Иконы плачут, а люди скачут
Свернуть
X
-
-
А по моему, вы вышли далеко за рамки учения о Церкви, которое описано в книгах НЗ. Через руки апостолов и Дары Духа передавались, и книги Писаний, и порядки церковные были созданы, а у вас уже что-то из разряда индусских построений в наличии. Некий внецерковный иной Христос. Которому Церковь параллельна и перпендикулярна.Причем тут это все?
Я писал не более чем о том, чтобы не считать Церковь раздаятельницей благодати и спасения.
Спасение дает только Бог.
Церковь может ПОДДЕРЖАТЬ эту зародившуюся жизнь духа. На большее она не способна.
Билетов в рай она не выдает.
Вот и вся моя мысль.
Никаких тут "внеконфессиональных распадов и ужасов.
Только отрицание ПАПСКОГО УЧЕНИЯ о Церкви.Последний раз редактировалось свящ. Евгений Л; 27 December 2020, 12:20 PM....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Ммм. Попробуйте открыть тему о подавляющем большинстве невозрожденных иудеев в период Ветхого Завета. Что они находились под законом, но большинство из них ничего доброго впереди не ждало. Потом Христос (при Своём Пришествии) только пророкам и особым избранникам дал спасение. А остальные были "песком морским". Что вам тут начнут в ответ рассказывать? Просто интересно. Этот же рассказ о иудеях соответствует концепции "невидимой церкви"?Тимофей, здравстуйте. Простите меня пожалуйста. А я на днях очень ясно осознал что реально есть Невидимая Церковь, это принадлежность к Телу Христовому возрожденных христиан, то есть к Невидимой Церкви принадлежат по факту возрождения, тогда как в видимой поместной общине, есть и невозрожденные....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Вот прямо сегодня я узнал что есть Церковь Христова,Тимофей, здравстуйте. Простите меня пожалуйста. А я на днях очень ясно осознал что реально есть Невидимая Церковь, это принадлежность к Телу Христовому возрожденных христиан, то есть к Невидимой Церкви принадлежат по факту возрождения, тогда как в видимой поместной общине, есть и невозрожденные. А еще вот о чем думал, ну в православных же лавках продают труды инославных, про "Невидимую брань", все наверное наслышены, есть "Илиотропион" католика Иеремии Дрекселя, Тихон Задонский, в письме советовал дворянину читать лютеранина Арндта. Православные читают Льюиса. Следовательно, признается положительным духовное содержание трудов этих авторов, а следовательно и сами эти инославные авторы, чьи труды авторитетны даже для православных читателей, показывают тем самым признак верной духовности, что они возрождены, что они часть Тела Христова - Церкви.
На проповеди.После Божественной Литургии.
Схиигумен пустынник предложил напрочь отбросить мысли о некоей невидимой церкви,
Упрекнув тех,у кого бог в сердце и кому посредники не нужны
И предложил ножками и в реале прийти в Храм и вкусить Плоти и Крови.
Так прямо и сказал отец родной:Церковь-это те,кто сейчас вкусил.
Даже не думай,брат,с ним спорить,он знает,что говорит.
ПС:Это всё не исключает возможности спасения для внешних по Милости Божией...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Пока Церковь служит Христу, как СЛУЖАНКА - с ней все здорово. Тогда она - госпожа - по Бозе, по Женисе своем.А по моему, вы вышли далеко за рамки учения о Церкви, которое описано в книгах НЗ. Через руки апостолов и Дары Духа передавались, и книги Писаний, и порядки церковные были созданы, а у вас уже что-то из разряда индусских построений в наличии. Некий внецерковный иной Христос. Которому Церковь параллельна и перпендикулярна.
Но вот, когда она сама начинает решать за Христа, кто спасется, кто нет - становится перпендикулярной.
А когда по своему смышлению выкидывает вон кафолически мыслящих христиан за факт неподчинения данной иерархии - тогда и противонаправленной может стать.
Точнее это не про церковь сказано, а про поповскую корпорацию, которая МОЖЕТ ЗАИГРАТЬСЯ, вертя Петровым ключиком на своем пальчике.
Посмотрите на папизм. Это ТА ЖЕ ИДЕЯ, но доведенная до логического конца.
Карикатура на Римский папизм - фанарский папизм.
Карикатура на Фанарский - московский папизм.
Карикатура на московский - в каждой конкретной раскольной секте то же самое.
- - - Добавлено - - -
Сам ты и указал, а я выделил, против кого проповедь.Вот прямо сегодня я узнал что есть Церковь Христова,
На проповеди.После Божественной Литургии.
Схиигумен пустынник предложил напрочь отбросить мысли о некоей невидимой церкви,
Упрекнув тех,у кого бог в сердце и кому посредники не нужны
И предложил ножками и в реале прийти в Храм и вкусить Плоти и Крови.
Так прямо и сказал отец родной:Церковь-это те,кто сейчас вкусил.
Даже не думай,брат,с ним спорить,он знает,что говорит.
ПС:Это всё не исключает возможности спасения для внешних по Милости Божией...
Это не об инославных нисколько.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
так ты у нас сторонник всеобщего товарищества и братства
ни о каком отвержении речи нет.
а воля Бога о духовном возрастании выражена в словах Павла - не оставаться в младенчестве, потому что младенцам свойственно колебаться и увлекаться всякими учениями.
церковь же, это победители, т.е. люди пришедшие в определённую меру возраста Христа.
и уже в 1000-м царство спасённые народы будут смотреть с Земли на восхищенную церковь Христа - Откр,21:24Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою, а потом уже и с новой земли.
не бывает такого, что бы кто то достигнув духовного возраста трудился на дело созидания церкви, победив лукавого силой своего свидетельства и кровью Христа, а другие по-младенчески говорили, поступали, думали, и что бы они вместе оказались в вышнем Иерусалиме. разбойник, распятый рядом со Христом, получил спасение, но войти в состав церкви - такого не унаследовал. так же будет у многих других.1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
Нашел интересный ответ православного публициста Сергея Худиева. Его ответ мне напомнил то что Вы пытаетесь донести до Инны. Поэтому предлагаю прочитать, интересно.
Есть ли благодать у католиков? pravmir.ru » Душа. Встреча с ГосподомКомментарий
-
1. Истинно, истинно говорю вам: слушающий словоМое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь
вечную, и на суд не приходит, но перешел от
смерти в жизнь.
2. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог.
Значит, верные на Суд не пойдут, а другие будут судимы! И не будет оправдательного приговора, это и есть смерть вторая.
Откр.20:6.Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
Комментарий
-
Комментарий
-
Под внешними, Апостол Павел не имеет в виду другие конфессии и деноминации, а имеет в виду тех, кто не является христианами. Об этом говорит контекст предыдущих стихов. А что касается язычников, как раз тех, кто подпадает под категорию внешних, о них Апостол Павел пишет в первой главе Послания к Римлянам: "Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою". Далее Павел пишет, что язычники поклонялись твари вместо Творца. То есть какого-то благоприятного Суда над внешними не предвидится. Кроме того, в другом уже своем послании, Апостол пишет эфесянам, что до своего оживотворения во Христе, они были по природе чадами гнева, как и прочие, то есть, как и все остальные внешние. Живущие по плоти, Богу угодить не могут. Кроме того, согласно христианскому богословию, человек в неоправданном своем состоянии, находится под проклятием первородного греха, на нем лежит вина Адама. Поэтому и преподносится оправдание по вере во Христа, принятие Его своим Спасителем, в том плане, что Он Искупитель.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 28 December 2020, 08:46 AM.Комментарий
-
Не верно.Под внешними, Апостол Павел не имеет в виду другие конфессии и деноминации, а имеет в виду тех, кто не является христианами. Об этом говорит контекст предыдущих стихов. А что касается язычников, как раз тех, кто подпадает под категорию внешних, о них Апостол Павел пишет в первой главе Послания к Римлянам: "Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою". Далее Павел пишет, что язычники поклонялись твари вместо Творца. То есть какого-то благоприятного Суда над внешними не предвидится. Кроме того, в другом уже своем послании, Апостол пишет эфесянам, что до своего оживотворения во Христе, они были по природе чадами гнева, как и прочие, то есть, как и все и остальные внешние.
И Худиев- ацтой.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий