Опровержение кальвинизма
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14 -
Ложное и ошибочное учение кальвинистов О Святом Причастии
I. Что слова Христа, процитированные выше, следует понимать, как фигуральное [образное] выражение, а не так, как они звучат.
II. Что в Причастии присутствуют одни лишь символы, Тело же Христово при этом так же далеко от хлеба, как небо от земли.
III. Что Христос присутствует там [в хлебе и вине Причастия] только Своею властью [силою] и деяниями, а не Своим Телом, точно так же, как солнце присутствует здесь, на земле, только своим сиянием и действиями, в то время как само [на самом деле] оно находится на Небе.
IV. Что это typicum corpus, фигуральное [образное] Тело, которое лишь символизируется и имеет форму [хлеба и вина].
V. Что оно [Причаcтие] принимается лишь верою, которая воспарила [вознеслась] на Небеса, а вовсе не устами.
VI. Что только достойные принимают его. Недостойные же те, кто не имеют такой веры, которая может вознестись на Небеса не принимают ничего, кроме хлеба и вина.
Ложное и ошибочное учение кальвинистов о Личности Христа,
которое особенно противоречит третьему и четвертому артикулам чистого учения:
I. Прежде всего, что выражение: ―Бог есть Человек‖, равно как и: ―Человек есть Бог‖, является образным.
II. Что человеческая сущность имеет общение с сущностью божественною не на деле и воистину, но только на словах.
III. Что Бог не может, несмотря на все Свое всемогущество, сделать так, чтобы плотское Тело Христово в одно и то же время присутствовало [одновременно и мгновенно] более чем в одном месте.
IV. Что посредством Своего возвеличивания, Христос по человеческой Своей природе принял только сотворенные дары и конечную [ограниченную] власть и [поэтому] не является всеведущим и всемогущим.
V. Что Христос по человеческой Своей сущности правит, отсутствуя [издалека, не присутствуя здесь], подобно тому, как король Испании правит новыми островами.
VI. Что это достойное осуждения идолопоклонничество, если совесть и сердечная вера возлагается не только на божественную сущность Христа, но так же и на Его человеческую сущность, и она также удостаивается [и обе природы удостаиваются] почитания и обожания.
Ложное и ошибочное учение кальвинистов
О Святом Крещении
I. Что Крещение является внешним водным омовением, которым только лишь символизируется внутреннее омовение [очищение] от грехов.
II. Что Крещение не производит и не дарует возрождения, веры, благодати Божией и спасения, но лишь символизирует [означает] и запечатляет это.
III. Что не все, кто крещены водою, но лишь избранные получают им [посредством Крещения] благодать Христову, или дар веры.
IV. Что возрождение происходит не в Крещении и не при Крещении [с Крещением], но впоследствии, во взрослые годы, а в некоторых [во многих] возрождения не происходит до достижения преклонного возраста.
V. Что спасение зависит не от Крещения, а поэтому Крещение в экстремальных ситуациях [неотложное Крещение в случае крайней необходимости] не должно разрешаться в Церкви, и если церковная церемония [обычная церковная служба] не может быть проведена, то позволительно допустить смерть младенца и без Крещения.
VI. Что дети христиан святы до Крещения и от чрева матери. Да, что еще будучи во чреве матери, они становятся причастны к завету вечной жизни. А в противном случае Святое Крещение не должно преподаваться им.
Ложное и ошибочное учение кальвинистов о предопределении и провидении Божием
I. Что Христос умер не за всех людей, но лишь за избранных.
II. Что Бог создал большую часть людей для вечного осуждения и не желает того, чтобы они обратились и были спасены.
III. Что избранные и возрожденные не могут утратить веру и Святого Духа и быть осуждены, даже если они совершают великие грехи и всевозможные тяжкие преступления.
IV. Что те, кто не являются избранными, должны быть осуждены, и не могут обрести спасения, крестись они хоть тысячу раз и приходи они к Причастию хоть повседневно, и даже если они живут столь свято и безупречно, сколь это только возможно.
з.ы. то есть формально сказать, что кальвинизм отверг Писание, а также славные обетования заповеданные нам Богом...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Что же, читай мой друг, так вот:
27. Это, однако, открывается нам так, как говорит Павел (Рим.8:29 и далее): Ибо, кого Он предузнал, тем и предопределил (быть) подобными образу Сына Своего... А кого Он предопределил, тех и призвал.... Итак, Бог не призывает без средств [благодати] но через Слово, как Он заповедал проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах (Лук.24:47). Св. Павел также свидетельствует о подобном, когда пишет: Итак мы посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещавает чрез нас, от имени Христова, от имени Христова просим: примиритесь с Богом (2Кор.5:20). И гостей, которых Царь будет иметь на брачном пире Своего Сына, Он призывает через Своих посланных служителей (Мат.22:2 и далее): некоторых в первый, а других во второй, в третий, в шестой, в девятый и даже в одиннадцатый час (Мат.20:3 и далее).
XI. О ВЕЧНОМ БОЖЬЕМ ПРЕДВЕДЕНИИ И ИЗБРАНИИ
з.ы. и не надо тут лепить куклу Машу...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
MarkAlexandr:
Теперь стоит привести, чему учит кальвинизм, так сказать для полной картины:
IV. Что те, кто не являются избранными, должны быть осуждены, и не могут обрести спасения, крестись они хоть тысячу раз и приходи они к Причастию хоть повседневно, и даже если они живут столь свято и безупречно, сколь это только возможно.Понимаешь, неизбранные и не подумают креститься, если и крестятся - то наружно, по плоти....И наоборот, избранные - достучатся, вопреки всем противным обстоятельствам бытия.....А цитировать места ,,за,, и ,,против,, можно до синевы в глазах...этот вопрос недоказуем, это как кому открыто...
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Ну, почему же надуманная, в Писание также приведены люди кто стал причастником Духа и отпал
Понимаешь, неизбранные и не подумают креститься, если и крестятся - то наружно, по плоти....
И наоборот, избранные - достучатся, вопреки всем противным обстоятельствам бытия.....
А цитировать места ,,за,, и ,,против,, можно до синевы в глазах...этот вопрос недоказуем, это как кому открыто...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Картинка у тебя получилась таки полная, но....надуманная .Понимаешь, неизбранные и не подумают креститься, если и крестятся - то наружно, по плоти....И наоборот, избранные - достучатся, вопреки всем противным обстоятельствам бытия.....А цитировать места ,,за,, и ,,против,, можно до синевы в глазах...этот вопрос недоказуем, это как кому открыто...
Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Я знаю неверующих людей изучающих слово, их изучение не от Бога а от себя и только внешний характер. Ксожалению такие люди есть и в Церкви...Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Естественно, тот кто был избран, тот возростает в Слове.
А вот учение кальвинистов таки:
III. Что избранные и возрожденные не могут утратить веру и Святого Духа и быть осуждены, даже если они совершают великие грехи и всевозможные тяжкие преступления.
Я знаю неверующих людей изучающих слово, их изучение не от Бога а от себя и только внешний характер. Ксожалению такие люди есть и в Церкви...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Смотри тут как-бы: "Понимаешь, неизбранные и не подумают креститься, если и крестятся - то наружно, по плоти"(с) Тихий
1. Неизбранные не подумают крестится таки.
2. неизбранные подумают крестится.
Крещение это уже возростание в Слове есть
з.ы. собственно, ты также ведёшь диалог, как в примере ТихогоУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Крещены, приходя в церковь слышат учение священника, молятся Богу и Деве Марии и все это лишь внешнее... не от веры (а некоторые и в Бога не верят по их личным словам)
Не избранные могут и крестится в слово познавать но неспасены потому что не избраны а их дела внешние.
Если вы считаете иначе тогда скажите: разве Иуда не был крещен? не возростал в слове (каждый день слушая Христа)? но неспасен и о нем писание говорит как о сыне погибели несмотря на три года внешнего следования за Христом Иоан.17:12, Иоан.6:70
Кальвин не учил что верующему можно грешить зная что всеравно спасение нельзя потерять, он учил что Бог не Тот Кто неспособен довести Своих людей до конца.
Разве Бог отрекся от Израиля который столько раз оставлял Его и грешил, разве Бог оставил отрекшегося Петра??? Разве Бог не силен заставить Иону служить Ему даже тогда когда он бежал от Него???
Именно вера в то что мое спасение в руках Бога а не моих дает моему сердцу покойSola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.Марк.16:16
А есть кто уверует да?
Не избранные могут и крестится в слово познавать но неспасены потому что не избраны а их дела внешние.
Если вы считаете иначе тогда скажите: разве Иуда не был крещен? не возростал в слове (каждый день слушая Христа)? но неспасен и о нем писание говорит как о сыне погибели несмотря на три года внешнего следования за Христом Иоан.17:12, Иоан.6:70
Кальвин не учил что верующему можно грешить зная что всеравно спасение нельзя потерять, он учил что Бог не Тот Кто неспособен довести Своих людей до конца.
III. Что избранные и возрожденные не могут утратить веру и Святого Духа и быть осуждены, даже если они совершают великие грехи и всевозможные тяжкие преступления.
Разве Бог отрекся от Израиля который столько раз оставлял Его и грешил, разве Бог оставил отрекшегося Петра??? Разве Бог не силен заставить Иону служить Ему даже тогда когда он бежал от Него???
Именно вера в то что мое спасение в руках Бога а не моих дает моему сердцу покой
з.ы. и если ты плохо знаешь кальвинизм, то уж про Евангельскую веру, тебе уж подавно не стоит рассуждать.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Я понимаю, что это было тяжелым решением, но оно было не христианским.Комментарий
-
Я не знаю точного мнения Сперджена на кальвинизм. Не знаю как он их воплощал в жизнь. Не знаю как он отвечал на доводы арминиан.
А потому не знаю, предавать его анафеме или нет.
Но если бы он придерживался во всей полноте той ереси, которую я слышу от современных кальвинистов, то я предал бы его анафеме, если бы имел власть апостола.Комментарий
-
Дело было в том, что протестанты допропорядочные граждане, а так как анабаптисты решили изъять помимо церковного имущества ещё и государственные земли и разделить между собой - то есть лжеЕнохом и его лжеапостолами и остальной мяженой кучки разбойников - то тут как понимаешь ещё сыграл фактор и государственный.
И при чём здесь душа человека как-бы?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий