Дык я скорее в чем-то с Осиповым и солидарен, хоть я и не православный.
И ведь некий фокус в том, что Осипов поэтому и лавирует, шо высказывает определённые мнения святых отцов (даже если это их некий частный теологумен, а не догмат). Понимаете, есть догмат, а есть частное мнение и здесь (за какой-либо богословский аспект) акцент в большем уже будет делаться на догмат, а не на частное мнение кого-то из святых отцов.
Продолжу, и ведь фокус шоли в том, что если нет догмата (на какой-то богословский аспект), то вот здесь можно развернуться, со всеми вытекающими... потому как, например в православии, границы веры - именно догматы.
ПС. И Осипов, крутит не лично своим мнением, а своим пониманием, и многие (даже видимо так) с ним солидарны (в определённых богословских вопросах, так сказать).
ППс. Ну, как-то так.
И ведь некий фокус в том, что Осипов поэтому и лавирует, шо высказывает определённые мнения святых отцов (даже если это их некий частный теологумен, а не догмат). Понимаете, есть догмат, а есть частное мнение и здесь (за какой-либо богословский аспект) акцент в большем уже будет делаться на догмат, а не на частное мнение кого-то из святых отцов.
Продолжу, и ведь фокус шоли в том, что если нет догмата (на какой-то богословский аспект), то вот здесь можно развернуться, со всеми вытекающими... потому как, например в православии, границы веры - именно догматы.
ПС. И Осипов, крутит не лично своим мнением, а своим пониманием, и многие (даже видимо так) с ним солидарны (в определённых богословских вопросах, так сказать).
ППс. Ну, как-то так.

Комментарий