То что вы не встречали своих взглядов ни у православных, ни у неопротестантов говорит лишь о том, что данный взгляд не является христианским, не более того. Он не оригинален, еще во втором веке свт. Иреней Лионский противостоял: "одностороннему взгляду гностиков, верящих лишь в воскресение души, противопоставляется христианская антропология, рассматривающая человека как единство физического и духовного элементов. На этом основании Ириней говорит о воскресении всего человека как целокупности тела и души".
"Кровь и плоть" у апостола Павла это именно греховная склонность человека, а не природа. Опять же у того же святителя есть пояснения на эту тему:
Апостол между прочим говорит и следующее: «что плоть и кровь не могут наследовать царства Божия» (1Кор.15:50). Эти слова все еретики приводят в подкрепление своего безумия и пытаются ими остановить нас и показать, что создание Божие не имеет спасения, не обращая внимания на то, что совершенный человек, как я показал, состоит из трех плоти, души и духа;
Если вам не нравится он можно посмотреть это
И в этом смысле плоть часто употребляется почти синонимично телу. Это не удивительно, ибо Ветхий Завет не знает различия тела и плоти. Но в Септуагинте этими двумя словами переводится одно еврейское слово basar. Но в отличие от тела плоть всегда обозначает человека в его слабости, смертности (2Кор 4:11; 1Кор 5:5). То же понятие может быть передано выражением «плоть и кровь» (Гал 1:16; 1Кор 15:50).
Ваш взгляд основан на искажении Св. Писания.
"Кровь и плоть" у апостола Павла это именно греховная склонность человека, а не природа. Опять же у того же святителя есть пояснения на эту тему:
Апостол между прочим говорит и следующее: «что плоть и кровь не могут наследовать царства Божия» (1Кор.15:50). Эти слова все еретики приводят в подкрепление своего безумия и пытаются ими остановить нас и показать, что создание Божие не имеет спасения, не обращая внимания на то, что совершенный человек, как я показал, состоит из трех плоти, души и духа;
Если вам не нравится он можно посмотреть это
И в этом смысле плоть часто употребляется почти синонимично телу. Это не удивительно, ибо Ветхий Завет не знает различия тела и плоти. Но в Септуагинте этими двумя словами переводится одно еврейское слово basar. Но в отличие от тела плоть всегда обозначает человека в его слабости, смертности (2Кор 4:11; 1Кор 5:5). То же понятие может быть передано выражением «плоть и кровь» (Гал 1:16; 1Кор 15:50).
Ваш взгляд основан на искажении Св. Писания.
Комментарий