ОБРЯД
Свернуть
X
-
"Верую ... и во единого Господа Иисуса Христа .. нас ради человек сшедшего с небес и воплотившегося от Девы Марии". Эти Ангелы являлись Аврааму, а не воплощались ради него.Все Ваши фантазии о моем представлении о Боге, имеющем тело, я осталю без комментария. Так мы отклонимся от заданного мной вопроса. Так чем отличиается тело воскресшего Христа от тел Трех Мужей, вкушавших пищу, предложенную Авраамом? Если не можете ответить, лулше и не отвечайте. Мне не нужно поток воды о чем угодно, только не о том, о чем я спрашиваю.
Кстати о потоке воды и игноре вопросов, я уже третий раз спрашиваю у вас что сьало с Телом Христа?Комментарий
-
Последний раз редактировалось Виталич; 01 February 2021, 07:44 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
априори - тем , что Оно уникально и лично- Спасителя.они были Ангелы.Я надеюсь, Вы не думаете, что Те Три Мужа такжеивогли в мир через Воплощение, как Божий Сын?Бог даст , узнаю те же способности или - другие и каковы они.Но духовные их тела имели те же способности, что и тело Христа по Воскресении.
Спаситель, с т.з. человека - рядового палестинца той поры, - был рождён человеком , прожил жизнь человека , умер смертью человека через распятие Его тела - с т.з. палестинца - обычного тела , и только Его ученики были Им удостоины видеть Его Воскрешего в Своём Человеческом , но Преображённом - Теле .
...и таким же Он вознёсся.
те же свойства будут иметь и наши тела по Воскресению, если Бог даст."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
То тело Христа, Которое просияло на Горе Преображения через земное тело, поглотило земное тело также, как поглощены будут земные тела тех, кто доживет до последнего дня этого мира, когда во мгновение ока смертное поглощено будет бессмертным. Так было и с Енохом, о котором сказано, что он не увидел смерти, но взят был к Богу на небеса. Не в земном теле взят, а в Христовом, которое поглотило земное тело. В тех Христовых телах явились Моисей и Илия, общаясь с Господом.
Поглощение же - это фактически сжигание материи духом. Так происходило при принятии жертвы Богу, когда огонь ниспадал с неба и сжигал мясо. Так происходило во всех случаях, когда духовные существа (Ангелы) в Библии вкушали пищу. Ведь у Ангелов нет органов пищеварения, и перетравленная пища не выходит ни калом, ни мочой у них. Но она просто сжигалась внутри. Это и есть поглощение духом материи, бессмертием смертного.
От Вас же я пояснения на свои вопросы даже не жду уже, так как вижу, что нет у Вас ответа.
- - - Добавлено - - -
В чем уникальность их? Я вижу идентичные духовные тела, которые могут приобретать вид материальных. И даже пищу в глазах людей вкушали.
Да. И Христос воскрес в таком же Ангельском теле, которое могло принимать форму материи
Вот и скажите честно: не знаю. Это не преступление - сказать честно, что не знаете.
Да. Аминь! Это духовные тела, в каких явились Моисей и Илия. И те духи праведников, что УЖЕ достигли совершенства, в таких духовных телах воскресли в Вечность.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Ни о каких телах духовных в Писании нет ни слова, тем более нет ничего о поглощение ими чего-то там. Иоанн Златоуст: "И что вы скажете Павлу на слова его: «не хотим совлечься, но облечься»? Как же тленное поглощается жизнью? Он не сказал: «чтобы поглощено было смертное или тленное тело телом нетленным», но «чтобы тление жизнью». А это будет тогда, когда воскреснет то же самое тело. Если же прежнее тело будет оставлено, а вместо него устроено другое, тогда тление не будет поглощено, но пребудет во всей силе. Потому и не будет этого, но «тленному сему, т. е. телу, надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1 Кор. 15:53)".То тело Христа, Которое просияло на Горе Преображения через земное тело, поглотило земное тело также, как поглощены будут земные тела тех, кто доживет до последнего дня этого мира, когда во мгновение ока смертное поглощено будет бессмертным. Так было и с Енохом, о котором сказано, что он не увидел смерти, но взят был к Богу на небеса. Не в земном теле взят, а в Христовом, которое поглотило земное тело. В тех Христовых телах явились Моисей и Илия, общаясь с Господом.
Христос уничтожает тление и смерть, как некую болезнь в человеке и человеческое тело воскрешается уже без этой болезни, но это тоже самое тело. Бог все сотворил хороших и совершенным, но человек согрешил и творение Божие, в том числе и себя повредил, вот для "восстановления падшей скинии Давида" и приходит Господь.
Т.е. вы на полном серьезе говорите, что Бог поглощал через огонь жертвы? Он не в чем не нуждается, в том числе и в жертвах. Книга Товии, глава 12:19 "Все дни я был видим вами; но я не ел и не пил, - только взорам вашим представлялось это" Свт. Филарет достойно пишет: "Для прекращения недоумения довольно сказать, что Ангелы, или вообще духовные существа, поколику могут принимать тело, потолику же могут принимать и телесную пищу" И тут главное отличие от тех же действий Христа по воскресении, Он тоже ел, но уже с целью доказать, что он имеет Тело, тоже самое, что у Него и было. Понятно, что нужды как Спаситель, так и Ангелы никакой в пищи не имели.Поглощение же - это фактически сжигание материи духом. Так происходило при принятии жертвы Богу, когда огонь ниспадал с неба и сжигал мясо. Так происходило во всех случаях, когда духовные существа (Ангелы) в Библии вкушали пищу. Ведь у Ангелов нет органов пищеварения, и перетравленная пища не выходит ни калом, ни мочой у них. Но она просто сжигалась внутри. Это и есть поглощение духом материи, бессмертием смертного.
Ответов есть, они даны, только вы их не воспринимаете. Вот смотрите вы пишете:От Вас же я пояснения на свои вопросы даже не жду уже, так как вижу, что нет у Вас ответа.
Предание это учение, получается, что ваше учение не человеческое? Вы не человек? Или ваше учение не от вас? Это же глупо. Ну и дальше полный привет:
И отделить одно от другого может только тот кто с вами согласен? Куда уж там Аврааму и Иову до вас.2) В Библии есть как слова от Духа Святого, так и от лукавого. Ветхозаветние праведники не были безгрешными как в поступках, так и представлениях о тайнах Царства Небесного.
Комментарий
-
В Писании нет многих терминов, которыми пользуются верующие для передачи мысли. Слова "Троица" также нет. Но про "духовные тела" пишет Апостол Павел, говоря "восстает тело духовное". Так что в Писании есть про духовные тела. Это Ваше понимание Писания и самих духовных тех реалий не позволяет Вам увидеть, что и Христос восстал именно в духовном теле. А те, кто знал Христа ранее по плоти, после Его воскресения более не знали Его по плоти. Но уязвленные греческой философией и эту мысль извратили, начав толковать так, что воскресают все же в материальных телах, но находящихся под полным воздействием и контролем духа. В воскресении они видят восстановление Адама до его грехопадения.
Поглощение, уничтожение - это суть одно. Только термин "поглощение" еще и указывает на то, как именно произойдет то уничтожение.тем более нет ничего о поглощение ими чего-то там.
Материя не вечна. Однажды Земля и все дела на ней сгорят. Огонь поглотит материю, уничтожит. Бог уничтожит чрево и пищу. Хотя в исходнике про огонь тот ничего не говорится, но там написано "земля будет обнажена". Но переводчики синодального издания изменили текст, чтобы показать, каким именно способом будет обнажена земля - через огонь. Вот так и истинные наши тела (а истинные наши тела духовные, а не материальные), у тех, кто доживет до кончины этого века, во мгновение ока будут обнажены, через поглощение (уничтожение) материальных тел.
Я вполне могу прочесть этот текст Зоатоуста таким способом, что он не будет противоречить моему пониманию. Момент обнажения нетленного от тленного и есть то, о чем пишет Златоуст.Иоанн Златоуст: "И что вы скажете Павлу на слова его: «не хотим совлечься, но облечься»? Как же тленное поглощается жизнью? Он не сказал: «чтобы поглощено было смертное или тленное тело телом нетленным», но «чтобы тление жизнью».
Если кто и знал Христа по плоти, то по воскресению Его более уже не знал таким. Этому земному телу отпущено краткое предназначение. Воскресение обещано не в Адаме, а во Христе, так что в духовном теле том не будет более гендерных различий, но то все новая тварь, подобная бесполым Ангелам.А это будет тогда, когда воскреснет то же самое тело.
Восстает тело духовное, а не то же, что имел Адам до грехопадения. Здесь ошибка греческих философов.Христос уничтожает тление и смерть, как некую болезнь в человеке и человеческое тело воскрешается уже без этой болезни, но это тоже самое тело.
Огонь поглащает, а не Бог. В огне сгорало то мясо, что пртносили в жертву Богу. Потому не нужно передергивать мои слова. Понимаю, что с вымышленеым оппонентом Вам легче полемизировать. Но я предлагаю Вам все же не искажать моих слов и не приписывать собственные глупости.Т.е. вы на полном серьезе говорите, что Бог поглощал через огонь жертвы?
А Волга впадает в Каспийское море... Очень ценное наблюдение Вы сделали...Он не в чем не нуждается, в том числе и в жертвах.
То, с какой целью ел Христос, это уже интерпретация прследователя греческой философии. О том, что у Христа было другое тело по воскресении, четко написал Павел: "восстает тело дузовное". Ну а то духовное тело, в котором воскрес Христос, ничем не отличалочь от тел Трех Ангелов. НИЧЕМ! Потому нет потребности идти на поводу у греческих философов.Книга Товии, глава 12:19 "Все дни я был видим вами; но я не ел и не пил, - только взорам вашим представлялось это" Свт. Филарет достойно пишет: "Для прекращения недоумения довольно сказать, что Ангелы, или вообще духовные существа, поколику могут принимать тело, потолику же могут принимать и телесную пищу" И тут главное отличие от тех же действий Христа по воскресении, Он тоже ел, но уже с целью доказать, что он имеет Тело, тоже самое, что у Него и было. Понятно, что нужды как Спаситель, так и Ангелы никакой в пищи не имели.
Только сейчас Вы попытались дать ответ, сославшись на Филарета. А до этого Вы говорили о чем угодно, только не о том, что я хотел услышать. Но и данный ответ никак не доказал Вашей позиции.Ответов есть, они даны, только вы их не воспринимаете.
Я просто классифицирую Ваше предание как всего лишь человеческое, а не Священное. Так трудно было догадаться, о чем я?Предание это учение, получается, что ваше учение не человеческое? Вы не человек? Или ваше учение не от вас? Это же глупо.
Не надо быть со мной согласным, как и не надо быть согласным с Вами. Но каждый должен быть научен Самим Богом.И отделить одно от другого может только тот кто с вами согласен? Куда уж там Аврааму и Иову до вас.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Обряд "Причастие" в ортодоксальных церквах мало что имеет общего с пожеланием Христа. А точнее, совсем не имеет, как бессмысленный избитый и унизительный лозунг двух русских царей - "Православие. Самодержавие. Народность." - был для них осмысленной программой. И морочили моСк))) народам страны. И к чему привело? К краху."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Если бы Адам и Ева не погрешили, то жили бы вечно и счастливо. Ибо Царство Небесное внутри сердца каждого человека.....В моем тексте слово "плоть" означает обычное земное тело. И я использовал этот термин в фразе "кровью и плотью" чтобы сказать, что Адам и Ева еще до грехопадения имели земное тело, которое было из крови и плоти. И в этом земном теле без греха они не были посажены на небеса, а были помещены на материальную Землю. Во Христе мы получили больше, чем имели Адам и Ева до грехопадения. Те были обитателями Земли, а мы воскресаем для обитания на небесах. Туда в земных телах не входят. Потому и сказано, что кровь и плоть не могут наследовать Царства Небесного. Адам и Ева не могли войти в Царство Небесное даже до грехопадения в своих земных телах. Земные тела даны людям исключительно для обитания на этой Земле, которая однажды сгорит.
Вот именно от этого вашего понимания я и пытаюсь вас предостеречь. Душа человека дается Богом вместе с телом. И все духовные способности заложены в ней от рождения. Это не связано ни с какой другой духовной природой. По мере очищения и достижения духовно-нравственной чистоты душа способна слышать словеса Божии.Вы не понимаете того, что я пытаюсь Вам донести.
Способность человека воспринимать духовное - это доказательство того, что мы на самом деле являемся духовными существами, но связанными земными телами. Вот эта духовная природа в нас - это и есть рожденное не от хотение мужа, а от Духа Святого.
Вы прямо как сказочник "в тридевятом царстве....." Никаких духовных тел мы в себе не имеем. Это не подтверждено Писанием ни вообще никак. Душа же человека духовна, но бестелесна. Тела же людей усопших воскреснут в всеобщее воскресение мертвых, а живых изменятся. Тело человека станет духовным как у Христа. У каждого человека воскреснет именно его тело какое было при жизни. Каждый узнает свое тело, но оно будет уже преображенным. Об этом было известно в Ветхом ЗаветеПри воскресении же в Вечность мы освобождаемся от зависимости земного тела и обнаруживаем себя в иных телах, духовных, которых мы раньше не видели у себя, а видели в зеркало лишь свое земное тело. Но оно было и до воскресения в нас, но было невидимым для нас. Потому мы именно воскресаем в этих духовных телах, не не воплощаемся в них, как в некие новые духовные тела, куда бы Бог нас переселил. Мы реально воскресаем, обнаруживаем себя живыми, переходя в Вечность. Но воскресаем не в земных телах. Мы воспримем то новое духовное тело именно как свое, потому что наше "я" одной природы с этим духовным телом. Земное тело - это как одежда.
Иов 19.25-26 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний деньвосставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога.Наконец сам Христос воскресил Свое тело
Иез. 37.5-6 Так говорит Господь Бог костям сим:
вот, Я введу дух в вас, и оживете.
И обложу вас жилами,
и выращу на вас плоть,
и покрою вас кожею,
и введу в вас дух,
и оживете,
и узнаете, что Я Господь
Такое ощущение, что вы то ли душе хотите приписать телесные свойства. Или вообще ввести в природу человека но вую духовную субстанцию( тело), но в любом случае то и другое противоречит Писанию.
Слышание Каином слов Бога, говорит о том, что совесть его не была в тот момент окончально подавлена. Но это относиться больше к духовно-нравственному состоянию, а не к природе. Как вы хотите преподнести мне то. "Духовные уши" относятся не к природе, а к способности человека услышать духовные наставления. А это лежит еще раз в области духовно-нравственного состояния человека.
Я ничего не путаю. Это Вы смешиваете разные понятия. Я же различаю эти понятия. И я не сказал, что нравственное состояние человека не важно. Но я говорю о том, что для восприятия духовного слова необходимо иметь духовные уши. Если бы Каин не имел духовных ушей, он бы и не услышал духовное слово, обращенное к нему от Бога. Это было бы как обращение к глухому, чтобы он услышал.
А нравственная чистота конечно же нужна. Но для этого надо водвориться во Христа, а не жить по Адаму, по внешнему человеку. Начав жить по духу человек начинает жить Христом. А Христос был и в Каине. Но он о том не догадывался. Именно Логос к нему обращался тогда изнутри. Но Каин проигнорировал Его слово.
До грехопадения Адам и Ева жили у Бога как запазухой и их тела им нисколько не мешали. В таком состоянии они могли жить вечно и счастливо. Жить и не тужить. Потому что были чисты пред Богом как младенцы.
Какая вина Бога, что родители не пекутся не только о своем спасении, но и о спасении своих детей. Бог всегда протягивает руку спасения, но не все люди принимают ее. Это не вина Бога, а вина людей.
Это ваше предположение. благодаря крещению младенец становится частью Тела Христова и пользоваться всеми благами этого положения. А не крещеный лишен всего этого и не может пользоваться в должной мере.А Бог, желающий чтобы все спаслись и чтобы никто не погиб, вверяет малых детей на попечение родителоям, у которых в голове полчища "тараконов" ходят! С теми "тараканами" в голове люди своим детям могут прививать ложные ценности. Разве Бог этого не знает? Знает! Знает и вверяет! А почему вверяет? А потому, что знает, что ничего катастрофического те родители вверенным им от Бога детям сделать не могут. Потому и не имеет значения, крещен младенец или не крещен. Христос в тех детях УЖЕ ЕСТЬ.
В крещении младенца я бы сказал Дух Святой запечетлевает его. И как ветвь Духом прививается к лозе, в дальнейшем же конечно все зависит от его духовно христианского воспитания и от него лично. Или младенец тот станет живой ветвью и принесет плод, либо отсечется как мертвая ветка. Так что не могу согласиться с вами что крещение младенца -это символическое брызганье или купание водою.Через водное крещение не рождение свыше подается, а лишь приобщают человека (любого возраста, от грудного младенца до дряхлого старика) к поместному церковному собранию. С этого момента крещеный в воде считается христианином, которого должно воспитывать в христианской вере. А Духа Святого начинают стяжать христиане уже сами, тогда, когда будут готовы к этому. Это все очень индивидуалоьно.
как все ожидаемо, вот вы меня своим ответом пытаетесь убедить, что церковь Христова ве таки умерла и врата ада одолела ее.....Комментарий
-
Это недоказуемо, а является лишь областью предположений, из серии: "а вот если б, да кабы, да во рту росли грибы". Но если мы даже допустим гипотетически такую возможность, то человечество так бы и осталось на уровне младенчества, пребывая в ЗЕМНОМ РАЮ, а Царства Небесного так бы и не обрели во Христе.
Для того, чтобы видеть духовное, нужно иметь духовные глаза. Душа имеет духовную природу и является частью духовного человека в нас. Но из-за отсутствия откровения по этому вопросу даже ветхозаветние праведники не замечали наличия той духовной природы в людях. Отсюда и представления у Соломона и Иова, что после физической смерти прекращается движение мысли. И только с откровением Христа это вопрос был приоткрыт, когда Он поведал о богаче и Лазаре.
Да, да, "что хочет сказать этот суеслов?" (Деян.17:18) - что-то подобное я раньше уже читал...
Как у Христа - это вот так: "восстает тело духовное" (1Коринф.15:44).
"Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (2Коринф.5:16). Если о Христе так сказано, то куда уж Вам на другое притязать?
Это пророчество о рассеянном Израиле, что однажды он будет собран. А Христос восстал в теле духовном: "восстает тело духовное" (1Коринф.15:44)
За Ваши ощущения мне отвечать нет потребности. Если даже ваши священники не способны адекватно воспринимать то, что им пишут, то от Вас я тем паче не ожидаю лучшего понимания. Но глядя на вашу (мн. число) реакцию, как вы постоянно искажаете мои мысли и приписываете мне собственные глупости, чтобы на них потом давать умные ответы, я невольно задумываюсь над тем, что ведь точно также греческие философы, присвоившие себе право говорить от имени Церкви, извращенно судили о многих своих оппонентов, приписывали им также собственные глупости, а потом объявляли о "торжестве Православия", тогда как на самом деле не Православие торжествовало, а мнение этой корпорации.
Да не может кровь и плоть слышать духовное слово! От слова СОВСЕМ. Духовное слово вне природы материи.
Откуда Вы знаете, сколько времени прошло от момента сотворения Адама и Евы до их грехопадения? Зачем мне Ваши фантазии? Да они могли пробыть в раю без греха лишь одну секунду! Дольше описываться то в книге Бытие может, чем сами события те развивались. А если учесть, что они, получив благословение плодиться и размножаться еще в раю в безгрешном состоянии не успели зачать детей, то вполне можно допустить мысль, что они считанные секунды пробыли в раю.
Ага. "А вот если б, да кабы, да во рту росли грибы". Глубокое богословие от греческих философов.
У меня к Богу нет никаких претензий, потому что я вижу не так, как Вы. А вот если смотреть на происходящее через Вашу философскую концепцию, то именно Бог становится причастным к тому, что Он не просветил очи сердца тем родителям, так что они и не могли оказать помощь вверенных им от Самого Творца детям. Вы бы отдали своего младенца-ребенка на воспитание безбожникам? Или если бы знали, что в мире бушует чума, так что люди погибают без вакцинации от той чумы, а Вы б отдали младенца в руки тех родителей, которые не верят в эффективность той вакцинации? Если бы отдали, то смерть того ребенка была б уже и на Вашей совести.
Водное крещение - это не магия. Думающие, что через обрядовое окунание младенца в воде тот младенец занимает лучшее положение перед тем младенцем, кто не был крещен в воде, думают как язычники, верящие в магию.
Фантазировать не запретишь...
Церковь Христа жива и врата ада никогда ее не одолеют. Но то, что назвали "Церковью" греческие философы, к определению Церкви не имеет никакого отношения. Греческие философы объявили "Церковью" лишь свою корпорацию, а всякого, кто с их философией не согласен, начали "выкидывать" из Тела Христова. Тем большему осуждению такие и подвергаются в Вечности.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А Вы не думаете о том, что тогда, в жизни будущего века, мы увидим, что было бы, если бы Ева не была бы обольщена змеем?
Ho и это также недоказуемо. Но мне кажется, что мы и в этом случае сможем увидеть каким было бы человечество, незамутнённое первородным грехом.Но если мы даже допустим гипотетически такую возможность, то человечество так бы и осталось на уровне младенчества, пребывая в ЗЕМНОМ РАЮ, а Царства Небесного так бы и не обрели во Христе.Комментарий
-
Человечество осталось бы в состоянии детства ума, так и не обретя навык различения добра и зла. Но это лишь гипотетически могло быть. Наделенные творческим потенциалом рано или поздно дети умом должны были пасть. Потому и Агнец был заклан от создания мира. Творец знал, что наделив Свое творение некой свободой выбора, при том, что зрелости во Христе люди не имели еще, они должны были сделать то, что сделали.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А Вам не кажется, что эти предположения сделаны, исходя из того, как развивалось человечество после грехопадения? Вам не кажется, что Господь предусмотрел иной способ обожения человечества в случае, если бы "дети умом" не пали, иной способ становления зрелого ума у человека?Человечество осталось бы в состоянии детства ума, так и не обретя навык различения добра и зла. Но это лишь гипотетически могло быть. Наделенные творческим потенциалом рано или поздно дети умом должны были пасть. Потому и Агнец был заклан от создания мира. Творец знал, что наделив Свое творение некой свободой выбора, при том, что зрелости во Христе люди не имели еще, они должны были сделать то, что сделали.Комментарий


Комментарий