Является ли Священное Писание единственным иссточником Богооткровения?
Свернуть
X
-
По крайней мере Просто Иван явно не знает слов Апостола: будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. (1 Петр,3:15)
А тут всего-то спрашиваю, если Просто Иван узнал о Боге от свидетелей, то почему же он тогда не этих свидетелей цитирует, а Писания.
А в ответ ни "да", ни "нет", только многозначительное лицо и рассказ какой я дурак, не понимаю его словКомментарий
-
"Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла." (Евр.5:14)
Всякое заблуждение человек воспринимает в меру своего духовного возраста. А этот возраст формируется посредством познания Бога. Бога же мы познаем молитвенно, а осознаем Его посредством ЖИВЫХ слов, доносимых нам от Отца в Сыне чрез Духа Святого. По мере очищения сердца, верующий получает дар распознания духов. Как этот дар конкретно приходит - того не могу описать. Ибо то область более ПРАКТИЧЕСКАЯ нежели теоритическая.
Разумеется, сегодня в арсенале христианина есть много вспомогающих орудий для духовного возрастания. У православных то и Священное Писание, и Священное Предание. Но без Духа то все не эффективно. А вот с Ним мудрый книжник извлечет все мудрое из любых книг, чего никогда не сможет сделать обычный книжник без Духа, даже если заучит наизусть все тексты Священных Писаний.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Из этого Вы делаете вывод, что Писания не являются единственным источником Богопознания?Комментарий
-
Напомню цитату неизвестного, которую Вы только что поддержали:
Это, как написано в одной вещи Апостолом, которую они выкинули ПРОЧЬ при канонизации Писаний.
«56. Когда слепой человек и видящий, находятся вместе - во Тьме, у них нет разницы между собой. Когда же, приходит Свет, тогда видящий - увидит Свет, а слепой -останется во Тьме.» (вот и расскажите О ПРИРОДЕ «просто Ивану», любящему распространяться «о природе» ("по тонкости богословской мысли".)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Вас спросили: А то, что это живые свидетели, а не самозванцы, Вы определяете как? Пролетарским самосознанием или по Писанию? (с)
А Вы в ответ: "Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла." (Евр.5:14)
Внушаит (с)
Только тут маленький пустячок: проверить говорят свидетели правду или нет, различением добра и зла невозможно, бо показания свидетелей не добро и не зло, а информация. Она может соответствовать действительности, а может ни разу не соответствовать.
Так вот Вы лично, как определяете, что эти показания свидетелей соответствуют действительности или не соответствуют? Способом пролетарского самосознания или по Писаниям?Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Только тут маленький пустячок: проверить говорят свидетели правду или нет, различением добра и зла невозможно, бо показания свидетелей не добро и не зло, а информация. Она может соответствовать действительности, а может ни разу не соответствовать.
Так вот Вы лично, как определяете, что эти показания свидетелей соответствуют действительности или не соответствуют? Способом пролетарского самосознания или по Писаниям?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Текст чего? Слова Неизвестного? Мои слова?
И еще Вы невнимательны: Неизвестный как-то пока не делал утверждений, что приведенный им текст (если это цитата) - вероисповедный или некое "священное предание". С таким же успехом я привожу тексты из многих светских фильмов и книг, однако очень удивлюсь, если меня начнут упрекать в том, что этим я нарушаю канонКомментарий
-
Для меня-то это как раз очень легко: бо я утверждаю, что Писания - единственный источник богопознания.
А вот чтобы этот факт признали Вы, мне пришлось потратить кучу времени, подводя Вас вопросами к этому выводу.
Но рад, что Вы признали факт: слово Божие=Писание - единственный источник Богопознания.Комментарий
-
Текст чего? Слова Неизвестного? Мои слова?
И еще Вы невнимательны: Неизвестный как-то пока не делал утверждений, что приведенный им текст (если это цитата) - вероисповедный или некое "священное предание". С таким же успехом я привожу тексты из многих светских фильмов и книг, однако очень удивлюсь, если меня начнут упрекать в том, что этим я нарушаю канон
Это, как написано в одной вещи Апостолом, которую они выкинули ПРОЧЬ при канонизации Писаний.
«56. Когда слепой человек и видящий, находятся вместе - во Тьме, у них нет разницы между собой. Когда же, приходит Свет, тогда видящий - увидит Свет, а слепой -останется во Тьме.» (вот и расскажите О ПРИРОДЕ «просто Ивану», любящему распространяться «о природе» ("по тонкости богословской мысли".)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий