Свящ. Стахий Колотвин. Молятся ли за нас умершие?
Свернуть
X
-
А я тоже всегда обращаю внимание и стараюсь выбирать собеседника , который относиться к оппоненту не как возвышающий самого себя и у которого человеческое Я бежит впереди паровоза. Который делит верующих людей на дураков и умных . И конечно же относит себя любимого ко вторым. А как к верующим , которые хотят из этого общения , открывать, познавать или утверждаться в своей позиции , понимая , что каждый находится на своём уровне познания Христа.Правда не всегда это получается в выборе собеседника , потому , как многие открывают свою сущность впоследствии общения.Комментарий
-
В Ассирийской Церкви Востока, Книга Откровения Иоанна, не считается канонической.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Так значит этим миром сейчас правит не князь этого мира , а Христос? И Он уже пришёл ?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В этом плане интересно поразмышлять, что Книга Откровения писалась для христиан того времени, чему надлежит быть вскоре (Откр. 1:1). Филадельфийской церкви обещалось, что ее не коснется великая скорбь, то есть все те ужасы с чашами Божьего гнева. По отношению к Римской империи, вот что пишет Доминик Кроссан, исследуя Книгу Откровения Иоанна: "текст предрекает великую последнюю битву между Царством Божьим и Римской империей, причем последняя проходит под кодовым названием «Вавилон» (Откр 14:8; 16:19; 17:5; и особенно 18:2, 10, 21). Почему именно Вавилон? Потому что Римская империя разрушила Второй иерусалимский храм (70 год н. э.), как Вавилонская империя разрушила Первый храм (586 год до н. э.). Рим есть «Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (Откр 17:5). В нем «бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя» (Откр 16:14). Однако он сделается лишь «жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице» (Откр 18:2). Как мы уже видели, всадник на белом коне есть Христос-победитель, из уст которого выходит острый меч (Откр 1:16; 2:12, 16). Однако мне кажется, что новозаветный Апокалипсис глубоко неправ относительно участи Рима. Он ошибается и насчет времен и сроков, и насчет роли Христа. Во-первых, гибель Рима должна была произойти «скоро», то есть при жизни автора или, во всяком случае, его поколения. Слово «скоро» звучит как похоронный звон от начала и до конца Апокалипсиса. Взять хотя бы начало: «показать чему надлежит быть вскоре». Это слово появляется затем в 2:16, 3:11, 11:14 и 22:67. И наконец, Христос возвещает: «Ей, гряду скоро!» (Откр 22:20). Однако Западная Римская империя просуществовала до конца V века, а Восточная до середины XV века. Во-вторых, Римская империя не была уничтожена Христом, а к добру или худу обратилась ко Христу при Константине и его преемниках в IV веке. На такой поворот событий в новозаветном Апокалипсисе нет ни малейшего намека. Гибель да; обращение нет. (Лишь автор Луки-Деяний угадал правильно: будущее за римским христианством). В-третьих, согласно новозаветному Апокалипсису скорая гибель Рима знаменует конец мировой истории, явление нового неба и новой земли, брачную вечерю Бога и человека (Откр 21:15). Однако и поныне благочестивые люди ждут этого финала. И поныне он очень далек от близкого исполнения".
В Ассирийской Церкви Востока, Книга Откровения Иоанна, не считается канонической.Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
Вот я думаю, странная какая то у вас вера, точно не евангельская. Даже апостол Павел нуждался в молитвах других людей. Ваша вера предписывает вам некоторые слова наделять неким особым статусом и употреблением. Придумываете себе некий мыльный пузырь и крутитесь возле него. А тронешь его он и лопнет. И все ваши доктрины вместе с ним разрушатся. А я свободен от этого. Человека, который своей молитвой к Богу сможет помочь мне, могу назвать ходатаем, посредником, помощников или спасителем. И при этом Закон Евангельский не нарушится. Не верите..
И это тогда когда мы говорим о живых, что будет если будем говорить о усопших.
В следующий раз к соседу или к друзьям о молитвенной поддержке не обращайтесь, а то вдруг назовут вас язычником.
????? Я счас не понял. Вы начали рассказывать какие-то страсти и ужасы про молитвы к мертвым телам. О которых я первый раз слышу. А теперь, что включаете заднюю передачу. В этом деле надо разобраться, чтобы все стало на свои места. Так святые в Царстве Небесном это люди или не люди, человеки или не человеки. Что вам ваша доктрина говорит.
Свою позицию я аргументировал. Но если ваша вера утверждает, что телесная смерть для Бога и для человека не одно и тоже. То с этим я поделать ничего не смогу. И лично для вас оставляю открытым вопрос, как получается что когда Бог называет усопших праведников живыми, вы называете их мертвыми?
Бог дал ее людям. Или вы считаете что праведники в Царстве Небесном заповедь «Возлюби ближнего своего как самого себя», не исполняют.
Это как говорится все бла,бла,бла. Проблема не в местах Писания, а в их понимании. Я у вас этого понимания не вижу..Последний раз редактировалось Алеx N; 19 February 2021, 06:11 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Кроме того, под скорыми событиями, можно подразумевать, что с Римской империей будет покончено. Андрей, эта книга не писалась для христиан будущих поколений, она писалась для христиан того поколения и предполагала ожидание скорых событий.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 19 February 2021, 06:14 AM.Комментарий
-
Ваши же атрибуты они используют.
Комментарий
-
Да, собственно, Св. Писание состоит из:
Священное Предание имеет три уровня[4]:
- передача богооткровенного учения и тех исторических памятников, в которых это учение заключено;
- передача опыта духовной жизни, который сообщается личным примером, в соответствии с богооткровенным учением;
- передача благодатного освящения, осуществляемая, прежде всего, посредством церковных таинств (епископское преемство от апостолов).
- Вот вам из Википедии!
Основание мой веры и исповедания Слово Божие, а не википедия))))))))Комментарий
-
Какая каша у вас в голове.
В подражании Сыну Человеческому сыны человеческие призваны подражать Ему во всем, что доступно сынам человеческим.
Вы повторно проявили свою глупость. Ибо у меня написано было "НЕ МОЛИЛСЯ святым как Богу". А вы, как сын клеветника братий, приписали мне слова "молился святым". Это называется передергивать слова оппонентов, что является крайне дурным тоном.
Они все живы по факту. Это для неверующих они не живы.
Потому что я верю Христу, учившего не каждому давать святыню. Я всегда стараюсь обращать внимание на то, КТО мне пишет, рассудительный или самоуверенный дурачок. С рассудительными интересно общаться. Навязчивость дурачков утомляет. Их я использую как наглядное пособие, чтобы показывать, во что превращает ложная вера людей...
Многое чего сотворил Христос. Но если бы описывали все подробно, то и все книги мира не вместили бы того. Тяжело книжникам входить в Царство Небесное...
Блажен кто не осуждает себя за то, что избирает...
- - - Добавлено - - -
Вот я думаю, странная какая то у вас вера, точно не евангельская. Даже апостол Павел нуждался в молитвах других людей. Ваша вера предписывает вам некоторые слова наделять неким особым статусом и употреблением. Придумываете себе некий мыльный пузырь и крутитесь возле него. А тронешь его он и лопнет. И все ваши доктрины вместе с ним разрушатся. А я свободен от этого. Человека, который своей молитвой к Богу сможет помочь мне, могу назвать ходатаем, посредником, помощников или спасителем. И при этом Закон Евангельский не нарушится. Не верите..
И это тогда когда мы говорим о живых, что будет если будем говорить о усопших.
В следующий раз к соседу или к друзьям о молитвенной поддержке не обращайтесь, а то вдруг назовут вас язычником.
????? Я счас не понял. Вы начали рассказывать какие-то страсти и ужасы про молитвы к мертвым телам. О которых я первый раз слышу. А теперь, что включаете заднюю передачу. В этом деле надо разобраться, чтобы все стало на свои места. Так святые в Царстве Небесном это люди или не люди, человеки или не человеки. Что вам ваша доктрина говорит.
Свою позицию я аргументировал. Но если ваша вера утверждает, что телесная смерть для Бога и для человека не одно и тоже. То с этим я поделать ничего не смогу. И лично для вас оставляю открытым вопрос, как получается что когда Бог называет усопших праведников живыми, вы называете их мертвыми?
Бог дал ее людям. Или вы считаете что праведники в Царстве Небесном заповедь «Возлюби ближнего своего как самого себя», не исполняют.
Помышления погибнут, некоторые за ненадобностью. К примеру попечение о житейских заботах. Но любовь к ближним перейдет вместе с душой в вечность. Любовь не пропадет и будет и производить в душе соответствующие желания и действия. Или вы со мной не согласны.
Это как говорится все бла,бла,бла. Проблема не в местах Писания, а в их понимании. Я у вас этого понимания не вижу..Комментарий
-
Апостолы на прямую у Него спрашивали . Он КОНКРЕТНО дал образец как и кому. И видно запамятовал , что можно ещё кому то. И на помощь пришли умники , с сомном умерших людей , которых они возвели в лик святых. Которые стали заместителями Христа в молитвах к Богу , а то и исполнителями их просьб.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Он вообще то правит вселенной. А в мире кто правит ? Кто князь сего мира ?Комментарий
Комментарий