ОБРЯД
Свернуть
X
-
Если кто думает, что для спасения нет нужды в крещении, тот заблуждается. Сам Христос повелел апостолом проповедывать и крестить людей. Ну а то, что крещение - это не магическое действие я уже писал выше.Комментарий
-
Нужда есть и нет вопросов.Я хотел узнать ваше мнение ,можно так описать, сам смысл , для чего надо крещение , как я выше описал ?Комментарий
-
Ведь первые 40 недель своей жизни человек проводит в материнском животе, в околоплодных водах, - и окунуться в воду в любом случае означает для взрослого человека вспомнить это своё рождение, умалиться, стать вновь невинным ребёнком.
Что касается причастия, лично меня поражает, как Павел объяснил нам смысл причастия: мы причащаемся для того, чтобы возвестить смерть господа, пока он не придёт.
Если рассуждать логически: мы едим пасхального агнца; но мы не могли бы его съесть, если бы он оставался жив!
Поэтому, когда мы едим плоть Иисуса и пьём кровь Иисуса, мы как раз и свидетельствуем, что Иисус умер. По сути, это и есть евангелие.
Кроме того, еда для иудеев связана с разделением пищи на чистую и нечистую. Понятно, почему иудей не может есть свинью или ворона - потому что свинья ест всё подряд, а ворон ест падаль, и каждый немощный воображает, что вместе с пищей ему передадутся и свойства этой пищи.
По сути, причастие как раз и является освобождением для немощных: теперь во время еды он будет рассуждать о господе, которого он ест. Да?
Вот я ем господа, а господь - сын Бога. Значит, я ем чистое. Господь был повешен на дереве и, таким образом, проклят перед Богом. Значит, я ем нечистое? Господь был воскрешён Богом. Значит, я ем чистое. Господь взял на себя мои грехи. Значит, я ем нечистое? Нет другого имени под небом, которым нам надлежит спастись. Значит, я ем чистое.Комментарий
-
Нет, нельзя. Это не корректно и не правильно. Вы пишите, что "крещение не требуется для спасения" (а просто как повеление Христа), как так может быть?.Комментарий
-
Церковные таинства лишь указывают на сокраментальное, что происходит в духе. Водное крещение - это театрализованное малое Евангелие, указывающее на то, что должно погружаться во Хрисиа в духе на протяжении всей земной жизни. Но суть не в воде, а в слиянии со Христом в духе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Раскаявшийся разбойник спасся на кресте без принесения плода покаяния и без водного крещения. Да и в Причастии не участвовал. И кто осмелится сказать, что он не имел рождения свыше и вошел туда, куда плоть и кровь не могут войти?
Церковные таинства лишь указывают на сокраментальное, что происходит в духе. Водное крещение - это театрализованное малое Евангелие, указывающее на то, что должно погружаться во Хрисиа в духе на протяжении всей земной жизни. Но суть не в воде, а в слиянии со Христом в духе.Комментарий
-
Зачем мне подгонять простое понимание под человеческое махлевание? О том, что раскаявшийся разбойник был крещен в воде, по тексту не видно. А примеров того, когда нехристиане раскаивались лишь перед смертью и не могли принести плода покаяния, как и креститься в воде, свидетельствуют многие древние рукописи, ставшие потом материалом для составления житий святых. Лукавые учителя придумали для таких случаев красивое выражение "крестились в своей крови". Эту идею перенимали даже протестантские теологи, уча о крещении в своей крови. Но потребность в этом лукавстве появилась именно потому, что верующим привили ложное понимание того, что же есть тогда водное крещение. И оно ассоциировалось у большинства именно с рождение свыше. А так как отказать в праве быть рожденными свыше многим мученикам, не успевших креститься в воде, как-то не убедительно звучало, то и решили признавать за крещение мученическую смерть. Красивый миф, но не выдерживающий никакой серьезной богословской критики. Потому что рождение свыше совершается Богом, и не зависит от наличия рядом воды, песка или крови крещаемых. Но верящие в магию "рождения свыше" от водного крещения готовы верить в любой бред.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я бы даже добавил, Фёдор, что омовение уходит в прошлое так глубоко, что достигает материнского лона.
Ведь первые 40 недель своей жизни человек проводит в материнском животе, в околоплодных водах, - и окунуться в воду в любом случае означает для взрослого человека вспомнить это своё рождение, умалиться, стать вновь невинным ребёнком.
Что касается причастия, лично меня поражает, как Павел объяснил нам смысл причастия: мы причащаемся для того, чтобы возвестить смерть господа, пока он не придёт.
Если рассуждать логически: мы едим пасхального агнца; но мы не могли бы его съесть, если бы он оставался жив!
Поэтому, когда мы едим плоть Иисуса и пьём кровь Иисуса, мы как раз и свидетельствуем, что Иисус умер. По сути, это и есть евангелие.
Кроме того, еда для иудеев связана с разделением пищи на чистую и нечистую. Понятно, почему иудей не может есть свинью или ворона - потому что свинья ест всё подряд, а ворон ест падаль, и каждый немощный воображает, что вместе с пищей ему передадутся и свойства этой пищи.
По сути, причастие как раз и является освобождением для немощных: теперь во время еды он будет рассуждать о господе, которого он ест. Да?
Вот я ем господа, а господь - сын Бога. Значит, я ем чистое. Господь был повешен на дереве и, таким образом, проклят перед Богом. Значит, я ем нечистое? Господь был воскрешён Богом. Значит, я ем чистое. Господь взял на себя мои грехи. Значит, я ем нечистое? Нет другого имени под небом, которым нам надлежит спастись. Значит, я ем чистое.
Что является грехом к смерти.
Вам не кажется.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Зачем мне подгонять простое понимание под человеческое махлевание? О том, что раскаявшийся разбойник был крещен в воде, по тексту не видно. А примеров того, когда нехристиане раскаивались лишь перед смертью и не могли принести плода покаяния, как и креститься в воде, свидетельствуют многие древние рукописи, ставшие потом материалом для составления житий святых. Лукавые учителя придумали для таких случаев красивое выражение "крестились в своей крови". Эту идею перенимали даже протестантские теологи, уча о крещении в своей крови. Но потребность в этом лукавстве появилась именно потому, что верующим привили ложное понимание того, что же есть тогда водное крещение. И оно ассоциировалось у большинства именно с рождение свыше. А так как отказать в праве быть рожденными свыше многим мученикам, не успевших креститься в воде, как-то не убедительно звучало, то и решили признавать за крещение мученическую смерть. Красивый миф, но не выдерживающий никакой серьезной богословской критики. Потому что рождение свыше совершается Богом, и не зависит от наличия рядом воды, песка или крови крещаемых. Но верящие в магию "рождения свыше" от водного крещения готовы верить в любой бред.Комментарий
-
У вас языческие представления о том, как происходит рождение свыше. Для меня наличие таких заблуждений в лоне исторических церквей не соблазн. Ничего катастрофического в том нет. Было бы это единственным заблуждением. А так там хватает тьмы. Ибо мы все родом из заблуждения. Из-за того, что верующие превратно понимают многие духовные реалии, конец света не наступает. Хуже - когда жестокосердные правят в собраниях и объявляют собственную жестокость нормой. А то, что такие, как Вы, верят в магию рождения свыше от воды для Царства, ерунда, по сравнению с тем, как вы легко дробите христиан на "своих" и "не своих".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Разбойник как раз принес на кресте плод веры и покаяния за то малое время какое ему было предоставлено. С другой стороны Христос еще к тому времени не совершил еще искупления на кресте, не принес себя в жертву во умилостивление за грехи мира. Но что разбойник, то же и пророки и праведники Ветхого Завета. Они то же не причащались и не крестились, и что? Ветхий Завет завершается и наступает время Нового. Наступает новая эпоха в жизни всего человечества. А вы помните, когда Христос повелел ученикам крестить людей. Правильно, перед Своим Вознесением. А до этого ученики, еще должны были ждать пока не облекутся силою свыше. Или может быть вы считаете, что как то должно быть по другому.....Комментарий
Комментарий