Автокефалию ПЦУ признала четвертая церковь
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В Книге Иезекииля Бог говорит Иерусалиму:
«Вот в чём был грех Содома, твоей сестры: гордые, сытые, довольные, беспечные, она и её дочери не помогали беднякам и нищим» (Иез. 16:49; Содом назван «сестрой» Иерусалима, потому что по-древнееврейски города женского рода).
У Иеремии Бог обличает пророков Иерусалима за то, что они «прелюбодействуют (т.е. нарушают супружескую верность - tapirr) , живут во лжи, помогают злодеям и оттого-то никто не сворачивает со злого пути. "Все они стали для меня как Содом, его жители как жители Гоморры» (Книга Иеремии, 23:14).
Исаия гневно обращается к согражданам: «Слушайте слово Яхве, правители Содома! Внимайте наставлению нашего Бога, народ Гоморры! Зачем мне ваши многочисленные жертвоприношения?» (Ис. 1:1011). Далее следует перечисление бесполезных, ненужных Богу обрядов. Оно заканчивается словами: «Сколько бы вы ни молились, я вас не слушаю: ваши руки полны крови!» (Ис. 1:15).
В трёх процитированных отрывках ни слова о каких-либо сексуальных «извращениях», никакой клубнички.
Лоту толпа напоминает, что он сам чужак: «понаехал, а ещё распоряжается» (Быт. 19:9). Лоту угрожают, что поступят с ним «даже хуже, чем с ними» (то есть с его гостями); начинают выламывать дверь.
Весь эпизод строится на контрасте между Лотом и содомитянами. Лот добр и гостеприимен, а жители Содома злы и ненавидят чужаков. Он говорит спокойно и с достоинством, а они орут, хамят и ломятся в дом. Сексуальный момент играет второстепенную роль и подчинён теме коллективного насилия. Не гомики там были, а гопники.
Уравнивание тихих-мирных гомосексуалистов с жителями того древнего Содома, что, мол, вот как таких, как вы, Бог ненавидит, - это спекуляция.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Это точно. Буйство эти гопники не почитают за великий грех.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Содомия - не гомосексуализм.
В Книге Иезекииля Бог говорит Иерусалиму:
«Вот в чём был грех Содома, твоей сестры: гордые, сытые, довольные, беспечные, она и её дочери не помогали беднякам и нищим» (Иез. 16:49; Содом назван «сестрой» Иерусалима, потому что по-древнееврейски города женского рода).
У Иеремии Бог обличает пророков Иерусалима за то, что они «прелюбодействуют (т.е. нарушают супружескую верность - tapirr) , живут во лжи, помогают злодеям и оттого-то никто не сворачивает со злого пути. "Все они стали для меня как Содом, его жители как жители Гоморры» (Книга Иеремии, 23:14).
Исаия гневно обращается к согражданам: «Слушайте слово Яхве, правители Содома! Внимайте наставлению нашего Бога, народ Гоморры! Зачем мне ваши многочисленные жертвоприношения?» (Ис. 1:1011). Далее следует перечисление бесполезных, ненужных Богу обрядов. Оно заканчивается словами: «Сколько бы вы ни молились, я вас не слушаю: ваши руки полны крови!» (Ис. 1:15).
В трёх процитированных отрывках ни слова о каких-либо сексуальных «извращениях», никакой клубнички.
Лоту толпа напоминает, что он сам чужак: «понаехал, а ещё распоряжается» (Быт. 19:9). Лоту угрожают, что поступят с ним «даже хуже, чем с ними» (то есть с его гостями); начинают выламывать дверь.
Весь эпизод строится на контрасте между Лотом и содомитянами. Лот добр и гостеприимен, а жители Содома злы и ненавидят чужаков. Он говорит спокойно и с достоинством, а они орут, хамят и ломятся в дом. Сексуальный момент играет второстепенную роль и подчинён теме коллективного насилия. Не гомики там были, а гопники.
Уравнивание тихих-мирных гомосексуалистов с жителями того древнего Содома, что, мол, вот как таких, как вы, Бог ненавидит, - это спекуляция.
Содомия ВикипедияКомментарий
-
«Союз православных журналистов», зарегистрированный в 2015 г. донецким бизнесменом Виктором Вишневецким в качестве общества с ограниченной ответственностью «СПЖ», попал в поле зрения Антона Геращенко, депутата и советника министра внутренних дел Украины, в связи с проведением недавнего крестного хода УПЦ, сообщает корреспондент портала "Религия в Украине".
Отмечая провокационные события вокруг крестного хода, Антон Геращенко, в частности, пишет на своей странице в Facebook: «Для тех, кто хочет разобраться в вопросе, как, почему и зачем вдруг УПЦ МП решила провести столь масштабное мероприятие - рекомендую изучить историю внезапно возникшей осенью прошлого года общественной организации "Союз православных журналистов", которая начиная с марта этого года, словами своего самого активного члена Вячеслава Пиховшека, начала заявлять о том, что "вероятность религиозной войны в Украине очень высока". Думаю, что над работой этой общественной организации есть смысл понаблюдать специалистам из СБУ и Службы внешней разведки Украины. Проект "Миротворец" уже внес эту организацию в план для пристального изучения ее роли в попытке розжигания межрелигиозной вражды в Украины. Никакой межрелигиозной войны в Украине не будет!».
В действительности «СПЖ», о котором говорит советник министра, является анонимной организацией, которая скрывает данные о своем составе и руководстве, о месте и дате проведении учредительного собрания, о своем уставе, местонахождении и т.д. Всё это говорит о том, что как такового Союза православных журналистов не существует, вместо него используется вывеска «Союз православных журналистов», под которую создан такой же анонимный сайт, занимающийся пропагандой единства УПЦ (МП) и РПЦ, Украины и России, очернением других конфессий Украины. Публикации на сайте «СПЖ» часто подаются в довольно грубой форме, с элементами манипуляций и подлога. Несмотря на это, администрация Киевской митрополии УПЦ активно сотрудничает с сайтом, фактически благословляя его работу.
Комментарий
-
К Луке и Певчему идите в компанию. А то мир ошибается в определении слова " содомиты", не так его понимает, а вы умники- истолкователи давайте смейтесь: все дураки, а мы умные.Комментарий
-
Добавлю, что действия содомитов по отношению к гостям Лота квалифицировались бы не по ст. 121 УК РСФСР "мужеложство", а по ст. 117 УК РСФСР "групповое изнасилование":
Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы позна́ем их.
Быт. 19,4.5Комментарий
-
«К сожалению, мы никак не можем помочь в решении этой проблемы, это другой уровень, это конфликт двух Синодов, двух Церквей Московского и Вселенского. Мы молимся, чтобы единство вернулось, мы делаем все, что в наших силах».
Настоятель Ватопеда: Афон ничем не может помочь в конфликте Фанара и РПЦ - СПЖ - Союз православных журналистовКомментарий
-
https://www.religion.in.ua/news/vazh...aniya-mvd.htmlКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Содомия - не гомосексуализм.
В Книге Иезекииля Бог говорит Иерусалиму:
«Вот в чём был грех Содома, твоей сестры: гордые, сытые, довольные, беспечные, она и её дочери не помогали беднякам и нищим» (Иез. 16:49; Содом назван «сестрой» Иерусалима, потому что по-древнееврейски города женского рода).
У Иеремии Бог обличает пророков Иерусалима за то, что они «прелюбодействуют (т.е. нарушают супружескую верность - tapirr) , живут во лжи, помогают злодеям и оттого-то никто не сворачивает со злого пути. "Все они стали для меня как Содом, его жители как жители Гоморры» (Книга Иеремии, 23:14).
Исаия гневно обращается к согражданам: «Слушайте слово Яхве, правители Содома! Внимайте наставлению нашего Бога, народ Гоморры! Зачем мне ваши многочисленные жертвоприношения?» (Ис. 1:1011). Далее следует перечисление бесполезных, ненужных Богу обрядов. Оно заканчивается словами: «Сколько бы вы ни молились, я вас не слушаю: ваши руки полны крови!» (Ис. 1:15).
В трёх процитированных отрывках ни слова о каких-либо сексуальных «извращениях», никакой клубнички.
Лоту толпа напоминает, что он сам чужак: «понаехал, а ещё распоряжается» (Быт. 19:9). Лоту угрожают, что поступят с ним «даже хуже, чем с ними» (то есть с его гостями); начинают выламывать дверь.
Весь эпизод строится на контрасте между Лотом и содомитянами. Лот добр и гостеприимен, а жители Содома злы и ненавидят чужаков. Он говорит спокойно и с достоинством, а они орут, хамят и ломятся в дом. Сексуальный момент играет второстепенную роль и подчинён теме коллективного насилия. Не гомики там были, а гопники.
Уравнивание тихих-мирных гомосексуалистов с жителями того древнего Содома, что, мол, вот как таких, как вы, Бог ненавидит, - это спекуляция.
Вдали от всеобщего ликования вокруг родившего Христа сидит в глубоком раздумье Иосиф, а перед ним стоит сгорбленный старик с палкой. Так в иконографии этого праздника принято изображать дьявола, который искушает Иосифа. Иногда лукавого изображают в виде беса.
Здесь икона, основываясь на предании, передаёт также и содержание некоторых богослужебных текстов, в которых говорится о сомнениях Иосифа и его смутном психологическом состоянии. Апокрифы повествует о том, как дьявол искушал Иосифа: «как из этой сухой палки не может быть листвы, так у Девы не может быть потомства». В этот же момент палка зацвела.
Дьявол тут же нашелся, что ответить: «это невозможно, потому что противоречит законам природы» принимая различные формы, постоянно возвращается, этот «аргумент» проходит через всю историю Церкви. Поэтому в лице Иосифа икона показывает не только его личную драму, но и драму общечеловеческую, столкновение двух миропониманий: того, для которого нет другого мира, кроме плотского, постижимого разумом и того, которое ощущает соприкосновение с миром сверхъестественным, в результате чего просвещается и осмысливается.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Александр Вознесенский
Лично я считаю, что у Кипрской Церкви есть огромные перспективы развития дружеских отношений и плодотворного сотрудничества с РПЦ, которые в первую очередь выгодны ей же. И не стоит в угоду разным силам, разрывать то доброе и хорошее, что есть между Церквями.
Думаю, что если бы Архиепископ Хризостом или же полнота Кипрской Церкви нашли уместной возможность отказаться от той ошибки и антиканонического поступка, который был совершен, то это бы послужило не только на пользу развития дружественных отношений между Церквями, но и способствовало бы поиску пути нормализации и предотвращения раскола мирового Православия.
Как отмечали кипрские богословы и иерархи, поминовение Епифания противоречит решению Синода от февраля 2019 года, и богословских доводов касательно вопросов об отсутствии действенных рукоположений у раскольников так и не было предоставлено. Поэтому в богословском смысле вопрос однозначно не решен, и именно богословские позиции Синода Кипрской Церкви от 2019 года указывают на ошибочность тех шагов, которые сейчас были предприняты.
Молюсь за Архиепископа Хризостома и тех иерархов, которые решили признать раскольников, чтобы они еще раз, в первую очередь для себя, осмыслили данную ситуацию, когда административные решения по сути идут вопреки богословским позициям одной и той же Церкви.
В истории Церкви были таки случаи, когда принимались ошибочные решения, благо у разных иерархов потом хватало мудрости и мужества сверить это с богословскими позициями и исправить проблемы. И речь здесь не о РПЦ, УПЦ, Китае, России или США - речь в первую очередь о том, что сложилась ситуация, когда именно административные решения встали поперек богословских позиций.
Знаю многих киприотов как весьма мудрых и достойных людей, и сам Кипр - это по сути "остров святых", где христианство появилось еще при жизни апостолов. Очень надеюсь, что молитвами всех святых, просиявших на этом острове Бог все же вразумит иерархов Кипрской Церкви и направит их своими, Богу ведомыми путями, к исправлению совершенной ошибки.
Комментарий
Комментарий