Автокефалию ПЦУ признала четвертая церковь
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В Книге Иезекииля Бог говорит Иерусалиму:
«Вот в чём был грех Содома, твоей сестры: гордые, сытые, довольные, беспечные, она и её дочери не помогали беднякам и нищим» (Иез. 16:49; Содом назван «сестрой» Иерусалима, потому что по-древнееврейски города женского рода).
У Иеремии Бог обличает пророков Иерусалима за то, что они «прелюбодействуют (т.е. нарушают супружескую верность - tapirr) , живут во лжи, помогают злодеям и оттого-то никто не сворачивает со злого пути. "Все они стали для меня как Содом, его жители как жители Гоморры» (Книга Иеремии, 23:14).
Исаия гневно обращается к согражданам: «Слушайте слово Яхве, правители Содома! Внимайте наставлению нашего Бога, народ Гоморры! Зачем мне ваши многочисленные жертвоприношения?» (Ис. 1:1011). Далее следует перечисление бесполезных, ненужных Богу обрядов. Оно заканчивается словами: «Сколько бы вы ни молились, я вас не слушаю: ваши руки полны крови!» (Ис. 1:15).
В трёх процитированных отрывках ни слова о каких-либо сексуальных «извращениях», никакой клубнички.
Лоту толпа напоминает, что он сам чужак: «понаехал, а ещё распоряжается» (Быт. 19:9). Лоту угрожают, что поступят с ним «даже хуже, чем с ними» (то есть с его гостями); начинают выламывать дверь.
Весь эпизод строится на контрасте между Лотом и содомитянами. Лот добр и гостеприимен, а жители Содома злы и ненавидят чужаков. Он говорит спокойно и с достоинством, а они орут, хамят и ломятся в дом. Сексуальный момент играет второстепенную роль и подчинён теме коллективного насилия. Не гомики там были, а гопники.
Уравнивание тихих-мирных гомосексуалистов с жителями того древнего Содома, что, мол, вот как таких, как вы, Бог ненавидит, - это спекуляция.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Это точно. Буйство эти гопники не почитают за великий грех.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Содомия - не гомосексуализм.
В Книге Иезекииля Бог говорит Иерусалиму:
«Вот в чём был грех Содома, твоей сестры: гордые, сытые, довольные, беспечные, она и её дочери не помогали беднякам и нищим» (Иез. 16:49; Содом назван «сестрой» Иерусалима, потому что по-древнееврейски города женского рода).
У Иеремии Бог обличает пророков Иерусалима за то, что они «прелюбодействуют (т.е. нарушают супружескую верность - tapirr) , живут во лжи, помогают злодеям и оттого-то никто не сворачивает со злого пути. "Все они стали для меня как Содом, его жители как жители Гоморры» (Книга Иеремии, 23:14).
Исаия гневно обращается к согражданам: «Слушайте слово Яхве, правители Содома! Внимайте наставлению нашего Бога, народ Гоморры! Зачем мне ваши многочисленные жертвоприношения?» (Ис. 1:1011). Далее следует перечисление бесполезных, ненужных Богу обрядов. Оно заканчивается словами: «Сколько бы вы ни молились, я вас не слушаю: ваши руки полны крови!» (Ис. 1:15).
В трёх процитированных отрывках ни слова о каких-либо сексуальных «извращениях», никакой клубнички.
Лоту толпа напоминает, что он сам чужак: «понаехал, а ещё распоряжается» (Быт. 19:9). Лоту угрожают, что поступят с ним «даже хуже, чем с ними» (то есть с его гостями); начинают выламывать дверь.
Весь эпизод строится на контрасте между Лотом и содомитянами. Лот добр и гостеприимен, а жители Содома злы и ненавидят чужаков. Он говорит спокойно и с достоинством, а они орут, хамят и ломятся в дом. Сексуальный момент играет второстепенную роль и подчинён теме коллективного насилия. Не гомики там были, а гопники.
Уравнивание тихих-мирных гомосексуалистов с жителями того древнего Содома, что, мол, вот как таких, как вы, Бог ненавидит, - это спекуляция.
Содомия ВикипедияКомментарий
-
«Союз православных журналистов», зарегистрированный в 2015 г. донецким бизнесменом Виктором Вишневецким в качестве общества с ограниченной ответственностью «СПЖ», попал в поле зрения Антона Геращенко, депутата и советника министра внутренних дел Украины, в связи с проведением недавнего крестного хода УПЦ, сообщает корреспондент портала "Религия в Украине".
Отмечая провокационные события вокруг крестного хода, Антон Геращенко, в частности, пишет на своей странице в Facebook: «Для тех, кто хочет разобраться в вопросе, как, почему и зачем вдруг УПЦ МП решила провести столь масштабное мероприятие - рекомендую изучить историю внезапно возникшей осенью прошлого года общественной организации "Союз православных журналистов", которая начиная с марта этого года, словами своего самого активного члена Вячеслава Пиховшека, начала заявлять о том, что "вероятность религиозной войны в Украине очень высока". Думаю, что над работой этой общественной организации есть смысл понаблюдать специалистам из СБУ и Службы внешней разведки Украины. Проект "Миротворец" уже внес эту организацию в план для пристального изучения ее роли в попытке розжигания межрелигиозной вражды в Украины. Никакой межрелигиозной войны в Украине не будет!».
В действительности «СПЖ», о котором говорит советник министра, является анонимной организацией, которая скрывает данные о своем составе и руководстве, о месте и дате проведении учредительного собрания, о своем уставе, местонахождении и т.д. Всё это говорит о том, что как такового Союза православных журналистов не существует, вместо него используется вывеска «Союз православных журналистов», под которую создан такой же анонимный сайт, занимающийся пропагандой единства УПЦ (МП) и РПЦ, Украины и России, очернением других конфессий Украины. Публикации на сайте «СПЖ» часто подаются в довольно грубой форме, с элементами манипуляций и подлога. Несмотря на это, администрация Киевской митрополии УПЦ активно сотрудничает с сайтом, фактически благословляя его работу.
Комментарий
-
К Луке и Певчему идите в компанию. А то мир ошибается в определении слова " содомиты", не так его понимает, а вы умники- истолкователи давайте смейтесь: все дураки, а мы умные.Комментарий
-
Добавлю, что действия содомитов по отношению к гостям Лота квалифицировались бы не по ст. 121 УК РСФСР "мужеложство", а по ст. 117 УК РСФСР "групповое изнасилование":
Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы позна́ем их.
Быт. 19,4.5Комментарий
-
«К сожалению, мы никак не можем помочь в решении этой проблемы, это другой уровень, это конфликт двух Синодов, двух Церквей Московского и Вселенского. Мы молимся, чтобы единство вернулось, мы делаем все, что в наших силах».
Настоятель Ватопеда: Афон ничем не может помочь в конфликте Фанара и РПЦ - СПЖ - Союз православных журналистовКомментарий
-
https://www.religion.in.ua/news/vazh...aniya-mvd.htmlКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Содомия - не гомосексуализм.
В Книге Иезекииля Бог говорит Иерусалиму:
«Вот в чём был грех Содома, твоей сестры: гордые, сытые, довольные, беспечные, она и её дочери не помогали беднякам и нищим» (Иез. 16:49; Содом назван «сестрой» Иерусалима, потому что по-древнееврейски города женского рода).
У Иеремии Бог обличает пророков Иерусалима за то, что они «прелюбодействуют (т.е. нарушают супружескую верность - tapirr) , живут во лжи, помогают злодеям и оттого-то никто не сворачивает со злого пути. "Все они стали для меня как Содом, его жители как жители Гоморры» (Книга Иеремии, 23:14).
Исаия гневно обращается к согражданам: «Слушайте слово Яхве, правители Содома! Внимайте наставлению нашего Бога, народ Гоморры! Зачем мне ваши многочисленные жертвоприношения?» (Ис. 1:1011). Далее следует перечисление бесполезных, ненужных Богу обрядов. Оно заканчивается словами: «Сколько бы вы ни молились, я вас не слушаю: ваши руки полны крови!» (Ис. 1:15).
В трёх процитированных отрывках ни слова о каких-либо сексуальных «извращениях», никакой клубнички.
Лоту толпа напоминает, что он сам чужак: «понаехал, а ещё распоряжается» (Быт. 19:9). Лоту угрожают, что поступят с ним «даже хуже, чем с ними» (то есть с его гостями); начинают выламывать дверь.
Весь эпизод строится на контрасте между Лотом и содомитянами. Лот добр и гостеприимен, а жители Содома злы и ненавидят чужаков. Он говорит спокойно и с достоинством, а они орут, хамят и ломятся в дом. Сексуальный момент играет второстепенную роль и подчинён теме коллективного насилия. Не гомики там были, а гопники.
Уравнивание тихих-мирных гомосексуалистов с жителями того древнего Содома, что, мол, вот как таких, как вы, Бог ненавидит, - это спекуляция.
Вдали от всеобщего ликования вокруг родившего Христа сидит в глубоком раздумье Иосиф, а перед ним стоит сгорбленный старик с палкой. Так в иконографии этого праздника принято изображать дьявола, который искушает Иосифа. Иногда лукавого изображают в виде беса.
Здесь икона, основываясь на предании, передаёт также и содержание некоторых богослужебных текстов, в которых говорится о сомнениях Иосифа и его смутном психологическом состоянии. Апокрифы повествует о том, как дьявол искушал Иосифа: «как из этой сухой палки не может быть листвы, так у Девы не может быть потомства». В этот же момент палка зацвела.
Дьявол тут же нашелся, что ответить: «это невозможно, потому что противоречит законам природы» принимая различные формы, постоянно возвращается, этот «аргумент» проходит через всю историю Церкви. Поэтому в лице Иосифа икона показывает не только его личную драму, но и драму общечеловеческую, столкновение двух миропониманий: того, для которого нет другого мира, кроме плотского, постижимого разумом и того, которое ощущает соприкосновение с миром сверхъестественным, в результате чего просвещается и осмысливается.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Александр Вознесенский
Лично я считаю, что у Кипрской Церкви есть огромные перспективы развития дружеских отношений и плодотворного сотрудничества с РПЦ, которые в первую очередь выгодны ей же. И не стоит в угоду разным силам, разрывать то доброе и хорошее, что есть между Церквями.
Думаю, что если бы Архиепископ Хризостом или же полнота Кипрской Церкви нашли уместной возможность отказаться от той ошибки и антиканонического поступка, который был совершен, то это бы послужило не только на пользу развития дружественных отношений между Церквями, но и способствовало бы поиску пути нормализации и предотвращения раскола мирового Православия.
Как отмечали кипрские богословы и иерархи, поминовение Епифания противоречит решению Синода от февраля 2019 года, и богословских доводов касательно вопросов об отсутствии действенных рукоположений у раскольников так и не было предоставлено. Поэтому в богословском смысле вопрос однозначно не решен, и именно богословские позиции Синода Кипрской Церкви от 2019 года указывают на ошибочность тех шагов, которые сейчас были предприняты.
Молюсь за Архиепископа Хризостома и тех иерархов, которые решили признать раскольников, чтобы они еще раз, в первую очередь для себя, осмыслили данную ситуацию, когда административные решения по сути идут вопреки богословским позициям одной и той же Церкви.
В истории Церкви были таки случаи, когда принимались ошибочные решения, благо у разных иерархов потом хватало мудрости и мужества сверить это с богословскими позициями и исправить проблемы. И речь здесь не о РПЦ, УПЦ, Китае, России или США - речь в первую очередь о том, что сложилась ситуация, когда именно административные решения встали поперек богословских позиций.
Знаю многих киприотов как весьма мудрых и достойных людей, и сам Кипр - это по сути "остров святых", где христианство появилось еще при жизни апостолов. Очень надеюсь, что молитвами всех святых, просиявших на этом острове Бог все же вразумит иерархов Кипрской Церкви и направит их своими, Богу ведомыми путями, к исправлению совершенной ошибки.
Комментарий
Комментарий