ОБРЯД
Свернуть
X
-
ПОТОМУЧТО ОБРЯДЫ это не причастие к реалнои Крови и Плоти ИИсуса и окунание в воду мокрую это не реалное погружение в живо СЛОВО Божие то есть во Христа .. это на руках и в образах показанно то что надо ЕЩЕ сделать духовно ПОСЛЕ обряда ..
- - - Добавлено - - -
КРЕШЕНИЕ это принятие Пасхи Господнеи ... СМЕРТИ и воскресения ИИсуса и причастие это ТОЖЕ самое приобшение Кровью Жертвы к ПЛОТИ ИИсуса ...Комментарий
-
Здесь нужно внести ясность, когда...
Ещё в ветхозаветные времена, это когда кровью мазали перекладины двери и поедали мясо... для определённого значимого события, а после, в воспоминание сего значимого события...
После, в новозаветные времена, это когда за трапезой (перед Голгофой) Христос разломил хлеб (разлил вино) подал Своим ученикам для определённого значимого события, а после уже в воспоминание этого значимого события.
Я не пытаюсь привязать по меж собой этих два События, а просто подвожу к тому, что эти События имели место быть и продолжают быть и иметь некую особую значимость.
В ветхозаветные времена младенцем мужского пола делали обрезание "пипетки" и это был один из заветов между Богом и народом Израиля, и это значимое событие происходит и в современное время...
В новозаветные времена, Христос заповедал Своим ученикам идти с Благой вестью по миру и крестить во имя Троицы... тем самым показывая на то, что Крещение, это определённое важное событие, этакое посвящение по отношению к Богу.
И снова жеж, я не пытаюсь связать этих два События, а повожу к тому, что они имели место быть и продолжают быть и иметь свою значимость.
И как по мне, то, по отношению к определённому Таинству (например, Причастие и Крещение) не так важнА форма (видимый обряд), как важнО значение...
ПС. Какое значение в ветхозаветном смысле, для современников? Воспоминание и завет.
Ппс. Какое значение в новозаветном смысле, для современников? Воспоминание и можно сказать завет (посвящение Богу для новой жизни, одновременно прося и обещая Ему добрую совесть, так сказать)."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Что касается ПРИЧАСТИЯ, то это чисто человеческий обряд.
А вот крещение, но правильней сказать омовение то этот библейский обряд уходит глубоко в прошлое.
Вспомним, что сказал Бог евреям, перед тем как заключить с ними Завет:
10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои, 11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай; (Исх.19:10,11)
Или как Он заповедовал тем, кого Он наказал цараатом, а также те, кто имеет истечение либо семени, либо крови, должны проделать определенные действия, и по окончанию омыться - Левитам главы с 12 по 15.
Также и в преддверии Шаббата, прежде чем садится за праздничный стол, надо омыться, дабы смыть с себя всю ту нечистоту, которая могла быть попасть на тело человека, в течении определенного времени.
Это омовение касается и к очищению тех грехов, которые человек невольно произвел в течении какого-то времени.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
... аки вера есть мост, который однем своим концом опирается в видимый нам мир (и сам виден), а другим концом уходит в НЕвидимый мир (и сам НЕ виден), таки и священнодействия (Таинства и обряды) ...
... сказал апостол Павел: "Посему прославляйте Бога и в ТЕЛАХ ваших, и в душах ваших, которые суть Божии" (1Кор.6:20) ...
... в результате священнодействий верующим (по мере веры их) подаются Дары Святаго Духа и осуществляется единение со Богом (столь полное, сколь это возможно в условиях земной жизни и личной веры участников Таинств и обрядов) ...Комментарий
-
Для начала, дайте своё определение слову "обряд".
Ведь каждый из участников, имеет своё восприятие этого слова.
Отсюда и ответы.
Это с одной стороны.
С другой стороны, непонятна постановка вопроса - то ли для чего нужны обряды, то ли для чего нужно причастие и крещение. Да и можно ли "привинтить" слово "обряд" к причастию и крещению (это зависит от вашего определения слова "обряд")?
Проясните.Комментарий
-
Комментарий
-
Мне понятно. Но есть те , которые считают , что сам ОБРЯД (ТАИНСТВО, ЗАПОВЕДЬ ) спасает от ада , а не символизирует определённые действия. Потому и хотелось бы узнать разные мнения.Комментарий
-
Комментарий
-
Не, я понимаю, шо для кого-то (у кого некий особый склад ума) и нательный крест - оберег, а не символ христианства (так сказать)."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
По моему у тебя игнор сломался или твой мозг заглючил.. Проверь.Комментарий
-
Скорее никак. Пока человек болеет такой болезнью как - исключительность, видимо никто повлиять не сможет (ну а Бог видать на прямую не спешит вмешиваться, ибо не желает шоб Его кто то закидал житием отцов церкви)."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Святого Духа.
Само по себе таинство если человек приступает к нему бездумно и без веры, не принесет ему пользы в лучшем случае, а то человек может еще и подвергнуться за это осуждению. Церковные таинства это не магия и колдовство или скатерть самобранка. Участвующий в таинстве, приступает к невидимой благодати Божией и потому от него требуется страх и благоговение.Комментарий
Комментарий