Иконы плачут, а люди скачут
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Нет, он писал про "добрые дела" язычников, которые не познали Бога, перечитайте его посты!
А уверовавший язычник- это уже христианин!Комментарий
-
Комментарий
-
А кто больше в Царстве Небесном, православный, католик, протестант или добрый самарянин?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вы видимо невнимательно читаете, или не доходит с первого раза. Разве я имел в виду праведные дела язычников? Я противопоставляю язычникам то, что в Писании подразумевается под добрыми делами, которые может творить только верующий, при помощи благодати.
- - - Добавлено - - -
Христос не говорит о спасении самарянина, это просто притча, рассказанная иудеям. Кроме того, самаряне не были язычниками, они верили в Бога, считали себя потомками Иосифа. Но тем не менее, даже самарянке, Христос говорит, что спасение от иудеев.Комментарий
-
Призднаки! Тролли, идите вы лесом!
Да хоть мы тут целой семьёй пишем, вам что за дело? Сидят здесь, засирают все темы, бездельники! Рано вас на пенсию отправили, надобно таких лет в 80 отправлять, на которых ещё пахать и пахать можно.
Комментарий
-
Карфагенский Собор:
Правило 113 (127)
Определено такожде: аще кто речет, яко благодать оправдания нам дана ради того, дабы возможное к исполнению по свободному произволению, удобнее исполняли мы чрез благодать, так как бы и не прияв благодати Божией, мы хотя с неудобством, однако могли и без нее исполнити божественные заповеди: таковый да будет анафема. Ибо о плодах заповедей не рек Господь: без мене неудобно можете творите, но рек: без мене не можете творите ничесоже (Иоан. 15:5).Комментарий
-
До меня всё прекрасно "доходит", не волнуйтесь.Комментарий
-
Именно, ну или болезнь например душевная, заметьте и даже здесь под бесов не подвожу.
А по поводу праздников, дык тогда видать получается, шо у них праздник типа каждый день, ну иль через день... кагора видно валом...
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Есть просто добрые дела, а есть дела принимаемые Богом как добрые, а есть засчитываемые.
Могут если Бог благодати даст.У вас язычники, могут делать добро, наверное и рабами греха могут не быть
- - -
Для передачи семени благодатиЗачем тогда крестите младенцев?Комментарий
-
Карфагенский Собор 418 года (124 правилом) анафематствует пелагианство, которое отрицает, что новорожденный младенец крещается во оставление прародительского греха: «кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыть банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но ложном значении) да будет анафема».Комментарий
-
Ознакомьтесь для начала что такое пелагианство.Карфагенский Собор 418 года (124 правилом) анафематствует пелагианство, которое отрицает, что новорожденный младенец крещается во оставление прародительского греха: «кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыть банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но ложном значении) да будет анафема».
. Основные черты пелагианства следующие:1) Первородный грех не произвел никакой перемены в природе человека. 2) Смерть не следствие греха, но следствие природы, которая создана смертной. 3) Грех Адама не распространяется на его потомков. 4) Спасение человека достигается его собственными силами при помощи благодати. 5) Благодать не имеет освящающего и возрождающего действия, но только указывает путь, которым можно достигнуть спасения
- - - Добавлено - - -
В отличии от о.Георгия Максимова?
Комментарий
-
Ну о. Георгий в отличии от о. Олега был всегда в РПЦ, а вот о. Олег перебегал в начале 90- х в РПЦЗ.
Но дело даже не в этом, просто есть грамотные священники, а есть не очень. Я одно время слушала о. Олега, поэтому мне известны его взгляды, не то, чтобы я с ним не согласна, просто есть другие священники которые мне более интересны.
И опять же, дело не в этом, а в том, что Вы по сути отрицаете догматику Церкви, а это квалифицируется как ересь.Комментарий
-
Несогласие с Вами и с о.Георгием никак не означает моё отрицание догматов Церкви.
Догматы необходимы как границы в пределах которых возможны дискуссии по тем или иным вопросам. И, мне думается, что сами догматы появлялись в результате обсуждений. А это значит, что они основаны на логике, и, следовательно, логично рассуждая можно увидеть последствия их нарушений.Комментарий

Комментарий