властями.
          .......Канонизация это закрепление актом высшей церковной власти реального опыта молитвенной связи между
          членами Церкви (и не только ныне живущими) и подвижником благочестия, опыта услышанных молитв, конкретной
          помощи и духовной связи, которую сотни, а иной раз сотни тысяч людей ощущают между собой и угодником Божиим.
          Когда для Церкви эта связь становится несомненной, тогда и происходит канонизация новоявленного святого подлинного
          раба Божия и нашего помощника, о чем многие уже знают по собственной жизни.
          Канонизация


          ............Относительно канонизации подвижников, т.е. третьего разряда святых, Е. Е. Голубинский писал,
          что Церковь признавала и признает их святыми «на основании сверхъестественного свидетельства о них самого Бога,
          Который тех или других между ними удостаивал дара чудотворений ещё при жизни или по смерти
          . Не предполагая этого
          единственного твердого и не зависящего от человеческих пристрастий основания, мы должны были бы думать, что в
          признании подвижников святыми господствовал в древнее время произвол, чего думать, конечно, нельзя. Читая жития
          древних подвижников, причисленных к лику святых, мы почти не находим между ними таких, которые бы не обладали даром
          чудотворений ещё при жизни; а эта общая принадлежность дара чудотворений подвижникам, признанным Церковью за
          святых, и дает полное основание предполагать, что сей именно дар и был причиной их причтения к лику святых»
          протоиерей В. Цыпин БОГОСЛОВСКО-КАНОНИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОСЛАВЛЕНИЯ СВЯТЫХпротоиерей В. Цыпин БОГОСЛОВСКО-КАНОНИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОСЛАВЛЕНИЯ СВЯТЫХ


          Святые которых называет Церковь имеют возможность помогать просящим их и являются к просителям .Отсюда мы видим что
          они свободны в передвижении и не связаны как остальные умершие.
          Пример явления умерших святых в Библии.
          3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
          4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и
          Моисею одну, и одну Илии.

          Если у протестантов нет святых которые свободны в передвижении и сообщаются с Церковью живущих образуя связь Церкви
          воинствующей на Земле и Церкви торжествующей на небе,и как мы знаем у протестантов нет молитв святым и за умерших
          ,нет мощей через которые Бог соделывает чудеса...и много чего нет .Нет вообще связи с небом такой как у Православной
          Церкви.
          Какие делаю выводы-нехорошие-встаёт вопрос а есть ли там вообще спасение.

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #575
            Сообщение от Якин
            У неопротестантов вроде точно нет святых.
            Так вроде или точно? А о ком написано в Библии?
            Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
            (Евр.3:1)
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • Alek
              Завсегдатай

              • 23 April 2013
              • 603

              #576
              Сообщение от Сократочка
              Почему в протестантском мире совсем нет блаженных, святых, мистиков или юродивых?
              Можно подумать, что Бог более не присутствует в мире и не говорит с людьми или через людей.
              Или он покинул исключительно протестантов?
              Или протестанты покинули Бога?
              потому что они никогда друг с другом договориться не смогут

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #577
                Сообщение от Alek
                потому что они никогда друг с другом договориться не смогут
                Как впрочем и все.
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                Обработка...