Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
По какому определению нет плевел в земной церкви?
вот по этому - 24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесноеподобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; 25. когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел
плевелы посеяны не в церкви а в царстве, то есть во всех конфессиях.
Бог всегда обращается только к церкви, а не к плевелам и козлам.
а то эти люди мы увидим вскоре.
Сообщение от Мороз
Отсюда и недопонимание в двух источниках, ибо просеивание пшеницы ещё никто не отменял.
при чем здесь просеивание пшеницы и плевелы?
Господь сказал оставить плевелы до Жатвы и не трогать их.
а пшеница очищается и приносит плод.
Сообщение от Мороз
Да, плевелы это от лукавого, как и не принявшие в миру Христа, хотя те с такой позицией что ли будут не согласны.
не совсем так.
плевелы сеются между пшеницей в царстве, а людям мира еще нужно войти в это царство.
по этому они плевелами быть не могут.
Сообщение от Мороз
Вы верите в предопределение? А Иуда кем был?
Ида был призванным Апостолом.
в предопределение верю так, как написано: 1Пет,5:10Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою воХристе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. предопределение во Христе - принял и сохранил, значит предопределен.
в фатализм не верю.
Сообщение от Мороз
Церковь, имеет две стороны, воинствующая и побеждающая, и, видимая и невидимая. А Царство Небесное (иль Бога, кому как удобнее) тоже начинается уже здесь...
вот в Царстве на земле и воюет церковь.
но для того, чтобы войти в состав церкви, в начале нужно войти в царство через рождение свыше.
а далее, духовно возрастая, войти в состав церкви - небесного Иерусалима.
Сообщение от Мороз
Так вот я показал на то, что только Он решит в конце, кто есть кто... а пока до времени, в церкви будут и плевелы и грех, то есть некий свой источник.
нет, грех в людях церкви будет, потому что человек грешен пока он во плоти. но они совершенны во Христе и освящаются Святым Духом.
а плевелы будут в царстве, выдавая себя за церковь - пшеницу.
и только при Жатве Ангелы Христа отделят пшеницу от плевел.
и тогда праведники - церковь, воссияют в царстве.
так написано.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Инна Бор
Руку целуют наклонившись в пояс, с благоговением, подобострастно- можно сказать, задержавшись в поцелуе несколько секунд.
Попрактикуйтесь.
это вам ближе, вы и практикуйте.
у евангельских христиан это не принято.
1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.
Инна, ну а чё тут такого, ну поцеловал Кирилл "папе" руку.... политика штука тонкая....
Пс. Главное шоб не туфлю....
Думаю, что в Греции это было бы поводом для церковного раскола.
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.
[/FONT][/B]плевелы посеяны не в церкви а в царстве, то есть во всех конфессиях.
Бог всегда обращается только к церкви, а не к плевелам и козлам.
а то эти люди мы увидим вскоре.
Да, Бог обращается к церкви, в которой имеются и плевелы и козлики... но, собрание и царство это скорее синонимы... например человек посещает церковь, а внутри того или царство небесное или царство тьмы.
Сообщение от look
при чем здесь просеивание пшеницы и плевелы?
Господь сказал оставить плевелы до Жатвы и не трогать их.
а пшеница очищается и приносит плод.
При том, что плевелы имеют свою цель, а пшеница свою, это касается и плодов.
И поэтому Господь и сказал о том, чтобы плевелы находились между пшеницей.
Сообщение от look
не совсем так.
плевелы сеются между пшеницей в царстве, а людям мира еще нужно войти в это царство.
по этому они плевелами быть не могут.
Это Ваше мнение.
Ну а плевелы могут быть везде, так как пшеница тоже обитает везде.
Сообщение от look
Ида был призванным Апостолом.
в предопределение верю так, как написано: 1Пет,5:10Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою воХристе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. предопределение во Христе - принял и сохранил, значит предопределен.
в фатализм не верю.
Верно, Иуда был призван апостолом, но повёлся на поводу греха (если хотите плевелы), т.е. соблазнилась пшеница.
Сообщение от look
вот в Царстве на земле и воюет церковь.
но для того, чтобы войти в состав церкви, в начале нужно войти в царство через рождение свыше.
а далее, духовно возрастая, войти в состав церкви - небесного Иерусалима.
Верно, здесь в церкви в миру идёт война не только на физ. уровне, и от исхода (от плодов, от образа жизни) будет зависеть и то, на какой стороне кто-либо был (кто плевела, а кто овечка Его) и сооот-нно будет от этого решаться что-то и за вечность в Его Царстве (если хотите в новом Иерусалиме).
Сообщение от look
нет, грех в людях церкви будет, потому что человек грешен пока он во плоти. но они совершенны во Христе и освящаются Святым Духом.
а плевелы будут в царстве, выдавая себя за церковь - пшеницу.
и только при Жатве Ангелы Христа отделят пшеницу от плевел.
и тогда праведники - церковь, воссияют в царстве.
так написано.
Дык за земную церковь и говорю я, т.е. более акцент ставлю сейчас на неё, но при этом понимая, что через видимый образ жизни строится духовный, невидимый, вечный... то бишь, совершенство во Христе (при освещении Утешителя) видно по плодам духа в земном собрании святых, где так же имеются и плевелы.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от свящ. Евгений Л
Думаю, что в Греции это было бы поводом для церковного раскола.
Видимо на тех тоже имеется некий компромат...
Может "папа" снял сцену, когда Грек целовал тому туфлю.
Это надо очень постараться представить себе, что Кирилл целует руку папе. Ну если очень захотеть! )))
Папа прям на уровне груди поднял руку и Кирилл по быстрому её чмокнул (не дай Бог враги засекут)! И "засекли", таки! )))
Ересиарх всея Руси отдал честь антихристу. у вас есть чем гордиться!
у меня есть интересное свидетельство.
дело было в конце 80-х. ехали мы как то с другом, а в хабаровске рядом в желдорвокзалом есть храм.
я ему говорю: тормози, в храм зайду, свечку поставлю.
откуда у меня эта мысль возникла - не пойму, да и по храмам был не любитель ходить.
зашёл, купил самые дорогие свечи, куда идти не знаю, к кому подходить и что просить тоже.
вижу по левую сторону стоит картина - Леонтьев один-в-один в терновом венце, внизу свечи стоят и горят.
я сейчас пишу так, как я тогда всё видел и переживал, а не с целью кого то оскорбить.
подхожу к картине и говорю в себе: вот я, такой как есть...
искренне говорю, от сердца. что то накатило.
и в этот момент какая то сила меня развернула на 180 и легонько так подтолкнула к выходу.
друг говорит: что так быстро?
отвечал: да вытолкали меня оттуда.
а через несколько лет в марте 1996 года я пришёл в собрание евангельских христиан. получил спасение и рождение свыше, через некоторое время и крещение Святым Духом. вернул семью, получил освобождение от табака, алкоголя, сквернословия. в общем, по-тихоньку началась моя настоящая жизнь во Христе Иисусе.
И первым шагом в нее был ваш приход к Богу со словами «вот я, такой как есть».
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Да, Бог обращается к церкви, в которой имеются и плевелы и козлики... но, собрание и царство это скорее синонимы... например человек посещает церковь, а внутри того или царство небесное или царство тьмы.
так будет ближе к истине, но всё равно царство это царство а церковь - церковь.
я уже писал, что сегодня церковью называется любое собрание верующих христиан, даже Бог обращается к ним, как к Своей церкви.
но церкви ли это в библейском понимании?
как можно во всей полноте назвать собрание христиан церковью, если церковь Христа это небесный, вышний Иерусалим, и он ещё свободен, как пишет апостол Павел?
и как во всей библейской полноте можно назвать церковью собрание, если в нём присутствуют и плевелы, и беззаконники, и соблазнители...всё, о чем говорил Господь в притчах ученикам?
как можно назвать церковью собрание младенцев, которые по словам апостола Павла склонны увлекаться и колебаться от всякого ветра учения, если в небесный Иерусалим попадут только победители?
да и спасение мы получаем в надежде, и становимся церковью не сразу, а только начатком. а потом возрастаем.
по этой причине, я разделяю понятия церковь и царство.
плевелы находятся только в царстве, так же в нём находится и церковь.
но в состав церкви войдут только сыны царства, а плевелы будут уничтожены.
и удалены эти плевелы будут не ото всюду, а из царства. как и написано.
Сообщение от Мороз
Это Ваше мнение.
Ну а плевелы могут быть везде, так как пшеница тоже обитает везде.
нет, Мороз, это не моё мнение, а мнение Библии. и я от себя ничего не пишу.
это слова Господа, и это Он сказал, что 1) поле есть мир 2) что пшеница образовала царство 3) что плевелы - сыну лукавого, посеяны между пшеницей.
плевел в мире нет, они в царстве растут вместе с пшеницей.
то есть, везде они быть не могут.
будем внимательны к прочитанному, хорошо?
1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.
так будет ближе к истине, но всё равно царство это царство а церковь - церковь.
я уже писал, что сегодня церковью называется любое собрание верующих христиан, даже Бог обращается к ним, как к Своей церкви.
но церкви ли это в библейском понимании?
как можно во всей полноте назвать собрание христиан церковью, если церковь Христа это небесный, вышний Иерусалим, и он ещё свободен, как пишет апостол Павел?
и как во всей библейской полноте можно назвать церковью собрание, если в нём присутствуют и плевелы, и беззаконники, и соблазнители...всё, о чем говорил Господь в притчах ученикам?
как можно назвать церковью собрание младенцев, которые по словам апостола Павла склонны увлекаться и колебаться от всякого ветра учения, если в небесный Иерусалим попадут только победители?
да и спасение мы получаем в надежде, и становимся церковью не сразу, а только начатком. а потом возрастаем.
по этой причине, я разделяю понятия церковь и царство.
плевелы находятся только в царстве, так же в нём находится и церковь.
но в состав церкви войдут только сыны царства, а плевелы будут уничтожены.
и удалены эти плевелы будут не ото всюду, а из царства. как и написано.
Вы можете разделять. Но, это ничего не меняет. В полноте знает только Бог, кто Его, а кто не Его. А остальное всё игра слов (как по мне).
За примерный механизм я уже расписал, чел. ходит в церковь и имеет внутри себя иль царство Бога, иль царство тьмы, соответственно от сего багажа будет определяться и дальнейшая судьба, так сказать.
Т.е. нужно понимать ещё, что, при этом первый может стать последним, считая за себя что он таки достоин супер награды, а последний (раскаявшаяся в конце плевела (так как плевелой может быть человек), ибо всё возможно Богу), возможно станет и первым.
Сообщение от look
нет, Мороз, это не моё мнение, а мнение Библии. и я от себя ничего не пишу.
это слова Господа, и это Он сказал, что 1) поле есть мир 2) что пшеница образовала царство 3) что плевелы - сыну лукавого, посеяны между пшеницей.
плевел в мире нет, они в царстве растут вместе с пшеницей.
то есть, везде они быть не могут.
будем внимательны к прочитанному, хорошо?
Это Ваша интерпретация на Писание, поэтому, да, давайте будем внимательны.
А я скажу так. Есть два пути, две воли (можно сказать), один ведёт к благословению, а другой к проклятию.
То есть, человек добровольно живёт по Его воле (свою добровольно сложив пред Ним) или же живёт по воле лукавого, третьего не дано.
То бишь, вот это вот: я живу только по своей чел. воле, ибо не принимаю не Божьего, не от лукавого - вот этот расклад не проходит, ибо если живёшь не по Божьим стандартом, то на автомате живёшь по стандартам тьмы.
Логический вывод прост. Или кто-то пшеница, или же плевела, при этом даже не посещая церковь (так как уже дитя тьмы).
А такая практика обращения к святому является язычеством?
конечно язычество. и невежество.
при Боге Живом обращаться к умершим людям...
к тому же, никто не даст полной гарантии, действительно ли они святые и где находятся.
и в следующий раз нужно будет написать так:
Сообщение от Кн. Мышкин
А такая не библейская (то есть, не принятая ни от Христа, ни от апостолов) практика обращения к святому является язычеством?
вот так честно и писать.
1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.
Ну например. Есть в моих утренних молитвах такая: Святый угодниче Божий Алексий, моли Бога о мне!
На этом основании можно ли считать, что святой Алексий для меня один из богов? А такая практика обращения к святому является язычеством?
Да, вполне. Но я бы не называл это "язычеством". Языческие религии - это отдельные религии, зачем их сюда лепить. Но вот то, что это политеизм с пантеоном младших богов - тут не поспоришь. Но в христианском ключе. Т.е. с религиеведческой точки зрения это все же в общую кучу языческих культов скидывать нельзя, оно для этого слишком оригинально. Но тем не менее.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Мороз
То-то и оно, шо Вы видите шо ли у всех всё, а под носом ничего... этакая религиозная деградация...
"Дальнозоркость" более политкорректно.
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.
Комментарий