Опровержение кальвинизма
Свернуть
X
-
-
Но при этом будет утверждать, что я их не посещаю, такой вот парадокс
Также само слово "христиане" служит для того, чтобы мы им называясь, благословлялись Богом истины - так что Ермолаев вылитая балерина...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.Рим.11:32
Так и есть, что всех Бог ввёл в непослушание, сначала язычников избрав себе избранный народ - евреев по плоти, а после прихода Иисуса и самих евреев по плоти и теперь все из непослушания выходят во свет - кроме Апостолов - избранного остатка израильского общества на котором мы утверждены имея краеугольным камнем Иисуса ХристаУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.Рим.11:32
Так и есть, что всех Бог ввёл в непослушание, сначала язычников избрав себе избранный народ - евреев по плоти, а после прихода Иисуса и самих евреев по плоти и теперь все из непослушания выходят во свет - кроме Апостолов - избранного остатка израильского общества на котором мы утверждены имея краеугольным камнем Иисуса Христа
Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
12. Поэтому власть Церкви и власть светскую не надо смешивать и путать между собой. Власть Церкви имеет собственное предназначение учить Евангелию и отправлять Таинства.
13. И не следует ей вмешиваться в дела власти светской. Не следует ей заниматься преобразованиями царств мира сего, не следует ей отменять законы светских правителей, не следует упразднять покорность законам и властям. Пусть она не вмешивается [в государственные] дела со своими суждениями относительно светских назначений или соглашений, пусть она не указывает светским правителям какие законы тем надлежит принять для общего благополучия.
14. Как Христос говорит в Иоан.(18:36): ―Царство Мое не от мира сего‖.
Комментарий
-
так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
(Еф.1:4) 29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
(Рим.8:29-31) - прости , но Писание это действие называет именно предьизбрание до сотворения мира и не по заслугам человека !!! Поэтому если говоришь - говори как Слово Бога ! Священник Христа павел
Я не говорил о спасении по делам. Спасение предлагается всем и бесплатно, как раз не поделам.
А вот входят туда не избранные, а желающие "Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. "
Как вы видете, что спасается всякий призывающий, а не избранный от вечности пенек.Комментарий
-
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
(Рим.8:29,30)
Павел четко говорит о предизбрании...
а то что касаеться Цитаты Павла и вы относите исключительно к избрании народов то скажи где же Исав? Разве он спасен? Почему то что говрится об Исаве и в последствии о народах в преписываете только к народам.
Видишь ли Участь Саула тоже повлияла на все его поколение... так что же его грех не учитывался???
когда речь идет о Амаликитянах, участь целого народа зависела от решения их царя так что же их грех и спасение не играли роли???
А где Капернаум до неба вознесшийся ??? Бог не пощадил народа Своего . Но не все были неверны, были и верные.Комментарий
-
Я не потеряю спасение, но не потому что предъизбран к этому, а потому что буду уповать на силу Его. А Он силен совершить мое спасение. И мое упавание будет в конкретных делах - молитва, бодрствование, иследовать себя и писание и т.д....
Если же я не буду уповать на Него, то отрекусь как отрекся Петр. А если мое упование будет только на словах, то я буду мужем неблагоразумным и при разливе мой дом рухнет и я отойду от веры.Комментарий
-
Бог не избрал Авраама. Он ему предложил, а Авраам послушал. А потом Бог его искусил и Авраам положил на жертвенник Исаака, а уж потом Бог сказал - "Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, 17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; 18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего. "
Авраам был призван не по призванию, а по послушанию, явленному в делах веры.
Израиля Бог не изберал, а создал, потому что Сарра не могла родить, у нее уже омертвела утроба. Потому рождение Исаака было чудом.
Заключив завет с Авраамом, Бог пообещал ему благославение на потомках. Посему и являлся им. Но даже в этом случае если бы не Моисей, то Бог уничтожил бы все колена Израилевы, кроме Левия - " И сказал мне Господь: вижу Я народ сей, вот он народ жестоковыйный; 14 не удерживай Меня, и Я истреблю их, и изглажу имя их из поднебесной"
Все писание говорит, не о предъизбрании, а об отношениях воли Бога и воли человека. Сам завет имеет двухстороннию природу. А этих заветов Бог заключал с человеком много.
Короче, тупого предъизбрания нет и быть не может.Комментарий
-
Авраам был призван не по призванию, а по послушанию, явленному в делах веры.
Израиля Бог не изберал, а создал, потому что Сарра не могла родить, у нее уже омертвела утроба. Потому рождение Исаака было чудом.
Заключив завет с Авраамом, Бог пообещал ему благославение на потомках.
Все писание говорит, не о предъизбрании, а об отношениях воли Бога и воли человека. Сам завет имеет двухстороннию природу. А этих заветов Бог заключал с человеком много.
Короче, тупого предъизбрания нет и быть не может.
У меня есть несколько мыслей для вас о том чему учил Иисус?
43 Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою.
44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день...
65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
(Иоан.6:43,44,65)
Если мы читаем эту историю то можно увидеть следующие мысли:
Иисус прокомментировал причину их неверия которая как мы видим не была связана с их отношением ко Христу.
1- Почему фарисеи не верили в Иисуса? Потому что это не было им дано от Бога.
2- Это явление касается всех людей так как об этом говорит Христос "никто не может" значит не только фарисеи но вообще. Значит это явление распространяется и на тех кто ищет Бога.
Почему Бог не дал фарисеям возможности придти ко Христу?
Говоря О избрании не личностей (Иакова и Исава) а народов то из самого этого явления исходи избрание и участь каждого отдельного человека и такиж независимо от их дальнейшего образа жизни:
1- Изберая к ненависти потомков Исава не выбрал ли Бог этой же участи и лично для Исава (хотя в эго отношении вы и можете говорить о коннкретном предшествовавшем деле)?
2- Если у Исава были потомки преданные Богом на гнев то что вы можете сказать о сыновьях Исава? Преданы ли они были гневу? Зависило ли их состояние от дел и их воли относительно воли Бога? Если да то это предизбрание! Если нет то в чем тогда смысл предания гневу?
Говоря о создании а не избрании то этот аргуммент мне по меньшей мере непонятен потому что библия говорит о избрании Израиля (напр. Исх.24:11, 3Цар.8:16) тогда как создание Израиля это похоже ваш вывод.
А если Израиль таки избран то избран и каждый отдельный человек который благословен с самого рождения как один из народа.
Я вполне здраво признаю тот факт что Не все Израильтяни в раю хотя и израильтяне (наприм. Дафан и Корей и много других) но им дано было знать Бога тогда как язычники в аду потому что согрешили а знать Бога и следовательно спастись Бог дал только Израилю.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
И если ты про это благословение - то это нонсенс:
С самого рождения отступили нечестивые, от утробы [матери] заблуждаются, говоря ложь.Пс.57:4
между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,Еф.2:3У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Уважаемый брат, проошу вас воздержатся от комментарие типа "тупого", я никогда так не говорю о ваших мыслях или мыслях армениан, давайте будем христианами везде, дажен на форуме и воздерживатся от злословия.
У меня есть несколько мыслей для вас о том чему учил Иисус?
43 Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою.
44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день...
65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
(Иоан.6:43,44,65)
Если мы читаем эту историю то можно увидеть следующие мысли:
Иисус прокомментировал причину их неверия которая как мы видим не была связана с их отношением ко Христу.
1- Почему фарисеи не верили в Иисуса? Потому что это не было им дано от Бога.
2- Это явление касается всех людей так как об этом говорит Христос "никто не может" значит не только фарисеи но вообще. Значит это явление распространяется и на тех кто ищет Бога.
Почему Бог не дал фарисеям возможности придти ко Христу?
Говоря О избрании не личностей (Иакова и Исава) а народов то из самого этого явления исходи избрание и участь каждого отдельного человека и такиж независимо от их дальнейшего образа жизни:
1- Изберая к ненависти потомков Исава не выбрал ли Бог этой же участи и лично для Исава (хотя в эго отношении вы и можете говорить о коннкретном предшествовавшем деле)?
2- Если у Исава были потомки преданные Богом на гнев то что вы можете сказать о сыновьях Исава? Преданы ли они были гневу? Зависило ли их состояние от дел и их воли относительно воли Бога? Если да то это предизбрание! Если нет то в чем тогда смысл предания гневу?
Говоря о создании а не избрании то этот аргуммент мне по меньшей мере непонятен потому что библия говорит о избрании Израиля (напр. Исх.24:11, 3Цар.8:16) тогда как создание Израиля это похоже ваш вывод.
А если Израиль таки избран то избран и каждый отдельный человек который благословен с самого рождения как один из народа.
Я вполне здраво признаю тот факт что Не все Израильтяни в раю хотя и израильтяне (наприм. Дафан и Корей и много других) но им дано было знать Бога тогда как язычники в аду потому что согрешили а знать Бога и следовательно спастись Бог дал только Израилю.
Ну во первых, тупой -это не оскорбление. Это означает бездумный или безпричинный факт. Если ничего не зависило от человека, то предъизбрание тупое по своей природе - брошенные кости, чего в них умного. Кому повезло тот и спасся. Потому предъизбрание в учении кальвинистов тупое и Бог является злым - по определению. По той же причине я и кальвинистов считаю тупыми.
Во вторых.
Место в Матфее.
Я тоже его разбирал. Действительно, никто не может придти ко Христу, если его не привлечет Отец. Но почему тогда Отец не привлечет все ? И все бы спаслись, и всем было бы хорошо ??? Да и вообще, вам не кажется, что несколько тупо со стороны Христа, проповедовать тем, кого не привлек Отец??? Да потом им еще и говорить - вы ничего не поняли потому что вас не привлек Отец.
мне это все показалось странным. И я стал разбирать контексть этого места и мы видим следущее - "У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. " Интересно, что тут не говорится о слепом предъизбрании, а есть определенная последовательность. Бог научает, а не избирает. И если человек научается, то он приходит ко Христу и по другому быть не может. Значит всякий, кто не идет ко Христу не Богом научен.
Именно это и обозначает это место, посему именно к фарисеям и было сказанно. А научение от Отца у Иудеев происходило из пророков, посему Иисус не раз говорил им -"иследуйте писания они говорят обо Мне".
Итак мы видим, что придти за спасением ко Христу, можно только через научение Бога, и посему всякое учение о спасении отвергающее Христа не есть от Бога.
Притом никто и не сомневается в том, что путь ко Христу лежит через научение Отца и Духа Святого. Можно так же сказать, что никто не придет ко Христу если не будет научен Духом Святым.
Какое предъизбрание вы тут увидели ???
В третьих.
О народах.
Бог не является лицеприятным. Посему если потомки Исава, как проклятого народа, тварили бы правду, Бог пощадил бы их, не по призванию, а по милости. Израиль же был пощажен не по милости, а из за обетований данных Богом Аврааму и отцам.
"истинно познаю, что Бог нелицеприятен, 35 но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. "
От дел зависит очень много. Даже если народ избран для гнева, но делами своими исправляется, то Бог изменяет его предъизбрание и отменяет гнев. Это видно и на примере Ниневии и из слов самого Бога - " Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; 8 но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему. "
В четвертых.
О создании.
Если бы Бог избрал Израиль, то избрал из чего то. Но Он избрал только Авраама, что бы произвести из его потомков Себе народ. Это видно и из слов Бога и из истории Авраама. Как я уже писал, что рождение Исаака было чудом Божьм
"Послушайте меня, дом Иаковлев и весь остаток дома Израилева, принятые [Мною] от чрева, носимые Мною от утробы [матерней]: и до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить [вас]; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас. "
То что Бог создал Израиль вообще в даказательствах не нуждается. Этот народ от основания, от Авраама был создан Богом через Исаака дабы явить Себя миру.
Другое дело, что у Исаака было два сына - Исав и Иаков. Вот в этом ключе и стоит вопрос о избрании. Почему Бог выбрал Иакова как основателя, а не Исава ??? Это уже есть безусловно решение Бога. Ровно настолько насколько и мы рождаемся с разными дарами. Сие не от нас. Но, тоже избрание Израиль чуть не потерял при Моисее, когда согрешил и Бог хотел его полностью уничтожить и создать народ от Моисея. Тут мы видим, что быть избранным недостаточно, нужно сохранить избрание в этом воля человека. Так Саул был избран царем, но не сохранил своего избрания. И Бог раскаялся, что поставил его царем. Понятное дело, что Саул не был избран к отвержению, он был избран к царствованию. Но делами своими изменил предопределение Бога. О чем ему и сказал Самуил - " И сказал Самуил Саулу: худо поступил ты, что не исполнил повеления Господа Бога твоего, которое дано было тебе, ибо ныне упрочил бы Господь царствование твое над Израилем навсегда; 14 но теперь не устоять царствованию твоему;"
Ну и в пятых.
израиль избран ко спасению
Израиль не был избран ко спасению. К этому нельзя избрать. Это очевидно из того факта, что Бог не раз поражал израиль и в конце сказал, что спасется только малый остаток.
Израиль был избран для того, что бы Бог явил свою славу через него для других народов. Именно Израилю было вверено слово Божие. И именно в Израиле должен был родится Спаситель. Поэтому и спасение от Израиля и слово Божие от израиля.
" ибо спасение от Иудеев. "
"Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, .....[в том], что им вверено слово Божие. "Комментарий
-
Комментарий
Комментарий