== КРЕЩЕНИЕ ДУХОМ СВЯТЫМ С ДАРАМИ ИНЫХ ЯЗЫКОВ ==

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • korablevsergey
    Ветеран

    • 24 October 2008
    • 6426

    #301
    Это то,как православные стяжают...Только что...Харизматов,да пятидесятников ой,как ругают...
    Почитайте.
    Р РР¦ СаскССла СР°Р№РЅС В«РґРІРѕССР° РР°ССРёР°ССа» РЅР° СРіРµ Р РѕСЃСЃРёРё в РамблеС-РќРѕРІРѕСЃСРё
    я и Бог большинство.
    Мой truck
    http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
    Моя работа
    http://youtu.be/aHrPDEOymnA

    Комментарий

    • Ervedd
      Одна дорога есть на небо

      • 04 May 2009
      • 1504

      #302
      Сообщение от Второисайя
      Согласно библии, крещение духом происходит после возложения рук настоящих христиан.
      Почитайте Деян.10,и повторите тогда ваше предыдущее высказывание,что крещение после возложения рук происходит.

      Комментарий

      • Павел Ермолаев
        Ветеран

        • 03 October 2009
        • 12593

        #303
        Сообщение от Второисайя
        и сказал это(написано) в библии ))
        Мир ! Он подтвердил богодухновенность В,З, и избранность Отцом Апостолов ( 17 иоанна) - этого полностью достаточно для меня , чтоб верить учению Апостолов и В.З. (масоретскому) как Слову Бога ! Поэтому моя вера базируется на свидетельстве Христа ! И риск только в одном - если Он лжец ! Но тогда и христианство - пустота вообще ! Поэтому моя уверенность в Писании на 120% ! И поэтому я не испытываю мук сомнения как вы . Благославений Вам от Христа павел !
        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
        (1Пет.2:9,10)
        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

        Комментарий

        • Павел Ермолаев
          Ветеран

          • 03 October 2009
          • 12593

          #304
          Сообщение от valeri1910
          9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
          10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
          11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
          12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
          13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
          14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
          Мир ! Ответ неправильный ! Валера , вспомни слугу лукавого ( колдунью) ходившую за Павлом и "благовествующую" что идут рабы Бога всевышнего . Она говорила чистейшую правду ! Вопрос : она и сатана христиане ? Молодец ! Нет конечно ! Значит говорить Истину мало для усыновления Богом !!! Попробуй еще !
          9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
          10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
          (1Пет.2:9,10)
          - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

          Комментарий

          • Павел Ермолаев
            Ветеран

            • 03 October 2009
            • 12593

            #305
            Сообщение от vit7
            Хронологический список Антиохийских патриархов

            св. ап. Петр (ок. 45 - ок. 53, пам. 29 и 30 июня, 16 янв.) свт. Евод (ок. 53 - ок. 68, пам. 4 янв., 7 сент.) сщмч. Игнатий Богоносец (ок. 68 - ок. 107, пам. 20 дек., 29 янв.) Ирон (? - ок. 136) Корнилий (ок. 137 - ок. 149) Ерос (ок. 150 - ок. 175) свт. Феофил (ок. 176 - ок. 188) Максимин (ок. 190 - ?) свт. Серапион (до 202 - после 211) свт. Асклипиад (ок. 227 - ок. 233) Филипп (ок. 234 - ок. 235) Зевина (ок. 236 - ок. 238) сщмч. Вавила (238-250) Фавий (251-253) свт. Димитриан (Димитрий) (ок. 255 - ок. 260?) Амфилохий (?) Павел Самосатский (ок. 260-272, низложен в 268) свт. Домн I (ок. 268 - ок. 272) Тимей (274-283) Кирилл I (ок. 279/80-303) Тиранн (ок. 304 - ок. 314) Виталий (ок. 314 - ок. 320) свт. Филогоний (ок. 320-324) свт. Евстафий (324/25-330) Павлин Тирский (330, 6 месяцев) Евлалий (331-332) Евфроний (332-333) Флакилл (Плакент) (333-342) Стефан I (342 - лето 344) Леонтий (344-357) Евдоксий (358 - сент. 359) Аниан (Ананий) (сент. 359) свт. Мелетий (кон. 360-381, с перерывами) Евзоий (360/61-376) Павлин (362-388), глава евстафиан Виталий (375?) Дорофей (376-381?) свт. Флавиан (кон. 381 - сент. 404), глава мелетиан Евагрий (388-392/93), преемник Павлина Порфирий (404-414?), преемник Флавиана Александр I (414-424) Феодот (424-428) Иоанн I (428-441/42) Домн II (Домнин I) (441/42-450) Максим (451-455) Василий (457-458) Акакий (458-459) Мартирий (459 - ок. 470) Петр Гнафевс, монофизит (ок. 469-471) Юлиан (471-475) Петр Гнафевс, вторично (475-476) Иоанн II (кон. 476 - нач. 477) Стефан II (весна 477-479) Петр Гнафевс, в 3-й раз (478-479) Календион (479-484) Иоанн III (?) Петр Гнафевс, в 4-й раз (485-489) Палладий (490-498) Флавиан II (498 - осень 512) Севир, монофизит (18.11.512 - 29.09.518) Павел II (лето 519 - весна 521) Евфрасий (весна 521 - 26.05.526) свт. Ефрем (апр. или май 527-545) Сергий Телльский, монофизит(50-е гг. VI в.) Домн III (Домнин II) (545-559) свт. Анастасий I Синаит (559-570) свт. Григорий I (570-593) свт. Анастасий I, вторично (25.03.593-598) сщмч. Анастасий II (нач. 599 - сент. 609) вдовство кафедры (30 лет) Григорий II (?) Анастасий III (?) Македоний, в К-поле (ок. 639/40 - после 649) Георгий I, в К-поле (?- ок. 655) Макарий I, в К-поле (ок. 655 - 8.03...5.04.681) Феофан, в К-поле (31.03.681 - ?) Фома, в К-поле (?- ок. 685) Севастиан (?) Георгий II (ок. 695 - ок. 702) Александр II (?) вдовство кафедры (702-742) Стефан III (742-744) Феофилакт бар Канбара (744-750) Феодор I (751 - ок. 773) Феодорит (ок. 777 - ок. 794) вдовство кафедры (до 813) Иов (813-844) Николай I (847-869) Стефан IV (870) Феодосий I (870-890) Евстафий (?) Симеон I ибн Зарнак (892 - ок. 904) Илия I (ок. 905 - 24.07.934) Феодосий II (авг. 936 - ок. 942) Макарий (?) Феохарист (ок. 943/44 - ок. 946...48) вдовство кафедры (до 953) Агапий I (953-960) Христофор (960 - 22.05.967) Феодор II (23.01.970 - 29.05.976) Агапий II (22.01.978 - сент. 996) Иоанн III (4.10.996 - июнь 1021) Николай II (17.02.1025 - 7.11.1030) Илия II (1.04.1031 - 8.09.1032) Феодор III Ласкарь (3.03.1034 - 24.09.1042) Василий II (ок. 1043 - ок. 1052) Петр III (после июня 1052 - после авг. 1056) Иоанн (Дионисий) (1056-до 15.08.1057) Феодосий III Хрисоверг(до 30.08.1057 - после 1059) Эмилиан (до 1074-1079/80) Никифор Мавр (1079/80-?) Иоанн IV Оксит (ок. 1091 - окт. 1100) Феодосий IV (?) Аристарх (?) Лука (1137/38-1156) Сотирих Пантевген (1156 - 1.05.1157) Афанасий I (1157 - 22.06.1171) Илия III (?), в К-поле Христофор II (?) Феодор IV Вальсамон(1185 - ок. 1203) Иоаким (I) (?) Дорофей (Иерофей) (?) Симеон II ибн Абу Шаиб (1206 - ок.1240) Давид (после 1240 - после 1247) Евфимий I (после 1247-1273/74) Феодосий V Виллардуэн (июнь 1275 - ок. 1283/84) Арсений I (ок. 1284/85-1285/86) Кирилл II (26.09.1287-1308) Дионисий I (ок. 1309 - после 1316) Кирилл III (?- ?) Дионисий II (?- ?) Софроний (?- ?) Иоанн VI (?) Марк (?) Игнатий II (до нояб. 1344 - до 1359), переехал в Дамаск Пахомий I (до 1359-1368) Михаил I (1368 - 17.08.1375) Пахомий I, вторично (авг. 1375 - сер. 1377) Марк I (сер. 1377 - 10.04.1378) Пахомий I, в 3-й раз (апр. 1378 - 19.12.1386) Нил (?) Никон (нач.1387 - 11.01.1395) Михаил II (6.02.1395 - 8.04.1412 (?)) Пахомий II (1.06.1412 - 9.10.1412) Иоаким I (?- 1425) Марк II (1426/27 - ?) Дорофей I (1434/35 - 8.09.1451) Михаил III (Марк) (14.09.1451-1456?) Марк III (ок. 1456-1457/58) Иоаким II (до 20.06.1458 - после 1.06.1459) Григорий III (?- ?) Михаил IV (ок. 1470...74 - до 1484) Дорофей II ибн ас-Сабуни (до 1484 - после 1500) Михаил V ибн аль-Маварди (до 1523/24 - после июля 1529) Дорофей III (1529/30-1530/31) Иоаким III (1530/31 - до нояб. 1534) Михаил VI Саббаг (до 10.11.1534-1542/43) Иоаким IV ибн Джума (ок. 1543 - 20.01.1576) Макарий II ибн Хилал (ок. 1543 - ок. 1550) Михаил VII (до 17.06.1576 - ок. 1583) Иоаким V Дау (25.05.1581 - 7.10.1592) Иоаким VI ибн Зияде (1593-1604) Дорофей IV ибн аль-Ахмар (1604-1611) Афанасий II Даббас (1612 - февр./март 1619) Игнатий III Атыйя (2.05.1619 - кон. 1633/нач. 1634) Кирилл IV Даббас (2.05.1619-1627) Евфимий II (Мелетий Карама) (1.05.1634 - 1.01.1635) Евфимий III (нач. 1635 - 11.11.1647) Макарий III аз-Заим (12.12.1647 - 12.06(?).1672) Кирилл V аз-Заим (2.07.1672 - 6.01(?).1720) Неофит Хиосец (ноя. 1672-1681/82) Афанасий III Даббас (25.06.1686 - окт. 1694; янв. 1720 - 13.07.1724) Сильвестр (17.09.1724 - 13.03.1766) Кирилл VI Танос (с 1724 - см. Мелькитская Церковь) Филимон (28.04.1766 - 5.07.1767) Даниил (6.08.1767 - 15.12.1791) Анфим (кон. дек. 1791 - 20.07.1813) Серафим (авг. 1813 - 19.02.1823) Мефодий (13.05.1823 - 24.06.1850) Иерофей (окт. 1850 - 18.03.1885) Герасим (30.05.1885 - 27.02.1891, впосл. Патриарх Иерусалимский) Спиридон (2.10.1891-1898) Мелетий II (Думани) (15.04.1899 - 8.02.1906) Григорий IV (Хаддад) (5.07.1906-1928) Неофит II 1602-1603, 1607-1612 Александр III (Тахан) (31.01.1931 - 17.06.1958) Феодосий VI (Абурджели) (14.11.1958 - 19.09.1970) Илия IV (Муаввад) (27.09.1970 - 21.06.1979) Игнатий IV (Хазим) (co 2.07.1979)

            и такие списки Апостольской приемственности рукоположении в священстве и в последствии проведения Богослужения и проведения Таинств есть по всем Церквям.
            хотелось бы посмотреть на Вашу хронологию рукоположения.
            Мир ! Вы его привели !!! Меня при купании в детстве в РПЦшной церкви рукопологали , а потом по вере Евангелию в евангельской от Лютера , а он имел от Католиков ! Итак у меня рукоположение гораздо получше чем у Вас ! Т.жк. я имею и католическое и РПЦшное !Хотя главное в усыновлении Богом не рукоположение , а крещение Св.Духом , чего Вы не имеете !!! Иначе мы были бы братьями во Христе ! Я очень желаю Вам родится свыше или на худой конец знать что это такое ! Священник Христа павел
            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
            (1Пет.2:9,10)
            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62424

              #306
              Сообщение от Павел Ермолаев
              Мир ! Вы его привели !!! Меня при купании в детстве в РПЦшной церкви рукопологали , а потом по вере Евангелию в евангельской от Лютера , а он имел от Католиков !
              Очередной пример того, как нельзя себя вести христианину. Сперва человек говорит: "Мир!" И сразу же за ним произносит колкое слово, называя то, что свято у православных и католиков, "купанием"...
              Если твоя цель ужалить, обидеть, оскорбить, то зачем использовать вначале благословенную форму приветствия? Яд смешанный с медом производит недоброе сочетание пищи. Так и злобствующему сердцу не пристало говорить "мир", ибо такое сердце имеет в себе не мир Божий, а дух падшего мира...
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • viktoria41017
                Участник

                • 14 January 2011
                • 137

                #307
                Сообщение от Певчий
                Так и злобствующему сердцу не пристало говорить "мир", ибо такое сердце имеет в себе не мир Божий, а дух падшего мира...
                правильно говоришь,но не удивляйся тому что читаешь от таковых ибо их и есть царство этого мира ,и не всякий имеющий духа имеет именно Святой Дух,и не всякий говорящий что он крещён духом ,крещён именно Святым Духом,так как в последнии времена прийдут лжепророки и лжеучителя и принесут с собой лжедухов ,которые являються бесами,и люди одержимы ими,по плодам узнают дерево ,а плод Божий ,как говорит писание-это праведность и Радость в Духе Святом,а где же тут праведность ,если уста источают яд.

                Комментарий

                • vit7
                  Временно отключен

                  • 17 March 2010
                  • 7337

                  #308
                  Сообщение от Певчий
                  Очередной пример того, как нельзя себя вести христианину. Сперва человек говорит: "Мир!" И сразу же за ним произносит колкое слово, называя то, что свято у православных и католиков, "купанием"...
                  Если твоя цель ужалить, обидеть, оскорбить, то зачем использовать вначале благословенную форму приветствия? Яд смешанный с медом производит недоброе сочетание пищи. Так и злобствующему сердцу не пристало говорить "мир", ибо такое сердце имеет в себе не мир Божий, а дух падшего мира...
                  Одно может утешить, что есть у него шанс покаятся во спасение.
                  Многие сделались "учителями" по пророчеству Христа, не достигши совершенства.

                  Комментарий

                  • Ольга Владим.
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 48032

                    #309
                    Сообщение от viktoria41017
                    правильно говоришь,но не удивляйся тому что читаешь от таковых ибо их и есть царство этого мира ,и не всякий имеющий духа имеет именно Святой Дух,и не всякий говорящий что он крещён духом ,крещён именно Святым Духом,так как в последнии времена прийдут лжепророки и лжеучителя и принесут с собой лжедухов ,которые являються бесами,и люди одержимы ими,по плодам узнают дерево ,а плод Божий ,как говорит писание-это праведность и Радость в Духе Святом,а где же тут праведность ,если уста источают яд.
                    надо различать обличение от яда лжи.
                    лжепророки и лжеучителя - это те, которые пророчествуют свое и учат от себя, а не от Бога.

                    9 Изумляйтесь и дивитесь: они ослепили других, и сами ослепли; они пьяны, но не от вина, - шатаются, но не от сикеры;
                    10 ибо навел на вас Господь дух усыпления и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорливцы.
                    11 И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: "прочитай ее"; и тот отвечает: "не могу, потому что она запечатана".
                    12 И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: "прочитай ее"; и тот отвечает: "я не умею читать".
                    13 И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;
                    14 то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет.
                    15 Горе тем, которые думают скрыться в глубину, чтобы замысл свой утаить от Господа, которые делают дела свои во мраке и говорят: "кто увидит нас? и кто узнает нас?"

                    16 Какое безрассудство! Разве можно считать горшечника, как глину? Скажет ли изделие о сделавшем его: "не он сделал меня"? и скажет ли произведение о художнике своем: "он не разумеет"?
                    17 Еще немного, очень немного, и Ливан не превратится ли в сад, а сад не будут ли почитать, как лес?
                    18 И в тот день глухие услышат слова книги, и прозрят из тьмы и мрака глаза слепых.
                    19 И страждущие более и более будут радоваться о Господе, и бедные люди будут торжествовать о Святом Израиля,
                    20 потому что не будет более обидчика, и хульник исчезнет, и будут истреблены все поборники неправды,
                    21 которые запутывают человека в словах, и требующему суда у ворот расставляют сети, и отталкивают правого.

                    22 Посему так говорит о доме Иакова Господь, Который искупил Авраама: тогда Иаков не будет в стыде, и лице его более не побледнеет.
                    23 Ибо когда увидит у себя детей своих, дело рук Моих, то они свято будут чтить имя Мое и свято чтить Святаго Иаковлева, и благоговеть пред Богом Израилевым.
                    24 Тогда блуждающие духом познают мудрость, и непокорные научатся послушанию.
                    (Ис.29:9-24)

                    26 Как вор, когда поймают его, бывает осрамлен, так осрамил себя дом Израилев: они, цари их, князья их, и священники их, и пророки их, -
                    27 говоря дереву: "ты мой отец", и камню: "ты родил меня"; ибо они оборотили ко Мне спину, а не лице; а во время бедствия своего будут говорить: "встань и спаси нас!"
                    28 Где же боги твои, которых ты сделал себе? - пусть они встанут, если могут спасти тебя во время бедствия твоего; ибо сколько у тебя городов, столько и богов у тебя, Иуда.
                    29 Для чего вам состязаться со Мною? - все вы согрешали против Меня, говорит Господь.

                    (Иер.2:26-29)

                    21 выслушай это, народ глупый и неразумный, у которого есть глаза, а не видит, у которого есть уши, а не слышит:
                    22 Меня ли вы не боитесь, говорит Господь, предо Мною ли не трепещете? Я положил песок границею морю, вечным пределом, которого не перейдет; и хотя волны его устремляются, но превозмочь не могут; хотя они бушуют, но переступить его не могут.
                    23 А у народа сего сердце буйное и мятежное; они отступили и пошли;
                    24 и не сказали в сердце своем: "убоимся Господа Бога нашего, Который дает нам дождь ранний и поздний в свое время, хранит для нас седмицы, назначенные для жатвы".
                    25 Беззакония ваши отвратили это, и грехи ваши удалили от вас это доброе.
                    26 Ибо между народом Моим находятся нечестивые: сторожат, как птицеловы, припадают к земле, ставят ловушки и уловляют людей.
                    27 Как клетка, наполненная птицами, домы их полны обмана; чрез это они и возвысились и разбогатели,
                    28 сделались тучны, жирны, переступили даже всякую меру во зле, не разбирают судебных дел, дел сирот; благоденствуют, и справедливому делу нищих не дают суда.
                    29 Неужели Я не накажу за это? говорит Господь; и не отмстит ли душа Моя такому народу, как этот?
                    30 Изумительное и ужасное совершается в сей земле:
                    31 пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?

                    (Иер.5:21-31)
                    Устала от засилья атеизма на форуме...

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62424

                      #310
                      Сообщение от Ольга К.
                      надо различать обличение от яда лжи.
                      лжепророки и лжеучителя - это те, которые пророчествуют свое и учат от себя, а не от Бога.
                      А Вы думаете, что лжепророки знали, что они лжепророки? Нет, Ольга, они ну очень были уверены, что учат не своему, а тому, что учит Бог.
                      Как все примитивно у Вас и запущено...
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #311
                        Сообщение от Певчий
                        А Вы думаете, что лжепророки знали, что они лжепророки? Нет, Ольга, они ну очень были уверены, что учат не своему, а тому, что учит Бог.
                        Как все примитивно у Вас и запущено...
                        а для этого и надо знать Слово.

                        а у вас все и запущено до... потому что игнорируете и/или искажаете Слово.
                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62424

                          #312
                          Сообщение от Ольга К.
                          а для этого и надо знать Слово.

                          а у вас все и запущено до... потому что игнорируете и/или искажаете Слово.
                          Если Вы думаете, что назвав Библию "Словом" Вы познали Логоса (Божьего Сына), то заблуждаетесь. Ибо и те лжепророки также были уверены, что они, как и Вы, знают Слово, что у них ничего не запущено (как и Вы о себе мните), и что они тоже ничего не игнорировали. Только Вы не знаете Бога, ибо смирения не имеете. А гордым Он не открывается.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Ольга Владим.
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 48032

                            #313
                            Сообщение от Певчий
                            Если Вы думаете, что назвав Библию "Словом" Вы познали Логоса (Божьего Сына), то заблуждаетесь. Ибо и те лжепророки также были уверены, что они, как и Вы, знают Слово, что у них ничего не запущено (как и Вы о себе мните), и что они тоже ничего не игнорировали. Только Вы не знаете Бога, ибо смирения не имеете. А гордым Он не открывается.
                            Певчий, кончайте бла-бла -бла....

                            Вот что вы можете подвести (зная, что вы многое можете) под Писание из традиции процитированного православного крещения?
                            Устала от засилья атеизма на форуме...

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62424

                              #314
                              Сообщение от Ольга К.
                              Певчий, кончайте бла-бла -бла....
                              Это не я. Это дух в Вас молится на «языках» Видимо, «назидает» Вас

                              Сообщение от Ольга К.
                              Вот что вы можете подвести (зная, что вы многое можете) под Писание из традиции процитированного православного крещения?
                              Ну, не так уж и много я могу
                              А что именно Вас интересует в том крещении? Здесь ведь можно развивать мысль в разных направлениях.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • Ольга Владим.
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 48032

                                #315
                                Сообщение от Певчий
                                А что именно Вас интересует в том крещении? Здесь ведь можно развивать мысль в разных направлениях.
                                ну я здесь повторю - чтоб вам удобнее-

                                КАК СОВЕРШАЕТСЯ ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ

                                Таинство Крещения связано с коренным переломом в жизни человека. Стать христианином - это не значит переменить убеждения или даже образ жизни, это значит решительно переродиться, стать новым человеком. В Таинстве Крещения человек духовно рождается для Жизни Вечной. В Крещении падшая природа человека благодатно соединяется со Христом и благодаря этому обновляется и освобождается от первородного греха. Просветившись Святым Крещением, человек становится членом Церкви, благодатного Царства Христова.

                                ПЕРЕД КРЕЩЕНИЕМ

                                В первую очередь, нужен крестик. Его можно купить в храме, тем более что там продаются уже освященные крестики. У многих уже есть какой-то крестик, часто это семейная реликвия или подарок. Такой крестик надо предварительно показать священнику, и он определит, правильно ли этот крестик сделан и освятит его. Православный крест обычно бывает восьмиконечным, то есть имеет три перекладины. Верхняя - короткая, на ней помещается надпись И. И. Ц. И. (Иисус Назорей Царь Иудейский). Средняя - самая длинная. Нижняя косая - тоже короткая, левый от нас конец этой перекладины выше, чем правый. Во многих храмах крестик дается прямо при Крещении, если об этом не позаботились заранее.

                                Православная Церковь не отвергает и четырехконечных крестов, у которых только одна перекладина - длинная средняя. Крестик может быть как с изображением распятия, так и без него. На православном изображении распятия ступни ног располагаются рядом друг с другом ровно.

                                Для крестика нужна ленточка или цепочка. Ее нужно предварительно померить, чтобы она легко одевалась через голову.

                                КРЕСТНЫЕ (ВОСПРИЕМНИКИ)

                                По традиции Церкви младенца следует крестить в восьмой или на сороковой день жизни. Понятно, что в таком возрасте требовать от него веры и покаяния - двух главных условий соединения с Богом, нельзя. Поэтому с древних времен появились "крестные" - люди, по вере которых крестят младенцев (попутно следует заметить, что при крещении взрослых старше 18 лет крестные не нужны).

                                Крестные обязательно должны быть крещеные и верующие, так как они берут на себя обязательство воспитывать своих крестников в духе Православия и благочестия. После погружения младенца в купель крестный принимает его из рук священника. Отсюда славянское название - восприемник. Тем самым он на всю жизнь берет на себя обязанность воспитывать ребенка в православном духе и ответ за это воспитание будет давать на Страшном Суде.

                                По русской традиции крестных бывает двое - женщина и мужчина, но обязателен лишь один. Для мальчика это мужчина, для девочки - женщина. Родители не могут быть крестными своего ребенка; муж и жена крестными одного младенца. А вот бабушки, дедушки, братья и сестры вполне могут стать крестными родителями.

                                Некоторые спрашивают, не лучше ли отложить Крещение до того времени, когда ребенок сможет сам сознательно сказать, что он верит в Бога? Не лучше. Ведь в Таинстве Крещения ребенок получает особую благодать, которая поможет ему в жизни. Он становится членом Церкви и может поэтому быть участником святых Таинств. В том числе и Таинства Евхаристии - причащаться Святых Христовых Тайн.

                                ЕСЛИ КРЕСТЯТСЯ ВЗРОСЛЫЕ

                                Когда Таинство совершается над взрослыми, для Крещения требуется вера в Господа, знакомство с Евангелием и знание основных молитв. Часто священник просит прочитать Символ веры - молитву, в которой содержатся главные истины православной веры. Поэтому хорошо бы узнать, проводятся ли при храме специальные беседы для "оглашенных" (готовящихся принять Крещение и изучающих основы православной веры).

                                В дни перед принятием Таинства нужно читать Евангелие и книги, разъясняющие христианские догматы, например, Закон Божий. Знайте, что эти дни - особые, поэтому не следует рассеивать внимание на другие, пусть даже очень важные проблемы. Избегайте суеты, пустых разговоров, смотрения телевизора, не участвуйте в различных увеселениях, ибо то, что вы будете принимать, велико и свято, а все святое Божие принимается с величайшим трепетом и благоговением.

                                Если есть возможность, соблюдайте пост в течение 2-3 дней. В сам день Крещения желательно (но не обязательно!) с утра не есть, не пить и не курить, живущим в браке накануне ночью воздержаться от супружеского общения.

                                Святыня Божия требует от человека особой чистоты. Являться ко Крещению нужно предельно чистыми и опрятными. Женщины в месячной нечистоте не приступают к купели Крещения до окончания этих дней.

                                Кроме того, женщины приходят креститься без косметики и украшений. К началу таинства надо приходить вовремя. Необязательно креститься в воскресный день, если в храме и в будние дни совершают это великое Таинство.

                                Желательно быть в такой одежде, чтобы легко можно было помазать грудь, руки, колени. Поэтому хороши рубашки, блузки с короткими рукавами и с застежками спереди. Женщинам рекомендуется одеть не очень длинную юбку, а мужчинам - свободные брюки, чтобы можно было их закатать наверх. Еще понадобится полотенце.

                                КАК СОВЕРШАЕТСЯ ТАИНСТВО

                                Первое священнодействие Крещения - человеку нарекают имя, он обретает небесного покровителя в лице святого, имя которого ему нарекли.

                                Следующее священнодействие - это возложение руки в знак защиты и благословения. Рука священника здесь - это рука Самого Господа, который с этих пор берет под Свою особую защиту и покровительство пришедшего к нему человека.

                                Затем читаются молитвы, в которых Церковь в лице священника запрещает великим и страшным Божиим именем дьяволу и нечистым духам строить козни крещаемому и гонит его прочь.

                                После того как нечистый дух изгнан и заклят именем Божиим, настает время человеку самому отказаться от него. Священник поворачивает и крестных, и их крестника лицом на запад, то есть символически - ко тьме, в которой живут злые духи, чтобы встретиться с ними напрямую, но уже находясь под церковной защитой.

                                Следующие вопросы надо знать и крестным и крестнику, потому что на них нужно сознательно отвечать.
                                Священник:
                                - Отрекаешься ли ты от сатаны, и от всех дел его, и от всякого служения ему, и от всякой гордыни его?
                                Крестник или крестный (за ребенка):
                                - Отрицаюсь.
                                Эти вопрос и ответ повторяются трижды.
                                Тогда священник говорит:
                                - Дунь и плюнь на него.
                                Плевок - это знак крайнего презрения.
                                После этого священник велит всем повернуться лицом на восток, к Господу, и спрашивает:
                                - Сочетаешься ли Христу?
                                Ответ:
                                - Сочетаюсь.
                                Вопрос и ответ повторяются трижды. Этими ответами крестник или крестный исповедают верность Христу. Затем они читают Символ веры.

                                После освящения воды и елея священник помазует елеем вначале воду, а затем крещаемого и трижды погружает его в святую воду со словами: "Крещается раб Божий (имя) во имя Отца - аминь. И Сына - аминь. И Святаго Духа - аминь". В этот момент Благодать Святого Духа озаряет всего человека, и под действием Божественной Благодати физическое и духовное существо человека изменяется: он как бы заново рождается в другом качестве (потому Крещение и называют вторым рождением). Крещение совершается лишь однажды, как однажды и рождается человек.Из купели крещеного воспринимает от священника крестный (крестная). Тут же надеваются крестик и белая рубашечка, которые надо держать в этот момент наготове. Белая одежда служит знаком чистоты души после Крещения и напоминает ему, что он и впредь должен сохранять эту чистоту, а крест служит видимым знаком его веры в Иисуса Христа. Все грехи, совершенные человеком до Крещения, прощаются Богом, к новопосвященному христианину приставляется наставник и хранитель души - Ангел Хранитель. Полученную в Таинстве Крещения Благодать христианин несет в себе до конца жизни, либо умножая ее в себе праведной жизнью, либо растрачивая через грехопадения.

                                При смертельной опасности для жизни ребенка или взрослого окрестить его позволительно любому православному христианину, трижды погружая его в воду или обливая с молитвой "Крещается раб Божий (имя) во имя Отца - аминь. И Сына - аминь. И Святаго Духа - аминь".Если опасность благополучно миновала, то окрещенного в экстремальных условиях нужно привести (принести) в церковь, чтобы священник дополнил крещение положенными молитвами и помазал миром. Но второй раз крещение (погружение в воду) не совершается.Если взрослый не знает, крестили его или нет, не у кого об этом спросить, то над ним совершается Крещение полным чином.

                                ТАИНСТВО МИРОПОМАЗАНИЯ

                                Новая жизнь, полученная в Таинстве Крещения, требует от христианина постоянной духовной работы над собой. Миропомазание - Таинство, в котором верующему при помазании освященным Миром во имя Святого Духа подаются дары Святого Духа, укрепляющие в жизни духовной. Христианин, получивший в Таинстве Крещения очищение от грехов, обновление жизни, рождение в Жизнь Вечную, в Таинстве Миропомазания обретает полноту Благодати как Дар Святого Духа.

                                Таинство Миропомазания совершается сразу после Крещения. Оно как бы присоединяется к Таинству Крещения, вместе они составляют единое чинопоследование. Как и Крещение Таинство Миропомазания не повторяется, только цари удостаивались его дважды - второй раз Миропомазание совершалось во время их Венчания на Царство.

                                Миропомазание совершается тотчас после погружения в купель. Священник читает молитву, в которой благодарит Господа за очищение, освящение и рождение от воды и Духа нового члена Церкви и просит дать через Миропомазание печать дара Духа Святого.

                                КРЕЩЕНИЕ
                                Устала от засилья атеизма на форуме...

                                Комментарий

                                Обработка...