Свящ. Стахий Колотвин. Молятся ли за нас умершие?
Свернуть
X
-
В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
-
В пц нет доктрины пресуществления как она есть в католичестве, то что пц катехизисе Филарета есть учение о пресуществлении, 7 смертных грехов, 7 таинств и т.д. самими же православными определяется как влияние запада и католичества. Что же до меня, Господь говорит Сам, что этим мы возвещаем Его смерть до Его пришествия. Возвещаем Карл, а не Бога жрем.
Сомневаюсь
Поэтому логика, основанная на том, что раз Христос или апостолы прямо не говорили или не делали, значит и веры нету здесь не работает. Если в Писании вы не находите какой-либо факт или явление, событие это не значит, что этого не было либо не существует. Ведь возможно целью написания апостола не описания события или явления, а более насущные и актуальные в данный момент вещи. Кроме того, есть вещи, о которых апостолы пишут вскользь без подробностей. А есть вещи о которых говорят, что вы научены словом не уточняя чему именно
Итак, братия, стойте и держите предания,
которым вы научены или словом или посланием нашим.
Или
Для того я оставил тебя в Крите,
чтобы ты довершил недоконченное
и поставил по всем городам пресвитеров,
как я тебе приказывал:
А у кого имеется ключ к разумению того чему научили апостолы своим словом или посланием. Только у их учеников, епископов и пресвитеров которые они оставили после себя. Понимание этого важно и это логично. А более конкретно- Церковь Христова. Именно Церковь Христова со времен апостолов может нести в себе всю полноту евангельского учения.
Ваша организация относится к апостольской церкви? Нет. Значит и евангельского учения исходя из текстов Писания сквозь призму N-количества времени знать не может. Это исторический факт.
Все ваши «утверждения» следовательно голословны и неправильны.
Да, действительно каламбур, который проистекает из того что вопросы по которым ученик хочет обратиться к директору, может решить только директор, который перед этим заявил что Только и именно Он может решить эти вопросы. А вы говорите: нет, ну что ты, учитель ведь не говорит, уча обращаться к директору, что нельзя обращаться не к директору))))
Одна грань, или ситуация, это когда ученик может напрямую обратиться к директору школы со своим вопросом. И директор школы может его решить.
Другая грань, когда директор школы расстроен поведением либо учебой ученика и не хочет его принимать. Может такое быть? Может. Что же делать ученику. Тогда он прибегает к помощи классного руководителя и тот идет на встречу директору и излагает просьбу ученика. Директор идя на встречу классному руководителю соглашается удовлетворить желание ученика.
Третья грань, если директор не принимает ученика, он может обратиться к секретарю директора и тот может посодействовать решению проблемы ученика
Четвертая грань, если директор не принимает ученика, он может обратиться за помощью к другим учителям, и те также смогут решить проблему ученика у директора
Пятая грань, если директор не принимает ученика, он может с собой взять других учеников в поддержку. И директор видя настойчивость делегации решит вопрос ученика.
Шестая грань,. И т.д.
Так вот разжёвываю вам как младенцу, духовная реальность многогранна. Если вы своим лбом уперлись в одну грань и не желаете за ней видеть другие то это признак гордости и упрямства и как следствие отсутствие здравомыслия. А школа эта как Церковь. И в нее входят и ангелы, и святые на небе, и христиане, живущие на земле. И всеми ими управляет Директор-Бог. Это я вам постарался разложить все по полочкам, популярно, хотя не уверен что вы это поняли.
Ну и что, а если я не буду вообще читать Отче наш, что с того? Если вы совет не можете отличить от заповеди то кто вам доктор
Да же самый последний двоечник согласится с вами в этом утверждении и улыбнется от недоумения, каким образом это касается ангелов и святых.
Вы просто упрямы из принципа. А баба Яга против. И все. Еще раз вам напомню Христа никто не спрашивал про ангелов или святых и Он соответственно про них ничего не говорил. Отсюда ваши выводы это как говотся все вилами по воде писаны.Комментарий
-
Комментарий
-
Сомневаюсь
Ну это логично
Ваши «утверждения» строятся на догадках и предположениях кто и что говорил, или что делал исходя из текстов Писания. На практике же каждый апостол писал то, что считал нужным и актуальным в зависимости от того кому написано, обстоятельства при которых было написано, причины, побудившие апостола к написанию и цель евангелия или послания.
Поэтому логика, основанная на том, что раз Христос или апостолы прямо не говорили или не делали, значит и веры нету здесь не работает. Если в Писании вы не находите какой-либо факт или явление, событие это не значит, что этого не было либо не существует. Ведь возможно целью написания апостола не описания события или явления, а более насущные и актуальные в данный момент вещи. Кроме того, есть вещи, о которых апостолы пишут вскользь без подробностей. А есть вещи о которых говорят, что вы научены словом не уточняя чему именно
Итак, братия, стойте и держите предания,
которым вы научены или словом или посланием нашим.
Или
Для того я оставил тебя в Крите,
чтобы ты довершил недоконченное
и поставил по всем городам пресвитеров,
как я тебе приказывал:
А у кого имеется ключ к разумению того чему научили апостолы своим словом или посланием. Только у их учеников, епископов и пресвитеров которые они оставили после себя. Понимание этого важно и это логично. А более конкретно- Церковь Христова. Именно Церковь Христова со времен апостолов может нести в себе всю полноту евангельского учения.
Ваша организация относится к апостольской церкви? Нет. Значит и евангельского учения исходя из текстов Писания сквозь призму N-количества времени знать не может. Это исторический факт.
Все ваши «утверждения» следовательно голословны и неправильны.
Директор на то и директор, ему не надо ничего заявлять, он сам кого хочет принимает, кого хочет слушает, а кого нет. Он сам себе режиссёр. Так вот у куба не одна грань, а множество.
Одна грань, или ситуация, это когда ученик может напрямую обратиться к директору школы со своим вопросом. И директор школы может его решить.
Другая грань, когда директор школы расстроен поведением либо учебой ученика и не хочет его принимать. Может такое быть? Может. Что же делать ученику. Тогда он прибегает к помощи классного руководителя и тот идет на встречу директору и излагает просьбу ученика. Директор идя на встречу классному руководителю соглашается удовлетворить желание ученика.
Третья грань, если директор не принимает ученика, он может обратиться к секретарю директора и тот может посодействовать решению проблемы ученика
Четвертая грань, если директор не принимает ученика, он может обратиться за помощью к другим учителям, и те также смогут решить проблему ученика у директора
Пятая грань, если директор не принимает ученика, он может с собой взять других учеников в поддержку. И директор видя настойчивость делегации решит вопрос ученика.
Шестая грань,. И т.д.
Так вот разжёвываю вам как младенцу, духовная реальность многогранна. Если вы своим лбом уперлись в одну грань и не желаете за ней видеть другие то это признак гордости и упрямства и как следствие отсутствие здравомыслия. А школа эта как Церковь. И в нее входят и ангелы, и святые на небе, и христиане, живущие на земле. И всеми ими управляет Директор-Бог. Это я вам постарался разложить все по полочкам, популярно, хотя не уверен что вы это поняли.
Ну и что, а если я не буду вообще читать Отче наш, что с того? Если вы совет не можете отличить от заповеди то кто вам доктор
Да же самый последний двоечник согласится с вами в этом утверждении и улыбнется от недоумения, каким образом это касается ангелов и святых.
Вы просто упрямы из принципа. А баба Яга против. И все. Еще раз вам напомню Христа никто не спрашивал про ангелов или святых и Он соответственно про них ничего не говорил. Отсюда ваши выводы это как говотся все вилами по воде писаныКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы сейчас слукавили. Вот ссылка для ознакомления
Чем молитва на могилах праведников отличается от поклонения <<святым мощам>>? вопросы раввину | Иудаизм и евреи на Толдот.ру
А это выдержка из текста.
Еще одной особенностью этих мест является то, что свою святость они получают и от множества молитв, которые люди произносят здесь. Даже если, скажем, существуют определенные сомнения в том, действительно ли это могила того или иного праведника, сам факт, что люди приходят туда, изливают душу и молятся со слезами, придает этому месту особую святость, и молитва оттуда принимается легче.
Иными словами, в соответствии с этим принципом, безусловно, в молитве мы обращаемся только к Всевышнему и ни коем случае не к самому праведнику, просто это место обладает особой святостью и у молитвы оттуда «больше шансов».
2. Второй путь в большой мере подобен первому: в молитве мы обращаемся только к Всевышнему, но мы также можем просить Всевышнего, чтобы молитва была принята ради заслуг праведников, покоящихся здесь (Маариль, Хаей Адам, Мишна Брура 581:27). У праведников особые заслуги перед Всевышним, и мы просим на их могилах, чтобы наша молитва была принята ради их заслуг.
3. Третий путь: мы можем обращаться в молитве к праведникам, но только для того, чтобы они помогли нашей молитве подняться к Всевышнему и были нашими заступниками (мелицей йошер) перед ним (Респонс Маарам Шик, Минхат Элиэзер, Минхат Ицхак 8:53). Иными словами, «конечный адрес» это, безусловно, Сам Всевышний, и только Он может либо принять, либо отвергнуть нашу молитву. Но мы можем просить у праведников, чтобы они были нашими «посредниками» и заступниками перед Всевышним.
Так что евреи очень даже молились и обращались праведникам.
Раввин отвечает, что не "молились праведникам". Да и ответы раввина не авторитет в разрешении проблемы.
Для меня приоритетно - Св. Писание."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Комментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
Комментарий