Опровержение кальвинизма
Свернуть
X
-
-
Тогда я говорю Вам то что Сперджен провозгласи себя кальвинистов в своей самой первой проповеди и как Бог благословил кальвиниста
вотвыдержка из его проповед:
Однако мы не можем закрыть глаза, с нашей точки зрения, на явные заблуждения наших оппонентов, и мы не могли бы больше называться честными людьми, если бы заявили, что истинно и то, во что верим мы, и то, во что верят они. Разум честного человека не позволяет ему считать, что "да" и "нет" в отношении одного учения могут быть одновременно истинными. Я говорю: "Это надо понимать так", - мой брат открыто заявляет: "Это надо понимать наоборот". Не можем же мы быть одновременно правыми? Мы готовы признать, да иначе и не можем поступить, что какую бы сторону человек ни принял в этом споре, от этого не зависит его будущее или нынешнее положение перед Богом. Но все же мы считаем эти вопросы достаточно важными, поэтому смело и горячо отстаиваем свои убеждения, веря, что совершаем важное дело Божие. Сегодня часто будет звучать слово "кальвинизм". Но поймите нас правильно, мы используем его ради краткости. Учение, называемое кальвинизмом, произошло не от Кальвина. Мы убеждены, что оно берет свое начало от великого Основателя всех истин. Вероятно, сам Кальвин извлек это учение в основном из работ Августина. Августин, вне всяких сомнений, с помощью Святого Духа пришел к нему в результате глубокого изучения трудов апостола Павла, а апостол Павел получил Его через Святого Духа от Иисуса Христа, великого основателя христианства. Мы используем слово "кальвинизм" совсем не потому, что Кальвин учил истинам, с которыми мы согласны. Мы готовы назвать это учение любым другим именем, если бы могли отыскать такое, которое было бы понятно всем и соответствовало бы сути того, что оно обозначает. Кроме того, сегодня нам часто придется упоминать также слово "арминианство", но это не означает, что мы думаем, будто все люди, принадлежащие к церквам, его исповедующим, придерживаются арминианских взглядов. Есть некоторые кальвинисты, принадлежащие к кальвинистским церквам, которые отвергают их учение. Более того, существует немало методистских церквей, которые практически во всем согласны с нами, и мне кажется, что если бы мы сравнили наши личные мнения, а не официальные вероисповедания, то мы оказались бы еще ближе друг к другу; впрочем, образ нашей христианской жизни тоже мало отличается. Например, в сборнике гимнов мистера Весли, который должен, как будто, отражать его богословские взгляды, есть стихи более кальвинистские, если можно так выразиться, чем в наших собственных сборниках. Я был сильно поражен яркими выражениями, которые сам не всегда решаюсь использовать. Хочу подчеркнуть, что, критикуя арминианство, мы не питаем никакой вражды к тем, кто носит имя арминианина, хотя по сути им не является. Мы критикуем не людей, а их взгляды.
выглядит ли он глупым, сумасшедшим или еретиком???
Про ересь сказать не могу, потому что тут он не касался богословских вопросов.Комментарий
-
Дорогой брат. у нас с собеседником вышло проиворечие в понимании простого текста. Не могли бы Вы помочь нам прочесть выдержку из письма Лютера которую я написал kirbill и сказать говорит ли в ней Лютер о избрании ко спасениюКомментарий
-
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?Евр.10:29
Там много местУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Дорогоы брат, похоже что абсолютно все твои взгляды на избрание противоречат взглядам Павла который говорит:
9 А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
10 И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего.
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
(Рим.9:9-14)
1- Спасение Иакова было Божьим изволение на которое ответил Иаков а не изволение Бога в Ответ на искания Иакова
2- именно этот факт Павел коментирует говоря что избрание происходит не до рождения и не зависит от дел.(смирения и т.д.)
Бог избрал Иакова не тогда когда он смирился а гораздо раньше...
Поэтому одним милость не дается, таким как фараон, но они за грехи свои наказываются, другие же на их примере должны научится и покаятся в этом - это и есть милость. А не в том, что одних ожесточил, а других покаял. И данное предъизбрание действительно от Бога. Но и суд будет праведным. Потому Содом и Гомора осудят Капернаум, а грешные Ниневитяне осудят святых Израильтям. Потому что кому было дано больше милости с того больше и спросят.Комментарий
-
А кто тебе сказал, что оно было чисто христианским, когда как Совет Лютеранский церков официально принёс извинения меннонитам за гонения анабаптистов
Дело было в том, что протестанты допропорядочные граждане, а так как анабаптисты решили изъять помимо церковного имущества ещё и государственные земли и разделить между собой - то есть лжеЕнохом и его лжеапостолами и остальной мяженой кучки разбойников - то тут как понимаешь ещё сыграл фактор и государственный.
И при чём здесь душа человека как-бы?Комментарий
-
Аминь. Только это называется не предъизбрание, а совершение спасения силой Божей - чисто арминианское учение.Комментарий
-
2. И, поскольку Евангелие преподается среди нас прилежно и в чистом виде, по благорасположенности Божьей мы принимаем также от этого добрый плод, заключающийся в том, что в наших церквях не возникло анабаптистов [что анабаптисты не утвердились на почве наших церквей], поскольку люди, будучи укреплены Словом Божьим, смогли противостоять этой порочной и мятежной кучке разбойников.(с) Книга Согласия
Сам же понимаешь, что не было такого, что их там гоняли из-за их заблужденийУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
2. И, поскольку Евангелие преподается среди нас прилежно и в чистом виде, по благорасположенности Божьей мы принимаем также от этого добрый плод, заключающийся в том, что в наших церквях не возникло анабаптистов [что анабаптисты не утвердились на почве наших церквей], поскольку люди, будучи укреплены Словом Божьим, смогли противостоять этой порочной и мятежной кучке разбойников.(с) Книга Согласия
Сам же понимаешь, что не было такого, что их там гоняли из-за их заблужденийКомментарий
-
13. И не следует ей вмешиваться в дела власти светской. Не следует ей заниматься преобразованиями царств мира сего, не следует ей отменять законы светских правителей, не следует упразднять покорность законам и властям. Пусть она не вмешивается [в государственные] дела со своими суждениями относительно светских назначений или соглашений, пусть она не указывает светским правителям какие законы тем надлежит принять для общего благополучия.
14. Как Христос говорит в Иоан.(18:36): ―Царство Мое не от мира сего‖.
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
[/QUOTE]Приветствую любовью Господа нашего Иисуса Христа ! Брат , этот артист у меня давно в игноре - он такой же лютеранин и христианин , как я балерина !!!! Брат . лучший пример не мы и Сперджен ( которого я очень уважаю !) , а наш Господь и Апостолы !!! Советуй ему с них пример брать ( с апостолов только хороший !
Времена их падений не обязательно!) ! Идя этим путем человек никогда не споткнется ! Младший брат во Христе павел
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
(Еф.1:4) 29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
(Рим.8:29-31) - прости , но Писание это действие называет именно предьизбрание до сотворения мира и не по заслугам человека !!! Поэтому если говоришь - говори как Слово Бога ! Священник Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
(Рим.8:29,30)
Павел четко говорит о предизбрании...
а то что касаеться Цитаты Павла и вы относите исключительно к избрании народов то скажи где же Исав? Разве он спасен? Почему то что говрится об Исаве и в последствии о народах в преписываете только к народам.
Видишь ли Участь Саула тоже повлияла на все его поколение... так что же его грех не учитывался???
когда речь идет о Амаликитянах, участь целого народа зависела от решения их царя так что же их грех и спасение не играли роли???
Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
Комментарий