Свящ. Стахий Колотвин. Молятся ли за нас умершие?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Инна Бор
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 18160

    #331
    Сообщение от Каштанов
    В том то и дело , что все шарлатаны , медиумы , гадалки , вызыватели мёртвых и.т.д уверяют , что их дары с Небес. Потому Апостол нас предупредил , а вы никак не хотите это принять : - 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
    Святитель Иоанн Златоуст: «Что, например, значит гадание по звездам? Не что иное как ложь и путаница, при которых все происходит наугад и не только на глаз, но и бессмысленно».

    Комментарий

    • Каштанов
      Ветеран

      • 14 October 2011
      • 3603

      #332
      Сообщение от Певчий
      Я всегда стараюсь обращать внимание на то, КТО мне пишет, рассудительный или самоуверенный дурачок. С рассудительными интересно общаться. Навязчивость дурачков утомляет. Их я использую как наглядное пособие, чтобы показывать, во что превращает ложная вера людей...

      .
      А я тоже всегда обращаю внимание и стараюсь выбирать собеседника , который относиться к оппоненту не как возвышающий самого себя и у которого человеческое Я бежит впереди паровоза. Который делит верующих людей на дураков и умных . И конечно же относит себя любимого ко вторым. А как к верующим , которые хотят из этого общения , открывать, познавать или утверждаться в своей позиции , понимая , что каждый находится на своём уровне познания Христа.Правда не всегда это получается в выборе собеседника , потому , как многие открывают свою сущность впоследствии общения.

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #333
        Сообщение от Андрей Ветер
        Пропустил. Преследования христиан римской властью, которую олицетворяет зверь.
        В этом плане интересно поразмышлять, что Книга Откровения писалась для христиан того времени, чему надлежит быть вскоре (Откр. 1:1). Филадельфийской церкви обещалось, что ее не коснется великая скорбь, то есть все те ужасы с чашами Божьего гнева. По отношению к Римской империи, вот что пишет Доминик Кроссан, исследуя Книгу Откровения Иоанна: "текст предрекает великую последнюю битву между Царством Божьим и Римской империей, причем последняя проходит под кодовым названием «Вавилон» (Откр 14:8; 16:19; 17:5; и особенно 18:2, 10, 21). Почему именно Вавилон? Потому что Римская империя разрушила Второй иерусалимский храм (70 год н. э.), как Вавилонская империя разрушила Первый храм (586 год до н. э.). Рим есть «Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (Откр 17:5). В нем «бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя» (Откр 16:14). Однако он сделается лишь «жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице» (Откр 18:2). Как мы уже видели, всадник на белом коне есть Христос-победитель, из уст которого выходит острый меч (Откр 1:16; 2:12, 16). Однако мне кажется, что новозаветный Апокалипсис глубоко неправ относительно участи Рима. Он ошибается и насчет времен и сроков, и насчет роли Христа. Во-первых, гибель Рима должна была произойти «скоро», то есть при жизни автора или, во всяком случае, его поколения. Слово «скоро» звучит как похоронный звон от начала и до конца Апокалипсиса. Взять хотя бы начало: «показать чему надлежит быть вскоре». Это слово появляется затем в 2:16, 3:11, 11:14 и 22:67. И наконец, Христос возвещает: «Ей, гряду скоро!» (Откр 22:20). Однако Западная Римская империя просуществовала до конца V века, а Восточная до середины XV века. Во-вторых, Римская империя не была уничтожена Христом, а к добру или худу обратилась ко Христу при Константине и его преемниках в IV веке. На такой поворот событий в новозаветном Апокалипсисе нет ни малейшего намека. Гибель да; обращение нет. (Лишь автор Луки-Деяний угадал правильно: будущее за римским христианством). В-третьих, согласно новозаветному Апокалипсису скорая гибель Рима знаменует конец мировой истории, явление нового неба и новой земли, брачную вечерю Бога и человека (Откр 21:15). Однако и поныне благочестивые люди ждут этого финала. И поныне он очень далек от близкого исполнения".

        В Ассирийской Церкви Востока, Книга Откровения Иоанна, не считается канонической.

        Комментарий

        • Каштанов
          Ветеран

          • 14 October 2011
          • 3603

          #334
          Сообщение от Инна Бор
          Святитель Иоанн Златоуст: «Что, например, значит гадание по звездам? Не что иное как ложь и путаница, при которых все происходит наугад и не только на глаз, но и бессмысленно».
          И к чему этот перл ? Лишь бы что буркнуть ?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Андрей Ветер
          Пропустил. Преследования христиан римской властью, которую олицетворяет зверь.
          Так значит этим миром сейчас правит не князь этого мира , а Христос? И Он уже пришёл ?

          Комментарий

          • Андрей Ветер
            Ветеран

            • 20 May 2011
            • 1034

            #335
            Сообщение от Каштанов
            Так значит этим миром сейчас правит не князь этого мира , а Христос? И Он уже пришёл ?
            В обсуждаемом отрывке из Откр. 20 подразумевается победа Христа над идолопоклонством, через которое сатана подчинил себе мир.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Денис Нагомиров
            В этом плане интересно поразмышлять, что Книга Откровения писалась для христиан того времени, чему надлежит быть вскоре (Откр. 1:1). Филадельфийской церкви обещалось, что ее не коснется великая скорбь, то есть все те ужасы с чашами Божьего гнева. По отношению к Римской империи, вот что пишет Доминик Кроссан, исследуя Книгу Откровения Иоанна: "текст предрекает великую последнюю битву между Царством Божьим и Римской империей, причем последняя проходит под кодовым названием «Вавилон» (Откр 14:8; 16:19; 17:5; и особенно 18:2, 10, 21). Почему именно Вавилон? Потому что Римская империя разрушила Второй иерусалимский храм (70 год н. э.), как Вавилонская империя разрушила Первый храм (586 год до н. э.). Рим есть «Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (Откр 17:5). В нем «бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя» (Откр 16:14). Однако он сделается лишь «жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице» (Откр 18:2). Как мы уже видели, всадник на белом коне есть Христос-победитель, из уст которого выходит острый меч (Откр 1:16; 2:12, 16). Однако мне кажется, что новозаветный Апокалипсис глубоко неправ относительно участи Рима. Он ошибается и насчет времен и сроков, и насчет роли Христа. Во-первых, гибель Рима должна была произойти «скоро», то есть при жизни автора или, во всяком случае, его поколения. Слово «скоро» звучит как похоронный звон от начала и до конца Апокалипсиса. Взять хотя бы начало: «показать чему надлежит быть вскоре». Это слово появляется затем в 2:16, 3:11, 11:14 и 22:67. И наконец, Христос возвещает: «Ей, гряду скоро!» (Откр 22:20). Однако Западная Римская империя просуществовала до конца V века, а Восточная до середины XV века. Во-вторых, Римская империя не была уничтожена Христом, а к добру или худу обратилась ко Христу при Константине и его преемниках в IV веке. На такой поворот событий в новозаветном Апокалипсисе нет ни малейшего намека. Гибель да; обращение нет. (Лишь автор Луки-Деяний угадал правильно: будущее за римским христианством). В-третьих, согласно новозаветному Апокалипсису скорая гибель Рима знаменует конец мировой истории, явление нового неба и новой земли, брачную вечерю Бога и человека (Откр 21:15). Однако и поныне благочестивые люди ждут этого финала. И поныне он очень далек от близкого исполнения".

            В Ассирийской Церкви Востока, Книга Откровения Иоанна, не считается канонической.
            Понятие "скоро" стало очень расплывчатым. Превохристианские общины тоже ждали скорого пришествия Христа.
            Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)

            Комментарий

            • Алеx N
              Ветеран

              • 28 December 2009
              • 4878

              #336
              Сообщение от Джонатан
              Единственный посредник между Богом и человеком Иисус Христос. Точка.
              Вот я думаю, странная какая то у вас вера, точно не евангельская. Даже апостол Павел нуждался в молитвах других людей. Ваша вера предписывает вам некоторые слова наделять неким особым статусом и употреблением. Придумываете себе некий мыльный пузырь и крутитесь возле него. А тронешь его он и лопнет. И все ваши доктрины вместе с ним разрушатся. А я свободен от этого. Человека, который своей молитвой к Богу сможет помочь мне, могу назвать ходатаем, посредником, помощников или спасителем. И при этом Закон Евангельский не нарушится. Не верите..

              И это тогда когда мы говорим о живых, что будет если будем говорить о усопших.
              Сообщение от Джонатан
              На молитвы отвечает только Бог, ближний мне в этом не поможет.
              В следующий раз к соседу или к друзьям о молитвенной поддержке не обращайтесь, а то вдруг назовут вас язычником.
              Сообщение от Джонатан
              Вы обращается к мертвым людям. К мертвым Карл, к мертвым.
              ????? Я счас не понял. Вы начали рассказывать какие-то страсти и ужасы про молитвы к мертвым телам. О которых я первый раз слышу. А теперь, что включаете заднюю передачу. В этом деле надо разобраться, чтобы все стало на свои места. Так святые в Царстве Небесном это люди или не люди, человеки или не человеки. Что вам ваша доктрина говорит.
              Сообщение от Джонатан
              Еще раз: У Бога все живы. Для нас и у нас: есть живые и есть мертвые.
              Свою позицию я аргументировал. Но если ваша вера утверждает, что телесная смерть для Бога и для человека не одно и тоже. То с этим я поделать ничего не смогу. И лично для вас оставляю открытым вопрос, как получается что когда Бог называет усопших праведников живыми, вы называете их мертвыми?
              Сообщение от Джонатан
              Бог дал её мертвым?
              Бог дал ее людям. Или вы считаете что праведники в Царстве Небесном заповедь «Возлюби ближнего своего как самого себя», не исполняют.

              Сообщение от Джонатан
              Вам как и вашей сестре по вере: в тот день погибнут все помышления его... 1 Пет. 5:7- Бог печется о нас, о живых. На этом все.
              Помышления погибнут, некоторые за ненадобностью. К примеру попечение о житейских заботах. Но любовь к ближним перейдет вместе с душой в вечность. Любовь не пропадет и будет и производить в душе соответствующие желания и действия. Или вы со мной не согласны.

              Сообщение от Джонатан
              Ни одного места Писания вы привести не готовы, в котором бы говорилось о молитве к умершим. Отсюда вывод: не Библейское учение. Точка.
              Это как говорится все бла,бла,бла. Проблема не в местах Писания, а в их понимании. Я у вас этого понимания не вижу..
              Последний раз редактировалось Алеx N; 19 February 2021, 06:11 AM.

              Комментарий

              • Инна Бор
                Отключен

                • 05 May 2016
                • 18160

                #337
                Сообщение от Каштанов
                И к чему этот перл ? Лишь бы что буркнуть ?
                У вас как- то туговато с соображалкой?
                Православие даже анафематствовала гадалок, ворожей, вызывателей мертвых и пр. вплоть до отлучения от Церкви. А вы все свое бубните, что мы идолопоклонники.

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #338
                  Сообщение от Андрей Ветер
                  Понятие "скоро" стало очень расплывчатым. Превохристианские общины тоже ждали скорого пришествия Христа.
                  А Вы обратили внимание, что в Книге Откровения говорится, что с Римской империей, которая была под образом Вавилона, будет покончено, а в итоге, Римская империя стала христианской?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Андрей Ветер

                  Понятие "скоро" стало очень расплывчатым. Превохристианские общины тоже ждали скорого пришествия Христа.
                  Там помимо слова "скоро", итак понятно, что предполагалось ожидание скорых событий, например: "И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет и никто не затворит, затворяет и никто не отворит: знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего".

                  Кроме того, под скорыми событиями, можно подразумевать, что с Римской империей будет покончено. Андрей, эта книга не писалась для христиан будущих поколений, она писалась для христиан того поколения и предполагала ожидание скорых событий.
                  Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 19 February 2021, 06:14 AM.

                  Комментарий

                  • Каштанов
                    Ветеран

                    • 14 October 2011
                    • 3603

                    #339
                    Сообщение от Инна Бор
                    У вас как- то туговато с соображалкой?
                    Православие даже анафематствовала гадалок, ворожей, вызывателей мертвых и пр. вплоть до отлучения от Церкви. А вы все свое бубните, что мы идолопоклонники.
                    Так тут не надо напрягать соображалку. Это и так понятно почему анафематствовала. Кому нужны конкуренты на рынке. Ваши же атрибуты они используют.

                    Комментарий

                    • Джонатан
                      Партикулярный баптист
                      • 20 January 2021
                      • 372

                      #340
                      Сообщение от Инна Бор
                      Да, собственно, Св. Писание состоит из:
                      Священное Предание имеет три уровня[4]:
                      • передача богооткровенного учения и тех исторических памятников, в которых это учение заключено;
                      • передача опыта духовной жизни, который сообщается личным примером, в соответствии с богооткровенным учением;
                      • передача благодатного освящения, осуществляемая, прежде всего, посредством церковных таинств (епископское преемство от апостолов).
                      • Вот вам из Википедии!

                      Основание мой веры и исповедания Слово Божие, а не википедия))))))))

                      Комментарий

                      • Каштанов
                        Ветеран

                        • 14 October 2011
                        • 3603

                        #341
                        Сообщение от Андрей Ветер
                        В обсуждаемом отрывке из Откр. 20 подразумевается победа Христа над идолопоклонством, через которое сатана подчинил себе мир.
                        Вопрос спорный. Так , кто сейчас правит миром ?

                        Комментарий

                        • Джонатан
                          Партикулярный баптист
                          • 20 January 2021
                          • 372

                          #342
                          Сообщение от Певчий
                          Какая каша у вас в голове.
                          В подражании Сыну Человеческому сыны человеческие призваны подражать Ему во всем, что доступно сынам человеческим.
                          Вы повторно проявили свою глупость. Ибо у меня написано было "НЕ МОЛИЛСЯ святым как Богу". А вы, как сын клеветника братий, приписали мне слова "молился святым". Это называется передергивать слова оппонентов, что является крайне дурным тоном.
                          Они все живы по факту. Это для неверующих они не живы.
                          Потому что я верю Христу, учившего не каждому давать святыню. Я всегда стараюсь обращать внимание на то, КТО мне пишет, рассудительный или самоуверенный дурачок. С рассудительными интересно общаться. Навязчивость дурачков утомляет. Их я использую как наглядное пособие, чтобы показывать, во что превращает ложная вера людей...
                          Многое чего сотворил Христос. Но если бы описывали все подробно, то и все книги мира не вместили бы того. Тяжело книжникам входить в Царство Небесное...
                          Блажен кто не осуждает себя за то, что избирает...
                          Повторю свой вопрос еще раз: Иисус Христос научил нас молиться? Кому Господь научил нас молиться?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Алеx N
                          Вот я думаю, странная какая то у вас вера, точно не евангельская. Даже апостол Павел нуждался в молитвах других людей. Ваша вера предписывает вам некоторые слова наделять неким особым статусом и употреблением. Придумываете себе некий мыльный пузырь и крутитесь возле него. А тронешь его он и лопнет. И все ваши доктрины вместе с ним разрушатся. А я свободен от этого. Человека, который своей молитвой к Богу сможет помочь мне, могу назвать ходатаем, посредником, помощников или спасителем. И при этом Закон Евангельский не нарушится. Не верите..

                          И это тогда когда мы говорим о живых, что будет если будем говорить о усопших.

                          В следующий раз к соседу или к друзьям о молитвенной поддержке не обращайтесь, а то вдруг назовут вас язычником.

                          ????? Я счас не понял. Вы начали рассказывать какие-то страсти и ужасы про молитвы к мертвым телам. О которых я первый раз слышу. А теперь, что включаете заднюю передачу. В этом деле надо разобраться, чтобы все стало на свои места. Так святые в Царстве Небесном это люди или не люди, человеки или не человеки. Что вам ваша доктрина говорит.

                          Свою позицию я аргументировал. Но если ваша вера утверждает, что телесная смерть для Бога и для человека не одно и тоже. То с этим я поделать ничего не смогу. И лично для вас оставляю открытым вопрос, как получается что когда Бог называет усопших праведников живыми, вы называете их мертвыми?

                          Бог дал ее людям. Или вы считаете что праведники в Царстве Небесном заповедь «Возлюби ближнего своего как самого себя», не исполняют.


                          Помышления погибнут, некоторые за ненадобностью. К примеру попечение о житейских заботах. Но любовь к ближним перейдет вместе с душой в вечность. Любовь не пропадет и будет и производить в душе соответствующие желания и действия. Или вы со мной не согласны.


                          Это как говорится все бла,бла,бла. Проблема не в местах Писания, а в их понимании. Я у вас этого понимания не вижу..
                          Просить о совместно молитве в нужде других христиан Писание приветствует, живых христиан. Но свои молитвы мы обращаем к Богу. Своего собрата по вере я не прошу: исцели меня. Теперь, Павел учит нас что когда мы молимся с церковью, общинно, участвующие должны говорить: аминь. Мертвые на наши молитвы аминь не говорят, они вообще не говорят. Итак, все учение нового Завета о молите направленно и настроено на молитву живых к Богу. Отсюда вывод: молитвы к мертвым святым это языческий рудимент, постепенно проникший в Церковь.

                          Комментарий

                          • Каштанов
                            Ветеран

                            • 14 October 2011
                            • 3603

                            #343
                            Сообщение от Джонатан
                            Повторю свой вопрос еще раз: Иисус Христос научил нас молиться? Кому Господь научил нас молиться?
                            Апостолы на прямую у Него спрашивали . Он КОНКРЕТНО дал образец как и кому. И видно запамятовал , что можно ещё кому то. И на помощь пришли умники , с сомном умерших людей , которых они возвели в лик святых. Которые стали заместителями Христа в молитвах к Богу , а то и исполнителями их просьб.

                            Комментарий

                            • Андрей Ветер
                              Ветеран

                              • 20 May 2011
                              • 1034

                              #344
                              Сообщение от Каштанов
                              Вопрос спорный. Так , кто сейчас правит миром ?
                              Миром правит Бог.
                              Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)

                              Комментарий

                              • Каштанов
                                Ветеран

                                • 14 October 2011
                                • 3603

                                #345
                                Сообщение от Джонатан
                                Отсюда вывод: молитвы к мертвым святым это языческий рудимент, постепенно проникший в Церковь.
                                Конкретно проникший в Церковь, на котором собственно и стоит современное православие .

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Андрей Ветер
                                Миром правит Бог.
                                Он вообще то правит вселенной. А в мире кто правит ? Кто князь сего мира ?

                                Комментарий

                                Обработка...