Православие. Чудеса или магия?
Свернуть
X
-
Мне без разницы что думали Иустин и Афиногор, это их личные думы, а я спрашиваю о Ваших думах, как могла быть Троица до рождения Бога Сына в предвечности, как Бог мог быть Отцом прежде рождения Сына?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Так я же Вам написал, опираясь на их богословие, потому что оно хорошо объясняет. Слово всегда было присуще Богу, как Его Сила, Разум, Идея. Эти древнехристианские апологеты, насколько я понимаю, связывают Рождение с творением мира, как ангельского, так и земного, как актуализации уже прежде имевшейся, вечносуществующей Силы Бога, Которая при творении мира, из сокрытой, становится действующей, то есть Рожденной. Но Слово всегда было присуще Богу, просто Оно было, согласно данному богословию сокрыто в Нем, а потом уже актуализировано, то есть ставшее действенным, то есть Рожденным. Если я конечно правильно понимаю богословие Иустина и Афинагора.Комментарий
-
Как мысль в уме...Так я же Вам написал, опираясь на их богословие, потому что оно хорошо объясняет. Слово всегда было присуще Богу, как Его Сила, Разум, Идея. Эти древнехристианские апологеты, насколько я понимаю, связывают Рождение с творением мира, как ангельского, так и земного, как актуализации уже прежде имевшейся, вечносуществующей Силы Бога, Которая при творении мира, из сокрытой, становится действующей, то есть Рожденной. Но Слово всегда было присуще Богу, просто Оно было, согласно данному богословию сокрыто в Нем, а потом уже актуализировано, то есть ставшее действенным, то есть Рожденным. Если я конечно правильно понимаю богословие Иустина и Афинагора.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Афинагор Афинский:
"Сын Божий есть Слово Отца, как Его идея и как действенная сила, ибо по Нему и через Него все сотворено, потому что Отец и Сын суть одно. А так как Сын в Отце и Отец в Сыне, по единству и силе духа, то Сын Божий ум и слово Отца. Он есть первое рождение Отца, не так, чтобы оно получило бытие во времени, ибо Бог, как вечный ум и вечно словесное (logicoz) существо, искони имел в Себе Самом слово (logicoz) но Он произошел от Него для того, чтобы быть идеею и действенною силою для всех материальных вещей, которые находились в виде бескачественной природы и недейственной земли...".Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 09 August 2020, 02:59 AM.Комментарий
-
Ничего оно не объясняет, они не могут объяснить рождение Сына, может Вы сможете?
- - - Добавлено - - -
А верно ли утверждает догмат о Троице, что Бог Отец не рождён, не сотворён, не создан, а Сын имеет Своё рождение?Афинагор Афинский:
"Сын Божий есть Слово Отца, как Его идея и как действенная сила, ибо по Нему и через Него все сотворено, потому что Отец и Сын суть одно. А так как Сын в Отце и Отец в Сыне, по единству и силе духа, то Сын Божий ум и слово Отца. Он есть первое рождение Отца, не так, чтобы оно получило бытие во времени, ибо Бог, как вечный ум и вечно словесное (logicoz) существо, искони имел в Себе Самом слово (logicoz) но Он произошел от Него для того, чтобы быть идеею и действенною силою для всех материальных вещей, которые находились в виде бескачественной природы и недейственной земли...".Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Да, мне данная психологическая аналогия хорошо известна. Ее использовал еще Августин в Триадологии. А так, еще ее и Осипов затрагивал, говоря, что Отцы, считали данную аналогию лучшим пониманием Святой Троицы, утверждая, что поскольку человек является образом Божиим, то наилучшую аналогию, мы можем найти через человека. В человеке есть ум, который рождает мысли, идеи они воплощаются в слова, в творчество. И есть дух человека, его направленность, отражение его состояния. Это три разные вещи, но являют собой единый ум. Причем ум действительно рождает, это его свойство рождать мысли. И в конечном счете ум является источником духа человека, как его состояния. У Августина, конечно будет покруче объяснение, там он в аналогии рассматривает: интеллект, волю, как явление единого ума. Через Августина, с психологической аналогией, знакомы римо-католики и протестанты.Комментарий
-
Люди тоже имеют в себе семя своих детей и оно всегда с ними и в них, но означает ли это, что мы можем называть их отцами и матерями прежде чем семя станет сыном или дочерью?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Это в вещественном,плотском смысле так,в умном,полагаю,что не так.
Семя-это вещество,плоть,ум-не вещество,мысль-не вещество,душа-не вещество.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Не только в адрес того, кто "божество". Дары пророческие "по Писанию" имеют и ангелы, и падшие ангелы, и некоторые люди. Вы их включаете в круг "божеств". Зачем? Все знают, как Елисей засады сирийцев израильскому царю выдавал, а после смерти духи праведников указаны в коллективе с ангелами, о которых тоже по Писанию мы знаем, что они возносят молитвы людей к Богу. Вот ОН всеведущий Бог, а у Него ангелы работают, которые вообще - сбоку припека. Вот зачем Всеведущему тварные духи на посылках? Которые слышат людские молитвы, и в них участвуют. И данных пророческих способностей вы не можете отрицать у "духов праведников". Но вам зачем-то нужно пророческие дары тварных существ в "свойства Божии" для окружающих трансформировать. А такие дары даже одержимая бесом служанка, которая пересекалась с Павлом имела. Они даже не от Бога бывают. А от Бога-то тем более могут быть. Вот такие вот рассуждения.в случае с молитвой Богу (или богу) это вполне нормальная ситуация. Просто потому, что это никакой не "разговор", и не "просьба", это молитва. Совершенно особенное действо, которое совершает человек в отношении того, кого чтит как божество, которое "разговором" и "просьбой" можно назвать только образно, по некоей аналогии......Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Поздравляю соврамши...
- - - Добавлено - - -
А с чего вы взяли,что думающие люди здоровы?
- - - Добавлено - - -
Спаси и сохрани Господи раба Твоего.
- - - Добавлено - - -
А зачем это ему?
У таких бох в сердце и посредники таким не нужны...
- - - Добавлено - - -
Как вас понять,если Таинство совершает Бог,а не "обрядоисполнитель"?
- - - Добавлено - - -
На кухне,небось,хлеб преломляете?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Бог не нуждается в обрядах и обрядоисполнителях для совершения Своих таинств. А неискренние посредники лично мне не нужны. Верить в их искренность я больше не могу после всего того, что я о них узнала. Ну, а во что вам верить - дело сугубо впше личное.
Совершенно верно. Каждый раз перед едой благодарю Бога за жертву Его тела.На кухне,небось,хлеб преломляете?
Всякий раз вспоминайте, когда едите и пьете, а не только, когда пришли в церковь на исполнение обряда.Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: «приимите, ядите, сие есть Тело Моё, за вас ломимое; сие творите в Моё воспоминание».
Также и чашу после вечери, и сказал: «сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Моё воспоминание».
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт.
Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий

Комментарий