Иконы плачут, а люди скачут

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #811
    Сообщение от Мороз
    Да это капец какой-то.
    Инна. Или Вы, или Ваш супруг пущай ведёт диалог, а не по очередности.... этож какая-то шизофрения получается... пардон.
    То одно мнение, то тут сразу другое, противоречивое прежнему, так сказать... или там может и сосед Вася пишет через Ваш ник? Иль ещё хто...
    Кстати да, я тоже это подметил, как будто два разных человека пишут.
    А может только в приздники, когда к вину доступ есть?
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • Инна Бор
      Отключен

      • 05 May 2016
      • 18160

      #812
      Сообщение от Денис Нагомиров
      Инна, кстати когда Вам Сергей пишет про добрые дела, то Вы знайте, что под добрыми делами, Писание подразумевает плоды праведности, туда входит сама праведность христианина, недоступная нехристианам, туда входит и любовь к Богу.
      Нет, он писал про "добрые дела" язычников, которые не познали Бога, перечитайте его посты!
      А уверовавший язычник- это уже христианин!

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #813
        Сообщение от Сергий 69
        ....
        Под добрыми делами, Писание подразумевает плоды праведности, туда входит сама праведность христианина, недоступная нехристианам, туда входит и любовь к Богу.

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #814
          Сообщение от Инна Бор

          Вера(!) без дел мертва- это для христиан. Язычники будут наказаны не за добрые дела, а за то, что не уверовали в Христа- Спасителя и потому их "добрые дела" перед лицом Бога ничтожны, не имеют значения!
          А кто больше в Царстве Небесном, православный, католик, протестант или добрый самарянин?
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #815
            Сообщение от Инна Бор
            Нет, он писал про "добрые дела" язычников, которые не познали Бога, перечитайте его посты!
            А уверовавший язычник- это уже христианин!
            Вы видимо невнимательно читаете, или не доходит с первого раза. Разве я имел в виду праведные дела язычников? Я противопоставляю язычникам то, что в Писании подразумевается под добрыми делами, которые может творить только верующий, при помощи благодати.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Алексей1984
            А кто больше в Царстве Небесном, православный, католик, протестант или добрый самарянин?
            Христос не говорит о спасении самарянина, это просто притча, рассказанная иудеям. Кроме того, самаряне не были язычниками, они верили в Бога, считали себя потомками Иосифа. Но тем не менее, даже самарянке, Христос говорит, что спасение от иудеев.

            Комментарий

            • Инна Бор
              Отключен

              • 05 May 2016
              • 18160

              #816
              Сообщение от Алексей1984
              Кстати да, я тоже это подметил, как будто два разных человека пишут.
              А может только в приздники, когда к вину доступ есть?
              Призднаки! Тролли, идите вы лесом!
              Да хоть мы тут целой семьёй пишем, вам что за дело? Сидят здесь, засирают все темы, бездельники! Рано вас на пенсию отправили, надобно таких лет в 80 отправлять, на которых ещё пахать и пахать можно.

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #817
                Карфагенский Собор:

                Правило 113 (127)
                Определено такожде: аще кто речет, яко благодать оправдания нам дана ради того, дабы возможное к исполнению по свободному произволению, удобнее исполняли мы чрез благодать, так как бы и не прияв благодати Божией, мы хотя с неудобством, однако могли и без нее исполнити божественные заповеди: таковый да будет анафема. Ибо о плодах заповедей не рек Господь: без мене неудобно можете творите, но рек: без мене не можете творите ничесоже (Иоан. 15:5).

                Комментарий

                • Инна Бор
                  Отключен

                  • 05 May 2016
                  • 18160

                  #818
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Вы видимо невнимательно читаете, или не доходит с первого раза. Разве я имел в виду праведные дела язычников? Я противопоставляю язычникам то, что в Писании подразумевается под добрыми делами, которые может творить только верующий, при помощи благодати.
                  До меня всё прекрасно "доходит", не волнуйтесь.

                  Комментарий

                  • Мороз
                    Моё мнение - не учение

                    • 01 May 2016
                    • 13769

                    #819
                    Сообщение от Алексей1984
                    Кстати да, я тоже это подметил, как будто два разных человека пишут.
                    А может только в приздники, когда к вину доступ есть?
                    Именно, ну или болезнь например душевная, заметьте и даже здесь под бесов не подвожу.
                    А по поводу праздников, дык тогда видать получается, шо у них праздник типа каждый день, ну иль через день... кагора видно валом...
                    "Post tenebras, Lux"


                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #820
                      Сообщение от Сергий 69

                      ....
                      Добрые дела, это плоды заповедей. Как там у язычников с любовью к Богу? Добрые дела, это угодные Богу дела.

                      Комментарий

                      • Elf18
                        Ветеран

                        • 05 January 2019
                        • 31332

                        #821
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        что добро человек делает не плотскими ветхими силами, а обновленной благодатью волей.
                        Есть просто добрые дела, а есть дела принимаемые Богом как добрые, а есть засчитываемые.

                        У вас язычники, могут делать добро, наверное и рабами греха могут не быть
                        Могут если Бог благодати даст.
                        - - -
                        Зачем тогда крестите младенцев?
                        Для передачи семени благодати

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #822
                          Карфагенский Собор 418 года (124 правилом) анафематствует пелагианство, которое отрицает, что новорожденный младенец крещается во оставление прародительского греха: «кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыть банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но ложном значении) да будет анафема».

                          Комментарий

                          • Сергий 69
                            Ветеран

                            • 01 October 2010
                            • 7716

                            #823
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Карфагенский Собор 418 года (124 правилом) анафематствует пелагианство, которое отрицает, что новорожденный младенец крещается во оставление прародительского греха: «кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыть банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но ложном значении) да будет анафема».
                            Ознакомьтесь для начала что такое пелагианство.
                            . Основные черты пелагианства следующие:1) Первородный грех не произвел никакой перемены в природе человека. 2) Смерть не следствие греха, но следствие природы, которая создана смертной. 3) Грех Адама не распространяется на его потомков. 4) Спасение человека достигается его собственными силами при помощи благодати. 5) Благодать не имеет освящающего и возрождающего действия, но только указывает путь, которым можно достигнуть спасения


                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Инна Бор
                            И потом, при всем уважении к о. Олегу он не догматист и не святой Отец.
                            В отличии от о.Георгия Максимова?

                            Комментарий

                            • Инна Бор
                              Отключен

                              • 05 May 2016
                              • 18160

                              #824
                              Сообщение от Сергий 69
                              В отличии от о.Георгия Максимова?
                              Ну о. Георгий в отличии от о. Олега был всегда в РПЦ, а вот о. Олег перебегал в начале 90- х в РПЦЗ.
                              Но дело даже не в этом, просто есть грамотные священники, а есть не очень. Я одно время слушала о. Олега, поэтому мне известны его взгляды, не то, чтобы я с ним не согласна, просто есть другие священники которые мне более интересны.
                              И опять же, дело не в этом, а в том, что Вы по сути отрицаете догматику Церкви, а это квалифицируется как ересь.

                              Комментарий

                              • Сергий 69
                                Ветеран

                                • 01 October 2010
                                • 7716

                                #825
                                Сообщение от Инна Бор
                                И опять же, дело не в этом, а в том, что Вы по сути отрицаете догматику Церкви, а это квалифицируется как ересь.
                                Несогласие с Вами и с о.Георгием никак не означает моё отрицание догматов Церкви.

                                Догматы необходимы как границы в пределах которых возможны дискуссии по тем или иным вопросам. И, мне думается, что сами догматы появлялись в результате обсуждений. А это значит, что они основаны на логике, и, следовательно, логично рассуждая можно увидеть последствия их нарушений.

                                Комментарий

                                Обработка...