ОБРЯД

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мороз
    Моё мнение - не учение

    • 01 May 2016
    • 13769

    #91
    Сообщение от AleksTula
    Языком молоть,ума много не надо,да и не думал он,что его коснуться может,ну как Иннушка,например...
    Вот и я примерно о том же, что не думал тот жизнь так заканчивать... и если будучи миссионером в своей "миссиологии" по отношению к иноверным (например к исламу) не понимал шо его за это могут посадить на кинжал, то он точно был в корень глуп (прости Господи).

    - - - Добавлено - - -

    ПС. А если понимал и думал шо авось пронесёт, то был видимо железно - религиозный олигофрен = религиозный фанатик.
    "Post tenebras, Lux"


    Комментарий

    • AleksTula
      Ветеран

      • 08 June 2016
      • 1216

      #92
      Сообщение от Мороз
      Вот и я примерно о том же, что не думал тот жизнь так заканчивать... и если будучи миссионером в своей "миссиологии" по отношению к иноверным (например к исламу) не понимал шо его за это могут посадить на кинжал, то он точно был в корень глуп (прости Господи).

      - - - Добавлено - - -

      ПС. А если понимал и думал шо авось пронесёт, то был видимо железно - религиозный олигофрен = религиозный фанатик.
      Тоже думаю (Прости ,Господи..) а вообще,миссионерство подразумевает познакомить человека со своей религией,а не обосрать чужую.

      Комментарий

      • Каштанов
        Ветеран

        • 14 October 2011
        • 3603

        #93
        Сообщение от AleksTula
        Тоже думаю (Прости ,Господи..) а вообще,миссионерство подразумевает познакомить человека со своей религией,а не обосрать чужую.
        Грубо , но верно.

        Комментарий

        • AleksTula
          Ветеран

          • 08 June 2016
          • 1216

          #94
          Сообщение от Каштанов
          Грубо , но верно.
          Чего уж рассшаркиваться..наболело.

          Комментарий

          • Мороз
            Моё мнение - не учение

            • 01 May 2016
            • 13769

            #95
            Сообщение от AleksTula
            Тоже думаю (Прости ,Господи..) а вообще,миссионерство подразумевает познакомить человека со своей религией,а не обосрать чужую.
            К сожалению, всё чаще, миссионЭры (апологеты) пытаются отмиссионерить-обкакать (так сказать) иноверного (иль инославного), всех конечно же не обобщаю.
            ПС. И как примерно грицца: во что сеют, то и пожинаютЬ... ну, как то так.
            "Post tenebras, Lux"


            Комментарий

            • Алеx N
              Ветеран

              • 28 December 2009
              • 4878

              #96
              Сообщение от Певчий
              Искреннего раскаяния грешника хватило для того, чтобы обрести помилования от Бога. А рождение свыше разбойник тот имел от земного рождения. Просто он не жил по духу, не жил по Христу. Как и все люди (не просвещенные Духом Святым) он о второй природе в себе вообще ничего не знал.
              Вы еще напишите, что он имел рождение свыше во утробе матере и вообще это попахивает неким кальвинизмом (учением о предоопределении)

              Сообщение от Певчий
              Приведите мне хотя бы одну цитату из неопротестантских авторов, кто бы говорил о наличие рождения свыше у людей от земного рождения. Тогда ваши слова будут иметь силу. А пока вы лишь демонстрируете, что не знаете взглядов неопротестантов. Я не от неопротестантов научен тому, о чем пишу.
              православные никогда не отделяют водное крещение к примеру от крещения Святым Духом. Это свойственно неопротестантам. Я многократно видел здесь на форуме. Это дело не в цитатах, а в образе мышления. Вы ни чем не отличаетесь, ну может быть учением о крещении от Певчего.
              Сообщение от Певчий
              То, что называют крещением у православных, протестантов и неопротестантов мне хорошо известно. Но у вас есть прекрасная возможность показать свое представление о крещении и рождении свыше. Я свое понимание изложил.
              Певчий, в Ветхом Завете все верующие спасались верою в грядущего Спасителя, об этом свидетельствует все жертвы, обряды, и многие прообразы в Ветхом Завете. А водное крещение о котором вы говорите вообще восходит первоночально к Иоанну Крестителю, но само по себе не имеет никакой силы. Так как не имеет в себе благодати Святого Духа. Только в Новом Завете крещение обрело христианский смысл. Т.е. крещение Святым Духом. А вы по ходу пытаетесь отделить водное крещение_чисто неопротестанский подход. В крещении Дух Святой запечатлевает человека на всю жизнь. Другое дело как человек воспользуется этим даром. Он может послужить ему во спасение, а может и в погибель.
              Сообщение от Певчий
              Где вы такое вычитали? Дайте текст, хочу увидеть.
              Феофилакт болгарский Ин 3,24 "
              Ученики Христовы крестят крещением, не имеющим ничего большего пред крещением Иоанновым, ибо то и другое несовершенно, как непричастное Духа, хотя цель обоих одна крещаемых привесть ко Христу."


              Сообщение от Певчий
              Это уже интерпретация слов Христа, которую подгоняют под свою теорию определенные верующие. В Писании же четко показано, что крестили ученики Христа по повелению Его с самого начала. А перед Вознесением Он лишь напомнил о том, что они делали и до того.
              Нет это не интерпритация. Иоаново крещение-это своего рода прообраз христианского крещения. Это было подготовительным крещением к принятию Христа. И от того, что ученики крестили,чем то отличалось от Иоанова.
              1 Ученики не могли крестить Духом Святым, поскольку сами не были крещены Духом(а были крещены только они в день Пятидесятницы).
              2 Могли ли они крестить во имя Троицы, о которой они имели самое опосредственное представление в самом начале служения Христа? Другое дело уже после вонесения Христа облекшись силою свыше.......
              Сообщение от Певчий
              В вашей теории смыслового содержании сути крещения все, кто не был крещен в воде, остаются без рождения свыше. И я приводил уже цитаты из православных источников, где учителя РПЦ именно так и учат от имени всей Церкви. Так что я хорошо понимаю то, о чем говорю.
              А вы как хотели. Вернее не в воде, а водою и Духом. Вы слишком заражены неопротестантизмом. Если вам не нравятся учителя РПЦ приведу примеры цитат св. отцов не РПЦ.

              Вы должны познать, каким путем можно достичь отпущения грехов и получить надежду наследия благ обетованных. Другого пути к этому нет, кроме того, чтобы, познав Христа и омывшись Крещением во оставление грехов, начать потом жить безгрешно.

              Иустин Философ
              В крещении чрез чувственную вещь, воду, сообщается дар, а духовное действие состоит в рождении и обновлении.

              Иоанн Златоуст
              Великое Таинство Крещения совершается тремя погружениями и тремя призываниями, чтобы и образ смерти отпечатлелся в нас, и просветились души крещаемых через предание им боговедения.

              Василий Великий
              Поелику в крещении предположены две цели: истребить тело греховное, чтобы оно не приносило уже плодов смерти, ожить же Духом и иметь плод во святыне, то вода изображает собою смерть, принимая тело как бы во гроб, а Дух сообщает животворящую силу, обновляя души наши из греховной мертвенности в первоначальную жизнь.

              Василий Великий
              Домостроитель жизни нашей Господь положил с нами завет крещения, имеющий в себе образ смерти и жизни; и изображением смерти служит вода, а залог жизни подается Духом.

              Василий Великий
              Итак, будем креститься, чтобы победить; приобщимся очистительных вод, которые омывают лучше иссопа, очищают лучше законной крови, священнее, чем «пепел телицы», который «через окропление освящает оскверненных» (Евр. 9, 13), имевший силу только на время очищать тело, а не истреблять совершенно грех.

              Григорий Богослов

              Думаю этого хватит, а вы думайте сами решайте сами быть вам или не быть.....
              Ученики Христовы крестят крещением, не имеющим ничего большего пред крещением Иоанновым, ибо то и другое несовершенно, как непричастное Духа, хотя цель обоих одна крещаемых привесть ко Христу.

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62668

                #97
                Сообщение от Алеx N
                Вы еще напишите, что он имел рождение свыше во утробе матере и вообще это попахивает неким кальвинизмом (учением о предоопределении)
                Мне нет дела до того, чем там вам попахивает. Но то, что вторую природу (рожденную свыше от Духа Святого) все люди действительно получают еще от утробы матери, для меня однозначно. Иначе силы тьмы легко могли бы погублять всех младенцев, находящихся еще в утробе матерей - путем абортирования. А то, что находящиеся в утробе младенцы имеют способность реагировать на приближение к ним Духа Святого, ясно показано в истории, когда младенец Иоанн Креститель радостно взыграл при приближении к нему Марии, имевшей во чреве Господа. Если бы Иоанн был всего лишь кровью и плотью, то он бы и не ощутил благодатные энергии. Они бы прошли через него как через решето.
                Ваша теория обрекает на погибель всех людей, кто не примет вашего представления о "рождении свыше". А ведь миллионы людей ваших концепций и преданий никогда не слыхали. Получается, что Бог обделил в возможности спасения огромное количество человечества.
                Сообщение от Алеx N
                Приведите мне хотя бы одну цитату из неопротестантских авторов, кто бы говорил о наличие рождения свыше у людей от земного рождения. Тогда ваши слова будут иметь силу. А пока вы лишь демонстрируете, что не знаете взглядов неопротестантов. Я не от неопротестантов научен тому, о чем пишу.
                православные никогда не отделяют водное крещение к примеру от крещения Святым Духом. Это свойственно неопротестантам. Я многократно видел здесь на форуме. Это дело не в цитатах, а в образе мышления. Вы ни чем не отличаетесь, ну может быть учением о крещении от Певчего.
                Я попросил вас привести конкретные цитаты, где неопротестанты пишут о рождении свыше от земного рождения. Ваши же фантазии о моем понимании в полемике мне не интересны.
                Сообщение от Алеx N
                Певчий, в Ветхом Завете все верующие спасались верою в грядущего Спасителя, об этом свидетельствует все жертвы, обряды, и многие прообразы в Ветхом Завете. А водное крещение о котором вы говорите вообще восходит первоночально к Иоанну Крестителю, но само по себе не имеет никакой силы. Так как не имеет в себе благодати Святого Духа. Только в Новом Завете крещение обрело христианский смысл. Т.е. крещение Святым Духом. А вы по ходу пытаетесь отделить водное крещение_чисто неопротестанский подход. В крещении Дух Святой запечатлевает человека на всю жизнь. Другое дело как человек воспользуется этим даром. Он может послужить ему во спасение, а может и в погибель.
                Пока вы не приветеде цитаты из неопротестантских источников, где бы отражались у них мои взгляды, ваши обвинения голословны. Так что и обсуждать пока нечего, кроме ваших фантазий.
                Кстати, вы сейчас явили, что и в фразу "верующие спасались верою в грядущего Спасителя" видите очень узко. Моисей и Илия явились в прославленных телах еще до того, как Христос взошел на Крест, Воскрес и Вознесся. И Енох без Христовой природы (рожденной свыще) на Небо взойти бы не смог.
                Сообщение от Алеx N
                Феофилакт болгарский Ин 3,24 "
                Ученики Христовы крестят крещением, не имеющим ничего большего пред крещением Иоанновым, ибо то и другое несовершенно, как непричастное Духа, хотя цель обоих одна крещаемых привесть ко Христу."
                Да, ученики Христа крестили не тем же крещением, что крестил Иоанн и его ученики. И крестили ученики Христа совсем другим крещением. И начали они крестить во Христа еще до Распятия, Воскресения и Вознесения.
                Сообщение от Алеx N
                Нет это не интерпритация. Иоаново крещение-это своего рода прообраз христианского крещения. Это было подготовительным крещением к принятию Христа. И от того, что ученики крестили,чем то отличалось от Иоанова.
                1 Ученики не могли крестить Духом Святым, поскольку сами не были крещены Духом(а были крещены только они в день Пятидесятницы).
                2 Могли ли они крестить во имя Троицы, о которой они имели самое опосредственное представление в самом начале служения Христа? Другое дело уже после вонесения Христа облекшись силою свыше.......
                Водное крещение символизирует потребность человеческого "я" погрузиться (креститься) во Христа (в духовную природу). А крещение Духом Святым - это совсем другое. Водное крещение не доставляет Духа Святого. И никакими "помазаниями" маслами Духа Святого человек в рясе подать не может. Не по Сеньке шапка.
                Сообщение от Алеx N
                А вы как хотели. Вернее не в воде, а водою и Духом. Вы слишком заражены неопротестантизмом. Если вам не нравятся учителя РПЦ приведу примеры цитат св. отцов не РПЦ.
                Вы слищком заражены ЯЗЫЧЕСТВОМ и СУЕВЕРИЯМИ. Верите в магию водного крещения, переняв эти фантазии от мудрствующих по плоти учителей. И то, что вы безоснованно приписываете мне неопротестантские представления, лишь показывает, что вы не только неопротестантов не понимаете, но и меня.
                Сообщение от Алеx N
                Вы должны познать, каким путем можно достичь отпущения грехов и получить надежду наследия благ обетованных.
                Давно понял. Во Христе мы получаем прощение и усыновление Богу. Во Христе - это значит, что в духовной той природе, которая есть у каждого из нас, но о которой не многие знают, а из тех, что узнали, еще меньше возжелали в нее облечься, чтобы жить по духу, по Христу.
                Сообщение от Алеx N
                Другого пути к этому нет, кроме того, чтобы, познав Христа и омывшись Крещением во оставление грехов, начать потом жить безгрешно.
                В крещении - это не в водном крещении. Слово "крещение" означает "погружение". Суть не в том, чтобы в водичке (которую батюшка "освятит" и объявит "священною") искупаться, а в том, чтобы соединиться со Христом в духе. Вот когда мы умираем для мира (распяв плоть свою со страстями) и входит наше "я" в дух, то и происходит КРЕЩЕНИЕ (погружение) во Христа. Разбойник на кресте, раскаявшись, КРЕСТИЛСЯ во Христа в духе без вашей "освященной" водички. Для КРЕЩЕНИЯ не нужны никакие внешние источники (ни вода, ни песок, ни что другое). КРЕЩЕНИЕ происходит духовно, когда наше я смиряется перед Богом, раскаивается и приходит в Его присутствие в духе. Вот тогда человеческое "я" и соединяется со Христом, с рожденной свыше природой.
                Сообщение от Алеx N
                Иустин Философ
                В крещении чрез чувственную вещь, воду, сообщается дар, а духовное действие состоит в рождении и обновлении.
                Чисто языческое представление о крещении у Философа.
                Сообщение от Алеx N
                Иоанн Златоуст
                Великое Таинство Крещения совершается тремя погружениями и тремя призываниями, чтобы и образ смерти отпечатлелся в нас, и просветились души крещаемых через предание им боговедения.
                Это все только имеет вид мудрости, а по сути через форму обряда надеются обрести то, что только от Духа Святого подается.
                Сообщение от Алеx N
                Василий Великий
                Поелику в крещении предположены две цели: истребить тело греховное, чтобы оно не приносило уже плодов смерти, ожить же Духом и иметь плод во святыне, то вода изображает собою смерть, принимая тело как бы во гроб, а Дух сообщает животворящую силу, обновляя души наши из греховной мертвенности в первоначальную жизнь.
                Вы разберитесь сперва, что есть крещение во Христа. Вы его пытаетесь заменить водным крещением. Даже Василий Великий описывает водное крещение лишь как символ, как обряд, указывая на крещение в духе во Христа. Я выделил для вас у Василия Великого то, что вы упорно не замечаете. Хотя у отцов все же в данном вопросе была каша в голове, так что они писали порой вещи, одни противоречащие другим. А это указывает на то, что данный вопрос для них был окутан тайной.
                Сообщение от Алеx N
                Василий Великий
                Домостроитель жизни нашей Господь положил с нами завет крещения, имеющий в себе образ смерти и жизни; и изображением смерти служит вода, а залог жизни подается Духом.
                Вы делил для вас термин образ. Образ - это символизм, а не буквализм.
                Сообщение от Алеx N
                Василий Великий
                Итак, будем креститься, чтобы победить; приобщимся очистительных вод, которые омывают лучше иссопа, очищают лучше законной крови, священнее, чем «пепел телицы», который «через окропление освящает оскверненных» (Евр. 9, 13), имевший силу только на время очищать тело, а не истреблять совершенно грех.
                Креститься надо во Христа постоянно, каждый день, каждый час, каждое мгновение. Это и есть водительство духом и жизнь по духу. А водное крещение совершается один раз, для символического свидетельства себе и миру о том, что должно креститься во Христа.
                Сообщение от Алеx N
                Думаю этого хватит, а вы думайте сами решайте сами быть вам или не быть.....
                Ученики Христовы крестят крещением, не имеющим ничего большего пред крещением Иоанновым, ибо то и другое несовершенно, как непричастное Духа, хотя цель обоих одна крещаемых привесть ко Христу.
                На меня обилие цитат людей, не имеющих четкого понимания о том, о чем они пишут, не влияет. Раскаявшийся разбойник на кресте вам всем судиею будет в последний день. Ибо он без водного крещения обрел то, что многие не смогли обрести покупавшись в воде у священника и вкусив хлеба с вином...
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr

                Комментарий

                • Drunker
                  ☮☮☮☮☮☮☮

                  • 31 January 2004
                  • 10340

                  #98
                  Сообщение от AleksTula
                  Тоже думаю (Прости ,Господи..) а вообще,миссионерство подразумевает познакомить человека со своей религией,а не обосрать чужую.
                  Если ты знакомишь человека, который считает, что его религия истинная, со своей религией и заявляешь, что истинной является только твоя религия, то ты уже выставляешь его дураком, верящим в ложь. Всё остальное - лишь детали. А детали о. Даниил Сысоев разобрал основательно - про ислам он знал явно не по наслышке, а изучал его основательно. При чём я пока что не встретил в его словах безосновательных насмешек или унижения. Есть сравнение с православием - у вас так, у нас так. Всё по делу.

                  Проповедь без сравнения, без чёткого указания различий - это какая-то неполная, лукавая проповедь - типа и вашим и нашим и что бы ты ни выбрал всё равно будешь молодец.

                  Сообщение от Мороз
                  Вот и я примерно о том же, что не думал тот жизнь так заканчивать... и если будучи миссионером в своей "миссиологии" по отношению к иноверным (например к исламу) не понимал шо его за это могут посадить на кинжал, то он точно был в корень глуп (прости Господи).

                  ПС. А если понимал и думал шо авось пронесёт, то был видимо железно - религиозный олигофрен = религиозный фанатик.
                  Христа распяли на кресте за проповедь. Из апостолов почти всех убили за проповедь. Они не знали, что их могут убить? Или понимали, но думали, что пронесёт?

                  "Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел". Евангелие от Иоанна 15:18

                  Вот интересно было бы послушать ваши (Мороз, AleksTula) мнения об исламе. Да хотя бы ответьте на простой вопрос: Мухаммед - пророк Бога?

                  Комментарий

                  • Мороз
                    Моё мнение - не учение

                    • 01 May 2016
                    • 13769

                    #99
                    Сообщение от Drunker

                    Христа распяли на кресте за проповедь. Из апостолов почти всех убили за проповедь. Они не знали, что их могут убить? Или понимали, но думали, что пронесёт?

                    "Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел". Евангелие от Иоанна 15:18
                    Вы не отождествляйте Божий дар с яичницей.
                    Тот горемыка не проповедь Христову проповедовал, а своим бредом пытался иноверных покусать, вот и получил по заслугам, так сказать.
                    "Post tenebras, Lux"


                    Комментарий

                    • Drunker
                      ☮☮☮☮☮☮☮

                      • 31 January 2004
                      • 10340

                      #100
                      Сообщение от Мороз
                      Вы не отождествляйте Божий дар с яичницей.
                      Тот горемыка не проповедь Христову проповедовал, а своим бредом пытался иноверных покусать, вот и получил по заслугам, так сказать.
                      Называя его слова бредом, Вы хотите сказать, что он в чём-то ошибался? Интересно в чём именно? Или Вы по принципу "не читал, но осуждаю"?

                      Комментарий

                      • Мороз
                        Моё мнение - не учение

                        • 01 May 2016
                        • 13769

                        #101
                        Сообщение от Drunker
                        Называя его слова бредом, Вы хотите сказать, что он в чём-то ошибался? Интересно в чём именно? Или Вы по принципу "не читал, но осуждаю"?
                        Я что хотел сказать, то сказал (смотрел его видео и не раз), повторюсь - получил по заслугам, ибо миссионер с него был левенький...
                        Поэтому ещё раз повторюсь для православнутых, я своё мнение высказал, а Вы считайте как хотите...
                        "Post tenebras, Lux"


                        Комментарий

                        • Drunker
                          ☮☮☮☮☮☮☮

                          • 31 January 2004
                          • 10340

                          #102
                          Сообщение от Мороз
                          Я что хотел сказать, то сказал (смотрел его видео и не раз), повторюсь - получил по заслугам, ибо миссионер с него был левенький...
                          Поэтому ещё раз повторюсь для православнутых, я своё мнение высказал, а Вы считайте как хотите...
                          А как же стремление прийти к единомыслию? Вы не христианин что ли? Может мусульманин?

                          Комментарий

                          • Мороз
                            Моё мнение - не учение

                            • 01 May 2016
                            • 13769

                            #103
                            Сообщение от Drunker
                            А как же стремление прийти к единомыслию? Вы не христианин что ли? Может мусульманин?
                            Стремитесь, но без навязывания своего.
                            Верую во Христа.
                            "Post tenebras, Lux"


                            Комментарий

                            • Алеx N
                              Ветеран

                              • 28 December 2009
                              • 4878

                              #104
                              Сообщение от Певчий
                              Но то, что вторую природу (рожденную свыше от Духа Святого) все люди действительно получают еще от утробы матери, для меня однозначно.
                              Сообщение от Певчий
                              Подобные утверждения, требуют доказательной базы на основании Писания и св. отцов.
                              Иначе силы тьмы легко могли бы погублять всех младенцев, находящихся еще в утробе матерей - путем абортирования.
                              Думаю, что на таких детях действует особый промысл Божий. По крайней мере, они недостойны муки поскольку не имеют никакой личной вины во грехах. А у Отца небесного обителей много.
                              Сообщение от Певчий
                              А то, что находящиеся в утробе младенцы имеют способность реагировать на приближение к ним Духа Святого, ясно показано в истории, когда младенец Иоанн Креститель радостно взыграл при приближении к нему Марии, имевшей во чреве Господа. Если бы Иоанн был всего лишь кровью и плотью, то он бы и не ощутил благодатные энергии. Они бы прошли через него как через решето.
                              Действия Духа различны. Души младенцев в утробе могут реагировать на духовные движения и здесь, нет ничего удивительного. Но это не означает рождение свыше или освобождает ребенка впоследствии от необходимости крещения.
                              Сообщение от Певчий
                              Ваша теория обрекает на погибель всех людей, кто не примет вашего представления о "рождении свыше". А ведь миллионы людей ваших концепций и преданий никогда не слыхали. Получается, что Бог обделил в возможности спасения огромное количество человечества.
                              Крещение и рождение свыше-вещи взаимосвязанные.. И одно без другого не возможно.В крещении человеку даруется семя вечной жизни, которое человек должен взрастить в себе. Поэтому крещение это не брызгание водичкой, а особое действие благодати Божией на поврежденную грехом природу человека. И совершается оно только при соблюдении условий к принятию крещения. Это всем известно: вера и покаяние. И конечно свободная воля человека, либо если это ребенок воля его родителей и восприемников.А дальше- Это духовный творческий процесс воли человека и благодати Божией. В этом процессе человек умерщляет в себе греховные страсти и оставляет плотское мудрование. У некоторых он начинается в детстве, некоторые приходят ко Христу взрослыми. А у некоторых так бывает духовная жизнь в подростковом возрасте останавливается и впоследствии под воздействием внутренних и внешних факторов вновь возобновляется духовная жизнь. А некоторые губят это семя в зародыше. В целом многое зависит от личных качеств и обстоятельств жизни каждого человека.


                              Сообщение от Певчий
                              Я попросил вас привести конкретные цитаты, где неопротестанты пишут о рождении свыше от земного рождения.
                              Нет неопротестанты об этом не пишут, похоже это лично ваша инициатива. "Рождение свыше от плотского рождения"
                              Сообщение от Певчий
                              Пока вы не приветеде цитаты из неопротестантских источников, где бы отражались у них мои взгляды, ваши обвинения голословны...
                              Вы разделяете рождение свыше от крещения, так к примеру исповедуют ЕХБ.

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62668

                                #105
                                Сообщение от Алеx N
                                Думаю, что на таких детях действует особый промысл Божий. По крайней мере, они недостойны муки поскольку не имеют никакой личной вины во грехах. А у Отца небесного обителей много.
                                Обителей небесных много у Отца - этого я и не отвергаю. Но я подчеркиваю мысль, что для вхождения в те НЕБЕСНЫЕ обители ВСЕМ необходимо облечься в НЕБЕСНЫЕ тела, и взрослым, и детям, и старикам, и младенцам. Без тех небесных тел каждый человек был бы просто кровью и плотью. А кровь и плоть не может наследовать Царство Небесное. Это непреложный тезис, с которым надо сверять свои представления о тех телах, в которых люди входят в Вечность. А промысел Божий есть у Него обо всех людях, которых Он в любви Своей ввел в этот мир и возлюбил их всех во Христе не смотря на то, что в Адаме мы все умерли. Ваше же понимание того, что есть рождение свыше, оставляет всех, не крещеных в воде, вне тех НЕБЕСНЫХ обителей. И внутренне вы и сами не можете согласиться с этой чудовищной догмой, которую отстаиваете в теме, потому вынуждены изобретать туманные объяснения того, каким же образом тогда должны спастись те младенцы. Вы решили просто навести туман, ответив: "Думаю, что на таких детях действует особый промысл Божий". Это тот случай, когда сердце вступает в конфликт с разумом. На уровне разума вы приняли верой ложное понимание ортодоксов (ибо так понимают и католики, а не только православные), но на уровне сердца не можете согласиться с этой догмой, так как из нее вытекает невозможность спасения не крещеных младенцев. И эту нишу вы решили заполнить туманом, объявив, что все же думаете, что Бог как-то спасет тех не крещеных в воде, но как именно - пояснить вы не можете, а просто вам так хочется верить. А верить хочется потому, что любовь в сердце не может согласиться с этим учением. Конфликт разума и сердца. А у меня нет того конфликта. Согласно моего понимания того, что есть рождение свыше, все гармонично воспринимается в моем разуме.
                                Сообщение от Алеx N
                                Действия Духа различны. Души младенцев в утробе могут реагировать на духовные движения и здесь, нет ничего удивительного. Но это не означает рождение свыше или освобождает ребенка впоследствии от необходимости крещения.
                                Чтобы реагировать на ДУХОВНОЕ, нужно иметь ЧЕМ реагировать. Чтобы слышать духовное слово - нужно иметь духовные уши. Чтобы видеть духовные реалии - необходимо иметь духовные очи. Чтобы воспринимать духовные энергии - нужно иметь духовное тело, которое и воспринимает то соприкосновение. Именно тот факт, что находящийся в утробе матери Иоанн Креститель радостно взыграл от соприкосновения с ним благодатных энергий, что исходили от Господа, свидетельствует о том, что младенец Иоанн имел духовное тело, которым и ощутил те духовные энергии. Без духовного тела он бы ничего не почувствовал. Благодатные энергии прошли бы через него как через сито.
                                Сообщение от Алеx N
                                Крещение и рождение свыше-вещи взаимосвязанные.. И одно без другого не возможно.В крещении человеку даруется семя вечной жизни, которое человек должен взрастить в себе. Поэтому крещение это не брызгание водичкой, а особое действие благодати Божией на поврежденную грехом природу человека. И совершается оно только при соблюдении условий к принятию крещения. Это всем известно: вера и покаяние. И конечно свободная воля человека, либо если это ребенок воля его родителей и восприемников.А дальше- Это духовный творческий процесс воли человека и благодати Божией. В этом процессе человек умерщвляет в себе греховные страсти и оставляет плотское мудрование. У некоторых он начинается в детстве, некоторые приходят ко Христу взрослыми. А у некоторых так бывает духовная жизнь в подростковом возрасте останавливается и впоследствии под воздействием внутренних и внешних факторов вновь возобновляется духовная жизнь. А некоторые губят это семя в зародыше. В целом многое зависит от личных качеств и обстоятельств жизни каждого человека.
                                Попробую еще иначе объяснить.
                                Павел пишет галатам: "Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!" (Гал.4:19).
                                К кому обращается Апостол? К уже давно крещеным в воде людям. Они сперва хорошо верили, а потом уклонились в заблуждение. И Павел мучался "родами", чтобы помочь им снова найти в себе Христа и начать жить по Нему.
                                И плотским коринфянам Павел пишет: "Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть№ (2Коринф.13:5).
                                Под словом "рождение" в Писании описываются порой разные вещи. В данным двух примерах речь идет о "рождении" во Христа уже в этом веке. Т.е., с того момента, как человек начинает жить и поступать по духу, в нем отображается Христос. Здесь "рождение" подразумевает начало сияния света Христова в мир через верного служителя, распявшего плоть со страстями, так что уже не он живет, а живет в нем Христос. Я же говоря о получении рождения свыще говорю не о том моменте, когда верующий начал жить по духу, а о том, с какого момента эта небесная природа появилась в нем. Христос есть в каждом человеке от земного рождения. Это Божий дар всем людям, в том числе и всем младенцам. Не от дел праведности, а просто так, по любви Отца. Именно потому Христос именуется Спасителем мира, а не только спасителем избранных. Избранные - это те, кто просияют в этом веке, в ком явится Христос, и кто отражает в себе Царство Небесное. Но не все входят в Царство Христа в этом веке, а лишь немногие. Но спасение даровано ВСЕМ! И даровано оно и тем, кто не вошел в Царствл при земной жизни. НИКТО не умирает и не прекращает бытие после физической смерти. Но ВСЕ воскресают в небесных тех телах, рожденных от Духа Святого. Но степень сияния в тех телах при воскресении разнится. Вот это и есть смысл слов про многие небесные обители.
                                Сообщение от Алеx N
                                Нет неопротестанты об этом не пишут, похоже это лично ваша инициатива. "Рождение свыше от плотского рождения"
                                Тогда и не нужно мне писать, что этому я научился у неопротестантов. Скажу вам больше. За 30 лет в вере, ознакомившись с пониманием как неопротестантов, так и протестантов и православных, я НИ У КОГО из них не встречал таких взглядов, о которых сейчас пишу. Но читая богословские труды всех этих направлений я ловил себя на мысли, что их понимание неубедительно и противоречиво по данному вопросу. Потому я делюсь сейчас именно СВОИМ вИдением, как я вижу САМ эту тему, по которой так много тумана у выше перечисленных верующих. Показывает ли мне то Господь или кто другой - это уже оценочное суждение каждого, на которое, безусловно, все имеют право судить. Я никому не навязываю своего понимания. Я его предлагаю тем, кто также, как и я в свое время, не удовлетворен пояснениями своих богословских систем по данному вопросу.
                                Сообщение от Алеx N
                                Вы разделяете рождение свыше от крещения, так к примеру исповедуют ЕХБ.
                                Ну да. А еще я, как и СИ, верю в Бога. Потому можно меня тогда и СИ назвать? Вы-то не верите в Бога, чтобы на СИ не быть похожим? )) Шучу. Просто показываю абсурдность вашей аргументации.
                                У меня с неопротестантами разное понимание вопроса о рождении свыше. Они, как и вы, верят, что рождение свыше происходит уже после уверования, а не от рождения. И под "рождением" свыше говорят о том, что я описал выше как о моменте отражения Христа в человеке, когда тот начинает жить по духу. Только вы привязываете к этому моменту важность крещения в воде, а у них там идет разделение на две партии, где одни мыслят как и вы, а другие, что рождение свыше происходит просто по вере, в момент уверования.
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                                Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr

                                Комментарий

                                Обработка...