ОБРЯД
Свернуть
X
-
Комментарий
-
60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? 61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас? 62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? 63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. 64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. 65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
Иоан. 6Комментарий
-
Разбойник как раз принес на кресте плод веры и покаяния за то малое время какое ему было предоставлено. С другой стороны Христос еще к тому времени не совершил еще искупления на кресте, не принес себя в жертву во умилостивление за грехи мира. Но что разбойник, то же и пророки и праведники Ветхого Завета. Они то же не причащались и не крестились, и что? Ветхий Завет завершается и наступает время Нового. Наступает новая эпоха в жизни всего человечества. А вы помните, когда Христос повелел ученикам крестить людей. Правильно, перед Своим Вознесением. А до этого ученики, еще должны были ждать пока не облекутся силою свыше. Или может быть вы считаете, что как то должно быть по другому.....
Рождение же свыше - это дар Божий всем людям, независимо от того, в какую эпоху кому довелось жить. Или Вы верите в то, что Енох без рождения свыше на Небо к Богу пошел? А Моисей с Илией во Христе явились на Горе Преображения или в Адамовой природе?
То, как Вы описываете свое представление о рождение свыше, более похоже на протестантскую теорию юридического спасения, которую на словах отвергла РПЦ, а на деле продолжает проповедовать. Сергий (Страгородский), патр. - Православное учение о спасении
Крестили же ученики Христа на протяжении всего мессианского служения Христа.
1 Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, -
2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, -
(Иоан.4:1,2)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? 53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Иоан. 6
Что больше: есть чистую пищу или есть тело сына человеческого и пить его кровь?Комментарий
-
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? 53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. 57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. 58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. 59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? 61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас? 62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? 63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. 64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. 65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
Иоан. 6
Для Всевышнего является мерзостью человеческая жертва, и кушать плоть человеческую.
Именно об этом я и веду речь.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Комментарий
-
Книга Деяния > Глава 2 > Стих 38:
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
В крещении прощаются грехи, которые совершил человек на протяжении своей жизни. Как? Думаю никто не сможет объяснить механизм. Потому и считается, что это Таинство. Крещению предшествует уверование в Христа и покаяние. После крещения человек получает залог Духа Святого. Его можно сберечь и приумножить, а можно сразу потерять.
Кроме прощения грехов результатом крещения является присоединение человека к Телу Христову - Церкви.
Книга Деяния > Глава 2 > Стих 41:
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
Но и после крещения человек может иногда согрешать. Креститься второй раз для прощения этих грехов нельзя. Эти грехи отдаляют, можно даже сказать, отрывают человека от Церкви, от Тела Христова.
Через Причастие мы как бы восстанавливаемся в Теле Христовом. Но есть и предостережение:
Книга 1-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 27:
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
Книга 1-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 29:
Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
Как я понимаю, недостойно - это без покаяния, без сожаления о своих грехах, без намерения больше их не совершать, а жить по Христовым заповедям.
Так что перед причастием по традиции принято исповедовать свои грехи священнику, а он может простить их.
Книга Иакова > Глава 5 > Стих 16:
Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
И тогда уже очищенным можно приступать к причастию.Последний раз редактировалось Drunker; 06 January 2021, 11:14 PM.Комментарий
-
Креститься во Христа и водное крещение - это не одно и тоже. Но многие ошибочно воспринимают эти выражения как синонимы. Но это не так. Водное крещение лишь указывает на таинство, которое совершается в духе, когда наше я соединяется со Христом. Христос в нас - это рожденное свыше, которое грешить не может. Но в том-то и проблема, что наше я не пребывает во Христе постоянно, а кто и вовсе не имеет оного опыта. Водное крещение напоминает нам, что должно жить и поступать по духу, по Христу, по рождееной свыше природе. Когда мы сливаемся с Ним, мы прощены, усыновлены Богу, и посажены в Нем на небесах. Но когда наше я снова начинает отождествлять себя с плотью, с этой Адамовой природой, мы извергаем себя во тьму внешнюю из Царства Небесного и живем без Бога.
Крещение - это не одноразовый акт, а процесс всей земной жизни. Мы должны водворяться во Христа и ходить в Нем.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Креститься во Христа и водное крещение - это не одно и тоже. Но многие ошибочно воспринимают эти выражения как синонимы. Но это не так. Водное крещение лишь указывает на таинство, которое совершается в духе, когда наше я соединяется со Христом. Христос в нас - это рожденное свыше, которое грешить не может. Но в том-то и проблема, что наше я не пребывает во Христе постоянно, а кто и вовсе не имеет оного опыта. Водное крещение напоминает нам, что должно жить и поступать по духу, по Христу, по рождееной свыше природе. Когда мы сливаемся с Ним, мы прощены, усыновлены Богу, и посажены в Нем на небесах. Но когда наше я снова начинает отождествлять себя с плотью, с этой Адамовой природой, мы извергаем себя во тьму внешнюю из Царства Небесного и живем без Бога.
Крещение - это не одноразовый акт, а процесс всей земной жизни. Мы должны водворяться во Христа и ходить в Нем.Комментарий
-
Зачем Бога в суе упоминаете? Ну а то, что ваши плотские "духовные" лидеры и учителя не способны вас научить азам духовной жизни, так это естественно. Ибо слепые вожди и паству под стать себе находят и ведут туда, куда сами понятия не имеют. Для вас и призывы Апостола ахинея.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
То, как Вы описываете свое представление о рождение свыше, более похоже на протестантскую теорию юридического спасения, которую на словах отвергла РПЦ, а на деле продолжает проповедовать. Сергий (Страгородский), патр. - Православное учение о спасении
Это вы к чему написали? Крестили, ну и что. Это было Иоаново крещение, а не христианское которое мы знаем теперь........Комментарий
-
Комментарий
-
Певчий, не предирайтесь к словам. Разбойник, не только уверовал во Христа. Он эту веру еще и выстрадал. Не смотря на насмешки и издевательства над Христом священников, законников и прочей толпы народа. Не смотря на то, что ему предстояло перенести еще не человеческие муки от боли. И наконец, когда Христос умрет на кресте, а ему перебьют голени предать свой дух в руки Божии. Вы знаете, на кресте разбойник совершил подвиг, на который не способны многие христиане и не достойны его. Всего пару часов хватило для разбойника, чтобы ему отверзлись врата Царства Небесного. Вот это вера, вот это покаяние!!!
Вот как описывается суть покаяния: "Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо" (Лук.19:8).
Пророки же так описывали суть покаяния:
6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
(Ис.58:6,7)
Ну и про водное крещение раскаявшегося разбойника ничего не сказано. Значит рождение свыше никак не связано с водным крещением.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:19,20)
- не отменяет факта, что ученики Его крестили и до этого.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Крещение Иоанна не давало Духа, о чем он сам говорил и книга Деяний тоже. Соответственно Крещение заповеданое Спасителем перед Вознесением Духа как раз-таки дает, а раз дает, то уже принципиально не может быть каким-нибудь купанием что-то там символизирующим, а именно Таинством в котором человек рождается, умирает-воскресает, облекается во Христа, становится новыми творением, входит в Церковь и т.д. Другой разговор с каким устроении он к этому Таинству приступает и как дальше жить собирается.Комментарий
Комментарий