Иконы плачут, а люди скачут
Свернуть
X
-
По ту сторону монитора перед тобою сидит точно такой же "законсервированный адепт". Это я.
Но милостью Божией, все-таки уже расконсервированный.
И весь ужас, Володя, в том, что и будучи таким адептом, я прежде был рожден свыше. И я это сознавал. Одно с другим как-то уживалось некоторое время. Вероятно, именно это не дало мне перейти последнюю черту и пройти точку невозврата. За эту тонкую ниточку Господь меня потянул.
Я опознал СХОЖИЙ ДУХОВНЫЙ ОПЫТ у тех из протестантских братьев, кто делился своим свидетельством.
Опознав - признал.
А признав, дождался того момента, когда этому обрадовался. как велел Господь о сотой овце.
И вот тогда исцелился.
- - - Добавлено - - -
Забавная шпаргалка.Кратко:
1. Откуда мы узнаём о возможности спасения? От Бога через Священное Писание и Священное Предание.
2. От чего необходимо спасаться? От греха и смерти.
3. Кто может нас спасти? Только Бог.
4. Как получить спасение от Бога? Через Церковь корабль спасения.
5. Каковы этапы спасения? Вера, покаяние, вхождение в Церковь через Крещение, духовная жизнь.
Все вопросы про спасение.
А Иисус не упомянут. Ни по имени, ни по титулу - Христос, ни по Божественной природе - Логос.
Зато упомянута Церковь и духовная жизнь. Причем ВЫДЕЛЕНО то и другое.
сотериология, блин... Высший класс.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Тимофей, здравстуйте. Простите меня пожалуйста. А я на днях очень ясно осознал что реально есть Невидимая Церковь, это принадлежность к Телу Христовому возрожденных христиан, то есть к Невидимой Церкви принадлежат по факту возрождения, тогда как в видимой поместной общине, есть и невозрожденные. А еще вот о чем думал, ну в православных же лавках продают труды инославных, про "Невидимую брань", все наверное наслышены, есть "Илиотропион" католика Иеремии Дрекселя, Тихон Задонский, в письме советовал дворянину читать лютеранина Арндта. Православные читают Льюиса. Следовательно, признается положительным духовное содержание трудов этих авторов, а следовательно и сами эти инославные авторы, чьи труды авторитетны даже для православных читателей, показывают тем самым признак верной духовности, что они возрождены, что они часть Тела Христова - Церкви.По ту сторону монитора перед тобою сидит точно такой же "законсервированный адепт". Это я.
Но милостью Божией, все-таки уже расконсервированный.
И весь ужас, Володя, в том, что и будучи таким адептом, я прежде был рожден свыше. И я это сознавал. Одно с другим как-то уживалось некоторое время. Вероятно, именно это не дало мне перейти последнюю черту и пройти точку невозврата. За эту тонкую ниточку Господь меня потянул.
Я опознал СХОЖИЙ ДУХОВНЫЙ ОПЫТ у тех из протестантских братьев, кто делился своим свидетельством.
Опознав - признал.
А признав, дождался того момента, когда этому обрадовался. как велел Господь о сотой овце.
И вот тогда исцелился.Комментарий
-
Интересно, что ответит Тимофей?Тимофей, здравстуйте. Простите меня пожалуйста. А я на днях очень ясно осознал что реально есть Невидимая Церковь, это принадлежность к Телу Христовому возрожденных христиан, то есть к Невидимой Церкви принадлежат по факту возрождения, тогда как в видимой поместной общине, есть и невозрожденные. А еще вот о чем думал, ну в православных же лавках продают труды инославных, про "Невидимую брань", все наверное наслышены, есть "Илиотропион" католика Иеремии Дрекселя, Тихон Задонский, в письме советовал дворянину читать лютеранина Арндта. Православные читают Льюиса. Следовательно, признается положительным духовное содержание трудов этих авторов, а следовательно и сами эти инославные авторы, чьи труды авторитетны даже для православных читателей, показывают тем самым признак верной духовности, что они возрождены, что они часть Тела Христова - Церкви.
- - - Добавлено - - -
А "Бог" - это не Христос?
Чтобы понятнее, а Дух Святой- это не Бог, который наставляет Церковь и пришел после Вознесения Христа? Ну, и Бог- Отец, который послал Своего Сына в мир на искупление человечества от смерти и греха? Троица- это Бог?
Тимофей, вот как нельзя лучше в Вашем ответе прослеживается четкое уклонение в протестантизм!Комментарий
-
-
1. Спасибо, Денис. Очень рад прочесть Ваше такое признание. Благодарю за Вас Господа. Лишь бы только это задержалось у Вас в мыслях и в сердце НАВСЕГДА.1. Тимофей, здравстуйте. Простите меня пожалуйста. А я на днях очень ясно осознал что реально есть Невидимая Церковь, это принадлежность к Телу Христовому возрожденных христиан, то есть к Невидимой Церкви принадлежат по факту возрождения, тогда как в видимой поместной общине, есть и невозрожденные.
2. А еще вот о чем думал, ну в православных же лавках продают труды инославных, про "Невидимую брань", все наверное наслышаны, есть "Илиотропион" католика Иеремии Дрекселя, Тихон Задонский, в письме советовал дворянину читать лютеранина Арндта. Православные читают Льюиса. Следовательно, признается положительным духовное содержание трудов этих авторов, а следовательно и сами эти инославные авторы, чьи труды авторитетны даже для православных читателей, показывают тем самым признак верной духовности, что они возрождены, что они часть Тела Христова - Церкви.
2. Ну, это для меня не новость, это я знал. И с Вашей оценкой согласен. Боюсь, впрочем, что для Иннушки, потирающей перед монитором сейчас кулачки, убедительно это не прозвучит.
Добавлю еще и то, что у меня было дореволюционное издание св. Иннокентия Херсонского "Последние дни земной жизни Господа". Там приведена библиография, где сравнительно мало св. отцов в сравнении с западными авторами, естественно, не православными. Тогда этого особо издатели не стыдились. В современных его изданиях библиографии этой, конечно, нет.
Так что вот и еще один пример.
А уж в святости Иннокентия сомневаться не приходится. Особенно если вспомнить про его служение в Великую Субботу в Одессе под бомбардировкой британского флота, а затем в осажденном Севастополе. Подлинный святитель, подлинный герой духа. Не экуменистик какой-нибудь. А ВОТ ТАКОЙ !
И книгой его зачитался весь российский свет, все кто умел читать. Успех был потрясающий.
- - - Добавлено - - -
Ну конечно.А "Бог" - это не Христос?
Чтобы понятнее, а Дух Святой- это не Бог, который наставляет Церковь и пришел после Вознесения Христа? Ну, и Бог- Отец, который послал Своего Сына в мир на искупление человечества от смерти и греха? Троица- это Бог?
Тимофей, вот как нельзя лучше в Вашем ответе прослеживается четкое уклонение в протестантизм!
Важно, что в данном ответе ХРИСТОС ВЫНЕСЕН ЗА СКОБКУ УМОЛЧАНИЯ.
Кто знает Тройческое богословие, тот типа сам поймет.
Если моим протестантизмом Вы называете попытку поставить Христа и Евангелие ВЫШЕ Церкви, - то с радостью приемлю Ваше поношение.
Да, увы, в современном, особенно сектантско-правацком православии, порядок уже другой. Христос - как президентский портрет в кабинете, но не как реально действующее лицо.
Так психологически все воспринимается. И это НЕПРАВИЛЬНО.
Неправильно это - с точки зрения великих и классических ОТЦОВ ЦЕРКВИ.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
То есть Вы не согласны с такой трактовкой о деле спасения только в одном, что там вместо слова Христос стоит Бог? )
Ну конечно.
Важно, что в данном ответе ХРИСТОС ВЫНЕСЕН ЗА СКОБКУ УМОЛЧАНИЯ.
Кто знает Тройческое богословие, тот типа сам поймет.
Если моим протестантизмом Вы называете попытку поставить Христа и Евангелие ВЫШЕ Церкви, - то с радостью приемлю Ваше поношение.
Да, увы, в современном, особенно сектантско-правацком православии, порядок уже другой. Христос - как президентский портрет в кабинете, но не как реально действующее лицо.
Так психологически все воспринимается. И это НЕПРАВИЛЬНО.
Неправильно это - с точки зрения великих и классических ОТЦОВ ЦЕРКВИ.
И это всё?
- - - Добавлено - - -
Всё гораздо проще. Просто в те времена, 18- 19 век было активное насаждение католицизма и некоторые прельстились.1. Спасибо, Денис. Очень рад прочесть Ваше такое признание. Благодарю за Вас Господа. Лишь бы только это задержалось у Вас в мыслях и в сердце НАВСЕГДА.
2. Ну, это для меня не новость, это я знал. И с Вашей оценкой согласен. Боюсь, впрочем, что для Иннушки, потирающей перед монитором сейчас кулачки, убедительно это не прозвучит.
Добавлю еще и то, что у меня было дореволюционное издание св. Иннокентия Херсонского "Последние дни земной жизни Господа". Там приведена библиография, где сравнительно мало св. отцов в сравнении с западными авторами, естественно, не православными. Тогда этого особо издатели не стыдились. В современных его изданиях библиографии этой, конечно, нет.
Так что вот и еще один пример.
А уж в святости Иннокентия сомневаться не приходится. Особенно если вспомнить про его служение в Великую Субботу в Одессе под бомбардировкой британского флота, а затем в осажденном Севастополе. Подлинный святитель, подлинный герой духа. Не экуменистик какой-нибудь. А ВОТ ТАКОЙ !
И книгой его зачитался весь российский свет, все кто умел читать. Успех был потрясающий.
Но потом всё же одумались. )Комментарий
-
Иннушка, это Ваша глупая интерпретация. Не Ваша, конечно, а просто Вами подхваченная.
18-19 век дал Русской Церкви величайшую свободу и творческую, и свободу ОБЩЕНИЯ.
Вы гуляли по Невскому?
Знаете там старый костел и старая протестантская церковь? На одной улице с Казанским собором и почти рядом с Исаакием. А через реку - великолепнейшая мечеть дореволюционной же постройки.
Вот это - СИМВОЛЬНАЯ архитектура. Архитектура, отразившая имперское сознание эпохи.
Тогда люди ЛИЧНО ОБЩАЛИСЬ.
И поэтому, глубоко уважая аскетическую прозу св. Игнатия, ШАРАХАЛИСЬ от его мнения по поводу инославных. Это звучало от него совершенной дичью. Что отразилось в его письмах.
Он - один такой был на всю Русскую Церковь.
Никто ничего не "насаждал". Это советские люди, прошедшие школу насаждения мнений, перенесли свой опыт на два века раньше. Царская политика в области идеологии была до безобразия либеральна, ничего никому не насаждалось, даже не воспитывалось. Ну, так скажем, до времен Александра Третьего. все перло само собой.
Вот и лучше всего проросло масонство и прямой атеизм.
А там, где встречались христиане разных конфессий - они как раз друг друга хорошо понимали.
(Штунду я не имею в виду. Ее яростная антигосударственная направленность в те годы, а потом сотрудничество с большевиками вплоть до начала 1920-х - ставит ее в особый разряд, сводя на нет ее евангелизаторскую заслугу).
А в ХХ веке Церковь на родине провалилась в ДИКУЮ ДИЧЬ. Культурная ее часть оставалась лишь в Зарубежье. А здесь было выжжено и вытоптано все - и прежде всего, русская богословская наука, все ее достижения дореволюционного времени. Мировые достижения. Поэтому конечно, советский верующий был диковат. Даже интеллигент. Поэтому и растет с тех пор это правацкое сектантство, которое Вы здесь успешно представляете.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Я права и даже упоминаемый Вами святитель об этом писал, как и свт. Феофан Затворник.
Я здесь представляю настоящее Православие, которого Вы так и не узнали, а что узнали, то возненавидели.
Вы выдумали свое псевдо- православие и попробуйте свою интерпретацию сравнить с Отцами.
Ну не "вписались" Вы в Православие, ну тяготеете Вы к протестантизму, а зачем же меня обвинять в "правацком сектантстве", что это ещё за Ваша придумка? Уж если сравнить Ваше понимание Православия, то получится что Вы самый натуральный сектант. ) Поэтому и признавались, что на православных форумах Вас банят. Меня вот не банят, а Вас банят. )))Комментарий
-
Кстати хочу поделиться с Вами протестантским взглядом. Реформатский богослов Луис Беркхоф пишет:
В Писании есть религиозные доктрины, хотя и не в завершенной форме, но догм, в современном значении этого слова там нет. Они являются плодом человеческого размышления, размышлений Церкви, часто вызванных разногласиями особенно интенсивных во время богословских споров.
Римские католики и протестанты отличаются в описании происхождения догм. Первые сводят к минимуму, если не вовсе исключают, размышления Церкви, как собрания всех верующих, а заменяют их результатами исследований той части Церкви, которая занимается обучением или ереси иерархии. Когда возникает новая форма ошибки, то научающая Церковь, то есть клир, который в лице Папы имеет непогрешимого представителя, после внимательного изучения формулирует доктрину, содержащуюся в Писании или в традиции, объявляет ее откровением истины и налагает на всех верных обязанность ее принять.
Уильмерс в своем «Справочнике по христианской религии» пишет: «Итак, догма это истина, открытая Богом и в то же время предложенная Церковью, чтобы мы в нее верили». Подобно ему и Спираго-Кларк в «Истолковании катехизиса» пишет: «Истина, которую Церковь полагает перед нами как открытую Богом, называется истиной веры или догмой». И так как в вопросах учения Церковь непогрешима, то истина, предложенная таким образом, является не только авторитетной, но также и окончательной, неизменной. «Если кто-либо сочтет возможным, что в связи с прогрессом науки нужно придавать иной смысл доктринам, выдвинутым Церковью, и понимать их иначе, чем Церковь понимала и понимает, пусть будет ему анафема» (Догматические декреты 1 Ватиканского Собора).
Этот взгляд Римских католиков реформаторы заменили другим, который, несмотря на все сходство, отличается от него в важных моментах. В соответствии с их взглядами, содержанием всех истинных религиозных догм является Писание, и они взяты из Него. Они не признают устное предание слово или традицию как источник догм. В то же время они не рассматривают догмы как утверждения, взятые непосредственно из Библии, но представляют их как плод размышления Церкви, как собрания всех верующих, над откровенными истинами и как официальную формулировку компетентных представительных органов. Так как мысль Церкви часто определяется и углубляется доктринальными спорами, то формулировки, к которым окончательно пришли Церковные Соборы и Синоды под предводительством Духа Святого, часто носят следы прошлых схваток. Они не являются непогрешимыми, однако имеют высокий уровень стабильности. И они имеют также авторитет, не потому только, что они предложены Церковью, но авторитет формальный, как определенный Церковью, и авторитет по содержанию, как основанный на Слове Божьем.Комментарий
-
Когда Вы Луке задали вопрос: как католическая церковь учит о распределении благодати, или как то иначе спросили, я уже забыл. Вы правы, вот например википедия сообщает о сверхдолжных заслугах: "Согласно учению Римско-Католической церкви, изложенному, например, Папой Римским Павлом VI в лат. «Indulgentiarum Doctrina» («Учении о индульгенции»[de])[2], многие великие святые для своего спасения трудились сверх меры; им достаточно было бы сделать гораздо меньше добрых дел для получения жизни вечной, но они не остановились на малом, а оставили Церкви неисчерпаемую сокровищницу заслуг сокровищницу «сверхдолжных добрых дел» чтобы грешники могли бы воспользоваться её богатствами для своего спасения[3]. Распорядителем богатств из этой сокровищницы является Католическая церковь, в первую очередь в лице её главы, верховного иерарха Папы Римского. В зависимости от усердия грешника Понтифик может брать богатства из сокровищницы и предоставлять их грешному человеку, поскольку своих собственных добрых дел для спасения у человека не хватает. С понятием «сверхдолжные заслуги» непосредственно связано понятие «индульгенция», когда человек за внесённую сумму освобождается от кары за свои собственные грехи или избавляет за деньги от кары за грехи своего умершего родственника или друга".Комментарий
-
Жуткое учение.. Распорядителем богатств из этой сокровищницы является Католическая церковь, в первую очередь в лице её главы, верховного иерарха Папы Римского. В зависимости от усердия грешника Понтифик может брать богатства из сокровищницы и предоставлять их грешному человеку, поскольку своих собственных добрых дел для спасения у человека не хватает.
Волосы дыбом.
- - - Добавлено - - -
У меня придумок нет.Я права и даже упоминаемый Вами святитель об этом писал, как и свт. Феофан Затворник.
Я здесь представляю настоящее Православие, которого Вы так и не узнали, а что узнали, то возненавидели.
Вы выдумали свое псевдо- православие и попробуйте свою интерпретацию сравнить с Отцами.
Ну не "вписались" Вы в Православие, ну тяготеете Вы к протестантизму, а зачем же меня обвинять в "правацком сектантстве", что это ещё за Ваша придумка? Уж если сравнить Ваше понимание Православия, то получится что Вы самый натуральный сектант. ) Поэтому и признавались, что на православных форумах Вас банят. Меня вот не банят, а Вас банят. )))
Вы все не слышите и поверить мне не хотите. что я разделял Вашу версию православия намного раньше Вашего. И долго. И по тем же источникам.
Да. я ее возненавидел.
Поэтому, в отличие от Вас, я знаю, о чем речь.
Дело в том, что в силу Вашего дохристианского прошлого, в Вас чрезвычайно силен МАГИЧЕСКИЙ момент в восприятии христианства.
Лично Христа, живого непредсказуемого Бога и Судию, Вы пускать не хотите.
Все и всё должны двигаться только ПО АЛГОРИТМАМ. По церковным формальным справкам.
(Вообще говоря, КТО ВЫ ТАКАЯ, чтобы тут правильному православию учить? Откуду пришла еси?)Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Пресвитерианин Ярослав Вязовский в вебинаре, посвященному главенству римского престола, говорит, что власть вязать и решать, разъясняется Самим Христом, что проповедью Евангелия, проповедующие, либо открывают путь в Небо, либо закрывают. Потому что те, кто принимает проповедь Евангелия, им двери в Небо открыты, а те, кто не принимает эту проповедь, Апостолы были как бы открывающие двери Небес и те, кто не примает проповедь, те остаются за пределами спасения. Еще Вязовский говорит, что все Апостолы получили такие ключи, Петр лишь представлял группу Апостолов и от его имени, вязать и решать, дано было всем Апостолам. Так-же, Апостол Петр называет себя сопастырем. А ведь еще в Евангелии от Иоанна, о прощении грехов - "кому простите", Христос говорит именно всем Апостолам и посылает их в мир для проповеди Евангелия, даруя им Духа Святого. Там ведь тоже контекст прощения грехов видится в принятии Благовестия, а те, кто не примут Благовестие, на тех останутся грехи. Именно в этом плане связаны слова Христа о прощении грехов, с таким контекстом - как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. И вот там далее Христос говорит: Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. Это из Евангелия от Иоанна, а ранее, я написал о Петре, из Евангелия от Матфея, там смысл тот-же, просто несколько другими словами - и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. А Евангелие от Иоанна, указывает, что Христос дал такие полномочия всем Апостолам, но в рамках двух Евангелий - от Матфея и Иоанна, контекст говорит, что это не какая-то сакраментальная власть, а смысл в возвещении Апостолами вести о спасении и кто примет эту весть, для того будет открыто спасение. Ключи, это Евангельское Учение, что всем служителям, протестантским пасторам, дана такая власть, потому что всем им поручено возвещать Евангелие.Комментарий
-
Ключи - это евангельское учение?контекст говорит, что это не какая-то сакраментальная власть, а смысл в возвещении Апостолами вести о спасении и кто примет эту весть, для того будет открыто спасение. Ключи, это Евангельское Учение, что всем служителям, протестантским пасторам, дана такая власть, потому что всем им поручено возвещать Евангелие.
Ну, да, конечно, но расскажите это папам, особенно средневековым.
Посмеетесь с ними сквозь слезы.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий

Комментарий